От человека к человеку (Безумцы)

редактировать
14-я серия седьмого сезона сериала «Безумцы» 14-я серия седьмого сезона сериала Безумцы
"От человека к человеку "
Безумцы серия
Эпизод №167>Сезон 7. Эпизод 14
РежиссерМэтью Вайнер
НаписаноМэтью Вайнер
Избранная музыка"Я хотел бы научить мир петь (в идеальной гармонии) ». The New Seekers
Оригинал дата выхода в эфир17 мая 2015 (2015-05-17)
Продолжительность57 минут
Появление (я) гостя
Хронология эпизодов
← Предыдущий . «Молочный и медовый путь»Следующий →. —
Безумцы (сезон 7)
Список серий Безумцев

"Человек, которого нужно Персона "- финал американского телесериала Безумцы и 92-й эпизод всего сериала. Эпизод был написан и снят создателем сериала Мэтью Вайнером и первоначально транслировался на AMC 17 мая 2015 года.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Прием
    • 2.1 Критический прием
    • 2.2 Рейтинги
    • 2.3 Окончание интерпретации
    • 2.4 Похвалы
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Сюжет

Осенью 1970 года Дон звонит Салли из Юты, где он был свидетелем того, как Гэри Гэбелич Blue Flame побил рекорд наземной скорости на Bonneville Speedway. Салли сообщает Дону новости о диагнозе рака у Бетти и высказывает свое мнение, что Бобби и Джин должны остаться с Генри Фрэнсисом после смерти их матери, поскольку это позволит им оставаться в одной школе, в том же доме и иметь одних и тех же друзей. Затем, позвонив Бетти, Дон умоляет ее, чтобы его дети жили с ним. Однако Бетти настаивает на том, что она хочет, чтобы они жили с ее братом и его женой, заявляя, что им нужна стабильность и «женщина в их жизни», чего Дон не может обеспечить. Продвигаясь дальше на запад, в Калифорнию, Дон воссоединяется с племянницей Анны Дрейпер Стефани, которая оставила своего ребенка, чтобы воспитывать его с бабушкой по отцовской линии. Дон пытается передать ей обручальное кольцо Анны Дрейпер, которое она изначально подарила Дону, чтобы Дон мог использовать его, чтобы сделать предложение Меган. Меган вернула его после развода. Стефани отвергает подарок, не видя смысла. Она собирается отправиться в Эсален -подобное духовное убежище на берегу океана, дальше вдоль береговой линии государства, и берет с собой Дона.

Тем временем, когда Джоан и Ричард начинают планировать свою новую жизнь вместе, она получает возможность для бизнеса от своего старого коллеги Кена Косгроува. Затем она предлагает Пегги сотрудничество в кинокомпании, которую она основывает. Ричард недоволен профессиональными амбициями Джоан и уходит - это не укладывается в его планы на них. Роджер говорит Джоан, что женится на Мари, и он меняет свое завещание. Он хочет завещать большую часть своего имения Кевину, своему сыну с Джоан. Джоан показывает Роджеру, что Грег вырезал Кевина из своей жизни, и что на самом деле будет большим облегчением узнать, что будущее Кевина будет обеспечено.

Вернувшись в резиденцию Фрэнсисов, Салли вернулась домой из интерната, якобы потому, что она скучала по Бобби и Джину. Бобби показывает, что он знает о раке Бетти и знает, что Салли действительно вернулась, чтобы позаботиться о нем и Джине. Заметив, что Бобби сжег свой жареный сыр, Салли предлагает показать ему, как это делать правильно, и она начинает быть хозяйкой дома.

Позже на ретрите Стефани бросает Дона, получив тревожную критику за то, что она «бросила» своего ребенка вместе с его бабушкой и дедушкой по отцовской линии. Застряв в ретрите и не имея возможности уйти на несколько дней, обезумевший Дон звонит Пегги в ее офис. Пегги умоляет его вернуться домой и приступить к работе, настаивая на том, что Макканн Эриксон с радостью заберет его обратно, а с аккаунтом Coca-Cola нужно поработать. В отчаянии и на грани срыва Дон признается Пегги во многих своих проступках: украл имя другого человека, нарушил все его клятвы и скандалил Салли, веря, что он не сделал ничего существенного в своей жизни, и признался, что главная причина он звонил, если он никогда не прощался с ней.

После того, как Дон вешает трубку, Пегги обсуждает со Стэном свой тревожный звонок. Хотя Пегги беспокоится о своем наставнике, Стэн объясняет, что Дон уже много раз пропадал с радаров и часто возвращался с более крупными и лучшими идеями. Когда обсуждение превращается в очередной спор, Стэн выпаливает, что влюблен в Пегги. Пегги сначала взволнована, но внезапно понимает, что тоже любит его. Затем он спешит в ее офис, где они целуются. Пегги также в конечном итоге отклоняет предложение Джоан о партнерстве.

Консультант на ретрите замечает, что Дон расстроен, и убеждает его посетить сеанс групповой терапии вечером того же дня. Во время встречи Дон видит, как другой участник, Леонард (Эван Арнольд ), признается, что чувствует себя нелюбимым и игнорируемым его семьей и коллегами. Леонард описывает сон, в котором он - предмет в холодильнике, который никто не выбирает; затем он плачет. Дон, охваченный эмоциями, осознавая свои чувства в Леонарде, обнимает его и тоже падает.

Эпизод (и серия в целом) заканчивается монтажом судеб главных героев: Пит, Труди и Тэмми садятся на самолет Learjet и переносят их в новую жизнь в Уичито. Джоан управляет своим новым процветающим бизнесом, Holloway Harris Productions, из своей квартиры, в то время как ее мать присматривает за сыном. Роджер и Мари сидят в кафе в Париже во время медового месяца и размышляют о пожилой паре, сидящей поблизости. Салли занимается домашним хозяйством и ухаживает за младшими братьями, а Бетти курит сигарету и читает позади нее. Пегги, усердно работающая над заданием, получает любовные объятия от Стэна. Наконец, Дон, сидящий в позе лотоса, участвует в уроке в ретритном центре, когда на его лице появляется улыбка, предполагающая, что, наконец, он примирился со своим прошлым и начал чувствовать в мире с самим собой. Затем сериал громко сокращает новаторскую телевизионную рекламу «Hilltop» 1971 года для Coca-Cola (в действительности произведенную Макканном Эриксоном), подразумевая, что Дон был вовлечен в ее создание.

Прием

Критический прием

Финал получил оценку 92% на Rotten Tomatoes со средним баллом 8,7 из 10 на основе 52 отзывов.. Консенсус сайта гласит: «От человека к человеку» лежит бремя завершения шедевра, избегая предсказуемости, но при этом предлагая сладкие проводы для большинства главных героев Безумцев ». Однако этот эпизод вызвал неоднозначную реакцию критиков.

Морин Райан из The Huffington Post считала, что «некоторые финалы прошлого сезона были более удовлетворительными и резонансными, чем финал сериала», но сочла, что финал для Стэна и Пегги был великолепным. Алан Сепинволл из HitFix чувствовал, что аспект Стэна и Пегги, в то время как «такой жизнерадостный и исполненный желаний, какой когда-либо получал Безумцы», был «справедливым способом положить конец всему» для ее персонажа.. В то же время он выразил обеспокоенность тем, что финал Дона вполне может быть «очень циничным и мрачным взглядом на человека, от которого я хотел большего». Хотя Меган Гарбер из The Atlantic нашла концовку Дона "приятным шоком". Джон Тети из The A.V. Клуб поставил серию отличную оценку.

Краткая роль Эвана Арнольда в роли Леонарда и его речь в «холодильнике» также получили признание и похвалу.

Рейтинги

Первоначальную трансляцию 17 мая 2015 года посмотрели примерно 3,287 миллиона зрителей.

Конечная интерпретация

Финал сериала заканчивается медитацией Дона Дрейпера на вершине холма и переходит к iconic Телевизионная реклама «Hilltop» 1971 года для Coca-Cola, которая оставляет зрителям возможность интерпретировать, создал ли Дон эту рекламу. В реальной жизни рекламу создал Билл Бакер из McCann Erickson - агентства, в котором Дон работает во время финала.

Многие критики интерпретируют это заканчивается рекламным роликом, созданным Доном, как и актер Джон Хэмм. И Макканн Эриксон, и Coca-Cola интерпретируют то, что Дон создал рекламу. Критики также отметили сходство между женщиной, работающей в коммуне, где Дон остается в финале, и женщиной из рекламы кока-колы. Другие критики говорят, что писатель-создатель Мэтью Вайнер оставил это намеренно двусмысленным, а Соня Сарайя из Salon.com сформулировала это как:

Это не тонко; это просто действительно неоднозначно. Может быть, когда Дон заканчивает свою медитацию, он встает и выходит из калифорнийского убежища, куда он пробрался, и садится на самолет обратно в Нью-Йорк с полностью сформированной идеей «Я бы хотел купить мир» кока-кола "в голове. Или, может быть, когда он закончит, он встанет, чтобы провести еще один день, живя новой, возможно, более чистой жизнью, как ни Дон Дрейпер, ни Дик Уитман, а кто бы он ни был, что скрывается под обоими этими костюмами.

Создатель сериала и сценарист эпизода Мэтью Вейнер сказал в интервью после финала:

Я действительно слышал грохот людей, говорящих о банальности рекламы. И меня немного беспокоит, возвращаясь к подобному цинизму, я не говорю, что реклама не банальная, но я говорю, что люди, которые находят эту рекламу банальной, отчасти - они, вероятно, испытывают так много жизни, и они что-то упускают... и идею о том, что какое-то просветленное состояние, а не просто совместная работа, могло создать что-то очень чистое. [...] Говоря абстрактно, я подумал, типа, знаешь, почему бы не закончить это шоу самой лучшей рекламой из когда-либо созданных? Ты знаешь? Но с точки зрения того, что это значит для людей и всего остального, я опять же не для двусмысленности ради двусмысленности. Но было приятно съесть свой торт и съесть его тоже, с точки зрения рекламы, кто такой Дон и что это такое?

Вайнер также сказал о финале: «Мы оставляем всех немного лучше».

Награды

Мэтью Вайнер был номинирован на премию Primetime Emmy Award за лучший сценарий драматического сериала, а эпизод получил еще четыре номинации в технических категориях. Оба Джон Хэмм и Элизабет Мосс представили этот эпизод в связи с их номинациями на премию «Эмми» за лучшую роль в главной роли и в выдающейся главной актрисе драматического сериала. соответственно. Хэмм получил награду на 67-й церемонии вручения награды «Эмми» 20 сентября 2015 года после того, как был номинирован восемь раз подряд. За этот эпизод Вайнер был номинирован на премию Гильдии писателей Америки «Телевидение: эпизодическая драма». Вайнер также был номинирован на Премию Гильдии режиссеров Америки за выдающуюся режиссуру - драматические сериалы на 68-й церемонии вручения премии Гильдии режиссеров Америки.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-01 09:55:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте