Золотая эра | |
---|---|
Китайский плакат | |
Режиссер | Энн Хуэй |
Продюсировал | Цинь Хун. Ли Цян (исполнительный продюсер) |
Автор | Ли Цян |
В главной роли | Тан Вэй. Фэн Шаофэн |
Кинематография | Ван Ю |
Дата выхода |
|
Время работы | 179 минут |
Страна | Китай. Гонконг |
Язык | Китайский язык |
Бюджет | ¥ 70 миллионов |
кассовые сборы | ¥ 51,49 миллиона (Китай) |
Золотая эра (китайский : 黄金时代) - это 2014 китайский - Гонконг биографический драматический фильм режиссера Анн Хуэ, сценарий и исполнительный продюсер Ли Цян, в главных ролях Тан Вэй и Фэн Шаофэн. Тан изображает Сяо Хуна, а Фэн играет Сяо Цзюнь, двух самых важных писателей Китая 20-го века. Другие известные персонажи: Лу Синь (играет Ван Чживэнь ), Дуаньму Хунлян (играет Чжу Явэнь ) и Дин Лин (играет Хао Лэй ).
Фильм был показан вне конкурса на 71-м Венецианском международном кинофестивале. Он был выбран в качестве гонконгской записи на Лучший фильм на иностранном языке на 87-й церемонии вручения премии Оскар, но не был номинирован. Фильм получил награды за лучший фильм и лучшую режиссуру на Hong Kong Film Awards.
Идея фильма возникла в 2004 году, когда Анн Хуэй и китайский сценарист Ли Цян обсудили свой интерес к написанию рассказа с участием писателей начала 20 века Сяо Хун ( псевдоним Чжан Найин) и Дин Лин. Исследование, проведенное Хуэй и Цяном, вызвало обеспокоенность по поводу возможной цензуры со стороны правительства из-за открытой критики Дин Линь Коммунистической партии на протяжении всей ее жизни. В 2007 году Хуэй и Цян решили сосредоточиться на Сяо Хуне по предложению пекинской продюсерской компании Cheerland Films, первым проектом которой был фильм Хуэя Постмодернистская жизнь моей тети.
Хотя поначалу они не интересовались Когда Сяо Хун прочитала их в 1970-х годах, Хуэй позже перечитала свои романы, чтобы лучше понять писателя. Хуэй было трудно исследовать собственную жизнь Хун из-за тайны, которой были окутаны некоторые части ее жизни, но она отметила, что получившийся сценарий фильма «настолько близок к правде, насколько это возможно».
«Золотая эра» стоили ¥ 70 миллионов и длились пять месяцев, в течение которых съемки проходили на месте в Харбине, Ухане, и Шанхай. Позже Анн Хуэй описывала процесс съемок «Золотой эры» как «напряженный и нервный» и игриво подумывала о том, чтобы снять комедию для своего следующего фильма. Помимо инсценировок, «Золотая эра» включает в себя вымышленное повествование, прорыв четвертой стены и фальшивые документальные интервью на протяжении всего фильма - неортодоксальную структуру, которая придает ему элементы экспериментального кино.
«Золотая эра» состоялась мировая премьера 6 сентября 2014 года на 71-м Венецианском международном кинофестивале, где была показана вне конкурса и выбрана фильм закрытия фестиваля. Предыдущая полнометражная режиссерская работа Хуэя, Простая жизнь, также была показана на Венецианском кинофестивале в 2011, где она боролась за Золотого льва. Вскоре после мировой премьеры «Золотая эра» состоялась премьера в Северной Америке на Международном кинофестивале в Торонто в 2014 году, помещена в категорию «Мастера» и распространена China Lion Film Distribution Inc. Фильм продолжал появляться на других фестивалях., включая 27-й Токийский международный кинофестиваль, а его первый публичный релиз состоялся 1 октября 2014 года в Китае.
17 октября 2014 года фильм The Golden Era был выпущен в US в ограниченном тираже, который включал всего 15 кинотеатров в течение 6 недель.
Edko Films Ltd. (安樂 影片) выпустила The Золотая эра на Blu-ray в соответствии с кодом региона A, 28 января 2015 г. Этот физический выпуск включает интерактивную фотогалерею и художественный фильм.
Фильм собрал 51,49 миллиона иен в китайском прокате. В своем ограниченном выпуске в США «Золотая эра» заработала 102 931 доллар в 15 кинотеатрах.
«Золотая эра» получила смешанные и положительные отзывы. В большинстве обзоров хвалят руководство и проницательность Сяо Хун, за которые Энн Хуэй проникает в жизнь, но критикует его продолжительность и слабо структурированный рассказ. По состоянию на 16 июня 2015 года Rotten Tomatoes дал фильму оценку 63%, составленную из 5 положительных и 3 отрицательных отзывов. Средняя оценка по этим обзорам - 6/10.
Маркус Го из Yahoo! Кино Сингапур похвалил фильм за изображение Сяо Хуна, назвав Золотую эру «мощной историей о взрослении». Эндрю Хескинс из Easternkicks.com обнаружил, что, хотя временами это было «подавляюще», он похвалил Энн Хуэ за «стремление продвинуть свои методы и стили повествования». Джеймс Верньер из Boston Herald аплодировал фильму за его «эпическое повествование». Сяо Хун. В отличие от этого, Дэниел М. Голд из The New York Times не любил сосредоточенность фильма на негативных событиях из жизни Хонг, поясняя, как это «непреднамеренно превращает ее в клише - голодающую молодую художницу, сделанную мужчинами неправильно. - она бы наверняка отказалась ».
Редакционный и экспериментальный характер« Золотой эры »прокомментировали критики. Ивонн Тэ из South China Morning Post обнаружила, что его продолжительность составляет 179 минут, а использование различных элементов кинопроизводства привело к созданию «эмоционального далекого» фильма, в котором одновременно критикуется изображение Сяо Хуна Тан Вэем. Что касается его нелинейного повествования, Эвелин Кок из HK Magazine резюмировала: «Вы не можете отрицать его мастерство и намерения, но это портрет женщины с искаженными и перемешанными чертами лица» <. 256> Монреаль Газетт Лиз Фергюсон нашла фильм информативным и приветствовала его визуальную эстетику, но описала, как китайские зрители, знакомые с жизнью Сяо Хуна, с большей вероятностью получат удовольствие от фильма и могут «заполнить пробелы намного лучше», чем западные зрители.
Премия | Категория | Получатель (и) | Результат |
---|---|---|---|
34-я гонконгская кинопремия | |||
Лучшее Фильм | Цинь Хун | Вон | |
Лучший режиссер | Анн Хуэй | Вон | |
Лучший сценарий | Ли Цян | Номинация | |
Лучшая женская роль | Тан Вэй | Номинация | |
Лучшая женская роль второго плана | Хао Лэй | Номинация | |
Лучшая операторская работа | Ван Ю | Вон | |
Лучший монтажный фильм | Манда Вай | Номинация | |
Лучшее художественное направление | Чжао Хай | Ву n | |
Лучший дизайн костюмов и макияжа | Ман Лим Чунг | Вон | |
Лучший оригинальный фильм | Эли Маршалл | Номинация | |
9th Asian Film Awards | |||
Лучший режиссер | Энн Хуэй | Выиграла | |
Лучшая женская роль | Тан Вэй | Номинация | |
за лучшую мужскую роль второго плана | Ван Чживэнь | Вон | |
Лучший сценарист | Ли Цян | Номинация | |
Лучший редактор | Квонг Чи-Люн и Манда Вай | Номинация | |
Награды 51-го кинофестиваля Golden Horse | |||
Лучший полнометражный фильм | Ци Хун | Номинация | |
Лучший режиссер | Анн Хуэ | Вон | |
Лучшая ведущая актриса | Тан Вэй | Номинация | |
Лучшая актриса второго плана | Хао Лэй | Номинация | |
Лучшая Оригинальный сценарий | Ли Цян | Номинация |