The Go-Getter (фильм 2007 г.)

редактировать
The Go-Getter
Go getter 07 poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерМартин Хайнс
ПродюсировалаЛюси Барзун Доннелли. Лори Кристофер. Ларри Ферлонг
АвторМартин Хайнс
В роляхЛу Тейлор Пуччи. Зуи Дешанель. Джена Мэлоун. Маура Тирни
МузыкаМ. Уорд
КинематографияБайрон Шах
ОтредактировалДэвид Бердселл
РаспространяетPeace Arch Entertainment
Дата выхода
  • 22 января, 2007 (2007-01-22) (Sundance Film Festival)
  • 6 июня 2008 (2008-06-06) (США)
Продолжительность93 минуты
CountryСША
ЯзыкАнглийский
кассовые сборы11 931 $

The Go-Getter - американский независимый дорожный фильм 2007 года, снятый и написанный Автор Мартин Хайнс. В фильме снимались звезды Лу Тейлор Пуччи, Зоуи Дешанель и Джена Мэлоун. В фильме 19-летний Мерсер (Пуччи) крадет машину незнакомца, чтобы отправиться в путешествие, чтобы найти своего бывшего брата и сказать ему, что их мать умерла. Во время путешествия он общается с владелицей автомобиля Кейт (Дешанель) по мобильному телефону.

История частично основана на собственном опыте Хайнса. После того, как его мать умерла и его брак распался, он предпринял поездку и написал «разные вещи», некоторые из которых соединились в сценарии для The Go-Getter. Перед началом производства Хайнс и трое других членов съемочной группы посетили почти все места, которые посещали в фильме, чтобы провести пробную съемку, пробуя различные стили и приемы съемок. Съемки проходили с октября по ноябрь 2005 года в Орегоне, Неваде, Калифорнии и Мексике. Певец и гитарист М. Уорд написал большую часть музыки для фильма, дополненную песнями из The Black Keys, Elliott Smith, The Replacements и Animal. Коллектив.

The Go-Getter дебютировал 22 января 2007 года на кинофестивале Sundance и получил ограниченный театральный релиз 6 июня 2008 года от Peace Arch Entertainment. Его пробег длился всего три дня, и он собрал всего US $ 11 931. Критики разделились в реакции на фильм; одни хвалили спектакли, диалоги и кинематографию, другие считали его неоригинальным, легко забываемым и плохо сыгранным.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Разработка
    • 2.2 Съемки
    • 2.3 Музыка
  • 3 Распространение
    • 3.1 Театральный выпуск
    • 3.2 Домашние медиа
  • 4 Ресепшн
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

В один обычный день 19-летний Мерсер Уайт (Лу Тейлор Пуччи ) угоняет Volvo универсал из автомойки и покидает Юджин, штат Орегон, чтобы найти своего сводного брата Арлена, который не знает, что их мать недавно умерла. Вскоре после отъезда в машине звонит сотовый телефон, и Мерсер разговаривает с владельцем машины, Кейт (Зои Дешанель ), которая одалживает ему свою машину при условии, что он будет регулярно звонить, чтобы описать его поездка к ней.

Мерсер едет в богемную коммуну по производству керамики в Шелтер-Коув, Калифорния, где когда-то жил Арлен, но узнает, что он переехал в Рино, Невада. Он проходит через Фаллон, Невада, чтобы встретиться с соблазнительной Джоэли (Джена Мэлоун ), его школьной любовью. В Рино они испытывают экстаз и почти занимаются сексом, прежде чем Мерсер возобновит поиски Арлена. Позже он обнаруживает себя на съемках порнографического фильма, где режиссер (Хулио Оскар Мекосо ) говорит ему, что Арлен оставил на работу в зоомагазине в Сакраменто, Калифорния. Джоэли спрашивает Мерсер, может ли он отвезти ее кузена Бадди (Колин Фикс ) и его друга Рида (Уильям Ли Скотт ) в Мохаве, Калифорния, где они строят собственная машина. Во время вождения Мерсер находит карточку Кейт YMCA в багажнике своей машины и, теперь зная, как она выглядит, описывает ей сон, в котором он, Джоэли и Кейт танцуют в инсценировке фильма. Bande à часть танцевальной последовательности. Не желая отвлекаться, он пытается оставить остальных в номере мотеля, но когда Бадди угрожает украсть машину, Мерсер говорит ему, что машина принадлежит его девушке, и Бадди, Рид и Джоэли уходят без Мерсера в доме Кейт. машина. Он добирается автостопом до Мохаве, находит склад, где работают Бадди и Рид, и забирает машину.

Мерсер разговаривает с Кейт за рулем, представляя, как она сидит на заднем сиденье машины, но она вешает трубку от ревности, когда он впервые упоминает Джоэли. Он приезжает в Сакраменто и находит зоомагазин, где работал Арлен. Владелец (Маура Тирни ) просит Мерсер петь в детской группе, для которой она играет в рамках своего испытательного срока. Когда он возвращается к машине, он обнаруживает, что кто-то пытается в нее ворваться, но обнаруживает, что это Кейт. Они проводят ночь в отеле, но на следующее утро он уезжает без нее и садится на поезд до Лос-Анджелеса, Калифорния. С помощью переводчика он звонит в последнее место жительства Арлена и узнает от латиноамериканки, что Арлен работает в отеле в Энсенаде, Мексика. Наконец Мерсер встречает Арлена (Джсу Гарсия ) в отеле в Энсенаде, но Арлен предполагает, что Мерсер здесь только ради денег. В ярости Мерсер повалил своего брата на землю и вылетел за пределы помещения. Позже Кейт находит окровавленного Мерсера, сидящего на обочине дороги, и ведет его в отель. Она говорит ему, что позволила ему взять свою машину, потому что он ей нравился, и что они занимаются сексом. На следующий день Мерсер снова встречается с Арленом, более дружелюбно, и сообщает ему, что они с Кейт едут в Луизиану, чтобы развеять прах его матери.

Производство

Развитие

Зоуи Дешанель была противопоставлена ​​своим предыдущим типам как «гламурная девушка»

Сценарист-режиссер Мартин Хайнс упоминается фильм как "очень автобиографичный". Он узнал, что у его матери диагностировали рак, когда снимался в фильме 1999 года Большой раскол. Его брак распался вскоре после смерти матери, что Хайнс расценил как «огромную потерю». Решив, что «я должен делать меньше», он отправился в путешествие, проводя большую часть своего времени за письмом во время путешествия. Он написал «действительно разные вещи», некоторые из которых были собраны вместе и привели к его сценарию для The Go-Getter, который он написал в 2004 году. В течение шести месяцев после завершения сценария продюсер Люси Барзун Доннелли получил поднял весь бюджет фильма без привлечения каких-либо актеров в то время.

Барзун Доннелли рекомендовал Хайнсу рассмотреть Лу Тейлора Пуччи на главную роль Мерсера, полагая, что он был " идеальный". Хайнс посмотрел фильм Пуччи 2005 года Thumbsucker и подумал, что «нам очень повезло, если бы он у нас был». Он связался с Пуччи по поводу роли, но уезжал в Норвегию менее чем через неделю, чтобы присутствовать на свадьбе друга, и хотел встретиться с ним перед отъездом. Пуччи был в Сан-Франциско с пресс-туром, а Хайнс вылетел из Лос-Анджелеса, чтобы пообедать с ним. Хайнс сказал о встрече: «Я думаю, что мы действительно [нашли] друг друга», и Пуччи согласился на роль неделю спустя. Джена Мэлоун подписалась на роль Джоэли, потому что ей «понравился сценарий» и она была заинтересована играть «женщину на пороге того, чтобы научиться играть со своими [...] сексуальными манипуляциями»; Лишь позже она узнала, что Хайнс написал эту роль, имея в виду ее, поскольку ранее работал с ней над короткометражным фильмом «Эл как в Эл». Хайнс сказал, что Зои Дешанель, Маура Тирни и Билл Дюк присоединились к актерскому составу, потому что они «прочитали [сценарий] и им очень понравилось». Он сделал преднамеренную попытку противопоставить Дешанель и Мэлоун их предыдущим типам . Он описал Дешанель как «гламурную девушку», а Малоун - как сексуально зрелую женщину.

Съемки

Сцена с Пуччи и Мэлоун снималась в Рино Арч.

За четыре месяца до начала съемок, Хайнс попросил Барзуна Доннелли выделить долл. США 20 000–25 000 помимо бюджета фильма, чтобы он мог провести пробную съемку. Хайнс, оператор Байрон Шах, помощник оператора и заместитель Мерсера - поскольку Пуччи еще не был задействован - побывал во всех местах фильма, кроме Мексики. На протяжении 3200 км они отсняли 8000 футов (2400 м) пленки, протестировав различные фильтры, объективы, пленки и стили съемки. Хайнс написал 85-страничный список выстрелов, «изучив» весь фильм. Он назвал пробную съемку «невероятным подарком» и отметил, что «ни один ее кадр не попал в фильм, но он снова и снова окупился». Вернувшись в Лос-Анджелес, он снова посетил все места (включая Мексику) с основной и технической бригадой.

Основная съемка началась в середине октября 2005 года и продолжалась до ноября в течение 25 дней. Фильм снимался последовательно: производство начиналось в Юджин, Орегон, затем перемещалось в Рино, Невада, а затем в Энсенада, Мексика. Хайнс назвал съёмки «постоянно действующей игрой» и сказал, что одной из самых больших проблем была транспортировка команды из 40 человек из Орегона в Мексику, иногда меняя места два раза в день при нескольких часах светового дня. Член съемочной группы потерял разрешение на съемку в последний день съемок в Мексике, и съемки в час пик были остановлены полицией. Хайнс взял камеру меньшего размера, чтобы снимать в нескольких кварталах от оригинального набора, но вскоре прибыл второй помощник режиссера, предупредив, что приедет полиция и что их отправят в тюрьму, потому что у них не было документов для экранизация. Хайнс и команда «разбегаются [ред]», оставляя Пуччи одного дальше по улице, что, по словам Хайнса, является его самым странным опытом в киноиндустрии. Позже съемочная группа вернулась в Лос-Анджелес, чтобы снять финальные сцены и начать пост-продакшн.

Музыка

Хайнс описал М. Музыка Уорда как "звук Мерсера".

В поисках музыки для фильма один из продюсеров предложил Хайнсу пойти на концерт Bright Eyes. Певец и гитарист М. Уорд открыл шоу на разогреве, и Хайнс вспомнил, как подумал: «Черт возьми! Это тот парень. Вот и все. Он идеален!» Хайнс отправил незапрошенный сценарий фильма Уорду, который прочитал его и подписался на проект, когда не было финансирования для фильма или каких-либо актеров. Он сказал Хайнсу, что любую из его песен можно использовать в фильме; Хайнс сказал, что на этапе пост-продакшена он протестировал каждую песню Уорда, включая инструментальные версии, в финальной версии. В начале фильма Мерсер натыкается на группу; Хайнс всегда стремился, чтобы любая песня, которую они играли, стала увертюрой к фильму. Песня Уорда «Винсент О'Брайен» стала той увертюрой, в которой постоянное присутствие музыки Уорда описывалось как «напоминание о доме». Он решил, что, когда Джоэли вошел, «было правильным отойти от звука Мерсера - М. Уорд - и [передать], что этот фильм был захвачен силами вне его контроля, используя Черные ключи '» 10 AM Automatic »и« Keep Me »в дополнение к The Replacements « Color Me Impressed ». Хайнс смог достать по низкой цене "Banshee Beat" от Animal Collective и песню покойного Эллиотта Смита "Coast to Coast" после написания "сердечного письма" "матери и сестре Смита, его основным владельцам поместья.

Он также использовал «Могучую крепость - наш Бог» певца-новичка Корн Мо по настоянию Ника Оффермана, который играет три второстепенные роли в фильме. Портлендский молодежный джазовый оркестр All Stars играет «One Life Away» Уорда как «старинный инструментал» для одной из мечт Мерсера, дань уважения танцевальной сцене из фильма Жан-Люка Годара 1964 года. Bande à part. Для The, Уорд и Зои Дешанель записали дуэтную кавер-версию песни "When I Get to the Border" из альбома Ричарда и Линды Томпсон 1974 года I Want to See the Bright Огни сегодня вечером. Пара оказалась «взаимно очарованной», согласно The New York Times 'Мелены Ризик, и их связывали схожие музыкальные интересы. После того, как Уорд прослушал демо Дешанель, они объединились и сформировали группу She Him. Pitchfork Media сообщили в апреле 2007 года о будущем саундтреке к The Go-Getter. будет выпущен Merge Records, включая трек-лист из 12 песен, но позже Merge заявила, что никогда не планировала выпускать саундтрек.

Distribution

Театральный релиз

Мировая премьера The Go-Getter состоялась 22 января 2007 года на кинофестивале Sundance. Впоследствии фильм был показан на Международном кинофестивале AFI в Далласе, Waterfront Film Festival, Nantucket Film Festival, Hamburg Film Festival, Кинофестиваль в Остине, Стокгольмский международный кинофестиваль и пражский Febiofest. Peace Arch Entertainment выкупили права на распространение фильма, и фильм получил ограниченный выпуск 6 июня 2008 г. в кинотеатрах Нью-Йорк, Санта-Моника и Ирвин, Калифорния и Портленд, Орегон. Релиз фильма был отменен 8 июня, его показ продлился всего три дня. В единственный открытый уик-энд фильм заработал US $ 11 931 в шести местах со средней стоимостью экрана в 2386 долларов. Go-Getter занял 512-е место среди самых кассовых фильмов 2008 года и 375-е место среди самых кассовых выходных дней открытия года.

Домашние СМИ

The Go-Getter был выпущен на DVD 21 октября., 2008 в Регионе 1 и в августе 2008 года в Регионе 4. Диск региона 1 включает аудиокомментарий с Мартином Хайнсом, короткометражку «20 вопросов» с актерами и командой, ваучер на загрузку песни She Him и цифровую копию фильма для использования с портативными видеоплеерами.

Reception

Сайт агрегатора обзоров Rotten Помидоры сообщили, что 43% из 23 собранных отзывов о фильме были положительными, при среднем балле 5,6 / 10 и консенсусе, что «The Go-Getter показывает хорошие выступления, но, в конечном итоге, не оправдывает ожиданий. свой путь ". На уровне Metacritic, который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, фильм получил средний балл 69 на основе 12 обзоров.

Rolling Stone <161 Питер Трэверс присвоил фильму 3,5 из 4 звезд, оценив фильм как «эмоционально правдивый, болезненно смешной и ярко живой» и назвав его «почти идеальным дорожным фильмом». Стивен Холден из The New York Times полагал, что «большая часть диалогов настолько необычна, что звучит случайно, а не по сценарию», и назвал актерский состав «соответственно спонтанным». Нью-Йорк главный кинокритик журнала Дэвид Эдельштейн высоко оценил «талант Хайнса к невозмутимому умопомрачению, который не является застенчивым изворотливым», и подумал, что «в The Go-Getter кинопроизводство само по себе похоже на Манифест Судьба. " Тодд Маккарти, писавший для Variety, был впечатлен игрой Пуччи и кинематографией Шаха, назвав фильм «необычайно свежим инди с прекрасным чувством стиля». Лу Люменик New York Post писала, что Go-Getter «вдыхает новую жизнь [...] в переутомленную формулу инди-роуд-фильмов», называя Пуччи «очаровательным», а кинематографию - «необычайно приятным». Марк Пайкерт из New York Press считал, что Дешанель сделала недостатки фильма «почти простительными» и что фильм стал «полнометражным прослушиванием для Дешанель, чтобы наконец получить роли, которых она заслуживает». 160>New York Daily News критик Элизабет Вайцман назвала Пуччи «одним из лучших и самых недооцененных молодых актеров» и поставила фильму 4 звезды из 5 возможных.

Другие отзывы были менее положительными. Los Angeles Times 'Карина Чокано чувствовала, что «несмотря на вспышки искренних эмоций [The Go-Getter] в конечном итоге уступает своей собственной юности» и что «моменты красоты» перевешиваются «манерным диалогом и «подколенные выступления». Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly оценил фильм как C, сказав, что он «путешествует, но никуда не денется» и сравнивая Пуччи до «бледного, пассивного Джонни Деппа ». The Hollywood Reporter Критик Фрэнк Шек похвалил фильм за «привлекательные выступления, залитую солнцем кинематографию и случайные остроумные диалоги», но подумал, что это был «надуманным и производным» и «слишком доволен собой». Рик Гроен из The Globe and Mail назвал The Go-Getter «довольно хорошо сделанной картиной, которая тоже была довольно хорошо сделана. много раз прежде, подделка тысячи других подделок ". Габриэль Уайлдер из The Sydney Morning Herald чувствовал, что «трудно поддерживать интерес к участи [Мерсера]» из-за того, что Пуччи не отвлекается, и думал, что «сценарий не столько причудливый, сколько неполный», имея в виду финал фильма. Получив оценку 2,5 из 4, Мейтленд МакДонах написал для TV Guide, что фильм «слишком знаком, чтобы произвести какое-либо сильное впечатление».

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 08:47:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте