Галопирующий призрак (самолет)

редактировать
Галопирующий призрак
Galloping Ghost.jpg
Изображение Галопирующего призрака до его крушения
ТипСевероамериканский P-51D-15-NA Mustang
ПроизводительNorth American Aviation
РегистрацияN79111
Серийный номер44-15651
FateРазбитый сентябрь 2011 г.

Galloping Ghost был воздушным гонщиком P-51D Mustang, которым управлял Джимми Лиуард. Это был бывший военный самолет, который претерпел серьезные изменения, включая укорочение крыльев и горизонтального оперения, а также другие модификации для уменьшения лобового сопротивления самолета. S / n 44-15651 был изготовлен в 1944 году и принадлежал Aero Trans Corp. DBA в Окала, Флорида. Он был разрушен 16 сентября 2011 года, когда врезался в зрителей на Reno Air Races в аэропорту Рино Стед к северу от Рино, Невада.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Крушение Reno Air Races 2011 года
  • 3 Награды
  • 4 Технические характеристики (Галопирующий призрак)
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История

Galloping Ghost был построен North American Aviation как P-51D-15-NA, серийный номер армейских ВВС 44-15651, на заводе NAA в Инглвуде, Калифорния, для военного использования. во время Второй мировой войны. Как только самолет был доставлен, он был переведен на тогдашний армейский аэродром Уолнат-Ридж в Уолнат-Ридж, Арканзас. Позже они были классифицированы как избыточные акции и предложены публике примерно за 3500 долларов (сегодня 46000 долларов). Примерно в то же время Стив Бевилл и Брюс Рэймонд собирались принять участие в национальных воздушных гонках в Кливленде, штат Огайо, которые должны были состояться в сентябре. Бевиллу удалось защитить самолет от WAA 22 июля 1946 года, хотя продажи P-51 на армейском аэродроме Уолнат-Ридж формально прекратились. Таким образом, этот самолет был последним, который был продан населению.

Бевилл и Рэймонд зарегистрировали самолет как NX79111 и назвали его «Галопирующим призраком» в честь звезды футбола Red Grange. Реймонд пилотировал самолет в его первой гонке, 1946 Thompson Trophy, первой после Второй мировой войны, приостановившей ежегодное мероприятие после забега 1939 года. Раймонд занял четвертое место на трассе с закрытым курсом, выиграв 3000 долларов. В следующем году Бевилл пилотировал самолет в гонке Kendall Trophy. 31 августа 1947 года он побил рекорд скорости на закрытых трассах - 384,6 миль в час (619 км / ч), что по сравнению с предыдущим рекордом 601,7 км / ч (374 миль / ч), установленным Элвином «Текс» Джонсоном на трассе Томпсон. Трофейная гонка в прошлом году, выигравшая 2500 долларов. Бевилл также участвовал в гонке за Томпсон Трофи 1947 года, заняв четвертое место. В 1948 году Раймонд участвовал в гонках Сохио (четвертый), Томпсон (второй) и Тиннерман (первый). Он выиграл Tinnerman менее чем за секунду, выиграв 3150 долларов и заработав в общей сложности 11850 долларов за все три гонки. В 1949 году Бевилл участвовал в гонках Sohio и Thompson Trophies, заняв четвертое место для обоих и заработав в общей сложности 3700 долларов.

В 1963 году самолет был приобретен доктором Клиффом Камминсом как разобранный гигант. Он восстановил самолет и модифицировал его для гонок, в том числе добавили купол с более низким профилем и уменьшили размах крыльев на четыре фута (120 см). Впервые он участвовал в гонках Reno Air Races в 1969 году под номером 69 «Мисс Кэндис» (названа в честь его дочери). На гонках 1970 года у него отказал двигатель, и он приземлился недалеко от взлетно-посадочной полосы, повредив самолет.

Самолет снова был перестроен, на этот раз с очень маленьким куполом, взятым у авиагонщика Формулы-1, и меньшим ковшом для охлаждения живота. В этой конфигурации Cummins впервые участвовал в гонках на этом самолете в 1972 году. В 1973 году он квалифицировал самолет на третьей позиции в гонке Unlimited Class Gold Race и занял второе место после победы Лайла Шелтона Bearcat. Он действительно выиграл национальные воздушные гонки 1976 года в Мохаве, Калифорния, с победной скоростью 422 мили в час (679 км / ч). После нескольких лет гонок с ограниченным успехом, он продал самолет в 1979 году Вили Сандерс из Sanders Truck Lines.

Сандерс переименовал самолет в Джинни, в честь своей жены. Самолет был перестроен с учетом снижения веса. В итоге с планера сняли 600 фунтов (270 кг). Рой «Мак» Маклейн пилотировал самолет в 1979 году на гонках Reno Air Races. Незадолго до воздушных гонок 1980 года самолет был поврежден в авиакатастрофе в аэропорту Ван-Найс. В неистовых усилиях самолет был восстановлен и снова пилотировал Маклейн, выиграв Золотую гонку в Рино всего через несколько дней. В 1981 году на Reno Air Races Скип Холм привел самолет к победе в гонке Unlimited Class Gold Race. В следующем году у самолета отказал двигатель и он не участвовал в Gold Race.

В 1983 году самолет был продан Джимми Ливарду, вскоре после того, как размах крыла был уменьшен еще на шесть футов (180 см).). Подветренный первоначально участвовал в гонках на самолете как Spectre, гоночный номер X. Позже он участвовал в гонках на этом самолете в Рино как гоночный номер 9, а затем гоночный номер 44 «The Leeward Air Ranch Special». После того, как отказ двигателя на гонках Reno Air Races 1989 года вынудил Лиуарда посадить самолет на грунтовой дороге, самолет не участвовал в гонках между 1990 и 2009 годами.

В 2010 году Galloping Ghost вернулся в Рино.

Катастрофа Reno Air Races 2011 года

В 2011 году Льюард снова управлял самолетом в Reno Air Races. 16 сентября 2011 года «Галопирующий призрак» врезался в зрителей на гонках, убив Подветренную и 10 зрителей, а также ранив 69 человек.

Самолет только что обогнул последний пилон, когда он наклонился вверх, а затем перевернулся. В перевернутом положении самолет покачал крыльями и внезапно рухнул вниз, к земле и к трибуне, врезавшись в зону отдыха перед трибунами.

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) исследовал, сыграла ли потеря части хвоста какую-либо роль в крушении «Галопирующего призрака». В новостях была сделана фотография, сделанная прямо перед авиакатастрофой, когда самолет переворачивался, и на которой был изображен отсутствующий левый руль высоты триммер. Похожее событие произошло в 1998 году: левый триммер был потерян модифицированным P-51 Mustang с именем Voodoo Chile, пилотируемым «Ураганом» Бобом Ханной во время гонок Reno Air Races. Инцидент 1998 года не привел к катастрофе, но Ханна сообщила, что, когда триммер руля высоты оторвался, самолет накренился и подверг его воздействию более 10 g и потере сознания. Когда он пришел в сознание, самолет поднялся на высоту более 9000 футов (2750 м). В этом инциденте Ханна смогла благополучно посадить поврежденный самолет.

В отчете о расследовании NTSB причина объясняется резким наклоном тангажа до 17 g + вызвано потерей триммера подъемника порта из-за износа опор триммера, усугубляемого тем, что контргайки на монтажных болтах теряют свою способность самоблокировки из-за истечения их обычного срока службы.

Награды
  • 1946, Первое место, Томпсон Трофи
  • 1948, Первое место, Тиннерман Трофи
  • 1976, Первое место, Мохаве
  • 1981, Первое место, Рино
Технические характеристики (The Galloping Ghost)

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Силовая установка: 1 × Packard V-1650-9A Merlin Поршневой двигатель V-12 с жидкостным охлаждением, 3000 л.с. ( 2200 кВт)

Характеристики

См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с N7 9111 (самолет).
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:33:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте