Беглец (фильм 1947 года)

редактировать
Беглец
The Fugitive FilmPoster.jpeg
РежиссерДжон Форд
ПродюсерМериан К. Купер. Эмилио Фернандес. Джон Форд
АвторДадли Николс
На основеСила и Слава. роман 1940 года. автора Грэм Грин
В главной ролиГенри Фонда. Долорес дель Рио. Педро Армендарис
МузыкаРичард Хагеман
КинематографияГабриэль Фигероа
Отредактировано
Производство. компанияArgosy Pictures
РаспространяетсяRKO Radio Pictures
Дата выпуска3 ноября 1947 г. (1947-11-03)
Продолжительность104 минуты
СтранаСША. Мексика
ЯзыкАнглийский
Бюджет1,5 миллиона долларов

Беглец - американский драматический фильм 1947 года с Генри Фонда и режиссер Джон Форд, основанный на романе 1940 года Сила и слава Грэма Грина. Фильм снимался на месте в Мексике.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Похвалы
  • 6 Источники
  • 7 Внешние links
Сюжет

Безымянный и противоречивый католик священник скрывается от правосудия в неназванном латиноамериканском штате, где религия объявлена ​​вне закона. Другой беглец, бандит-убийца по кличке «Эль-Гринго», приезжает в город. Он и красивая индийская женщина вступают в сговор, чтобы помочь священнику сбежать. Доставленный в безопасное место, полицейский информатор убеждает священника вернуться в город под предлогом того, что «Эль Гринго» умирает и желает пройти последний обряд. Священник схвачен и приговорен к смертной казни, но прощает осведомителю за предательство. Расстрел священника вызывает излияние общественного горя и показывает властям, что невозможно искоренить религию, пока она существует в сердцах и умах людей.

В ролях
Производство

Беглеца снимали на месте в Таско-де-Аларкон, Чолула, Куэрнавака и Churubusco Studios в Мехико. Это было первое сотрудничество между RKO и компанией Ford-Cooper Argosy Pictures, сделка заключалась в том, что Argosy выпустил три картины, которые RKO должен был распространить, и они разделили бы затраты и выгоду пятьдесят на пятьдесят, но сохраняли творческий потенциал. контроль.

За исключением двух помощников режиссера и редактора, вся команда была мексиканкой, по этому поводу Форд сказал, что она «бежала нога в ногу с лучшими... в Голливуде».

Джону Форду помог мексиканский режиссер Эмилио Фернандес, который был ассоциированным продюсером фильма. Он познакомил Форда с Долорес дель Рио, Педро Армендарис и кинематографистом Габриэлем Фигероа (все люди, с которыми Фернандес ранее работал). работа Форд сказал: "У нее было много чертовски хороших фотографий - с этими черно-белыми тенями, [...] У нас был хороший оператор, Габриэль Фигероа, и мы ждали света - вместо того, как он есть в наши дни, когда вы стреляете независимо от света ».

Reception

Тэг Галлахер подробно рассказал о фильме в своей книге« Джон Форд: Человек и его фильмы »(1986) Он резюмирует «Беглеца» и его место в карьере Форда следующим образом: «Оказавшись в Мексике, Форд отбросил большую часть сценария и, дав волю своему воображению, сделал высокоабстрактный художественный фильм Беглец потерял значительные деньги, вызвал раскол между [писателем Дадли] Николсом и Фордом и создал проблемы даже для самых преданных последователей Форда. Его последовательно защищал только сам директор. «Мне просто нравится смотреть на это». «Для меня это было идеально». А с точки зрения композиции, освещения и монтажа «Беглец» может быть одной из самых приятных картин ».

Брет Вуд писал:« Сегодня Форд больше всего помнят по его шумным приключенческим фильмам, таким как «Тихий человек» ( 1952), «Искатели» (1956) или «Она носила желтую ленту» (1949); и за резкое, неприхотливое поведение, часто отрицавшее наличие тематического подтекста в своих работах и ​​отказавшееся обсуждать свои художественные замыслы как режиссера. Но «Беглец» принадлежит к более ранней, менее известной фракции его работ, застенчивых «художественных» фильмов, демонстрирующих его интересы к немецкому экспрессионизму, английской литературе и религиозной идеологии. Такие фильмы, как «Доносчик» (1935), «Узник Акульего острова» (1936) или «Долгое путешествие домой» (1940), напоминают нам, что за рычащим мачизмом Форда скрывались утонченный ум и блестящее визуальное чутье, хотя позже Форд отрицал оба подарка («Я делаю вестерны» - так он обычно резюмировал свою карьеру). «Беглец» - это, пожалуй, последний великий «художественный фильм» Форда, возвышенное проявление веры, любовно сочиненный гимн его собственному католицизму ».

Награды

Фильм получил приз Международная католическая организация кино (OCIC) на Венецианском кинофестивале в 1948 году. По мнению жюри, этот фильм, «наиболее способный внести вклад в возрождение моральных и духовных ценностей. человечества ». Критик OCIC Йоханес добавил к этому, что« Беглец »преуспел в пластическом совершенстве. С другой стороны, излишек живописного великолепия был ошибкой постановки Джона Форда-Фигероа; Драма о священнике, рассказанная Грэмом Грином, утратила по глубине то, что приобрела во внешнем великолепии "." Все мы знаем определение этой награды "за постановку, которая внесла величайший вклад в нравственное и духовное улучшение человечества". он отличается от других наград, которые обычно присуждаются за художественные заслуги. Искусство ради искусства - это не объект, а искусство ради человека, всего человека, сердца и души. Благочестивая тупость - не цель (...).

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:31:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте