The Fauves | |
---|---|
The Fauves, Чемпионат Азии по футболу, июль 2007 г. | |
Справочная информация | |
Origin | Мельбурн, Виктория, Австралия |
Жанры | Рок |
Годы активности | 1988 (1988) - настоящее время |
Лейблы | |
Веб-сайт | thefauves.com |
Участники |
|
Бывшие участники |
|
The Fauves - австралийская рок-группа, образованная в 1988 году. Группа известна своими остроумными, мелодичными текстами. поп-рок и часто сатирические или вызывающие воспоминания исследования австралийских тем.
Их альбом Future Spa был номинирован на лучший альтернативный альбом на 1997 ARIA awards, но проиграл Spiderbait Ivy и Большие Яблоки. Они играли на Big Day Out в 1993 и 1997 годах.
В 2007 году они отыграли свое 1000-е шоу, а в 2008 году отпраздновали свое 20-летие в The Espy в Мельбурне.
Фовисты были сформированы в 1988 году четырьмя учениками средней школы Маунт-Элиза, полуостров Морнингтон. Это были Эндрю Кокс на гитаре и вокале; Эндрю «Джек» Дайер на бас-гитаре; Филип Леонард - гитара, вокал и духовые; и Адам Ньюи на барабанах. По словам австралийского музыковеда Яна Макфарлейна, они «взяли свое название от недолговечного французского художественного движения фовизм, которое характеризовалось как своей интенсивностью, так и увлечением цветом». Ни у Кокса, ни у Леонарда не было официальных уроков музыки.
Их первое выступление состоялось 23 июля 1988 года в местном футбольном клубе, как позже вспоминал Кокс: «За одну ночь мы узнали о рок-н-ролле больше, чем за весь вечер». за предыдущие 20 лет. Мы сосали мочу, строили глазки на дешевых футбольных пирожных и скрепляли их, как четыре ведра суперклея. Мы также научились идти на компромисс, как продаваться и как быть нахренным. Наездника не было, нам недоплачивали и никто не переспал. Это был микрокосм всей карьеры ". Макфарлейн заявил, что «раннее звучание группы было энергичной смесью риффов гаражно-панк-рока и сюрреалистической лирики».
В марте 1990 года группа выпустила свой дебютный пятитрековый расширенный спектакль This Mood Has Passed на Timbertop. Записи. Он был записан в прошлом году в Timbertop Studios, Ringwood, продюсером которого выступал Питер Карродус. Макфарлейн чувствовал, что EP «отражает неистовые, первобытные элементы ранних Hunters Collectors или Moodists». В октябре они выпустили 7-дюймовый сингл "Fireman 451" на Shock Records, спродюсированный Дугом Сондерсом.
В 1991 году они выпустили два сингла, "When Luck Ran Out" и "Daughter Aboard". В следующем году на Shock Records были выпущены два EP, оба с шестью треками: The Scissors Within (апрель) и Tight White Ballhugger (сентябрь), каждый был спродюсирован Робби Роулендсом. EP «сохранили экспериментальную энергию и юмор». В 1992 году фовисты вошли в сплит-CD, Dress Ups (Shock Records), а также другие Мельбурнские группы The Glory Box и Pray TV, где каждая группа исполняет трек из репертуара других, а также вносит один оригинальный трек.
Ник Хейгарт из The Canberra Times застали их концерт в октябре 1992 года, он обнаружил, что «лысые головы [Дайера] и [Леонарда] придают им более ожесточенный вид, но нет ничего более дружелюбного, чем мелодия 'Fracture in the Sky' и труба Леонарда на их быть улица "Уайлдинг". The Fauves сыграли сильный материал из The Scissors Within и необычный новый материал из последнего EP Tight White Ballhugger, в том числе «Archimedes 'Crown» с темперированной мандолиной. Думи-искаженные гитары питали их сет, но фовисты почти потеряли свою аудиторию из-за пары расширенных трэш-программ, которые не смогла исправить даже тема Брэди Банча. "
Во время концерта в отеле Annandale в Сиднее в конце 1992 года" они отвлеклись на шумовую эпопею произвольной формы, во время которой Кокс вымыл волосы Ньюи с помощью Vegemite и шампуня ". Крейг Мэтисон из Age описал свой слот поддержки на the Church ' национального турне "Они много репетировали, памятуя о предоставленной им возможности. Результат? Поклонники церкви проигнорировали их ».
Группа привлекла к себе внимание, когда в январе 1993 года появилась на афише первого тура Big Day Out. Они подписали контракт с Polydor Records, а в октябре того же года они выпустили свой дебютный лонгплей Drive Through Charisma. Он был спродюсирован Роулендсом, который «записал их в доме из сырцового кирпича в Дейлсфорде». Версия включала 22-трековый бонусный диск с ранними демо и некоторыми живыми песнями, которые, по мнению Мэтисона, были «зачастую ужасными ранними записями». К нему прилагался отдельный буклет «22 причины, почему группа не должна выпускать альбом в свой альбом». Первые несколько лет », написанная Ньюи, который провел критический анализ каждого трека: Мэтисон заметил, что« высмеивал каждую песню ».
Компьютерная игра 1994 года Карантин включала песню группы« The Driver Is » You "на его саундтреке. Их второй альбом The Young Need Discipline был выпущен в 1994 году. В 1995 году группа выпустила неальбомный сингл. e «Все собирают 3 части вместе». Позже песня была включена в следующий альбом группы как секретный трек.
Самый успешный альбом The Fauves на сегодняшний день Future Spa был выпущен в июле 1996 года. Альбом имел значительный успех на радио с синглами «Dogs Are The Best People» и «Self Abuser». №20 и №30 соответственно в рейтинге Triple J Hottest 100, 1996. Между выпуском Future Spa и их альбома Lazy Highways группа снималась для одночасового документального фильма The Fauves: 15 Minutes to Rock, который с тех пор транслировался на SBS, а также в октябре 2004 года.
Однако к концу 1999 года группа была исключена из Polydor после слияния лейбла с Universal. После ухода с мейджор-лейбла группа написала две песни «Bigger Than Tina» и «Bigger Than Tina II» для австралийского фильма Bigger Than Tina, которые были выпущены синглом на Фестиваль. С тех пор группа независимо выпустила семь альбомов. Они добились дальнейшего успеха в Triple J Hottest 100 с "Bigger Than Tina" на 50 месте в 1999 и "Give Up Your Day Job" на 58 месте в 2000.
Andrew Кокс представил юмористический фрагмент агонии тети в шоу-завтраке Джей и Доктор Triple J с 2005 года до окончания шоу в 2009 году, а также высказал мнения. в газету The Age. Эндрю также написал и распространил раблезийский фанзин группы «Shred», в котором сатирически и часто яростно комментируется музыкальная индустрия и поп-культура в целом.
The Fauves выпустили свой девятый студийный альбом When Good Times Go Good 6 сентября 2008 года. Он был записан с давним соавтором Уэйном Коннолли, который работал над пять из девяти альбомов группы и сопродюсером Джима Могини из Midnight Oil. Был снят видеоклип на песню "Underwhelmed".
После трехлетнего перерыва 10 ноября 2011 года в Джилонге группа дебютировала с треками из своего десятого альбома Japanese Engines. Всего пять месяцев спустя за альбомом последовал восьмитрековый EP German Engines, выпущенный на The Toff in Town. Эндрю Кокс объявил на сцене: «Japanese Engines был своего рода попсовым альбомом. German Engines имеет гораздо более темную душу, он немного тяжелее, он немного грубее».
The Fauves отыграли The Workers Club в Фицрое в субботу, 7 июня 2014 года.
Двойной альбом под названием Driveway Heart Attack был выпущен в 2019 году.
«Get Fucked» из The Fauves был включен в сборник Rock Against Howard в 2004 году.