Дуэль (Офис)

редактировать

12-я серия пятого сезона сериала
"Дуэль "
Офис эпизод
Эпизод №Сезон 5. Эпизод 12
РежиссерДин Холланд
АвторДженнифер Селотта
КинематографияРэндалл Эйнхорн
РедактировалДин Холланд
Производственный код511
Дата выхода в эфир15 января 2009 г.
Явления гостей
Хронология эпизодов
← Предыдущая . "Марокканское Рождество "Следующая →. "Prince Family Paper "
Офис (американский сезон 5)
Список of The Office (американский сериал) эпизодов

"The Duel "- двенадцатый эпизод пятого сезона американского комедийного телесериала The Office, а 84-й общий эпизод. В этом эпизоде ​​Энди узнает, что его невеста Анджела имеет роман с Дуайтом, и эти двое бросают вызов друг другу физическому лицу. Яростная борьба, чтобы завоевать ее расположение. Тем временем Майкл едет в Нью-Йорк на встречу с Дэвидом Уоллесом, где Уоллес просит совета у Майкла из-за плохого финансового положения вымышленной компании Дандер Миффлин..

Эпизод был написан Дженнифер Селотта и режиссером Дином Холландом, давним редактором шоу, дебютировавшим в качестве режиссера. Он показал завершение любовного треугольника между Дуайтом, Энди и Анжелой, побочный сюжет, который продолжался с конца четвертого сезона. Встреча Дэвида Уоллеса с Майклом ознаменовала первое признание в сериале экономического кризиса, с которым столкнулась большая часть глобализированной нации во время эпизода из-за финансового кризиса 2007–2010 гг..

"Дуэль" рассматривалась как определяющая. эпизод для Энди Бернарда, которого изображают более сочувственно, чем в предыдущих эпизодах. Эда Хелмса особенно хвалили за его выступление. Некоторые диалоги были импровизированы, особенно во время сцены дуэли между Энди и Дуайтом. Эта сцена была снята в течение шести часов на внешней стоянке, а Хелмс и Уилсон выполняли свои собственные трюки.

Эпизод получил в целом положительные отзывы и был в значительной степени описан как эффективное завершение сюжета о любовном треугольнике. По данным Nielsen Media Research, «Дуэль» посмотрели 8,35 миллиона зрителей. Во время своей первой трансляции в Америке он вызвал особенно сильную конкуренцию со стороны драматического сериала CBS CSI: Crime Scene Investigation, в котором в ту ночь последний раз появился актер Уильям Петерсен.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Написание
    • 2.2 Съемка
  • 3 Культурные ссылки
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Энди Бернард (Эд Хелмс ) до сих пор не узнал о романе невесты Анджелы Мартин (Анджела Кинси ) с Дуайтом Шрутом (Рейн Уилсон ), через семнадцать дней после того, как Филлис Вэнс (Филлис Смит ) рассказала об этом всем остальным в офисе Дандер Миффлин. Майкл Скотт (Стив Карелл ), который с тех пор тоже узнал эту новость, предполагает, что он должен быть тем, кто проинформирует Энди, но весь офис утверждает, что Анджела должна быть той, кто сообщить новости. Джим Халперт (Джон Красински ) особенно обеспокоен тем, что прошлые проблемы Энди с управлением гневом могут привести к насилию. Дуайт пытается убедить Анжелу сказать Энди, но она продолжает откладывать это, несмотря на то, что она заявляет Дуайту, что любит его. Этот отказ, наряду с желанием избежать последующего конфликта, заставляет Майкла рассказать об этом Энди, прежде чем он уедет на встречу с Дэвидом Уоллесом (Энди Бакли ), оставив Энди шокированным и встревоженным. Анджела неохотно подтверждает, что роман произошел, но также говорит Энди, что любит его, и Энди понимает, что все остальные в офисе уже знали об этом.

Энди противостоит Дуайту и вызывает его на «дуэль » на стоянке, где Анжела становится призом победителю. Дуайт соглашается, и Анджела, не желая делать выбор между двумя мужчинами, говорит, что будет уважать результаты дуэли. Джим, действуя в качестве офис-менеджера в отсутствие Майкла, пытается отговорить их от дуэли и конфисковывает спрятанное у Дуайта оружие в офисе, но признает, что у него нет силы предотвратить драку за пределами офиса. В Нью-Йорке Майкл нервничает по поводу того, почему Дэвид Уоллес хочет с ним встретиться. Но в начале встречи Дэвид говорит ему, что Скрэнтон - самое успешное отделение Dunder Mifflin в сложной экономической ситуации, и он хочет узнать, почему менеджмент Майкла оказался таким успешным. Майкл доволен комплиментом и вниманием, но может давать только расплывчатые, не относящиеся к теме и в значительной степени бессмысленные ответы. Дэвид утверждает, что кому-то сложно дать самооценку, и Майкл покидает встречу в очень хорошем настроении.

На парковке Энди не явился на дуэль, вместо этого оставив в кустах намеренно подробную записку, в которой говорилось, что он сдался. Пока Дуайт читает это, Энди подкрадывается к нему сзади на своем Toyota Prius, гибридном автомобиле, который из-за электрического двигателя остается совершенно бесшумным при движении со скоростью менее пяти миль в час. Под впечатлением от хитрости Энди, остальные в офисе не предупреждают Дуайта, говоря, что Энди «заслуживает победы». Энди прижимает Дуайта к машине и большим кустам на парковке. Дуайт, не имея оружия, хлестает машину ремнем. Джим выбегает, чтобы убедиться, что Дуайт не серьезно ранен, но они бросаются на него, чтобы он ушел. Эти двое ссорятся из-за Анджелы, что приводит к тому, что Энди показывает, что у него был секс с Анджелой, несмотря на предыдущие предположения, что это сделал только Дуайт. Понимая, что Анджела сыграла их обоих, Дуайт и Энди признают свое поражение и возвращаются в офис, где Энди звонит, чтобы отменить свой свадебный торт, и Дуайт выбрасывает куклу-болвана, которую Анджела ранее купила ему в подарок. Опечаленная Анджела понимает, что потеряла обоих мужчин.

Производство

Написание

«Дуэли» рассматривалось как определяющий эпизод для персонажа Энди Бернарда, а актер Эд Хелмс был хвалили за его выступление.

«Дуэль» написала Дженнифер Селотта, продюсер и шоураннер из The Office. В этом эпизоде ​​завершился любовный треугольник между Дуайтом, Энди и Анжелой, побочный сюжет, который продолжался после финала четвертого сезона «Прощай, Тоби ». Актерский состав и сценаристы увидели в «Дуэли» определяющий эпизод для Энди Бернарда, потому что он продемонстрировал более мягкую и эмоциональную сторону персонажа. Дин Холланд, снявший эпизод, сказал, что это было особенно эффективно, потому что в прошлых эпизодах у него были такие проблемы с гневом, что ему пришлось посещать курсы управления гневом, но в «Дуэли» он душераздирающе откликнулся на ужасные новости. Рейн Уилсон особенно похвалил выступление Эда Хелмса, сказав: «Он дает много души и сердца, а Энди такой тупица и тупица, и теперь вы действительно можете увидеть, как его сердце разбивается. В этом есть некоторая реальность. Это здорово. то, что дает нам этот сериал, когда вы думаете, что знаете персонажей, и они двухмерны, и они по-своему тупые и сумасшедшие, вы получаете настоящее человеческое искупление ».

Подсюжет с Дэвид Уоллес, обращающийся за советом к Майклу из-за плохого финансового состояния Дандер Миффлин, стал первым подтверждением экономического кризиса, с которым столкнулась большая часть глобализированной страны во время этого эпизода из-за финансового кризиса 2007–2010 гг.. Это подготовило почву для продолжающегося мотива финансовых трудностей для Dunder Mifflin, кульминацией которого стал шестой сезон эпизод «Тайный Санта », в котором выясняется, что компания была продан, и все руководители уволены.

Ряд сцен и реплик в «Дуэли» были импровизированы актерами. Во время одной из сцен Майкл неоднократно пытается рассказать Энди о романе Анджелы, но Джим постоянно прерывает его, заставляя войти в офис. Джон Красински импровизировал большую часть своих реплик и звуков, а Уилсон сказал, что они были такими забавными: «Я просто хохотал за своим столом». Сцена в эпизоде ​​состоит из шести разных дублей, соединенных вместе. Красински также задумал момент в «Дуэли», когда Джим возвращается к своему столу, неловко проходя через Дуайта и Энди, пока они сражаются друг с другом. Уилсон назвал добавление к сцене «действительно приятным штрихом». Во время другой сцены Дуайт поет детский стишок, который гласит: «Выучите свои правила, лучше выучите свои правила, если вы этого не сделаете, вас съедят во сне!» Селотта и Уилсон придумали несколько версий песни, но та, которая появилась в последнем эпизоде, была придумана Уилсоном.

Строка, в которой Дуайт говорит Энди, что Анджеле «определенно нравится заниматься любовью», была импровизирован Уилсоном. Большая часть диалогов Энди и Дуайта во время дуэли также была импровизирована. Писатель Пол Либерштейн, который в то время был выставочным раннером вместе с Селоттой, предложил идею Энди подкрадываться к Дуайту на его Toyota Prius. Первоначальный сценарий предполагал, что весь состав офиса должен спуститься на парковку из офиса «Дандер Миффлин», чтобы попытаться остановить драку Дуайта и Энди. Однако постановка оказалась неудобной во время съемок, поэтому Джон Красински предложил, чтобы только Джим спустился на парковку, а остальные остались, и это изменение в конечном итоге было включено в эпизод.

Съемка

«Дуэль» ознаменовала собой режиссерский дебют Дина Холланда, давнего редактора фильмов The Office. Первоначальная версия эпизода длилась 38 минут, и Холланд, который редактировал ее сам, пришлось сократить ее до 22 минут. Во время холодной открытой сцены сотрудники Dunder Mifflin пробегают на улице радарный указатель скорости и соревнуются за лучшую скорость. На это вдохновил Аарон Шур, телевизионный продюсер и сценарист The Office, который работал в штате другого телешоу, в котором точно так же проводились гонки перед радаром. Когда снимали сцену, было около 96 градусов, что сделало бег особенно трудным для актеров. Несмотря на очень высокие температуры, на кадрах экстерьера был изображен искусственный снег, потому что сценаристы пытались имитировать погоду зимнего сезона в Скрэнтоне, Пенсильвания, где расположен Офис, а не район Ван Найс в Лос-Анджелесе, Калифорния, где снимается шоу.

В исходном сценарии Майкл должен был рассказать Энди о Роман Анджелы на стоянке перед тем, как сесть в машину и уехать. Когда начались съемки, Холланд подумала о том, чтобы снять сцену в машине. Стив Карелл предложил Майклу сесть в машину и оставить Энди снаружи, а затем сказать ему об этом, когда уезжал, - так в конечном итоге была снята сцена. Во время сцены, когда Энди возвращается в офис и противостоит своим коллегам; наступает долгое неловкое молчание, и сценарий изначально призывал Кевина сдать газ и разрушить напряжение. Во время съемок его изменили так, чтобы Филлис пропускала газ, потому что было решено, что было бы смешнее, если бы это была женщина. В процессе редактирования Холланд решил, что шутка не очень хорошо сработала, и сократил ее, но короткий момент, когда Дуайт с отвращением реагировал на метеоризм, сохраняя оборонительную боевую позу по отношению к Энди, все еще можно увидеть в готовом эпизоде..

Сама сцена дуэли снималась в течение шести часов на внешней парковке. Естественное освещение от солнца за это время так сильно изменилось, что пришлось размещать большие отражающие карты над живой изгородью, чтобы тени оставались неизменными на протяжении всей съемки. Эд Хелмс фактически водил машину во время сцен, а Рэйн Уилсон выполнял свои собственные трюки. Съемочная группа решила использовать дублера для Уилсона, но они сочли его игру настолько забавной во время съемок, что отказались от этого. В конце «Дуэли» Майкл Скотт разговаривает прямо в камеру на фоне Нью-Йорка позади него. Сцены снимались не в городе, а за зеленым экраном, куда позже были добавлены изображения пейзажей.

Культурные отсылки

Во время холодного открытия, после того, как Майкл считает он бегает очень быстро, говорит он, «Ешьте это, Карл Льюис », это отсылка к американскому легкоатлету и золотому медалисту.

Прием

В его Оригинальную американскую трансляцию 15 января 2009 года «Дуэль» посмотрели 8,35 миллиона зрителей. Он транслировался в ту же ночь, когда актер Уильям Петерсен в последний раз появился в драматическом сериале CBS CSI: Crime Scene Investigation, который привлек необычно большое количество зрителей - 23,13. миллион зрителей. Тем не менее, The Office превзошел CSI в рейтингах среди зрителей в возрасте от 18 до 34 лет, получив рейтинг 5,0 / 13 акций по сравнению с 3,8 рейтингом / 10 акций CSI. Оба шоу уступили в этой возрастной группе драматическому сериалу ABC Анатомия Грея, который набрал 5,2 рейтинга / 13 акций и в общей сложности 12,95 миллиона зрителей за ночь. Среди зрителей в возрасте от 18 до 49, «Дуэль» получила рейтинг 4,3 / 10, что ниже, чем у CSI и Grey's Anatomy. Офис также получил более высокие рейтинги в своем временном интервале, чем реалити-шоу Fox «Kitchen Nightmares » (4,28 миллиона зрителей) и триллер CW «Сверхъестественное» (2,96 миллиона зрителей).

Приятно видеть эпизод «Офиса», который больше основан на сюжете, а не на наблюдательном юморе. Треугольник Энди / Дуайт / Анджела оказался очень забавным. Они настроены против Джима и Пэм, и в этом эпизоде ​​все хорошо окупается.

Трэвис Фикетт, IGN

«Дуэль» получила в целом положительные отзывы. Энди отменил свадьбу после того, как узнал, что Анджела изменяла ему, а Дуайт занял 6-е место в десятке лучших моментов пятого сезона «Офиса» на сайте phillyBurbs.com. По результатам опроса, проведенного на фан-сайте OfficeTally, "Дуэль" заняла четырнадцатое место среди 26 эпизодов пятого сезона с самым высоким рейтингом. Алан Сепинуолл из The Star-Ledger сказал, что этот эпизод «приближает треугольник Дуайт / Анджела / Энди к эффективному завершению», что заставило его сочувствовать как Дуайту, так и Энди. Однако он был разочарован тем, что идея Дэвида Уоллеса, пытающегося учиться у Майкла, казалась неразвитой. A.V. Сценарист Club Скотт Тобиас сказал, что «Дуэль» эффективно решила основную сюжетную линию за 30 минут и была «хорошей смесью дурацкого и меланхоличного, хотя, возможно, она немного длинна для первого и немного короче для второго. ". Он назвал сюжет Дэвида Уоллеса «забавным, но забытым». Трэвис Фикетт из IGN сказал, что эпизод был на удивление интенсивным и драматичным, и особенно подчеркнул таланты Эда Хелмса. Фикетт сказал, что «Дуэль» стала отличным дополнением к сюжетной линии любовного треугольника Анджелы и продемонстрировала, насколько хорошо «Офис» меняет сюжет и перебирает сюжет от эпизода к эпизоду.

Сценарист телегида Шахзад Аббас назвал его, возможно, лучшим эпизодом фильма сезон. Аббас особенно наслаждался напряжением, когда Энди узнал правду и решение дуэли. Entertainment Weekly Сценарист Алинда Уит назвала это «мгновенной классикой» и значительным улучшением по сравнению с последней серией эпизодов. Уит назвал взаимодействие между Дуайтом и Энди «блеском», а холодную открытку - «довольно гениальным». Нью-Йорк писатель журнала Уилл Лейтч сказал, что треугольник Энди-Дуайт-Анджела похож на «более грязная, злая, безумная пародия» на сюжет Джима-Пэм-Роя из предыдущих сезонов, и Лейтч оценил, что это было решено более мрачным путем, чем последний любовный треугольник. Брайан Ховард из The Journal News назвал это «отличным эпизодом» и особенно наслаждался моментами между Анджелой и Дуайтом, а также тем, как Джим пытался помешать Майклу рассказать Энди о романе. Джей Блэк из TV Squad сказал, что ему понравилось наблюдать за тем, как Анджела получила возмездие, и он чувствовал, что он понимает тот вуайеристский интерес, который сотрудники офиса проявили к дуэли. Блэк похвалил сюжет Майкла, потому что он «стал ироническим противовесом» дуэли, потому что Майкла хвалили за его управленческие способности, в то время как его коллеги дрались друг с другом на стоянке.

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Дуэль
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:36:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте