The Drag Net | |
---|---|
Карточка вестибюля | |
Режиссер | Йозеф фон Штернберг |
Продюсер | Адольф Цукор. Джесси Л. Ласки |
Автор | Жюль Фуртман (сценарий). Чарльз Фуртман (сценарий). Герман Дж. Манкевич (названия) |
На основе | Nightstick. Оливера HP Гарретта |
В главной роли | Джордж Бэнкрофт. Эвелин Брент |
Кинематография | Гарольд Россон |
Отредактировано | |
Распространяется | Paramount Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 8 роликов |
Страна | США |
Язык | Немой фильм. (английские субтитры) |
The Drag Net, также известный как The D ragnet - американская немая криминальная драма 1928 года, созданная Famous Players-Lasky и распространенная Paramount Pictures. По повести «Дубинка» Оливера Х.П. Гаррет. Режиссер Йозеф фон Штернберг по оригинальному экранному сюжету, в главных ролях - Джордж Бэнкрофт и Эвелин Брент.
Этот фильм теперь считается утерянным фильмом.
Киноисторик Джон Бакстер представляет синопсис фильма, «о существовании которого, как известно, больше нет ни одного архива».
Капитан Тимоти «Два пистолета» Нолан (Джордж Бэнкрофт) назначен главой нью-йоркской сыскной службы, а также его первое действие, облавливание всех преступников в городе - «сетка» из названия. Босс банды «Даппер» Фрэнк Трент (Уильям Пауэлл) выступает за всех, в том числе «Сороку» (Эвелин Брент), как независимый мелкий глава банды [со сложными альянсами]. Нолан особенно впечатлен девушкой, которая трогает шапки из черно-белых перьев и сопровождается ее собственным телохранителем из боевиков. Перед освобождением она и детектив несколько раз сталкивались с сексуальным подтекстом. Отправившись за Трентом, Нолан перебирается в его укрытие, которому помогает его друг Шекспир (Лесли Фентон). Трент, вооруженный автоматом, убивает Шекспира, но заставляет Нолана поверить, что это сделал его выстрел. Нолан по столь же неясным мотивам, как те, которые послужили причиной тщетной облавы на банды, уходит в отставку и становится пьяным. Обнаруженный Трентом без сознания, его предлагают в качестве pièce de résistance на банкетном банкете, который посещает "Сорока". Сожалея об униженном человеке, она обнаруживает, что он не убивал своего друга, раскрывает ему этот факт и исправляется (и получает ранение) при падении Трента, убитого Ноланом в своей квартире со стальными ставнями.
4 июня 1928 г. The New York Times раскритиковала фильм: «Несмотря на насмешливый смех Джорджа Бэнкрофта, поразительный головной убор Эвелин Брент с перьями и щедрую демонстрацию бойни Йозефа фон Штернберга, The Drag Net - это решительно посредственные усилия ».
Критик Джон Бакстер называет «Drag Net» среди ряда фильмов [Штернберга], которые «потерпели коммерческий провал».
». В стилизованном мире Штернберга преступление - это проявление сексуальной потенции. Женщины - Эвелин Брент в Underworld и The Drag Net, Фэй Рэй в Thunderbolt - являются главным призом преступной деятельности, а не просто побочными выгодами, к которым они сокращены в последующих сагах о гангстерах. В качестве активаторов, а не аксессуаров, Брент и Рэй склонны феминизировать брутальный жанр. Преступный мир Штернберга - это адский котел желаний дам, покрытых мехами и перьями »- Историк кино Эндрю Саррис (1998)
Критик Эндрю Саррис признает, что «сюжет действительно кажется чрезвычайно надуманным», но предупреждает, что «сюжеты... не являются ключом к пониманию достоинств фильмов Штернберга, и до тех пор, пока его давно пропавший фильм не материализуется, мы должны отложить рассмотрение работы, которая соединяет Последний приказ и Доки Нью-Йорка.”
Джон Бакстер считает «Drag Net» «во многих отношениях продолжением [фильма Штернберга] Другой мир, [и] возможно, это не слишком большая потеря, хотя неразумно списывать со счетов любой фильм Штернберга ».
.