«Дьявол на колокольне» | |
---|---|
Иллюстрация к «Сказкам и стихи - том 2 », опубликованные в 1800-х годах | |
Автор | Эдгар Аллан По |
Страна | США |
Язык | Английский |
Жанры | Сатирический. Рассказ |
Опубликовано в | Субботние хроники и зеркало времени |
Тип СМИ | Печатный (газета ) |
Дата публикации | 1839 |
"Дьявол на колокольне "- сатирический рассказ автора Эдгара Аллана По. Впервые он был опубликован в 1839.
В изолированном городке под названием Vondervotteimittiss (интересно, сколько времени?) Щепетильные жители, похоже, озабочены только часами и капустой. скучный и тихий городок опустошен появлением дьявольской фигуры, играющей на большой скрипке, которая спускается прямо с холма, входит в колокольню, зверски атакует человека на колокольне и звонит в тринадцать часов. к ужасу жителей города.
Дьявольского персонажа можно рассматривать как носителя хаоса в упорядоченной системе. В контексте истории дьявол - смутьян, разрушающий безмятежность традиций. Однако в том, что По насмехается над нелепыми традициями города, можно интерпретировать, что дьявол является насильственной силой перемен, оригинальности и творчества в застойной среде.
Некоторые утверждали, что эта история - политическая сатира, высмеивающая президента Соединенных Штатов Мартина Ван Бурена, который был голландского происхождения, как и жители Вондервоттеймиттиса. Однако, за исключением голландских карикатур, используемых для юмора, история, похоже, не высмеивает какую-либо конкретную цель. В «Сопровождении исследований Поэ» отмечается: «По представил множество деталей, чтобы современники вспомнили о президенте. Но, следовательно, эта история не является политической сатирой, поскольку По сказал, что такие истории затрагивают все стороны... Более того, литературное произведение По. игра, его удовольствие создавать связи, кажется более важным, чем любая отдельная «цель» сатиры ».
Критики часто сравнивают сказку с другой нью-йоркской сатирой, История Нью-Йорка, написанного Вашингтоном Ирвингом под псевдонимом «Дидрих Никербокер».
Есть много известных иллюстраций к этой короткой сказке, в том числе одна сделана итальянским гравером Альберто Мартини, который очень точно описывает последний момент, и другой, написанный бельгийским художником Джеймсом Энсором, который иллюстрирует момент, когда незнакомец прибывает в город.
История была впервые опубликована 18 мая 1839 года в выпуске Филадельфии "Субботние хроники и зеркало времени".
Между 1902 и 1911 или 1912 годами французский композитор Клод Дебюсси работал над одноактной оперой на основе на "Дьявол на колокольне", Le diable dans le beffroi. Эта короткая опера должна была быть представлена La chute de la maison Usher, еще одной одноактной оперой, основанной на «28>Падении дома Ашеров» По. В своей адаптации «Дьявола на колокольне» Дебюсси сказал, что хотел создать «счастливое сочетание реального и фантастического». Его версия дьявола, по его словам, «положит конец представлению о том, что дьявол - это дух зла. Он просто дух противоречия». Персонаж дьявола предназначался не для того, чтобы говорить или петь, а только для свиста.
Эта история также была предметом оперы итальянского композитора Адриано Луальди, премьера которой состоялась в 1925 году.
Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Дьявол на колокольне |