Кентервильское привидение (фильм 1986 года)

редактировать
Кентервильское привидение
Кентервильское привидение (фильм 1986 года).jpg
Жанркомедия. фэнтези. ужасы
АвторДжордж Затесло
РежиссерПол Богарт
В главной ролиДжон Гилгуд. Тед Васс. Андреа Марковиччи. Алисса Милано
МузыкаГоварда Блейка
Страна происхожденияСША
Язык (и) оригиналаАнглийский
Производство
Исполнительный продюсер (ы)Ирвин Мейер. Родни Шелдон
Продюсер (и)Питер Грэм Скотт
КинематографияБоб Эдвардс
Редактор (и)Терри Мэйси
Продолжительность96 минут
Производственная компания (-а)Pound Ridge Productions. Inter -Hemisphere Productions. Harlech Television (HTV). Columbia Pictures Television
Релиз
Ори ginal networkSyndication
Исходный выпуск15 октября 1986 г. (1986-10-15)

Canterville Ghost - американско-британский 1986 года, созданный для- телевидение синдицированный комедия фэнтези фильм ужасов по мотивам рассказа 1887 года «Кентервильское привидение » Оскар Уайльд, режиссер Пол Богарт. Он был снят в Истнорском замке в Англии и в звездах Джон Гилгуд, Тед Васс, Андреа Марковиччи и Алисса Милано.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Гарри Кентервиль (Васс), который провел большую часть своей жизни в Кливленде, Огайо, возвращается со своей новой женой Люси (Марковиччи) и дочерью от предыдущего жениться на Дженнифер (Милан), чтобы получить в наследство Кентервильский замок в маленькой деревне в Англии. Они обнаруживают, что в замке обитает призрак опального предка, сэра Саймона де Кентервиль (Гилгуд). Несмотря на эксцентричных родственников, которые не войдут в замок, и мрачные предсказания мистера и миссис Умни, Гарри и Люси не верят, что на самом деле существует призрак, и что их просто обманывают по проводам. Гарри намерен остаться здесь как минимум на три месяца, после чего сможет полностью завладеть им. Он также решает продать замок застройщику, который хочет превратить замок в отель.

Тем временем Дженнифер отправляется на чердак ночью на поиски призрака. Ее биологическая мать умерла четырьмя годами ранее, и она так и не научилась принимать Люси как мачеху, несмотря на попытки Люси подружиться с ней. Она связывается с сэром Саймоном, который сначала пытается отпугнуть ее, как он привык. Дженнифер игнорирует свой страх и спрашивает сэра Саймона, не попытается ли он отпугнуть Люси. Сэр Саймон, удивленный Дженнифер, подружился с ней за то, что он был первым человеком, которого он не испугал. Он говорит ей, что не спал более 300 лет и очень устал. На следующее утро Гарри забирается на крышу замка в поисках проводов, и когда он падает, его спасает сэр Саймон. Сэр Саймон одновременно пытается исполнить желание Дженнифер: Люси жалуется на то, что видит в зеркале страшные фигуры и иногда чувствует ледяные пальцы на своем плече, когда она одна в комнате, а также слышит голоса. Гарри и Люси наконец начинают верить, что призрак настоящий, когда появляется сэр Саймон, чтобы отпугнуть гостей на званом ужине.

Через Пола Блейна (Чендлера), одного из ее одноклассников, она узнает о слухах, что сэр Саймон убил свою жену Элеонору. Они направляются на кладбище, где выясняется, что у сэра Саймона нет даты смерти на его надгробии. Сэр Саймон появляется, чтобы напугать Пола, и - после периода, когда Дженнифер не хочет с ним разговаривать - объясняет ей, что он обречен остаться в поместье после смерти его жены, которая прокляла его за смерть их дочь, которую он вызвал из-за того, что не содержал мост. Она узнает, что сэр Саймон может сбежать, когда она убеждает Ангела Смерти освободить его. Несмотря на риск, она делает это, и сэр Саймон освобождается от проклятия.

В ролях
Производство

Гилгуд сказал интервьюеру, что он оставил пенсию, чтобы взять на себя роль, потому что «[потребовалось ] его сознание от преклонного возраста ". Милано в одном из своих первых телевизионных фильмов сказала в более позднем интервью, что Гилгуд помог ей преодолеть борьбу с дислексией во время производства.

Прием

Фильм не помог. добиться много похвалы или внимания, и журнал Variety отметил в своем обзоре: «Милано, как катализирующая дочь Дженнифер, без колебаний приспосабливается к призрачному сэру Саймону; в этом, конечно, истинное очарование истории, но Милано не показывает достаточно присутствия, чтобы соответствовать забавному, очаровательному Гилгуду ».

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:13:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте