Ангел | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
L'Ange | |
Режиссер | Патрик Бокановски |
Продюсер Автор | Патрик Бокановски |
Автор | Патрик Бокановски |
В главной роли | Морис Баке. Жан-Мари Бон. Мартин Кутюр. Жак Фор. Марио Гонсалес. Рене Патриньяни. Рита Ренуар. Патрисия Перетти. Ален Саломон. Доминик Серран. Николя Серро. Макс Ги Краваньяк. Эбби Патрикс |
Музыка | Мишель Бокановски |
Кинематография | Патрик Бокановски |
Под редакцией | Патрик Бокановски |
Производство. компания | Кира Б.М. Фильмы |
Распространяются | Forum Distribution |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 64 минуты |
Страна | Франция |
Бюджет | F 3,200,000 |
Ангел (французский : L'Ange) - 1982 французский экспериментальный художественный фильм режиссера Патрика Бокановски. Впервые выпущен на DVD в 2009 году под редакцией British Animation Awards. Фильм был показан в Fantasporto в феврале 1983 и показан широкой публике в France 4 апреля 1984.
У Ангела нет определенного повествования; скорее, есть руководство, регулирующее его изменения и развитие. Маскированные силуэты поднимаются вверх. irs и участвовать в различных встречах на каждом уровне, при этом подвергаясь цифровым манипуляциям во времени. Фильм можно охарактеризовать как духовный квест, который одновременно является исследованием оптических иллюзий, когда Бокановский воссоздает все объективы своих фотоаппаратов. Это художественный фильм, что является редкостью для художественных анимационных и экспериментальных фильмов.
В буклете, прилагаемом к DVD, который содержит два единственных документальных фильма Бокановского (La Part du Hasard, 1984, о художнике Анри Димье; и Le Rêve éveillé, 2003 ; диалоги между психотерапевтом Колетт Абулкер-Мускат и ее пациентами), редактор Пип Ходоров писал: «Поиск выхода за пределы восприятия и, следовательно, самого себя, является выражением духовности, присутствующей в жизни людей. эти две фигуры: вдохновение, которое мы также нашли в фильмах Бокановского, которые также являются поисками абстракции в реальных, таинственных пробелах, возвращающих повседневность. В его фильме «Ангел» персонажи ищут свет и поднимаются по спирали к маякам белого и Чистый свет, библиотекари-исследователи проводят яростные интеллектуальные поиски, надеясь на световой отклик, скрытый под горами книг. Свет играет центральную роль для режиссера, точно так же, как и для художника и терапевта, как вершину драматического удовольствия. Нас тянут за в сторону, вверх, сквозь эти утечки в сумерках к свету ».
Опять же, согласно Рафаэлю Бассану, Ангела можно рассматривать как духовного вознесение. Патрик Бокановски создает свою вселенную и подчиняется собственной эстетической логике. Он проводит нас через серию искаженных областей, неясных видений, метаморфоз и синтетических объектов. Действительно, в фильме человек может рассматриваться как объект фетиша (например, кукла, висящая на нитке) со ссылкой на кафкианские и фрейдистские теории по автоматы и страх перед человеком, столкнувшимся с чем-то столь же сложным, как он сам. Подъем по лестнице будет освобождением от представлений о смерти, культуре и сексе, которые заставят нас достичь символической фигуры ангела.
Для Жака Кермабона Ангел представляет собой разновидность оптики, как контроль и управление светом, что подтверждается интеграцией пластиковых оптических элементов. устройств. Точно так же эффекты на перспективных диаграммах подчеркивают относительность этого процесса представления. Этим же жестом эстетика Ангела, открывающая безграничные возможности, объявляет кино, которое будет предшествовать любому движению, ритму, рифме, форме или работе с цветом и материалом: кино, в котором растворяется смысл. и эффект преобладает. В каком-то смысле Патрик Бокановски блестяще реализовал то, что представляли некоторые художники-кинематографисты в 1920-е годы: эстетика для будущих творений - Cinéma pur и первый авангард.
Альбом на компакт-диске, содержащий саундтрек к фильму, написанный Мишель Бокановски, женой режиссера, был выпущен в 2003 году лейблом trAace под названием L'Ange.
Согласно Рафаэлю Бассану в его статье «L'Ange: Un météore dans le ciel de l'animation» Фильм Патрика Бокановски, наряду с фильмом Петра Камлера Хронополис, оба премьера которых состоялась в 1982 на Каннском кинофестивале, можно считать истоки современной анимации. Это замечание основано на технических средствах и визуальном или философском смысле, которые использовал Патрик Бокановски. Маски стирают всю человеческую личность в персонажах. Патрик Бокановски, таким образом, будет иметь полный контроль над «материей» изображения и его оптическим составом. Это особенно заметно на протяжении всего фильма, когда изображения сняты через искаженные объективы или пластика декораций и костюмов, например, в сцене с дизайнером.