Park Road 1 | ||||
---|---|---|---|---|
PR 1 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается TxDOT | ||||
Длина | 33,591 миль (54,059 км) | |||
Существовал | 22 июня 1937 г. - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | SH 21 в Бастроп | |||
Ист-энд | FM 153 около Смитвилля | |||
Местоположение | ||||
Округа | Бастроп | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Park Road 1 (PR 1 ) - это парк Дорога расположена в Государственные парки Бастроп и Бюшер, в центральном районе американского штата Техас. Шоссе имеет длину примерно 33,6 мили (54,1 км) и проходит в основном по территории сельских парков. PR 1 также включает большинство основных дорог в двух парках. Из-за этого шоссе было разделено на пять разных маршрутов; это PR 1A, 1B, 1C, 1D и 1E. PR 1C составляет большую часть маршрута, в то время как три сегмента составляют менее мили. Маршрут был впервые разработан Гражданским корпусом охраны природы (CCC) в 1933 году как живописный проезд между двумя парками. В 1937 году он был обозначен как одна из первоначально обозначенных парковых дорог штата, и с тех пор его несколько раз расширяли и переделывали.
Park Road 1 разделена на пять маршрутов с суффиксами, пронумерованных от 1A до 1E. Самый длинный из пяти маршрутов - PR 1C, его длина составляет около 11,2 миль (18,0 км), а самый короткий из маршрутов - PR 1D, его длина составляет чуть более 0,1 мили (0,16 км). Дороги 1A, 1B и 1D полностью расположены на территории государственного парка Бастроп. Park Road 1E - единственный из маршрутов, полностью проходящих в пределах государственного парка Бюшер, а PR 1C - единственный маршрут, который проходит между обоими парками. Департамент транспорта штата Техас (TxDOT) ежегодно публикует отчеты о среднегодовом дневном трафике шоссе (AADT) с подсчетом, обычно проводимым вблизи перекрестков. PR 1 обычно имеет низкий AADT, так как на большинстве участков шоссе ежедневное количество транспортных средств составляет менее 100. Самая высокая проходимая точка на дороге находится на пересечении PR 1C с трассой 174 графства (CR 174), со средним количеством автомобилей 690. Наименее посещаемая точка на проезжей части находится к востоку от перекрестка CR 174, с ежедневным подсчетом всего 30 автомобилей. Ни один участок шоссе не включен в список Национальной системы автомобильных дорог (NHS), сети дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны.
Park Road 1A | |
---|---|
Местоположение | Bastrop State Park |
Длина | 3,988 мили (6,418 км) |
Park Road 1A (PR 1A ) является основным маршрутом PR 1, почти полностью расположенным на территории государственного парка Бастроп. Шоссе образует петлю вокруг центра парка и соединяет другие участки PR 1 с State Highway 21 (SH 21). Шоссе начинается на пересечении с SH 21, на границе государственного парка. Шоссе идет на юг, прежде чем войти в поле для гольфа Bastrop и продолжить движение. Дорога проходит через поле для гольфа, минует вход в парк и пересекает PR 1D. Шоссе поворачивает на юг, минуя небольшой кемпинг, а затем поворачивает на восток. Дорога продолжается, проходя к югу от кемпингов Deer Run и Piney Hill, затем проходит к северу от зоны Creekside Camping и продолжается на восток. Шоссе изгибается на север, обеспечивая доступ к большой территории кемпинга Copperas Creek и продолжается на север мимо небольшой парковки. Он продолжается на север, обеспечивая доступ к нескольким пешеходным тропам парка и живописному виду, прежде чем он поворачивает на запад. Пройдя небольшое расстояние, дорога поворачивает на юго-запад, минуя озеро государственного парка Бастроп, а затем поворачивает на юг. Он проезжает мимо казарм парка и нескольких больших кемпингов, прежде чем добраться до конечной точки, перекрестка, замыкающего петлю.
Старая земляная плотина, перекрывавшая озеро Бастроп государственного парка, рухнула 25 мая 2015 года из-за сильных дождей в районе Бастроп. Объем дождя был больше, чем мог выдержать водосброс. Плотина вышла за пределы, а затем рухнула. Парк-роуд 1А пересекала вершину дамбы, и теперь дорога в этом месте закрыта.
Park Road 1B | |
---|---|
Местоположение | Bastrop State Park |
Длина | 0,483 мили (0,777 км) |
Park Road 1B (PR 1B ) - это короткий маршрут PR 1, полностью расположенный в парке штата Бастроп. Дорога ведет к домикам парка. Шоссе начинается на пересечении с PR 1A на юго-западном краю озера Бастроп Стейт Парк. Дорога идет немного на северо-запад, а затем изгибается на юг вдоль небольшого ручья. Маршрут проходит через ручей и изгибается на северо-восток. Шоссе пересекает несколько небольших дорог, ведущих к парковым домикам, в том числе дорогу, ведущую к лоджу Lost Pines. Маршрут поворачивает на восток и ведет к своей северной конечной точке, тупику у одной из хижин.
Парк-роуд 1C | |
---|---|
Местоположение | Государственный парк Бастроп– Buescher State Park |
Длина | 11,196 миль (18,018 км) |
Park Road 1C (PR 1C ) - самый длинный сегмент PR 1, соединяющий Bastrop и Buescher государственные парки в районе, известном как «Затерянные сосны». Шоссе начинается на пересечении с PR 1A в центральной части государственного парка Бастроп. Он изгибается на северо-восток, обеспечивая доступ к тропе Old Road Bed, которая ведет обратно к PR 1A. Дорога продолжается на восток, несколько раз изгибаясь, прежде чем пересечь Хармон-роуд, которая соединяет маршрут с State Highway 71 /95. Проезжая часть пересекает несколько небольших дорог и идет на юго-восток. Перед переходом через Алум-Крик дорога пересекает County Road 190 (CR 190), которая ведет к северным частям парка. Шоссе идет на восток в часть парка «Заблудшие сосны», где иногда пересекает частные дороги. Дорога поворачивает на юг, прежде чем пересечь западный край биологической станции Stengl Lost Pines. Дорога продолжается на юг в государственный парк Бюшер. Шоссе идет на восток, пересекая CR 185, путешествуя по густо засаженной деревьями местности. Дорога изгибается на юг и идет параллельно восточной окраине парка. Дорога проходит мимо большого паркового комплекса, а затем поворачивает на восток. PR 1C продолжает движение на юг, пересекая PR 1E, двигаясь вдоль побережья озера Бюшер к входу в парк. Маршрут проходит мимо станции рейнджеров в парке до конечной остановки, пересечения с Farm to Market Road 153 (FM 153) на границе парка.
Park Road 1D | |
---|---|
Местоположение | Государственный парк Бастроп |
Длина | 0,106 мили (0,171 км) |
Park Road 1D (PR 1D ) самый короткий из пяти участков PR 1. Маршрут служит подъездом к столовой парка. Автомагистраль начинается на пересечении с PR 1A, недалеко от начала большой петли в парке PR 1A. Шоссе идет на восток, минуя небольшую группу деревьев на севере и небольшую грунтовую дорогу, идущую параллельно дороге на юге. Маршрут изгибается на 180 градусов мимо столовой и проходит к северу от небольшой группы деревьев. Затем маршрут достигает своей северной конечной остановки, пересечения с PR 1A.
Park Road 1E | |
---|---|
Местоположение | Buescher State Park |
Длина | 0,948 миль (1,526 км) |
Park Road 1E (PR 1E ) находится полностью на территории государственного парка Бюшер. Шоссе обслуживает домики парка и кемпинги. Дорога начинается на пересечении с PR 1C у входа в зону кемпинга Lakeview, к северу от Park Lake. Маршрут изгибается на юго-восток, минуя небольшую стоянку для пешеходной тропы Бюшера и саму тропу, которая ведет к примитивным палаточным лагерям. Дорога проходит мимо амфитеатра парка и пересекает небольшую дорогу, которая ведет к зоне кемпинга Cozy Circle. Шоссе слегка изгибается назад в форме буквы S, пересекая несколько дорог, ведущих к парковым домикам, площадкам для пикников и другим местам. Дорога продолжается на юг, достигая пересечения с PR 1C в штаб-квартире парка, где и заканчивается.
Начиная с 1933 года, во время Великой депрессии, Гражданский корпус охраны природы (CCC) работал над строительством государственных парков Бастроп и Бюшер, в том числе работа над живописным маршрутом, соединяющим два парка. Работа над парками продолжалась до 1939 года, когда было завершено строительство на обеих территориях, включая все дороги в парке и соединяющую их дорогу. Парк-роуд 1 была впервые обозначена 22 июня 1937 года как одна из восьми первоначальных парковых дорог в системе шоссе штата. Первоначально он был обозначен на перекрестке с U.S. Маршрут 290 проходит вокруг и через Государственный парк Бастроп. 9 мая 1940 года PR 1 был продлен мимо государственного парка Бюшер до SH 71, и было добавлено несколько небольших дорог в государственных парках Бастроп и Бюшер. 21 мая 1940 г. маршрут был незначительно изменен. 23 мая 1951 года американский маршрут 290 был изменен от Бастропа, а шоссе штата Техас 21 было изменено на его местоположение. 1 марта 1963 года часть PR 1 от SH 71 до южного входа в парк штата Бюшер была отменена, а новая южная конечная остановка стала FM 153.
Вся эта дорога расположена в Государственном парке Бастроп, округ Бастроп.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,000 | 0,000 | SH 21 (Chestnut Street) - Bastrop | Western terminus | ||
0.674 | 1.085 | PR 1A | Начало внутрипарковой петли | ||
0.703 | 1.131 | PR 1D | Южный конец PR 1D | ||
2,814 | 4.529 | PR 1C | Западный конец PR 1C | ||
3,452 | 5.555 | PR 1B | Южный конец PR 1B | ||
3,943 | 6,346 | PR 1D | Северный конечный участок PR 1D | ||
3.988 | 6.418 | PR 1A | Восточный конечный пункт. Конец парковочной петли | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Вся эта автомагистраль находится в государственном парке Бастроп, округ Бастроп.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,000 | 0,000 | PR 1A | Южный конец | ||
0,297 | 0,478 | Лост Пайнс Лодж | Доступ только к Лост Пайнс Лодж | ||
0,483 | 0,777 | Тупик | Северная конечная остановка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Вся эта автомагистраль находится в государственном парке Бастроп и государственном парке Бешер, округ Бастроп.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,000 | 0,000 | PR 1A | Западный терминал | ||
1,346 | 2,166 | CR 180 | Северный конец CR 180 | ||
3,489 | 5,615 | CR 190 | |||
5,082 | 8,179 | CR 154 | |||
6,711 | 10.800 | CR 901 | Западный конец CR 901 | ||
7.509 | 12.085 | CR 185 | Южный конец CR 185 | ||
9.197 | 14.801 | CR 174 | Северный конец CR 174 | ||
10.262 | 16.515 | PR 1E | Северный конец PR 1E | ||
11,153 | 17.949 | PR 1E | Южный конец PR 1E | ||
11,196 | 18.018 | FM 153 - Смитвилл | Южный вокзал | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Вся эта дорога проходит в государственном парке Бастроп, округ Бастроп.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,000 | 0,000 | PR 1A | Южный конец | ||
0,106 | 0,171 | PR 1A | Северная конечная станция | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Вся эта автомагистраль проходит в государственном парке Бюшер, округ Бастроп.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,000 | 0,000 | PR 1C | Южный конец | ||
0,948 | 1,526 | PR 1C | Северный вокзал | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
На Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Texas Park Road 1. |
Карта маршрутов :
Шаблон: прикрепленный KML / Texas Park Road 1 KML из Викиданных