Департамент жилищного строительства и общественных дел Техаса против Inclusive Communities Project, Inc.

редактировать

Дело Верховного суда США
Департамент жилищного строительства и общественных дел Техаса против Inclusive Communities Project, Inc.
Печать Соединенных Штатов Верховный суд штата Верховный суд США
Аргументирован 21 января 2015 г.. Решен 25 июня 2015 г.
Полное название делаДепартамент жилищного строительства и общественных дел Техаса и др. v. Inclusive Communities Project, Inc. и др.
Номер дела13-1371
Цитаты576 США ___ (подробнее ) 135 S. Ct. 2507; 192 Л. Эд. 2d 514
АргументУстный аргумент
Объявление мненияОбъявление мнения
Сохранение
Несоразмерные иски о воздействии признаются в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении
Членство в суде
Председатель Правосудие
Джон Робертс
Помощники судьи
Антонин Скалиа ·Энтони Кеннеди. Кларенс Томас ·Рут Бейдер Гинзбург. Стивен Брейер ·Сэмюэл Алито. Соня Сотомайор ·Елена Каган
Заключения по делу
БольшинствоКеннеди, к которым присоединились Гинзбург, Брейер, Сотомайор, Каган
НесогласноеТомас
НесогласноеАлито, к которому присоединились Робертс, Скалиа, Томас
Применяемые законы
Закон о справедливом жилищном обеспечении

Департамент жилищного строительства и общественных дел Техаса против Inclusive Communities Project, Inc., 576 US 519 (2015), был дело Верховного суда США, в котором суд проанализировал, подпадают ли иски о несопоставимых воздействиях в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении. В мнении большинства судьи Энтони Кеннеди Суд постановил, что Конгресс специально намеревался включить разрозненные иски о воздействии в Закон о справедливом решении жилищных вопросов, но что такие иски требуют от истца доказать, что именно политика ответчика вызывает несоответствие.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Заключение суда
    • 2.1 Мнение большинства
    • 2.2 Особые мнения
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История вопроса

Федеральное правительство предоставляет налоговые льготы застройщикам, которые строят жилье с низким доходом. Эти кредиты администрируются назначенными государственными агентствами, и предпочтение отдается развитию жилищного строительства в районах с низким доходом. The Inclusive Communities Project - это некоммерческая организация из Техаса, которая помогает малообеспеченным семьям получить доступное жилье. В 2008 году они подали иск против техасского агентства, ответственного за администрирование этих налоговых льгот, утверждая, что оно непропорционально распределяло слишком много налоговых льгот «в преимущественно черных городских районах и слишком мало - в преимущественно белых пригородных районах». В подтверждение своего утверждения, Проект «Инклюзивные сообщества» привел статистические данные, которые показали, что «92,29% единиц [налогового кредита на жилье с низким доходом] в городе Даллас располагались в переписных районах, где проживало менее 50% жителей Кавказа». И Окружной суд, и Апелляционный суд США пятого округа вынесли решение в пользу Проекта инклюзивных сообществ, постановив, что иски о несопоставимых последствиях подпадают под действие Закона о справедливом жилищном обеспечении. Департамент жилищного строительства и сообщества Техаса подал апелляцию в Верховный суд США.

Заключение суда

Мнение большинства

Правосудие Энтони Кеннеди представил заключение Суда, который в решении 5-4 постановил, что иски о несопоставимых воздействиях подпадают под действие Закона о справедливом жилищном обеспечении. Судья Кеннеди начал свой анализ с рассмотрения исторического развития разрозненных требований о столкновении в федеральном законе и пришел к выводу, что Конгресс специально намеревался включить разрозненную ответственность за удар в серию поправок к Закону о справедливом жилищном обеспечении, которые были приняты в 1988 году. Судья Кеннеди также утверждал что «признание ответственности за несопоставимые последствия в соответствии с FHA также играет роль в раскрытии дискриминационного намерения: оно позволяет истцам противодействовать бессознательным предрассудкам и замаскированной враждебности, которые легко не классифицируются как разрозненные отношения». Однако судья Кеннеди также постановил, что жилищные органы и частные застройщики должны иметь возможность защищаться от разрозненных исков о воздействии, заявляя и объясняя «действительный интерес, которому служит их политика». Судья Кеннеди также предупредил, что «иск о несопоставимых последствиях, основанный на статистическом несоответствии, должен быть отклонен, если истец не может указать на политику или политику ответчика, вызывающую такое несоответствие».

Особые мнения

Правосудие Сэмюэл Алито выразил особое мнение, к которому присоединились главный судья Джон Робертс, судья Антонин Скалия и судья Кларенс Томас. Судья Алито утверждал, что Закон о справедливом жилищном обеспечении никогда не разрешал такие разрозненные иски о воздействии в 1968 году, когда был принят закон, «[а] с тех пор ничего не произошло, чтобы изменить значение закона». Судья Томас также вынес отдельное особое мнение, в котором он поставил под сомнение то, что судья Кеннеди полагался на Григгс против Duke Power Co. в поддержку вывода о том, что Закон о справедливом решении жилищных вопросов допускает разрозненные иски о воздействии.

также
  • Юридический портал
Ссылки

.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 03:21:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте