Испытательный стенд VII

редактировать

Испытательный стенд VII
Немецкий : Prüfstand VII
Часть Армейский исследовательский центр Пенемюнде,. нацистская Германия
Узедом остров
Peenemunde-165515.jpg 23 июня 1943 г. Разведывательная фотография ВВС Великобритании Испытательного стенда VII
Pruefstand-VII- Peenemuende.jpg Диорама в Центре историко-технической информации Пенемюнде
Координаты54 ° 10'6 "N 13 ° 48'17" E / 54,16833 ° N 13,80472 ° E / 54,16833; 13.80472
Типбункер
Высота10 метров (33 фута) hohe Bóschung
Информация о месте
Открыто для. общественностиИсторическая и техническая информация о Пенемюнде Центр
Состояниеснесено
История сайта
Построен1938
ПостроенHVP
ИспользуетсяВторая мировая война
Материалыпесок, бетон, кирпич, сталь
Разрушен1961
Сражения / войныОперация «Арбалет», Операция «Гидра»
СобытияКлуб ракетных моделей DERA запускает
Информация о гарнизоне
Предыдущие. командирыГлавные инженеры: Фриц Шварц (1943 г.), Хартмут Кючен (до мая 1944 г.), а затем Дитер Хузель, затем доктор Курт Х. Дебус.

Испытательный стенд VII (немецкий : Prüfstand VII, P-7) был руководителем Испытательная установка ракеты Фау-2 на аэродроме Пенемюнде, способная вести статический пуск ракетных двигателей с тягой до 200 тонн. Известные события на этом месте включают первый успешный запуск Фау-2 3 октября 1942 года, визиты немецких военачальников, а также разведывательные облеты и бомбардировки союзников.

Содержание
  • 1 Описание
    • 1.1 Диспетчерская
    • 1.2 Испытательная вышка
    • 1.3 Ангар
  • 2 Разведка и бомбардировка союзников
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Описание

Двумя отличительными особенностями P-7 были эллиптическая песчаная стена с высоким уклоном длиной 670 ярдов и широкая выложенная бетоном траншея (пламя) с большим симметричным водоохлаждаемым пламегасителем из молибдена. - трубы стальные. Бетонная траншея шириной почти 25 футов (7,6 м) с бетонными стенами 3 фута (0,91 м) постепенно наклонялась от каждой стороны пламегасителя на глубину 20 футов (6,1 м), снова поднимаясь симметрично к стороне арена. Рядом с пламенной ямой находилось длинное подземное помещение, в котором были размещены нагнетательные трубы диаметром 4 фута (1,2 м) для направления охлаждающей воды со скоростью 120 галлонов в секунду от трех огромных насосов в насосной станции к пламегасителю в яме.

В то время как эллиптическая песчаная стена предназначалась для защиты от сильных морских ветров и выносимого песка, бетонные конструкции были интегрированы в стену и под землю для защиты оборудования и персонала от ракетных взрывов и вражеских бомбардировок (макет боеголовки с песком, называемый «слон ", обычно использовалось). Большой промежуток в стене позволял легко въезжать для транспортных средств (особенно железнодорожных вагонов с топливом), а открытый туннель через эллиптическую стену в более узком южном конце также позволял въезд. В стенку эллипса рядом с туннелем был встроен массивный наблюдательный и измерительный блок сруб, содержащий центр управления. В центре управления была двойная дверь с пуленепробиваемым стеклянным окном, через которое наблюдатель поддерживал телефонную связь со зданием телеметрии в удаленном от P-7 месте. Приемник на маяке около Козеров обеспечивал телеметрию с ракет с системой Вольмана для отслеживания Допплера. Для ракет, которые использовали радиоуправление для отключения двигателя V-2, оборудование Brennschluss включало передатчик на берегу Peene примерно в 7,5 миль (12,1 км) от P-7 и Доплеровский радар в Любмин (моторизованный Вюрцбургский радар, «носорог»).

Диспетчерская

Контрольная в комнате также были распределительные щиты, ряд из четырех перископов, манометров, частотомеров, вольтметров и амперметров, зеленый / красный / белый сигнал лампы и переключатели на силовой консоли и панели управления для динамического отображения приблизительно 15 точек измерения внутри ракеты. Кроме того, в диспетчерской были большие часы «X-time» обратного отсчета, которые отображали время до запуска, которое было объявлено через громкоговорители как «X минус четыре минуты» и т. Д. В дополнение к диспетчерской, В блок-хаусе также находились офисы, конференц-зал, небольшое общежитие с двухъярусными кроватями и примыкающим душем, умывальная и мастерская. Длинный подземный коридор вел от измерительного блока к комнате в бетонном фундаменте у пламени, и несколько рядов измерительных кабелей покрывали стены туннеля. Другой постепенно поднимающийся туннель вел из длинной комнаты с огненной ямой к внешней стороне арены рядом с насосной станцией (нем. : Pumpenhaus). Рядом с помпой были высокие деревянные башни для охлаждения воды, а резервуары для возвратной воды высотой 25 футов (7,6 м) были интегрированы в эллиптическую стену.

Испытательная башня

Выступающая башня внутри арена представляла собой передвижную испытательную раму / кран (Fahrbare Kranbühne), которую можно было перемещать над пламенной ямой, чтобы расположить сопло ракеты на 25 футов над дефлектором, и что позволяло подвешивать всю ракету в двух направлениях на угол до пяти градусов от вертикали.. В башне были лифт и немецкая шкала Толедо для измерения тяги. Фактически запуски производились со стальной конструкции в виде стола (огневой стенд, Brennstand) через железную дорогу от пламегасителя на большом бетонном фундаменте испытательного стенда. Под бетонным фундаментом находились регистрационная комната, небольшой магазин, офис, баллоны для хранения сжатого азота и улавливающие резервуары. На арене также была площадка для калибровки двигателя в холодном состоянии для проведения измерений расхода путем откачки воды (вместо жидкого кислорода ) и спирта (который был впоследствии восстановлен) через турбонасос через систему сгорания. камера. Поскольку у двигателя V-2 не было контроллера для турбонасоса, холодная калибровка позволила выявить "странные случаи" оборудования.

Описание ошибки при запуске Тяжелая ракета... поднялась всего на 15 футов выше стол для обжига. Тогда он остановился! Он стоял в воздухе вертикально, не проявляя желания переворачиваться или вращаться вокруг своей продольной оси. Это было невероятное зрелище. В любой момент ракета могла бы опрокинуться или упасть, разбиться и взорваться.... Но я все еще держал бинокль на ракете.... Должно быть, произошла перебоя в работе парогенератора турбины топливного насоса.... Оператор Кюн занял позицию напротив меня на [эллиптической] стене испытательного стенда. У него, должно быть, были хорошие нервы. Ракета висела в воздухе всего в 100 ярдах от него. [Из Кюна] Ничего не пугало,... Он определенно знал по опыту, что в тот момент, когда снаряд упадет назад, он окажется в смертельной опасности. Он просто продолжал крутить педали.... Наши выхлопные лопатки отлично справлялись. Ракета стояла без опоры в воздухе, прямая, как шомпол. Прошло всего 4 секунды... Ракета теперь должна была упасть. Наклон [для управления траекторией] теперь начнется автоматически.... Ракета стала легче за счет стабильного расхода топлива. Почти незаметно, ярд за двором, он начал подниматься. Его нос очень постепенно поворачивался на восток.... На высоте от 30 до 40 футов он медленно, все еще практически в вертикальном положении, двигался к оператору. Он продолжал крутить педали. У меня перехватило дыхание. Еще немного наклона, и ракета непременно перевернется и взорвется... Теперь она была над стеной. Кюн опустился на колени и направил камеру почти прямо вверх. Это будет какой-то фильм!... Я знал, что должно было произойти.... Я видел, как он медленно встал, продолжая крутить педали. Его камера теперь была практически горизонтальной. Затем он направил его по диагонали вниз от высокой стены. Бум!... Дым, пламя, осколки листового металла, ветки и песок кружились в воздухе. Ракета разбилась... 40 ярдов от стены... Оператор все еще крутил педаль.... Я был полон безмерной гордости.... только с такими людьми мы могли бы закончить то, что стояло перед нами.

Уолтер Дорнбергер, c.1943

Ангар

12 июня 1943 г. Фотография разведки ВВС Великобритании Испытательного стенда VII

Снаружи арена представляла собой зал для сборки и подготовки ног 150x185x100h / ангар (нем. : Montagehalle), который был спроектирован так, чтобы можно было использовать более крупный A9 / A10 Многоступенчатая ракета планировалась, но так и не построена. На крыше ангара были камеры для съемок событий.

Разведка и бомбардировки союзников

15 мая 1942 г. после фотографирования немецких эсминцев, стоящих на стоянке в порту Киль, Spitfire летчик-лейтенант Д.В. Стивенсон сфотографировал «тяжелые строительные работы» возле аэродрома Пенемюнде. Позже в том же месяце Констанс Бабингтон Смит решила, что масштаб слишком мал... потом я заметил что-то необычное... несколько необычных круглых набережных... Затем я выбросил все это из головы. Затем, год спустя, 22 апреля 1943 года, Билл Уайт и Рон Прескотт из RAF de Havilland Mosquito DZ473 были отправлены из Leuchars, чтобы сфотографировать повреждения от бомбардировок союзников на Stettin Железнодорожные пути: «Выезжая из Штеттина, мы оставили наши камеры на всем северном побережье Германии, и когда была проявлена ​​пленка, было обнаружено, что на ней были изображения Пенемюнде». Интерпретаторы Медменхэма изучили эллиптические земляные валы (первоначально сфотографированные в мае 1942 г.) и заметили «объект» длиной 7,6 м, выступающий из того, что, как предполагалось, было служебным зданием, хотя он загадочным образом исчез на следующий кадр.

22 апреля 1943 года возле насыпи было сфотографировано большое облако пара, которое, как позже было установлено, исходило от испытательного ракетного двигателя. Дункан Сэндис 'первая фотография Отчет разведки Пенемюнде был распространен 29 апреля 1943 года, в котором было указано, что отсутствие активности электростанции (Германия установила электростатические пылеуловители и дымососы на электростанции около Кёльпина ) указывает на то, что «круглые и эллиптические конструкции, вероятно, предназначены для испытаний взрывчатых веществ и снарядов... В свете вышеизложенного ясно, что тяжелая ракета дальнего действия не представляет непосредственной угрозы ". Затем, 14 мая, "необычно высокий уровень активности" был виден на "Эллипсе" на фотографиях двух боевых вылетов 14 мая, когда был назначен рейхс-директор по кадрам (гауляйтер Фриц Заукель ) уважаемый гость на запуске. Первым убедительным доказательством существования ракеты стал боевой вылет (N / 853) 12 июня, когда Spitfire, которым управлял эскадренный командир Гордон Хьюз, сфотографировал Пенемюнде: на одной фотографии был объект на железнодорожном грузовике.. Реджинальд Виктор Джонс идентифицировал объект 18 июня как «беловатый [sic] цилиндр около 35 футов длиной и около 5 футов в диаметре с голубоватым носом и плавниками на другом конце... Я нашел ракета." После операции «Гидра» бомбардировки других районов Пенемюнде в 1943 году крыша блокпоста P-7 была укреплена, и во время рейда 1944 года жители блокпоста получили одно ранение. когда упал перископ. (Испытательный стенд № 8 Германа Вайднера был утерян в ходе рейдов в июле и августе 1944 г.)

Последний пуск Фау-2 в Пенемюнде был в феврале 1945 г., а 5 мая 1945 г. 2-й Белорусский фронт при генерале Константин Рокоссовский захватил порт Свинемюнде и остров Узедом. Русская пехота под командованием майора Анатоля Вавилова штурмовала Пенемюнде и обнаружила, что это «75 процентов обломков» (исследовательские корпуса и испытательные стенды были снесены). Бывший адъютант Пенемюнде, оберстлейтенант Рихард Рамшоттель и его жена были убиты во время атаки, а Вавилов получил приказ уничтожить объект.

Внешнее изображение
значок изображения Ущерб от бомб
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к испытательному стенду VII на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-10 02:35:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте