Автомагистраль между штатами 475 и шоссе штата 475 | ||||
---|---|---|---|---|
Ноксвилл-Паркуэй | ||||
Информация о маршруте | ||||
Существовавший | 1990-е – 2010 гг. | |||
История | Отменено | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | I-40 / I-75 около Ленуар-Сити | |||
США 25W около Пауэлл | ||||
Северный конец | I- 75 к северо-западу от Хейскелл | |||
шоссе em | ||||
|
Межгосударственный 475 (I-475 ) / Государственный маршрут 475 (SR 475 ) был предложен Межгосударственное шоссе и государственное шоссе в округах Нокс и Андерсон в восточной части США штат из Теннесси. Предлагаемый маршрут позволил бы сквозное движение по I-75 в объезд города Ноксвилл. Планировалось начать с развилки I-40 / I-75 и отправиться на северо-восток через общины Солуэй, а затем снова присоединиться к I-75 к северо-западу от Heiskell.
I-475 / SR-475 был предлагается как четырехполосное шоссе с полным контролем доступа и расчетной скоростью 70 миль / ч (110 км / ч). Предполагалось, что после завершения этот маршрут будет добавлен в Национальную систему шоссе и будет также обозначен как живописный бульвар Теннесси или живописное шоссе штата. Этот маршрут также изучался TDOT в качестве потенциального платного коридора и, возможно, планировалось продлить до I-40 около отметки 407 мили. Маршрут служил бы внешним объезд межштатной автомагистрали 640.
Благодаря идее, первоначально задуманной в середине 1990-х, Ноксвилл-Паркуэй был назван в прессе «оранжевым маршрутом». Маршрут был отменен 25 июня 2010 года из-за изменения потребностей в движении и высокой стоимости. Вариант «без сборки» был выбран, потому что прогнозы показали, что он отвлечет меньше трафика от I-40 / I-75, чем ожидалось ранее, и предполагаемые расходы в один миллиард долларов были сочтены непомерно высокими.