Тройники Виадук | |
---|---|
(A19) Тройники Виадук от Maze Park ' смотровая площадка | |
Координаты | 54 ° 34'4,08 ″ N 1 ° 16'4,44 ″ W / 54,5678000 ° N 1,2679000 ° W / 54,5678000; -1.2679000 |
Перевозит | дорогу A19 |
Кресты | River Tees, Teesdale Way, железнодорожную линию Торнаби-Мидлсбро, дороги B6541 и A66 и Люстра Бек |
Регион | Мидлсбро, Англия, UK |
Официальное название | A19 Tees Viaduct |
Владелец | Управление автомобильных дорог |
Поддерживается | Autolink Concessionaires (A19) Limited (1997-2027) |
За ним последовали | тройники Barrage |
, затем | тройники Newport Bridge |
Характеристики | |
Дизайн | Плита и Балка |
Материал | Стальные балки и композитный бетонный настил на железобетонных опорах |
Общая длина | 2,9 км, протяженность 1,95 км |
Самый длинный пролет | 117 метров (384 фута) |
Количество пролетов | 68 |
Опоры в воде | нет |
История | |
Начало строительства | 1973 |
Окончание строительства | 1975 |
Открыт | ноябрь 1975 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 112000 автомобилей в день (2016) |
Виадук A19 Tees или Тройники Flyover - высокий уровень шестиполосный двухполосный мост на северо-востоке Англии, по которому проходит главная магистральная дорога A19 север-юг через реку Тис.
Мост расположен между Мидлсбро и Стоктон-он-Тис к северу от развязки A19 с магистралью A66 и обеспечивает движение с севера на юг через Тиссайд. избегая основных городов, но также широко используется местным транспортом. На южном берегу мост пересекает железнодорожные линии сортировочной станции и главный участок Торнаби - Мидлсбро линии Тис-Вэлли, B6541 (старый A66 / A67, Стоктон-роуд) и дорога A66. На северном берегу мост пересекает велосипедную / пешеходную дорожку Teesdale Way, Люструм-Бек, служебную дорогу, пешеходную дорожку (заброшенную железнодорожную ветку) и главную кольцевую развязку Portrack.
Виадук представляет собой мост балка или балка. Он имеет железобетонные опоры и изгибы опор, поддерживающие балки стальных балок, и композитный настил с примерно 200 подвижными частями. Виадук имеет длину 2,9 км и 1,95 км между устоями и в то время был самым большим таким мостом на Британских островах.
Он имеет 68 пролетов на главном маршруте север-юг, самый большой пролет - через реку. в 117 м. Мост был спроектирован с достаточным зазором, чтобы пропустить корабли, хотя порт Стоктон-он-Тис вверх по реке к тому времени был практически не нужен. Поскольку подъемная платформа моста Тис Ньюпорт в 1990 году была постоянно закреплена в нижнем положении, крупные суда больше не могут достигать виадука Тис, что еще больше снижает потребность в такой высокой конструкции.
Мост был построен между 1973 и 1975 годами в рамках «Трехдневной недели », что может объяснить некоторые из его последующих проблем.
Виадук был открыт в ноябре 1975 года. С момента открытия моста возникли проблемы с коррозией, и временами требовался ремонт. Деформационные швы потрескались, что привело к попаданию солей против обледенения с проезжей части моста в опоры, поперечные балки и колонны, что привело к обширному воздействию хлоридов. Тогда было решено, что лучшим решением будет полный снос и реконструкция большинства опор и ремонт других. Первоначально мост был построен с двухполосной проезжей частью и бетонным перроном до парапета, но теперь он был расширен до трех полос.
Речной пирс, водосточная труба, ограждение из стеклопластика и точки доступаС 1988 по 1989 год нижняя сторона моста была ограждена стальными панелями и стеклопластиком для защиты основной конструкции от погодных воздействий. и обеспечить безопасный и простой осмотр и обслуживание. A19, включая Tees Viaduct, управляется Autolink Concessionaires (A19) Limited, консорциумом, состоящим из сэра Роберта Макэлпайна, Тейлора Вудро и Эми менее тридцати лет Соглашение DBFO (Design Build Finance Operate) с Highways Agency, действующее с 1997 по 2027 год. В 2016 году мост перевозил в среднем 112 000 автомобилей в день, и опасения по поводу того, что пропускная способность дороги превышается в часы пик, привели к исследованию, в котором подробно излагаются предложения по новому переходу. Из-за этого на мосту были установлены камеры видеонаблюдения для записи заторов, связанных с инцидентами, и для более быстрого реагирования... Начиная с 1997 года подъездные дороги к мосту были расширены с двух полос до трех.. В подробном отчете об осмотре в 2006 г. сделан вывод о том, что виадук Тис в целом находится в удовлетворительном состоянии.
Виадук Тис с северного берега, смотрящий вниз по реке
Виадук Тис со стороны северного берега, смотрящий вниз по реке
Южные опоры виадука
Северные опоры виадука