Тройники Виадук

редактировать

Тройники Виадук
Виадук A19 Tees со смотровой площадки Maze Park (A19) Тройники Виадук от Maze Park ' смотровая площадка
Координаты 54 ° 34'4,08 ″ N 1 ° 16'4,44 ″ W / 54,5678000 ° N 1,2679000 ° W / 54,5678000; -1.2679000
Перевозитдорогу A19
КрестыRiver Tees, Teesdale Way, железнодорожную линию Торнаби-Мидлсбро, дороги B6541 и A66 и Люстра Бек
РегионМидлсбро, Англия, UK
Официальное названиеA19 Tees Viaduct
ВладелецУправление автомобильных дорог
ПоддерживаетсяAutolink Concessionaires (A19) Limited (1997-2027)
За ним последовалитройники Barrage
, затемтройники Newport Bridge
Характеристики
ДизайнПлита и Балка
МатериалСтальные балки и композитный бетонный настил на железобетонных опорах
Общая длина2,9 км, протяженность 1,95 км
Самый длинный пролет117 метров (384 фута)
Количество пролетов68
Опоры в воденет
История
Начало строительства1973
Окончание строительства1975
Открытноябрь 1975
Статистика
Ежедневный трафик 112000 автомобилей в день (2016)

Виадук A19 Tees или Тройники Flyover - высокий уровень шестиполосный двухполосный мост на северо-востоке Англии, по которому проходит главная магистральная дорога A19 север-юг через реку Тис.

Мост расположен между Мидлсбро и Стоктон-он-Тис к северу от развязки A19 с магистралью A66 и обеспечивает движение с севера на юг через Тиссайд. избегая основных городов, но также широко используется местным транспортом. На южном берегу мост пересекает железнодорожные линии сортировочной станции и главный участок Торнаби - Мидлсбро линии Тис-Вэлли, B6541 (старый A66 / A67, Стоктон-роуд) и дорога A66. На северном берегу мост пересекает велосипедную / пешеходную дорожку Teesdale Way, Люструм-Бек, служебную дорогу, пешеходную дорожку (заброшенную железнодорожную ветку) и главную кольцевую развязку Portrack.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 Строительство
  • 3 Эксплуатация и обслуживание
  • 4 Галерея изображений
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Дизайн

Виадук представляет собой мост балка или балка. Он имеет железобетонные опоры и изгибы опор, поддерживающие балки стальных балок, и композитный настил с примерно 200 подвижными частями. Виадук имеет длину 2,9 км и 1,95 км между устоями и в то время был самым большим таким мостом на Британских островах.

Он имеет 68 пролетов на главном маршруте север-юг, самый большой пролет - через реку. в 117 м. Мост был спроектирован с достаточным зазором, чтобы пропустить корабли, хотя порт Стоктон-он-Тис вверх по реке к тому времени был практически не нужен. Поскольку подъемная платформа моста Тис Ньюпорт в 1990 году была постоянно закреплена в нижнем положении, крупные суда больше не могут достигать виадука Тис, что еще больше снижает потребность в такой высокой конструкции.

Строительство

Мост был построен между 1973 и 1975 годами в рамках «Трехдневной недели », что может объяснить некоторые из его последующих проблем.

Эксплуатация и техническое обслуживание
Продолжаются ремонтные работы на виадуке

Виадук был открыт в ноябре 1975 года. С момента открытия моста возникли проблемы с коррозией, и временами требовался ремонт. Деформационные швы потрескались, что привело к попаданию солей против обледенения с проезжей части моста в опоры, поперечные балки и колонны, что привело к обширному воздействию хлоридов. Тогда было решено, что лучшим решением будет полный снос и реконструкция большинства опор и ремонт других. Первоначально мост был построен с двухполосной проезжей частью и бетонным перроном до парапета, но теперь он был расширен до трех полос.

Речной пирс, водосточная труба, ограждение из стеклопластика и точки доступа

С 1988 по 1989 год нижняя сторона моста была ограждена стальными панелями и стеклопластиком для защиты основной конструкции от погодных воздействий. и обеспечить безопасный и простой осмотр и обслуживание. A19, включая Tees Viaduct, управляется Autolink Concessionaires (A19) Limited, консорциумом, состоящим из сэра Роберта Макэлпайна, Тейлора Вудро и Эми менее тридцати лет Соглашение DBFO (Design Build Finance Operate) с Highways Agency, действующее с 1997 по 2027 год. В 2016 году мост перевозил в среднем 112 000 автомобилей в день, и опасения по поводу того, что пропускная способность дороги превышается в часы пик, привели к исследованию, в котором подробно излагаются предложения по новому переходу. Из-за этого на мосту были установлены камеры видеонаблюдения для записи заторов, связанных с инцидентами, и для более быстрого реагирования... Начиная с 1997 года подъездные дороги к мосту были расширены с двух полос до трех.. В подробном отчете об осмотре в 2006 г. сделан вывод о том, что виадук Тис в целом находится в удовлетворительном состоянии.

Галерея изображений
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:11:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте