Дорога A66

редактировать
Trans-Pennine Дорога в Северной Англии

A66
Информация о маршруте
Длина115 миль (185 км)
Основные развязки
ОтУоркингтона
A595
A596
A5271
A591
A592
M6
A6
A686
A685
A67
A6055
A1 (M)
A1 (M) (J53)
A167
A1150
A135
A1130
A19
A1032
A178
A172
A171
A1085
A1053
ToGrangetown
Location
Primary
destination
Keswick, Penrith, Бро, Скотч Корнер, Дарлингтон, Стоктон-он-Тис, Мидлсбро
Дорожная сеть

A66- это главная дорога в Северной Англии, которая частично проходит по курс римской дороги от Скотч Корнер до Пенрит. Он проходит от востока Мидлсбро в церемониальном графстве в Северном Йоркшире до Уоркингтона в Камбрии. Он имеет аномальный номер, так как к западу от Пенрит он вторгается в зону нумерации 5; это потому, что он первоначально заканчивался на A6 в Пенрите, но был продлен дальше на запад, чтобы создать один непрерывный маршрут с востока на запад. Большая часть того, что сейчас является A66 к западу от Пенрита, первоначально была A594 - от этой нумерации дороги сохранилась лишь небольшая часть, от Мэрипорт до Кокермоут.

от восточной конечной точки. между Редкар и Мидлсбро он проходит мимо Стоктон-он-Тис и Дарлингтон в основном как двухполосная двухполосная и однополосная проезжая часть. Дарлингтон, ставший стандартом на автомагистралях как A66 (M) незадолго до пересечения с развязкой 57 автомагистрали A1 (M). Он разделяет маршрут A1 (M) на юг до Scotch Corner, откуда он продолжается на запад через Pennines, мимо Brough, Appleby, Киркби Тор, Темпл Соуэрби и Пенрит, пока он не достигнет развязки 40 автомагистрали M6 на развязке Скирсгилл, где движение движется в сторону Западной Шотландия поворачивает на северную трассу M6. Автомагистраль A66 проходит мимо Бленкатры в Кесвик и Кокермут и далее через северные пределы Озерного края, прежде чем прибыть в прибрежный город Уоркингтон. Вдоль северной части озера Бассентуэйт между Кесвиком и Кокермаутом проходит небольшой участок дороги с двусторонним движением. В то время как участок в восточном направлении следует по прямой линии заброшенной железной дороги Кокермоут, Кесвик и Пенрит, участок в западном направлении имеет множество изгибов с подъемами и спусками. Участок в западном направлении был закрыт из-за ущерба от наводнения в декабре 2015 года, а когда он снова открылся в мае 2016 года, он был окончательно сокращен до одной полосы. В этом разделе установлен предел скорости в 50 миль в час (80 км / ч), который контролируется камерами средней скорости.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Предлагаемые разработки
    • 2.1 Доработка Trans-Pennine
  • 3 Безопасность
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Галерея
  • 6 A66 (M)
    • 6.1 Соединения
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Когда в 1920-х годах номера дорог были впервые обозначены, A66 была назначена на маршрут между Пенритом и Халлом через Скотч-Корнер и Йорк, в основном вдоль бывшего Римские дороги. Сегодняшний маршрут в основном следует исходному маршруту между Пенритом и Скотч Корнер. Исторический маршрут между Скотч Корнер и Халл следует по нынешней A1, A168, B6265, A59 и A1079.

Предлагаемым изменениям

Транс-Пеннинская дуэль

Средний участок 49,5 миль (79,7 км) автомагистрали A66 между Scotch Corner на трассе A1 (M) и Пенритом на M6 образует один из ключевых магистральных маршрутов через Пеннинские острова и имеет один из худших показателей безопасности дорожного движения в Великобритании. С начала 1970-х годов были построены различные объездные дороги и модернизированные объекты, в результате чего в настоящее время существует сочетание участков с одинарной и двойной проезжей частью. В 2002 году, после многих лет местных кампаний, министр транспорта Джон Спеллар поддержал модернизацию оставшихся участков с одинарной проезжей частью со стороны Агентства автомобильных дорог. Строительство первых трех проектов началось в начале 2006 г. и открылось в 2007 и 2008 гг. Весь маршрут между автомагистралями A1 (M) и M6 должен был быть сдвоен к 2011 г., и к этому моменту автомагистраль A1 была повышена до статуса автомагистрали в Скотч Корнер. планируется завершить.

После начала строительства нескольких секций было объявлено, что эти схемы, которые в настоящее время находятся на стадии планирования, не будут реализованы до 2016 года. На веб-сайте Агентства автомобильных дорог говорится: «Помимо уже принятых, регионы не определили какие-либо другие крупные схемы для A66 в качестве приоритетных для получения финансирования. Это означает, что в настоящее время нет вероятности того, что какие-либо дополнительные крупные схемы на этом маршруте будут финансироваться в в следующий десятилетний период. Однако процесс распределения регионального финансирования будет пересмотрен в должное время, и это даст возможность регионам пересмотреть свои приоритеты ».

В сентябре 2015 года правительство заявило, что 500 000 фунтов стерлингов будет вложено в изучение двух транс-пеннинских маршрутов A66 и A69. Предлагается полностью объединить одну или даже обе дороги между A1 / A1 (M) и M6. В следующем году правительство объявило, что A66 будет сдвоенным, но не A69. Highways England планирует провести общественные консультации с мая 2019 года, в ходе которых она представит свои планы по затратам 500 миллионов фунтов стерлингов на завершение строительства участка Транс-Пеннин вместе с улучшениями на развязках M6 и A1 (M).

<150
РазделНачалоКонецДлина участка (мили)Двойная проезжая частьПримечания
M6-A6M6 J40A60,7Открыт в 1971 году
Пенрит БайпассA6БрумУиндерватТемпл-Сауэрби-Ист2,6Открыт в 2007 г.
Темпл-Соуэрби-ЭпплбиТемпл-Сауэрби-ИстCrackenthorpe4.4В режиме ожидания
Appleby BypassCrackenthorpeCoupland3.7Открыт в 1982 г.
Обход боевого копаCouplandБроу-Уэст4.4В ожидании
Броу-байпасБро-УэстБро-Ист2,0Открыт в 1977 г.
Бро-СтейнморБро-ИстСтейнмор1.0Открыт в 1994
Обход СтейнмораСтейнмор Бэнкс-Гейт2,4Открыт в 1992 г.
Боуз МурБэнкс-ГейтБоуз-Уэст8,7Открыт в 1993 г.
Байпасс БоузBowes WestBowes East1.1В ожидании
Boldron BypassBowes EastCross Lanes2,5Открыт в 1983 г.
Мост Кросс-Лейнс-ГретаКросс-лейнсМост Грета Запад1,6В ожидании
Обход Моста ГретаМост Грета ЗападМост Грета Восток1,5Открыт в 1980 г.
Мост Грета - Банк СтивенаГрета Бридж ВостокСтивен Банк2.3Открыт в 2008 г.
Стивен Банк-Каркин МурСтивен БанкКаркин Мур2,5В ожидании
Каркин Мур-Скотч Корнер (A1 M)Каркин МурСкотч Корнер (A1 M)3.8Открыт в 2007 г.

Кроме того, план по созданию второго пересечения реки Тис рядом с загруженной дорогой A19 для движения транспорта приведет к расширению автомагистрали A66 между Тиссайд Парк и развязкой Виадук Тис.

Безопасность

На участке дороги между Скотч Корнер и Пенрит погибло 70 человек. за десять лет до 2002 г., что было выше среднего по стране для однополосных проезжих частей. Хотя количество несчастных случаев соответствовало среднему по стране, количество серьезных травм и смертей было вдвое выше среднего по стране; этот высокий уровень износа стал причиной одобрения новых сдвоенных секций по соображениям безопасности.

Снежные ворота были установлены на дороге между Боуз и Бро. Этот участок представляет собой маршрут вересковой пустоши через вершину Стейнмор, которая достигает высоты 1450 футов (441 метр) и подвержена сильным снегопадам зимой. Оба набора ворот имеют средства поворота, позволяющие всему движению менять направление.

Несчастные случаи и происшествия

  • В понедельник, 24 мая 2010 г., три человека погибли, четверо получили серьезные травмы и примерно тридцать человек получили менее тяжелые травмы в результате столкновения автомобиля с автобусом, везущим детей домой из Keswick School на дороге A66 в Cumbria.

Gallery

A66 (M)

A66 (M)
Информация о маршруте
Длина2,0 мили (3,2 км)
Существовало1965 - настоящее время
Основные развязки
ОтКлисби

автомагистраль A1 (M)
ToСтэплтон
Дорожная сеть

A66 (M) - это подъезд от A1 (M) на перекрестке 57. Он был открыт в 1965 году вместе с A1 (M) как часть объездной автомагистрали Дарлингтон. Доступ к нему возможен только для движения на север по трассе A1 (M), и он имеет выход только на этот маршрут в южном направлении.

Перекрестки

развязки A66 (M)
съезды в западном направлении (проезжая часть B)развязкасъезды в восточном направлении (проезжая часть A)
юг, Scotch Corner A1 (M)

A1

A1 (M), J57Начало автомагистрали
Начало автомагистралиКонечная точкаДарлингтон A66
Стэплтон, Бартон

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Дорога A66 (Англия) .

Координаты : 54 ° 31′49 ″ с.ш., 2 ° 15′35 ″ з.д. / 54,53021 ° N 2,25971 ° Вт / 54,53021; -2,25971

Последняя правка сделана 2021-06-07 18:53:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте