A66 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 115 миль (185 км) |
Основные развязки | |
От | Уоркингтона |
A595 A596 A5271 A591 A592 M6 A6 A686 A685 A67 A6055 A1 (M) A1 (M) (J53) A167 A1150 A135 A1130 A19 A1032 A178 A172 A171 A1085 A1053 | |
To | Grangetown |
Location | |
Primary destination | Keswick, Penrith, Бро, Скотч Корнер, Дарлингтон, Стоктон-он-Тис, Мидлсбро |
Дорожная сеть | |
A66- это главная дорога в Северной Англии, которая частично проходит по курс римской дороги от Скотч Корнер до Пенрит. Он проходит от востока Мидлсбро в церемониальном графстве в Северном Йоркшире до Уоркингтона в Камбрии. Он имеет аномальный номер, так как к западу от Пенрит он вторгается в зону нумерации 5; это потому, что он первоначально заканчивался на A6 в Пенрите, но был продлен дальше на запад, чтобы создать один непрерывный маршрут с востока на запад. Большая часть того, что сейчас является A66 к западу от Пенрита, первоначально была A594 - от этой нумерации дороги сохранилась лишь небольшая часть, от Мэрипорт до Кокермоут.
от восточной конечной точки. между Редкар и Мидлсбро он проходит мимо Стоктон-он-Тис и Дарлингтон в основном как двухполосная двухполосная и однополосная проезжая часть. Дарлингтон, ставший стандартом на автомагистралях как A66 (M) незадолго до пересечения с развязкой 57 автомагистрали A1 (M). Он разделяет маршрут A1 (M) на юг до Scotch Corner, откуда он продолжается на запад через Pennines, мимо Brough, Appleby, Киркби Тор, Темпл Соуэрби и Пенрит, пока он не достигнет развязки 40 автомагистрали M6 на развязке Скирсгилл, где движение движется в сторону Западной Шотландия поворачивает на северную трассу M6. Автомагистраль A66 проходит мимо Бленкатры в Кесвик и Кокермут и далее через северные пределы Озерного края, прежде чем прибыть в прибрежный город Уоркингтон. Вдоль северной части озера Бассентуэйт между Кесвиком и Кокермаутом проходит небольшой участок дороги с двусторонним движением. В то время как участок в восточном направлении следует по прямой линии заброшенной железной дороги Кокермоут, Кесвик и Пенрит, участок в западном направлении имеет множество изгибов с подъемами и спусками. Участок в западном направлении был закрыт из-за ущерба от наводнения в декабре 2015 года, а когда он снова открылся в мае 2016 года, он был окончательно сокращен до одной полосы. В этом разделе установлен предел скорости в 50 миль в час (80 км / ч), который контролируется камерами средней скорости.
Когда в 1920-х годах номера дорог были впервые обозначены, A66 была назначена на маршрут между Пенритом и Халлом через Скотч-Корнер и Йорк, в основном вдоль бывшего Римские дороги. Сегодняшний маршрут в основном следует исходному маршруту между Пенритом и Скотч Корнер. Исторический маршрут между Скотч Корнер и Халл следует по нынешней A1, A168, B6265, A59 и A1079.
Средний участок 49,5 миль (79,7 км) автомагистрали A66 между Scotch Corner на трассе A1 (M) и Пенритом на M6 образует один из ключевых магистральных маршрутов через Пеннинские острова и имеет один из худших показателей безопасности дорожного движения в Великобритании. С начала 1970-х годов были построены различные объездные дороги и модернизированные объекты, в результате чего в настоящее время существует сочетание участков с одинарной и двойной проезжей частью. В 2002 году, после многих лет местных кампаний, министр транспорта Джон Спеллар поддержал модернизацию оставшихся участков с одинарной проезжей частью со стороны Агентства автомобильных дорог. Строительство первых трех проектов началось в начале 2006 г. и открылось в 2007 и 2008 гг. Весь маршрут между автомагистралями A1 (M) и M6 должен был быть сдвоен к 2011 г., и к этому моменту автомагистраль A1 была повышена до статуса автомагистрали в Скотч Корнер. планируется завершить.
После начала строительства нескольких секций было объявлено, что эти схемы, которые в настоящее время находятся на стадии планирования, не будут реализованы до 2016 года. На веб-сайте Агентства автомобильных дорог говорится: «Помимо уже принятых, регионы не определили какие-либо другие крупные схемы для A66 в качестве приоритетных для получения финансирования. Это означает, что в настоящее время нет вероятности того, что какие-либо дополнительные крупные схемы на этом маршруте будут финансироваться в в следующий десятилетний период. Однако процесс распределения регионального финансирования будет пересмотрен в должное время, и это даст возможность регионам пересмотреть свои приоритеты ».
В сентябре 2015 года правительство заявило, что 500 000 фунтов стерлингов будет вложено в изучение двух транс-пеннинских маршрутов A66 и A69. Предлагается полностью объединить одну или даже обе дороги между A1 / A1 (M) и M6. В следующем году правительство объявило, что A66 будет сдвоенным, но не A69. Highways England планирует провести общественные консультации с мая 2019 года, в ходе которых она представит свои планы по затратам 500 миллионов фунтов стерлингов на завершение строительства участка Транс-Пеннин вместе с улучшениями на развязках M6 и A1 (M).
Раздел | Начало | Конец | Длина участка (мили) | Двойная проезжая часть | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
M6-A6 | M6 J40 | A6 | 0,7 | Открыт в 1971 году | |||
Пенрит Байпасс | A6 | Брум | <150Уиндерват | Темпл-Сауэрби-Ист | 2,6 | Открыт в 2007 г. | |
Темпл-Соуэрби-Эпплби | Темпл-Сауэрби-Ист | Crackenthorpe | 4.4 | – | В режиме ожидания | ||
Appleby Bypass | Crackenthorpe | Coupland | 3.7 | Открыт в 1982 г. | |||
Обход боевого копа | Coupland | Броу-Уэст | 4.4 | – | В ожидании | ||
Броу-байпас | Бро-Уэст | Бро-Ист | 2,0 | Открыт в 1977 г. | |||
Бро-Стейнмор | Бро-Ист | Стейнмор | 1.0 | Открыт в 1994 | |||
Обход Стейнмора | Стейнмор | Бэнкс-Гейт | 2,4 | Открыт в 1992 г. | |||
Боуз Мур | Бэнкс-Гейт | Боуз-Уэст | 8,7 | Открыт в 1993 г. | |||
Байпасс Боуз | Bowes West | Bowes East | 1.1 | – | В ожидании | ||
Boldron Bypass | Bowes East | Cross Lanes | 2,5 | Открыт в 1983 г. | |||
Мост Кросс-Лейнс-Грета | Кросс-лейнс | Мост Грета Запад | 1,6 | – | В ожидании | ||
Обход Моста Грета | Мост Грета Запад | Мост Грета Восток | 1,5 | Открыт в 1980 г. | |||
Мост Грета - Банк Стивена | Грета Бридж Восток | Стивен Банк | 2.3 | Открыт в 2008 г. | |||
Стивен Банк-Каркин Мур | Стивен Банк | Каркин Мур | 2,5 | – | В ожидании | ||
Каркин Мур-Скотч Корнер (A1 M) | Каркин Мур | Скотч Корнер (A1 M) | 3.8 | Открыт в 2007 г. |
Кроме того, план по созданию второго пересечения реки Тис рядом с загруженной дорогой A19 для движения транспорта приведет к расширению автомагистрали A66 между Тиссайд Парк и развязкой Виадук Тис.
На участке дороги между Скотч Корнер и Пенрит погибло 70 человек. за десять лет до 2002 г., что было выше среднего по стране для однополосных проезжих частей. Хотя количество несчастных случаев соответствовало среднему по стране, количество серьезных травм и смертей было вдвое выше среднего по стране; этот высокий уровень износа стал причиной одобрения новых сдвоенных секций по соображениям безопасности.
Снежные ворота были установлены на дороге между Боуз и Бро. Этот участок представляет собой маршрут вересковой пустоши через вершину Стейнмор, которая достигает высоты 1450 футов (441 метр) и подвержена сильным снегопадам зимой. Оба набора ворот имеют средства поворота, позволяющие всему движению менять направление.
Эта скульптура на кольцевой развязке недалеко от начала автострады A66 к востоку от Мидлсбро представляет заливку стали
Надземная секция A66 в Мидлсбро с Транспортерным мостом на заднем плане
A66 в Стоктон-он-Тис, глядя на восток
К востоку от Дарлингтона, A66 проходит через Brick Train скульптура
A66 к западу от перекрестка Scotch Corner с A1 (M), смотрит на восток
A66 к западу от перекрестка Scotch Corner с A1 (M), Scotch Corner Hotel на заднем плане
A66 на Bassenthwaite Lake в Cumbria, глядя на запад
A66 на Bassenthwaite Lake в Камбрии, глядя на восток
Вид на восток fr om Stainmore Cafe Автостоянка
римская веха на бывшем маршруте A66 между Киркби Тор и Темпл Сауэрби
A66 (M) | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 2,0 мили (3,2 км) |
Существовало | 1965 - настоящее время |
Основные развязки | |
От | Клисби |
автомагистраль A1 (M) | |
To | Стэплтон |
Дорожная сеть | |
A66 (M) - это подъезд от A1 (M) на перекрестке 57. Он был открыт в 1965 году вместе с A1 (M) как часть объездной автомагистрали Дарлингтон. Доступ к нему возможен только для движения на север по трассе A1 (M), и он имеет выход только на этот маршрут в южном направлении.
развязки A66 (M) | ||
съезды в западном направлении (проезжая часть B) | развязка | съезды в восточном направлении (проезжая часть A) |
юг, Scotch Corner A1 (M) A1 | A1 (M), J57 | Начало автомагистрали |
Начало автомагистрали | Конечная точка | Дарлингтон A66 Стэплтон, Бартон |
На Викискладе есть материалы, связанные с Дорога A66 (Англия) . |
Координаты : 54 ° 31′49 ″ с.ш., 2 ° 15′35 ″ з.д. / 54,53021 ° N 2,25971 ° Вт / 54,53021; -2,25971