Тед Бейтс (рекламная фирма)

редактировать

Тед Бейтс - общее имя для рекламного агентства, основанного Тедом Бейтсом в 1940 году. Компания стала четвертым по величине агентством в мире.

Содержание
  • 1 Корпоративная история
  • 2 Достижения
  • 3 Работа для табака Промышленность
  • 4 См. Также
  • 5 Источники
История компании

Фирма была основана Тедом Бейтсом в 1940 году как Ted Bates, Inc. . Он был приобретен Saatchi Saatchi в 1986 году и в 1987 году слился с Backer Spielvogel Advertising, чтобы сформировать Backer Spielvogel Bates Worldwide, Inc. . В 1994 году название было изменено обратно на Bates Worldwide . Тем временем в 1995 году материнская компания Saatchi Saatchi сменила название на Cordiant plc . В 1997 году Cordiant отделилась от Saatchi Saatchi и Bates Worldwide, а Bates стала основной дочерней фирмой недавно созданной холдинговой компании. Группа связи Cordiant. В 2003 году Cordiant была куплена WPP Group.

Compleishments

Креативным партнером Теда Бейтса был специалист по рекламе Россер Ривз, который изобрел рекламный ролик, создал один из самых популярных слоганов бренда всех времен (MM «тают во рту, а не в руке»), написал первый бестселлер по рекламе «Реальность в рекламе» и создал знаменитое уникальное торговое предложение (или УТП), которое до сих пор используется маркетологами.

Цитируя Дэвида Огилви, основателя Ogilvy Mather: «Россер научил меня моему торговля... и что настоящая цель рекламы - продать товар ". Их указ об эффективности остается в центре внимания агентства сегодня. Тед и Россер во многих отношениях являются первыми «рекламщиками», широко распространено мнение, что популярная телевизионная драма Безумцы основана, по крайней мере частично, на них.

Работа для табака Промышленность

Одностраничный документ Института табака 1967 года представляет собой текст предлагаемой печатной рекламы, призванной ввести в заблуждение общественность относительно связи между курением и раком легких. Это была одна из пяти рекламных объявлений, разработанных и протестированных Ted Bates Company, Inc. Реклама Института табака после публикации отчета главного хирурга 1967 года «Последствия курения для здоровья».

Частичная цитата из документа:

«КОММУНИЗМ ВЫЗЫВАЕТ РАК

Вы не верите? Ну, подождите секунду. Давайте воспользуемся тем же статистическим анализом. Служба общественного здравоохранения использует для «доказательства» того, что сигареты вызывают рак. Мы будем использовать только статистические факты, взятые из достоверных опросов населения.

  1. Американцы много курят, и некоторые из них умирают от рака легких. Голландцы курят меньше Американцы, но большинство из них умирают от рака легких.
  2. Австралийцы много курят, а некоторые из них умирают от рака легких. Британцы курят столько же, сколько австралийцы, но вдвое больше британцев болеют раком легких.

Один статистический вывод очень ясен. В каждой паре стран более высокий уровень заболеваемости раком наблюдается в стране, находящейся ближе к «железному занавесу»... По тем же причинам, которые некоторые государственные служащие используют для обвинения в сигаретах, мы только что доказал, что коммунизм вызывает рак. Но вы знаете, и мы знаем, что коммунизм не виноват. И никто еще не знает о сигаретах ».

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:59:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте