Teck Railway

редактировать
Teck Railway
Обзор
Собственное имяTeckbahn
Номер линии
  • 4610 Вендлинген – Оберленнинген
  • 4611 Кирххайм – Вайльхайм
РегионБаден-Вюртемберг, Германия
Сервис
Номер маршрута761
Технические характеристики
Длина линии17,422 км (10,826 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 15 кВ / 16,7 Гц воздушная контактная сеть переменного тока
Карта маршрута
Легенда
Железная дорога Неккар-Альб от Плохингена
0,000Вендлинген (Неккар)
Железная дорога Неккар-Альб в Тюбинген
Подъезд к EnBW подстанции Wendlingen
3.858Кирххайм (Тек) -Отлинген
4.300Кирххайм (Тек) -Отлинген (до 1975 года)
Ссылка для грузовых перевозок (1975–19xx)
Transformatoren Union AG
Чугунолитейный завод Grüninger Prem
6,465
Кирххайм (Тек)
(с 1975 года, конечная точка S 1 )
6.000Кирхгайм (Тек) (1899–1975)
6,110Kirchheim u. Teck (1864–1899)
Lauter
7.264Kirchheim (Teck) Süd
Завод по производству фланцев Max Weise
сайдинг Mosolf
8,300сайдинг из лома Bosch
9,959Деттинген (Тек)
13,287Оуэн (Тек)
14,832Брюкен
15,943Унтерленнинген
Бумажная фабрика Шойфелен
17,422Оберленнинген
Источник: Немецкий железнодорожный атлас
Станция Оберленнинген (железнодорожная станция)

Teck Railway (Немецкий : Teckbahn) - ветка в немецкой земле земли Баден-Вюртемберг, соединяя Вендлинген-на-Неккаре с Кирхгайм-унтер-Тек и Оберленнинген. В расписании Deutsche Bahn у него есть маршрут номер 761. Когда-то ветка проходила из Кирхгайма в Вайльхайм-ан-дер-Тек, но теперь она закрыта.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Ветвь
  • 3 Текущие операции
  • 4 Планирование
  • 5 Примечания
История

Участок из Вендлингена (тогда назывался Унтербойхинген) в Кирххайм открылась 21 сентября 1864 года. Первоначальным оператором компании была Кирххаймская железнодорожная компания (Kirchheimer Eisenbahn-Gesellschaft), которая была первой частной железнодорожной компанией в Вюртемберге. Позже она была передана Королевской государственной железной дороге Вюртемберга. 1 октября 1899 года первый поезд отправился в Оберленнинген после того, как там была продлена линия.

В 1975 году большой участок линии был перенесен в Кирхгайм, старая станция недалеко от центра города была заброшена, а новая станция была построена на южной окраине. На месте старого вокзала был построен торговый центр (Тек-Центр), а старая трасса, частично проходившая по местным улицам, была заброшена.

До декабря 2009 года линия была однопутной, неэлектрифицированной линией, обслуживаемой DB Regio, с рейсами из Вендлингена в Кирххайм два раза в час, а оттуда в Оберленнинген один раз в час. Некоторые утренние и вечерние поезда ходили в и из Плохингена. Служба эксплуатировалась с тепловозом класса 650 и локомотивными поездами (состоящими из тепловоза класса 218 и трех вагонов Silberling ). Транспортными средствами управляла DB ZugBus Regionalverkehr Alb-Bodensee (RAB), дочерняя компания DB Regio.

. Уже давно было предложение соединить Текскую железную дорогу с Штутгартским шоссе. -Bahn и, таким образом, продлить линию скоростной железной дороги S1 от Плохинген-Вендлинген до Кирхгайма. В начале 2008 года, после нескольких лет планирования, Verband Region Stuttgart (Штутгартская региональная организация), которая координирует работу общественного транспорта в регионе Штутгарт, заключила контракт на железнодорожные перевозки с Deutsche Bahn на строительство и финансирование линии. Затем с июля 2008 года до начала расписания на декабрь 2009 года линия между Вендлингеном и Кирххаймом была электрифицирована и модернизирована, при этом линия была закрыта на время двух промежуточных летних сезонов. В Вендлингене участок на стыке с железной дорогой Неккар-Альб был удвоен, чтобы поезда городской железной дороги могли использовать платформы, соответствующие их направлению движения. В Кирххайме было создано новое хранилище поездов для остановки поездов.

Ветвь

Ветвь длиной 7,74 км от Кирхгайма (Тек) на юг через Йезинген и Хольцмаден до Вайльхайм-ан-дер-Тек был открыт в 1908 году. Последний регулярный пассажирский поезд ходил по этому участку 25 сентября 1982 года. 31 марта 1988 года участок Хольцмаден-Вайльхайм также был закрыт для грузовых перевозок. Участок Кирххайм – Хольцмаден обслуживался грузовыми службами до 25 сентября 1994 года. Участок после отметки 5,5 км (сразу за станцией Хольцмаден) был демонтирован и частично преобразован в пешеходную или велосипедную дорожку. Участок Кирхгайм – Хольцмаден еще можно использовать, но не используется.

Пятикилометровый участок от южной станции Кирххайм-унтер-Тек до станции Хольцмаден в конечном итоге будет повторно задействован для рабочих поездов для новой высокоскоростной железной дороги Вендлинген-Ульм. Вынутый грунт с новой линии (включая туннели) будет транспортироваться по A 8 в сторону Хольцмадена через выезд с шоссе, предназначенный для этого движения. Там выкопанный материал будет загружен в железнодорожные вагоны для продолжения своего пути. На станции Кирхгайм есть несколько точек, которые позволят продлить S-Bahn вдоль линии до Хольцмадена.

Текущие операции

Услуги по продлению трассы S1 от Плохингена до Кирххайма-унтер-Текка начались 13 декабря 2009 года. С тех пор Вернау, Вендлинген, Этлинген и Кирххайм оказали обслуживались каждые полчаса электроблоками класса 423. На данный момент линия электрифицирована и рассчитана на максимальную скорость 100 км / ч. Пассажирам необходимо сделать пересадку на станции Кирхгайм, чтобы продолжить движение в направлении Оберленнингена. Между Кирххаймом и Оберленнингеном почасовые перевозки формируются из дизельных многоканальных двигателей класса 650, эксплуатируемых DB ZugBus Regionalverkehr Alb-Bodensee. На этом участке скорость ограничена 60 км / ч.

Транспортным органом регионального и городской железной дороги на Текской железной дороге является регион Фербанд Штутгарт (VRS). Участок от Кирхгайма до Оберленнингена - одна из трех региональных линий, за которые отвечает VRS; другие - это железная дорога Шустера и линия Бакнанг – Людвигсбург. Еще несколько лет назад за эту линию отвечала (Региональная транспортная компания Баден-Вюртемберга, NVBW).

Между Вендлингеном и Кирххаймом линия имеет цветные световые сигналы и управляется двумя блокировками в Вендлингене и Кирххайме. Безопасная работа на участке Кирххайм – Оберленнинген обеспечивается системой, известной как Zugleitbetrieb («управление поездом»), которая используется в Германии на простых маршрутах.

Грузовые перевозки также играют важную роль на Текской железной дороге. Поезда ходят несколько раз в день до бумажной фабрики Scheufelen в Оберленнингене и несколько раз в неделю до торговца металлоломом в Деттингене-унтер-Тек. Грузовая площадка на станции Оберленнинген относительно велика для второй линии и имеет собственный маневровый дизельный маневровый завод класса V 60.

Грузовые перевозки теперь обслуживаются исключительно тепловозами класса 294. Используемые ранее локомотивы класса 218 не использовались систематически с 11 декабря 2009 года.

Планирование

Модернизация участка от Кирхгайма до Оберленнингена за счет увеличения скорости и модернизации технического безопасность железнодорожных переездов улучшит сообщение с городской железной дорогой Кирхгайма. В настоящее время нет конкретных планов.

Региональный транспортный план для региона Штутгарта от 2001 года определил железнодорожное сообщение между Геппингеном и Кирхгайм-унтер-Тек, соединяющее заброшенные пути (Voralbbahn) с Текской железной дорогой и классифицировал ее как «особо срочную».

Примечания
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:56:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте