Налоги на знания

редактировать
Встреча за отмену налогов на знания, 1851 г.

Налоги на знания был лозунгом , определяющим расширенную британскую кампанию против пошлин и налогов на газеты, их рекламное содержание и бумагу, на которой они были напечатаны. Налог на бумагу был ранее определен как проблема: «Налог на бумагу - это налог на знания» - это высказывание, приписываемое Александру Адаму (1741–1809), шотландскому директору школы.

Содержание
  • 1 Администрация лорда Ливерпуля и пресса
  • 2 Война без штампов
  • 3 Закон 1836 года
  • 4 Продолжение кампании и чартизм знаний
  • 5 Конец «налогов на знания»
  • 6 Последствия
  • 7 Примечания
Администрация лорда Ливерпуля и пресса

«налоги на знания» достигли своего пика в 1815 году, когда наполеоновские войны закончились. Администрация Ливерпуля активно отговаривала определенные разделы прессы, преследуя, в том числе, преследования редакторов и писателей. Принцип налогообложения публикаций и брошюр был введен Законом 1712 года на уровне полпенни (½ пенни). Пошлина со временем выросла до 4 пенсов.

Закон о газетах и ​​гербовых сборах 1819 г. не очень эффективно контролировал распространение новостей, но сдерживал развитие газет. Он был нацелен на журналистику Уильяма Коббетта, братьев Хант (Ревизор ) и Томаса Джонатана Вулера (Черный карлик ). С 1819 года понятие «газета» определялось тщательно, и финансовое бремя ложилось на все периодические издания, которые выходили чаще, чем ежемесячно, и стоили меньше 6 пенсов. Это отрицательно сказалось на английской провинциальной прессе, то есть газетах за пределами Лондона; и вытеснили дешевые политические газеты.

Война без штампов

Гербовый сбор взимался с газет, и первым этапом кампании было распространение газет без штампов, а значит, незаконных. Центральной фигурой этой «войны без клейма» был Генри Хетерингтон. Его газета без клейма The Poor Man's Guardian была выпущена в 1831 году. Она проверяла границы готовности правительства выполнять свои обязанности, нанимая сотни продавцов бумаги и выставляя напоказ свой незаконный статус. Они начали атаку на «налоги на знания»; у него было оуэнитское прошлое, с Британской ассоциацией по продвижению кооперативных знаний, основанной в 1829 году.

Правительство вигов того времени столкнулось с мнением лорда Брума, лорд-канцлер с 1830 по 1834 год, что газеты должны быть доступны за 1 пенальти, а не за 7 пенсов. Джон Кроуферд в 1836 году попытался составить общий счет «налогов на знания», включая суммы налогов на бумагу и рекламу, а также почтовые расходы.

Закон 1836 г.

«Война без печати» привела к заключению почти 800 человек. В 1834 г. был отменен гербовый сбор на брошюры; а в 1836 г. Томас Спринг Райс в качестве министра финансов снизил газетные сборы с 4 пенсов до 1 пенса. С другой стороны, наказания за уклонение от исполнения обязанностей были ужесточены, а определение периодических изданий в сфере ответственности было расширено. Меры не касались дешевой прессы или бесплатной.

Цифры по количеству выпущенных марок для газет: 1801 16 085 085; 1824 26 308 003; 1837 53 897 926; 1846 78 298 125. В 1836 году также было создано Провинциальное газетное общество, торговая ассоциация, позже названная Газетным обществом, которое выступило против дальнейшей налоговой реформы, как и The Times.

Продолжение кампании и знания Чартизм

Джон Фрэнсис из Атенеум был настойчивым борцом против налогов, влияющих на публикации, как они существовали в конце 1830-х годов, включая бумажный сбор в 1½ пенса. за фунт, и рекламный сбор по фиксированной ставке в 1 шиллинг. 6г. Рекламный сбор был снижен в 1833 году: до этого он составлял 3 шилл. 6d; бумажная пошлина была 3д. за фунт до 1837 года. Чарльз Найт, издатель Библиотеки полезных знаний, хотел упразднить бумажную пошлину, но видел причину в обязанности газеты избегать популярной радикальной прессы. Недолговечная Ассоциация рабочих по обеспечению дешевой и честной печати начала 1836 года фактически превратилась в считанные месяцы Лондонской ассоциации рабочих.

Хетерингтона и Уильяма Ловетта в рамках 48>Чартистское движение, чартизм знаний, или постепенный подход к полной отмене налогов на знания и построение народного образования. Их направление было решительно осуждено Фергусом О'Коннором. В соответствии с взглядами О'Коннора, налоги на знания были второстепенными по отношению к главному движению чартистской агитации десятилетия, вплоть до конца 1840-х годов. Разновидности чартизма знаний были продемонстрированы в 1840-х годах Джозефом Баркером («Библиотека Баркера»), Сэмюэлем Смайлзом (самопомощь) и Джоном Эппсом (

Кампания против "налогов на знания" получила дальнейшее развитие в 1850-х годах, после того как более фундаментальная политическая агитация чартистов отступила. Союз Народной хартии 1848 года был создан в первую очередь для противодействия О'Коннору. В нем был казначей Ричард Мур, который постоянно выступал за отмену гербового сбора газет. Через промежуточный Национальный комитет по отмене гербовых марок, сделав центральным организационным механизмом новую Ассоциацию содействия отмене налогов на знания (APRTOK, также называемую Обществом отмены налогов на знания), он смог привлечь Ричарда Кобдена. Кобден уже в 1848 году объявил о своем желании отменить некоторые налоги.

Успешное движение к реформам было признано Уильямом Эдвином Адамсом как «двенадцатилетняя агитация». Секретарем АПРТОК был Колле Добсон Колле. Президентом 1850 года был Томас Милнер Гибсон. Джон Уоттс исследовал парламентские вопросы Милнера Гибсона, члена парламента, который председательствовал в Избирательном комитете 1851 года по газетным маркам, но затем нарушил закон. Иеремия Гарнетт, редактор Manchester Guardian. Милнер Гибсон прокомментировал, что Гарнетт «был свободным торговцем, который не любил свободную торговлю газетами».

Конец «налогов на знания»

В 1853 году была отменена пошлина на рекламу, за которой последовали газеты. гербовый сбор в 1855 году. Бумажный сбор был отменен в 1861 году. Уильям Гладстон, как канцлер казначейства, отменил бумажные пошлины, но только после фальстарта в 1860 году, когда Палата лордов отклонила его законопроект., против соглашений по финансовым вопросам. В следующем году Гладстон вернулся к этой мере, сведенной в законопроект о бюджетном финансировании, первый из них: лорды решили не отклонять бюджет в целом.

Последствия

Отмена «налогов на знания» была одним из факторов, способствовавших увеличению публикаций в Соединенном Королевстве во второй половине 19 века. Короче говоря, британская пресса взяла на себя роль средств массовой информации.

Первой газетой, которая извлекла очевидную выгоду из финансовых изменений, была The Daily Telegraph. Он был запущен в 1855 году, это была копейка из многих появившихся. Saturday Review был еженедельным журналом, также основанным в 1855 году, и в него входили новые авторы. Также были замечены новые провинциальные ежедневные газеты.

Книготорговец в апреле 1861 года, незадолго до отмены бумажной пошлины, привел статистику лондонских газет: в 1830 году их было 64, из которых три были для рабочих. классная читательская аудитория; в 1860 году их было 177, из них восемь рабочих. Эти числа были приписаны Джону Фрэнсису. Общий еженедельный тираж (т. Е. Выпусков, а не читателей) вырос с 399 747 до 2 284 600.

Изменились привычки чтения газет в сторону покупки и чтения дома. Старые привычки - использование читального зала, клуба или редакции с газетами, почасовая аренда газеты в трактире - начали исчезать.

Примечания
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:09:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте