Веб-сайт | https://www.gov.uk |
---|---|
‹ Март 2020 г. дополнительно › |
Бюджет правительства Ее Величества - это годовой бюджет, установленный Казначейством Ее Величества на следующий финансовый год, с доходы, которые должны быть получены HM Revenue and Customs и расходы государственного сектора, в соответствии с правительством политика. Бюджет - это одно из двух заявлений, сделанных канцлером казначейства, с весенним заявлением, сделанным в следующем году.
Бюджеты обычно устанавливаются один раз в год и объявляются в Палате общин канцлером казначейства. Бюджет на 2017 год состоялся в среду, 22 ноября 2017 года, а канцлер представил бюджет на 2018 год в понедельник, 29 октября 2018 года. С осени 2017 года бюджет Соединенного Королевства обычно размещается в Осень, чтобы можно было вносить серьезные налоговые изменения ежегодно, задолго до начала финансового года. Самый последний бюджет был представлен Риши Сунаком в среду, 11 марта 2020 года, первый бюджет, запланированный на весну с марта 2017 года. Следующий бюджет, запланированный на осень, был отменен.
Великобритания финансовый год заканчивается 5 апреля каждого года. Финансовый год заканчивается 31 марта каждого года. Таким образом, бюджет Великобритании на 2011 финансовый год будет охватывать период с 1 апреля 2011 года по 31 марта 2012 года и часто упоминается как 2011–2012 годы.
Исторически бюджет обычно выпускался в марте, менее чем за месяц до начала нового финансового года. Ожидалось, что парламент не примет решения по бюджету на финансовый год до лета, через несколько месяцев после начала финансового года. По этой причине Парламент обычно проводил «голосование по счету» ранней весной, которое обеспечивало непрерывность финансирования в новом финансовом году до момента принятия нового бюджета. Расходы, утвержденные при голосовании по счету, обычно составляли 45% от сумм, уже утвержденных в текущем финансовом году, с учетом основных оценок и любых пересмотренных или дополнительных оценок, уже утвержденных парламентом. Законодательные меры по предлагаемому бюджету в целом согласованы с первоначальным бюджетным запросом исполнительной власти; невыполнение бюджета будет рассматриваться как вотум недоверия правительству.
С ноября 2017 года бюджет был перенесен на осень с целью принятия Закона о финансах до начала финансового года. Голосование по счету больше не требуется.
Правительственные ведомства направляют свои запросы на финансирование - так называемые «Основные оценки поставок» - в Казначейство Его Величества. Затем правительство публикует эти данные в большом консолидированном документе под названием «Оценки предложения центрального правительства (бюджетный год - следующий год): основные оценки предложения»
Правительство оставляет за собой право представить «Дополнительные оценки» весной и зимой данного финансового года, чтобы обновить итоговые суммы расходов своих агентств за текущий финансовый год и сообщить о любых государственных реорганизациях. Когда агентство представляет дополнительную смету, обычно в соответствующий надзорный комитет агентства в парламенте также подается «меморандум сметы» с описанием и обоснованием изменений. Это объединяет две функции - отчетность о дополнительных расходах и реорганизацию агентства.
Бюджет | Доходы | Расходы | Дефицит / (профицит) | Отчет о бюджете |
---|---|---|---|---|
2020, Март | 873 млрд фунтов стерлингов | 928 млрд фунтов стерлингов | 55 млрд фунтов стерлингов | [1] |
2018 | 810 млрд фунтов стерлингов | 842 фунтов стерлингов млрд | 32 млрд фунтов стерлингов | [2] |
2017, ноябрь | 769 млрд фунтов стерлингов | 809 млрд фунтов стерлингов | 40 млрд фунтов стерлингов | [ 3] |
2017, март | 744 миллиарда фунтов стерлингов | 802 миллиарда фунтов стерлингов | 58 миллиардов фунтов стерлингов | [4] |
2016 | 716 миллиардов фунтов стерлингов | 772 миллиарда фунтов стерлингов | 56 миллиардов фунтов стерлингов | [5] |
2015, июль | 673 миллиарда фунтов стерлингов | 742 миллиарда фунтов стерлингов | фунтов стерлингов 62 миллиарда | [6] |
2015, март | 667 миллиардов фунтов стерлингов | 742 миллиарда фунтов стерлингов | 75 миллиардов фунтов стерлингов | [7] |
2014 | 648 млрд фунтов стерлингов | 732 млрд фунтов стерлингов | 84 млрд фунтов стерлингов | [8] |
2013 | 612 млрд фунтов стерлингов | 720 млрд фунтов стерлингов | 108 млрд фунтов стерлингов | [9] |
2012 | 592 млрд фунтов стерлингов | 683 млрд фунтов стерлингов | 91 млрд фунтов стерлингов | [10] |
2011 г. | 589 млрд фунтов стерлингов | 710 млрд фунтов стерлингов | 12 фунтов стерлингов 1 миллиард | [11] |
2010 г., «чрезвычайная ситуация» | 548 миллиардов фунтов стерлингов | 697 миллиардов фунтов стерлингов | 149 миллиардов фунтов стерлингов | [12] |
2010, март исходный | 541 миллиард фунтов | 704 миллиарда фунтов | 163 миллиарда фунтов | [13] |
2009 | 496 миллиардов фунтов | 671 миллиард фунтов стерлингов | 175 миллиардов фунтов стерлингов | [14] |
2008 | 575 миллиардов фунтов стерлингов | 618 миллиардов фунтов стерлингов | 43 миллиарда фунтов стерлингов | [ 15] |
2007 | 553 миллиарда фунтов стерлингов | 587 миллиардов фунтов стерлингов | 34 миллиарда фунтов стерлингов | [16] |
2006 | 516 миллиардов фунтов стерлингов | 552 миллиарда фунтов | 36 миллиардов фунтов | [17] |
2005 | 487 миллиардов фунтов | 519 миллиардов фунтов | 32 миллиарда фунтов | [18] |
2004 | 451 миллиард фунтов | 485 миллиардов фунтов | 34 миллиарда фунтов | [19] |
2003 | 423 миллиарда фунтов | 460 миллиардов фунтов стерлингов | 37 миллиардов фунтов стерлингов | [20] |
2002 | 407 миллиардов фунтов стерлингов | 418 миллиардов фунтов стерлингов | 11 миллиардов фунтов стерлингов | [21] |
2001 | 398 миллиардов фунтов стерлингов | 394 миллиардов фунтов стерлингов | (4 миллиарда фунтов стерлингов) | [22] |
2000 | фунтов стерлингов 371 миллиард | 371 миллиард фунтов стерлингов | 0 миллиардов фунтов стерлингов | [23] |
1999 | 349 млрд фунтов стерлингов | 349 млрд фунтов стерлингов | 0 млрд фунтов стерлингов | [24] |
330,1 млрд фунтов стерлингов | фунтов стерлингов 332,5 миллиарда | 2,4 миллиарда фунтов стерлингов | [25] |