Бюджет Соединенного Королевства

редактировать

() Бюджет Соединенного Королевства
Королевский герб Соединенного Королевства (Правительство Его Величества).svg
Веб-сайтhttps://www.gov.uk
Март 2020 г. дополнительно

Бюджет правительства Ее Величества - это годовой бюджет, установленный Казначейством Ее Величества на следующий финансовый год, с доходы, которые должны быть получены HM Revenue and Customs и расходы государственного сектора, в соответствии с правительством политика. Бюджет - это одно из двух заявлений, сделанных канцлером казначейства, с весенним заявлением, сделанным в следующем году.

Бюджеты обычно устанавливаются один раз в год и объявляются в Палате общин канцлером казначейства. Бюджет на 2017 год состоялся в среду, 22 ноября 2017 года, а канцлер представил бюджет на 2018 год в понедельник, 29 октября 2018 года. С осени 2017 года бюджет Соединенного Королевства обычно размещается в Осень, чтобы можно было вносить серьезные налоговые изменения ежегодно, задолго до начала финансового года. Самый последний бюджет был представлен Риши Сунаком в среду, 11 марта 2020 года, первый бюджет, запланированный на весну с марта 2017 года. Следующий бюджет, запланированный на осень, был отменен.

Содержание
  • 1 Бюджетный процесс
  • 2 Список бюджетов
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
Бюджетный процесс

Великобритания финансовый год заканчивается 5 апреля каждого года. Финансовый год заканчивается 31 марта каждого года. Таким образом, бюджет Великобритании на 2011 финансовый год будет охватывать период с 1 апреля 2011 года по 31 марта 2012 года и часто упоминается как 2011–2012 годы.

Исторически бюджет обычно выпускался в марте, менее чем за месяц до начала нового финансового года. Ожидалось, что парламент не примет решения по бюджету на финансовый год до лета, через несколько месяцев после начала финансового года. По этой причине Парламент обычно проводил «голосование по счету» ранней весной, которое обеспечивало непрерывность финансирования в новом финансовом году до момента принятия нового бюджета. Расходы, утвержденные при голосовании по счету, обычно составляли 45% от сумм, уже утвержденных в текущем финансовом году, с учетом основных оценок и любых пересмотренных или дополнительных оценок, уже утвержденных парламентом. Законодательные меры по предлагаемому бюджету в целом согласованы с первоначальным бюджетным запросом исполнительной власти; невыполнение бюджета будет рассматриваться как вотум недоверия правительству.

С ноября 2017 года бюджет был перенесен на осень с целью принятия Закона о финансах до начала финансового года. Голосование по счету больше не требуется.

Правительственные ведомства направляют свои запросы на финансирование - так называемые «Основные оценки поставок» - в Казначейство Его Величества. Затем правительство публикует эти данные в большом консолидированном документе под названием «Оценки предложения центрального правительства (бюджетный год - следующий год): основные оценки предложения»

Правительство оставляет за собой право представить «Дополнительные оценки» весной и зимой данного финансового года, чтобы обновить итоговые суммы расходов своих агентств за текущий финансовый год и сообщить о любых государственных реорганизациях. Когда агентство представляет дополнительную смету, обычно в соответствующий надзорный комитет агентства в парламенте также подается «меморандум сметы» с описанием и обоснованием изменений. Это объединяет две функции - отчетность о дополнительных расходах и реорганизацию агентства.

Список бюджетов
БюджетДоходыРасходыДефицит / (профицит)Отчет о бюджете
2020, Март 873 млрд фунтов стерлингов928 млрд фунтов стерлингов55 млрд фунтов стерлингов[1]
2018 810 млрд фунтов стерлингов842 фунтов стерлингов млрд32 млрд фунтов стерлингов[2]
2017, ноябрь 769 млрд фунтов стерлингов809 млрд фунтов стерлингов40 млрд фунтов стерлингов[ 3]
2017, март 744 миллиарда фунтов стерлингов802 миллиарда фунтов стерлингов58 миллиардов фунтов стерлингов[4]
2016 716 миллиардов фунтов стерлингов772 миллиарда фунтов стерлингов56 миллиардов фунтов стерлингов[5]
2015, июль 673 миллиарда фунтов стерлингов742 миллиарда фунтов стерлинговфунтов стерлингов 62 миллиарда[6]
2015, март 667 миллиардов фунтов стерлингов742 миллиарда фунтов стерлингов75 миллиардов фунтов стерлингов[7]
2014 648 млрд фунтов стерлингов732 млрд фунтов стерлингов84 млрд фунтов стерлингов[8]
2013 612 млрд фунтов стерлингов720 млрд фунтов стерлингов108 млрд фунтов стерлингов[9]
2012 592 млрд фунтов стерлингов683 млрд фунтов стерлингов91 млрд фунтов стерлингов[10]
2011 г. 589 млрд фунтов стерлингов710 млрд фунтов стерлингов12 фунтов стерлингов 1 миллиард[11]
2010 г., «чрезвычайная ситуация» 548 миллиардов фунтов стерлингов697 миллиардов фунтов стерлингов149 миллиардов фунтов стерлингов[12]
2010, март исходный 541 миллиард фунтов704 миллиарда фунтов163 миллиарда фунтов[13]
2009 496 миллиардов фунтов671 миллиард фунтов стерлингов175 миллиардов фунтов стерлингов[14]
2008 575 миллиардов фунтов стерлингов618 миллиардов фунтов стерлингов43 миллиарда фунтов стерлингов[ 15]
2007 553 миллиарда фунтов стерлингов587 миллиардов фунтов стерлингов34 миллиарда фунтов стерлингов[16]
2006 516 миллиардов фунтов стерлингов552 миллиарда фунтов36 миллиардов фунтов[17]
2005 487 миллиардов фунтов519 миллиардов фунтов32 миллиарда фунтов[18]
2004 451 миллиард фунтов485 миллиардов фунтов34 миллиарда фунтов[19]
2003 423 миллиарда фунтов460 миллиардов фунтов стерлингов37 миллиардов фунтов стерлингов[20]
2002 407 миллиардов фунтов стерлингов418 миллиардов фунтов стерлингов11 миллиардов фунтов стерлингов[21]
2001 398 миллиардов фунтов стерлингов394 миллиардов фунтов стерлингов(4 миллиарда фунтов стерлингов)[22]
2000 фунтов стерлингов 371 миллиард371 миллиард фунтов стерлингов0 миллиардов фунтов стерлингов[23]
1999 349 млрд фунтов стерлингов349 млрд фунтов стерлингов0 млрд фунтов стерлингов[24]
330,1 млрд фунтов стерлинговфунтов стерлингов 332,5 миллиарда2,4 миллиарда фунтов стерлингов[25]
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Браунинг, Питер. Казначейство и экономическая политика: 1964–1985 (Longman, 1986).
  • Dell, Эдмунд. Канцлеры: история канцлеров казначейства, 1945-90 (HarperCollins, 1997) 619pp; 17 глав, посвященных условиям каждого канцлера.
  • Фэйрклаф, Изабелла и Норман Фэйрклаф. «Практические аргументы в политическом дискурсе: реакция правительства Великобритании на экономический кризис в предварительном бюджетном отчете за 2008 год». Дискурс и общество 22.3 (2011): 243-268. онлайн
  • Уолш, Кэтрин. «Слишком много протестов: постройки Аластера Дарлинга после финансового краха». Critical Discourse Studies 13.1 (2016): 41-56.
  • Вудворд, Николас. Управление британской экономикой, 1945-2001 (Manchester University Press, 2004).
Последняя правка сделана 2021-05-13 04:05:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте