Случайный американец

редактировать

Случайный американец- это человек, которого по законам США считают американским гражданином, но имеющий лишь слабую связь с этой страной. Например, закон о гражданстве США предусматривает (с некоторыми исключениями), что каждый, кто родился на территории США, является гражданином США (jus soli ), включая тех, кто уезжает в младенческом или маленьком возрасте, даже если ни один из родителей не является гражданином США (как в случае Бориса Джонсона ). Законодательство США также приписывает американское гражданство некоторым детям, родившимся за границей от родителей-граждан США (jus sanguinis ), даже если эти дети никогда не въезжают в Соединенные Штаты. С начала 2000-х годов термин «Случайный американец» был принят несколькими группами активистов в знак протеста против налоговых соглашений и межправительственных соглашений, которые рассматривают таких людей как американских граждан, которые, следовательно, потенциально подлежат налоговой и финансовой отчетности (например, FATCA и FBAR ) - требования, которые несколько других стран предъявляют к своим нерезидентам. Случайные американцы могут не знать об этих требованиях или своем статусе гражданина США до тех пор, пока они не столкнутся с проблемами доступа к банковским услугам в своих странах, например, или им будет запрещен въезд в США по неамериканскому паспорту. Кроме того, Государственный департамент США теперь взимает 2350 долларов США за отказ от гражданства (или получение иным способом Свидетельства о потере гражданства ), в то время как требования налоговой отчетности, связанные с законной экспатриацией может создать дополнительную финансовую нагрузку.

Содержание
  • 1 Закон о гражданстве
    • 1.1 Рождение или натурализация родителей в США
    • 1.2 Рождение за границей и роль регистрации
    • 1.3 Ретроактивное восстановление гражданства
  • 2 Осведомленность о гражданстве США
  • 3 Налоговые последствия
    • 3.1 Налогообложение нерезидентов
    • 3.2 Проблемы с подачей документов и соблюдением требований
  • 4 Отказ от гражданства США
    • 4.1 Обзор
    • 4.2 Налог на экспатриацию
  • 5 Предлагаемые меры
  • 6 Ссылки
Закон о гражданстве

США Закон о гражданстве предусматривает как jus soli, так и jus sanguinis (см. 8 USC § 1401 ), а также производное гражданство при натурализации родителя (8 USC §§ 1431 - 1433 ).

Рождение или натурализация родителей в США

Дети, рожденные в США, являются гражданами США, независимо от гражданства или иммиграционного статуса их родителей или от того, проживает ли семья в США после рождения ребенка. ; единственное исключение, признанное действующим законодательством, касается детей, рожденных иностранными дипломатами. Многие дети, выросшие в городах вдоль границы Канады и США, родились в больнице на противоположной стороне границы и таким образом получили гражданство другой страны. Кроме того, когда иммигрант в США становится натурализованным гражданином в соответствии с Законом о детском гражданстве 2000 года, несовершеннолетние дети иммигранта становятся гражданами США вместе со своими родителями, пока они проживают в США на законных основаниях. жители на момент натурализации родителей или позже въезжают в США в соответствии со статусом LPR в своем меньшинстве.

В каждом из этих случаев ребенок становится гражданином США автоматически, без какого-либо выбора в этом вопросе. Налоговый юрист из Мумбаи Поорви Чотани заявила, что многие индийцы, проживающие в США по рабочим визам, «с нетерпением ждут гражданства США» для своих детей, но «даже не исследуют долгосрочные последствия этого», и что у нее даже есть клиент, который подает в суд его собственный отец по причине нежелательного гражданства США.

Рождение за границей и роль регистрации

США Закон также гласит, что ребенок, родившийся за пределами США у родителя-гражданина США, который ранее провел достаточно времени в США, является гражданином США при рождении, независимо от того, имеет ли ребенок также гражданство страны рождения или другое гражданство. Граждане США, состоящие в браке с согражданами США, могут передавать гражданство США своим детям, если один из родителей когда-либо проживал в Соединенных Штатах (без каких-либо минимальных временных ограничений в отношении того, как долго они проживали в этом месте жительства). Однако для граждан США, состоящих в браке с не- Граждане США, требуемый срок проживания больше; в соответствии с Законом о гражданстве 1940 года и Законом об иммиграции и гражданстве 1952 года, требуемый период проживания был установлен в десять лет, пять из которых должны быть старше 14 лет. Поправки к Закону об иммиграции и гражданстве 1986 года сократили этот срок до пяти лет, двое из которых должны были быть старше 14 лет.

Это позволяет в некоторых случаях передавать статус «случайного американца». несколько поколений, например, если случайный американец проводит в США достаточно времени, чтобы соответствовать требованиям физического присутствия, чтобы передать свое американское гражданство своим собственным детям, рожденным за пределами Соединенных Штатов. Раньше это чаще всего происходило в случае ребенка не состоящей в браке матери-гражданки США и отца-неамериканца. Согласно 8 USC § 1409 (c), для передачи гражданства детям незамужней матери требуется только один год непрерывного физического присутствия в США. родился за границей. Однако в 2017 году Верховный суд исключил различие между незамужними матерями и не состоящими в браке отцами как нарушение статьи о равной защите (устраняя ранее разделение между секундантами и Девятый округ ), вместо этого постановив, что все американские родители, состоящие в браке с неамериканцами, должны соответствовать одному и тому же более длительному пятилетнему стандарту проживания для передачи гражданства своим детям.

При строгом соблюдении закона о гражданстве США консульская регистрация не требуется для того, чтобы ребенок, родившийся за пределами США от подходящего родителя, «стал» гражданином США; ребенок является гражданином США с момента рождения. Однако по практическим причинам, если о рождении ребенка не сообщается в США. консульство или Служба гражданства и иммиграции США, ребенок не будет иметь никаких доказательств гражданства США, и правительство США может оставаться в неведении о статусе гражданства ребенка. Официальный представитель Госдепартамента США Эндрю Гроссман в 2007 году писал, что в случаях «сомнительного гражданства», когда производное гражданство США ребенка оставалось недокументированным и не сообщалось правительству США, ребенок не считался гражданином США ни для налоговых, ни для других целей, и он ожидал, что налоговым органам будет довольно сложно самостоятельно определять гражданство jus sanguinis. Карен Кристенсен, также из Государственного департамента США (заместитель помощника секретаря по работе с иностранными гражданами, Бюро консульских дел), заявила, что «это процесс регистрации в качестве гражданина США, который приведет к официальному признанию правительством гражданства США ребенка. положение дел". Эта двусмысленность привела к тому, что американские родители-эмигранты, особенно состоящие в браке с людьми других национальностей, решили не сообщать консульствам США о рождении своих детей, родившихся в других странах, в надежде, что это позволит детям избежать уведомления США. правительство. Марк Мэтьюз заявил: «Когда приходят клиенты, которые прожили за границей в течение многих лет, обеспокоенные тем, есть ли у них обязательства в соответствии с FATCA, они иногда реагируют на предположение, что их дети могут быть американцами, как можно отреагировать на ужасный медицинский диагноз. "

Ретроактивное восстановление гражданства

Ретроактивное восстановление ранее утраченного гражданства США может произойти, когда закон об утрате гражданства США объявлен неконституционным. Проблема, в конечном счете, возникает из-за того, что получение Свидетельства о потере гражданства никогда не было необходимым в соответствии с законодательством США о гражданстве, чтобы вызвать потерю гражданства, а представляет собой просто документ, подтверждающий потерю гражданства, вызванную более ранним действовать. В предыдущие годы неизвестное количество людей, которые потеряли гражданство США в соответствии с современным законодательством, просто перестали пользоваться преимуществами гражданства США (например, перестали голосовать, дав истечение срока действия их американского паспорта) и начали называть себя перед правительством США иностранцами. (например, используя заграничный паспорт для въезда в США) без получения CLN. Кроме того, правительство США заявило, что даже лицо, получившее CLN, но в соответствии с положением закона, которое позже было признано неконституционным, все время остается гражданином США. В 1998 году Госдепартамент подсчитал, что было несколько тысяч лиц этого последнего типа, которые никогда не обращались к правительству США с просьбой освободить их CLN.

Один ранний случай, повлекший за собой восстановление гражданства задним числом, был Шнайдер против Раска (1964). В этом случае Верховный суд рассмотрел 8 USC § 1482, который предусматривал потерю гражданства США натурализованным гражданином, проживающим в стране, в которой он или она ранее проживали. житель. Суд установил, что в законе проводится неконституционная дискриминация между коренными и натурализованными гражданами. Это решение защищало истицу-апелляционную Анжелику Шнайдер от нежелательной утраты гражданства США, против чего она протестовала, подав иск в Верховный суд. Однако впоследствии правительство США заняло позицию, согласно которой все лица, потерявшие гражданство США в соответствии с разделом 1482, должны рассматриваться как никогда не утратившие гражданство, независимо от того, подавали ли они последующие претензии на получение гражданства США, не знали о своем восстановили гражданство или даже не хотели его восстанавливать.

Более сложная ситуация возникла в результате рассмотрения дела Vance v. Terrazas (1980). В этом случае Верховный суд рассмотрел 8 USC § 1481 (a), предусматривающий, что граждане США могут эмигрировать путем совершения определенных действий, связанных с гражданством или верностью иностранному государству, включая присягу присяга на верность иностранному государству. Государственный департамент в то время утверждал, что эти действия сами по себе являлись доказательством намерения отказаться от гражданства, но Суд не согласился и потребовал, чтобы намерение было доказано стороной, утверждающей утрату гражданства, посредством преобладания доказательств, охватывая не только само действие, но и другие заявления и поведение человека. Опять же, это постановление защищало человека, заявившего о своем гражданстве, от попыток Государственного департамента продемонстрировать, что он отказался от него. Однако это фактически наложило новое требование на других людей, без уведомления их и независимо от того, предпочитают ли они быть гражданами США: раньше им нужно было только совершить акт об отказе от гражданства США, но впоследствии, если они стремились получить CLN. , на них лежало утвердительное бремя доказывания умысла, совпадающего с актом, иначе правительство США сочло бы их гражданами США все это время.

Проблема восстановления гражданства задним числом связана с рождением за границей, как упоминалось выше, в том случае, если дети, родившиеся в период, когда родитель считал себя не гражданином США, сами могут считаться гражданами при рождении в связи с восстановлением гражданства родителя задним числом до года, в котором родился ребенок.

Осведомленность о гражданстве США
Предварительная проверка сотрудниками таможни и пограничной службы США, находящимися за границей, может выявить, что путешественник с неамериканским паспортом имеет место рождения в США, что вызывает вопросы по поводу гражданства путешественника.

Случайные американцы могут по-разному узнать, что США считают их своими гражданами.

Во-первых, случайные американцы, родившиеся в Соединенных Штатах, могут столкнуться с трудностями при попытке въехать в США по неамериканскому паспорту в соответствии с законодательством США (8 USC § 1185 (b ) ) требует, чтобы все граждане США использовали США. паспорта при въезде в страну. Сотрудник авиакомпании или США Должностное лицо таможенной и пограничной службы, которое указывает место рождения в США в паспорте, может отказать человеку в посадке на рейс или потребовать от него уплаты сбора за подачу заявления об отказе от требований паспорта. Известно, что нынешнему премьер-министру Соединенного Королевства, Борису Джонсону было отказано в посадке на рейс, следовавший через США в 2006 году, после чего он сначала заявил, что хотел отказаться от гражданства США, но вместо этого несколько лет спустя подал заявление на получение американского паспорта. В прошлом канадцы вряд ли столкнулись с такими трудностями, поскольку паспорта не требовались для пересечения границы Канады и США, но после атак 11 сентября 2001 г., Инициатива путешествий по Западному полушарию ужесточила требования к документам для въезда в Соединенные Штаты по суше или по морю, и поэтому канадцы, пересекающие Соединенные Штаты, должны были предъявить доказательства канадского гражданства ; если бы они использовали канадский паспорт в качестве доказательства, в нем было бы указано место их рождения.

Кроме того, после спора об уклонении от уплаты налогов UBS в 2009 г. Правительство США начало согласованные усилия по выявлению граждан США, у которых были финансовые счета за пределами США. Важным звеном в этих усилиях стал Закон о соблюдении налогового законодательства по иностранным счетам (FATCA), принятый в 2010 году, который ввел дополнительные налоги на доход в США неамериканских банков, которые не подписали соглашение с IRS о собирать информацию о гражданстве своих клиентов и предоставлять IRS любую информацию о клиентах, идентифицированных как имеющие «знаки США», включая место рождения в США. После принятия закона FATCA многие банки начали выяснять место рождения и отцовство своих клиентов, повышая осведомленность случайных американцев о том, что правительство США может считать их гражданами. Закон FATCA также привел к закрытию банковских счетов, принадлежащих лицам, идентифицированным как граждане США; Опрос граждан США в других странах, проведенный в 2014 году организацией «Демократы за рубежом», показал, что 12,7% респондентов получили отказ в финансовых услугах со стороны своих банков. Часто банки запрашивали CLN у клиентов, родившихся в Соединенных Штатах, которые утверждали, что они не являются гражданами США, что приводило к трудностям как для клиентов, которые все время были гражданами США, не зная об этом, так и для тех, кто США. гражданство было восстановлено задним числом без их ведома. Allison Christians из Университета Макгилла отметили, что было известно, заинтересовано ли IRS в преследовании небогатых случайных американцев, банки "остро реагировать" на потенциальные связи клиентов с Соединенными Штатами из-за собственных опасений банков перед штрафами IRS за ошибки.

Налоговые последствия

Налогообложение нерезидентов

Системы налогообложения доходов физических лиц Нет подоходного налога Территориальный Жилой На основе гражданства

Как и в Соединенных Штатах, во многих других странах есть законы о передаче гражданства по происхождению, но эти страны взимают налоги предъявлять обязательства только к людям, которые проживают или получают доход в этих странах; Соединенные Штаты и Эритрея - единственные страны, которые вводят налоги и требования к отчетности в отношении доходов, которые граждане, постоянно проживающие за границей, получают в странах своего проживания. Несмотря на отсутствие личных или деловых связей с Соединенными Штатами, случайные американцы имеют те же обязательства по подаче налоговой декларации и платежам в США, что и идентифицирующие себя «американцы за границей», которые знают о своем статусе гражданства США, и подлежат таким же штрафам за непредоставление документов. Налоговые соглашения обычно не служат для смягчения двойного налогообложения и бремени подачи документов, с которым сталкиваются такие люди, поскольку все налоговые соглашения США дают США право облагать налогом граждан США, проживающих в другие страны, как будто договора не существует; такие договоры, как правило, выгодны только коммерческим предприятиям и нерезидентам США. В результате, как сказал налоговый поверенный Гэвин Леки, «люди, которые не чувствуют себя американцами, оказываются в лабиринте правил, на самом деле направленных на граждан США, стремящихся отложить уплату налогов США или уклониться от них, удерживая активы в офшорах»..

Люди, которые когда-то имели США статус постоянного жителя («держатели грин-карты») также могут столкнуться с такими же налоговыми проблемами, что и случайные граждане, в сочетании с аналогичным незнанием своего статуса. Владельцы грин-карты обычно несут те же обязанности по подаче налоговой декларации в США, что и граждане США, независимо от их фактического проживания. Многие держатели грин-карт позже эмигрировали из США и позволили истечь сроку действия грин-карт, полагая, что, поскольку они больше не имели права в соответствии с иммиграционным законодательством жить в США, у них, соответственно, не было и других налоговых обязательств. Однако, 26 U.S.C. § 7701 (n) предусматривает, что налоговые обязательства держателя грин-карты не прекращаются до тех пор, пока не будет принято формальное административное или судебное решение об отказе от проживания в США; обычно для этого требуется, чтобы владелец грин-карты не просто выехал из США, но и подал форму I-407 в Службу гражданства и иммиграции США. Около восемнадцати тысяч человек в год заполняют эту форму, но вполне вероятно, что многие другие держатели грин-карт, выезжающие из США, не знают, что эта процедура требуется.

Трудности с заполнением и соблюдением требований

Американцы случайно столкнулись с этим. трудности с получением номеров социального страхования, которыми граждане США должны обладать для подачи налоговой декларации в Налоговую службу.

Налоговый кодекс предусматривает исключение заработанного иностранного дохода, позволяющее нерезидентам США подавать налоговые декларации исключить доход по заработной плате до определенного порога (99 400 долларов США за сезон подачи налоговых деклараций 2013 года) из налогообложения США, а также. В результате случайные американцы часто не должны платить подоходный налог США, но должны потратить тысячи долларов на бухгалтерские сборы, чтобы доказать этот факт, и сталкиваются с потенциальными штрафами в десятки тысяч долларов за ошибки в оформлении документов. Причина в том, что исключение иностранного заработанного дохода не влияет на обязательства по подаче документов, а также на обработку банковских счетов и инвестиционных планов за пределами США. Налоговые юристы заявляют, что соблюдение правил и пассивных иностранных инвестиционных компаний может быть особенно обременительным, поскольку их определения настолько широки, что включают паевые инвестиционные фонды, пенсионные счета и аналогичные структуры, принадлежащие случайно американцы в стране их проживания; люди со сбережениями в таких планах столкнутся с более высокими налогами и бременем соблюдения требований, чем жители США, которые хранят деньги в аналогичных инвестиционных планах США. Те, кто всю жизнь планировал свой выход на пенсию, не принимая во внимание налоговые последствия для США финансовых инструментов за пределами США, могут обнаружить, что налогообложение в США, в частности налогообложение PFIC, сводит на нет большую часть их доходов от инвестиций; как утверждает Эллисон Кристианс, «режим PFIC разработан так, чтобы быть настолько суровым, что никто никогда не станет его владельцем, если он не будет относиться к нему как к партнерству и ежегодно выводить его на рынок с помощью опытного налогового консультанта». Даже Канадский План сбережений по зарегистрированной нетрудоспособности (RDSP) подпадает под требования к отчетности иностранных трастов США. RDSP и другие зарегистрированные канадские счета для образования и пенсионных сбережений освобождены от отчетности по FATCA банками в соответствии с соглашением FATCA между Канадой и США, но это соглашение не освобождает от уплаты индивидуального подоходного налога в США по таким планам. , ни обязательство отдельного владельца подать трастовые формы или формы PFIC, не связанные с FATCA. В соответствии с Инициативой о добровольном раскрытии офшорной информации 2011 года люди, проживающие за пределами США, заявившие, что они не заполняли налоговые формы и формы отчетности по активам США, потому что они не знали о своем гражданстве США, столкнулись с штрафом в размере 5% от их активов.

Во многих случаях американцам, случайно родившимся за границей, было сложно получить номера социального страхования (SSN), которые необходимы им для подачи налоговой декларации в США. В ответ на эту проблему налоговая секция штата Калифорния в 2015 году предложила IRS разрешить американским гражданам без SSN, проживающим в других странах, получать индивидуальные идентификационные номера налогоплательщиков (ITIN) вместо этого. Действующие правила (26 C.F.R. 301.6109 ) требуют, чтобы все граждане США использовали SSN в качестве своего идентификационного номера налогоплательщика, в то время как ITIN доступны только для неграждан; однако основной закон (26 USC § 6109 ) не требует этого, и поэтому Калифорнийская коллегия адвокатов предположила, что их предложение может быть реализовано путем выпуска новых правил казначейства без необходимости ждать, пока Конгресс примет какой-либо новый закон.

Отказ от гражданства США

Обзор

Гражданин США, добровольно совершивший действие, указанное в 8 USC § 1481 (a) может заявить в консульство США, что он или она намеревается отказаться от гражданства США посредством этого акта, и получить Свидетельство о потере гражданства (на фото), подтверждающее этот факт.

Случайные американцы, которым стало известно о своем статусе гражданства США, имеют возможность изучить способы отказа или отказа от него. Хотя дети могут получить гражданство США «случайно» без каких-либо добровольных действий с их стороны, в соответствии с действующим законодательством они не могут потерять этот статус гражданства случайно или автоматически как взрослые; вместо этого они должны предпринять добровольные действия, чтобы отказаться от этого. Закон о гражданстве США (8 USC § 1482 ) ранее предусматривал автоматическую потерю гражданства США двойными гражданами, проживающими за границей, но это было отменено поправками к Закону об иммиграции и гражданстве 1978 года ( Pub.L. 95–432 ; 92 Stat. 1046 ).

Ежеквартальная публикация лиц, решивших эмигрировать, в котором перечислены имена определенных людей, в отношении которых IRS получило информацию о утрате гражданства в течение рассматриваемого квартала, в 2011 году начался резкий рост числа включенных имен. Юристы не согласны с тем, есть ли Ежеквартальная публикация представляет собой полный список всех людей, отказывающихся от гражданства США, или включает ли он только покрытых экспатриантов (людей с определенным уровнем активов, налоговыми обязательствами или недостатками в налоговой отчетности или платежах). Тем не менее, различные юристы США прокомментировали, основываясь на на их опыте работы с клиентами, что в большинстве случаев в начале 2010-х годов отказ от Получение гражданства США, вероятно, связано с случайностью американцев, а не с популярным стереотипом о богатых людях, которые переезжают в налоговую гавань после того, как разбогатели в Соединенных Штатах.

На практике отказ от гражданства США стал заметно в 2014 году было сложнее, а это означает, что даже случайные американцы, которые знали о своем статусе гражданства США и хотели избавиться от него, сталкивались с препятствиями: помимо затрат на подачу необходимых налоговых деклараций в IRS, Государственный департамент поднял пошлину за отказ до 2350 долларов США, что примерно в двадцать раз превышает пошлину, взимаемую другими странами с высоким уровнем дохода, а время ожидания приема на прием в некоторых консульствах США увеличилось до десяти месяцев или дольше.

Налог на экспатриацию

Налоговый кодекс налагает налог на экспатриацию для лиц, отказывающихся от гражданства США. Уплата налога не является условием отказа от гражданства; скорее, налог и связанные с ним формы отчетности уплачиваются и подаются в течение следующего года в установленный срок подачи налоговой декларации. Лица, имевшие гражданство США и другое при рождении, проживающие в своей стране другого гражданства и не являвшиеся резидентами США более 10 из последних 15 налоговых лет, могут быть освобождены от этого налога (26 USC § 877 (a) (2) (c) ); это является потенциальным исключением для некоторых случайных американцев. Однако это исключение применяется только к тем, кто может заявить под страхом наказания за лжесвидетельство, что они выполнили все свои требования по подаче налоговой декларации и уплате в США за предыдущие пять лет, и люди, которые не знали о своем статусе граждан США, вряд ли для внесения необходимых документов и платежей. Более того, случайные американцы, которые не проживают в своей стране с другим гражданством, а проживают в третьей стране, например, из-за работы или семейных связей там, также не могут претендовать на это освобождение от налога на экспатриацию.

В конце 1990-х гг. недавно ужесточенная налоговая система США за экспатриацию позволила лицам, которые в противном случае подлежали бы налогообложению, подать заявление на получение частного письма, постановляющего (PLR), что их прекращение гражданства США не было мотивировано налогом. (Закон о создании рабочих мест в США от 2004 года отменил исключение PLR в отношении налога на экспатриацию.) Самый первый такой запрос PLR поступил от гражданина Великобритании, который заявил, что не знал о своем США. гражданство; Уиллард Йейтс, налоговый поверенный на пенсии, работавший в то время в Управлении помощников главного совета Налогового управления США (Международный), который обрабатывал этот запрос PLR, первоначально выразил недоверие возможности того, что кто-то может не знать о своем гражданстве США, но заявил, что позже, «после работы группа из 877 PLR, я понял, что мы ничего не знаем о гражданах США, работающих за границей, случайно или иным образом ".

Предлагаемые средства правовой защиты

Президент Барак Обама Предлагаемый федеральный бюджет США на 2016 год включал положения, освобождающие некоторых случайно оказавшихся американцев от уплаты налога США на доход, полученный из источников за пределами США, и налога на экспатриацию, если они отказались от гражданства США. в течение двух лет с того момента, как они узнали об этом. Предложение ограничивалось теми, кто имел двойное гражданство при рождении, сохранял гражданство другой страны с рождения, не проживал в Соединенных Штатах с 18½ лет и имел только паспорт США в приказ о выезде из США в соответствии с 22 CFR 53.1. Бюджетное управление Конгресса подсчитало, что это предложение обойдется Соединенным Штатам примерно в 403 миллиона долларов налоговых поступлений в течение следующих десяти лет, при этом большая часть (208 миллионов долларов) потери доходов возникнет в течение первых трех лет. Профессор права Университета Темпл Питер Спиро описал это как возможное свидетельство того, что правительство США начало приходить к выводу, «что введение американских налогов на случайных американцев неприемлемо». Рой А. Берг из налоговой юридической фирмы Moodys Gartner полагал, что у этого предложения мало шансов быть принятым Конгрессом, но что исполнительная власть могла бы реализовать аналогичные льготы исключительно через нормативные поправки.

В более широком смысле, пропаганда. группы, включая американских граждан за рубежом и республиканцев за рубежом, также предложили, чтобы США переключились на систему налогообложения по месту жительства, а затем почти все другие страны мира. В августе 2014 года Республиканский национальный комитет по настоянию зарубежных республиканцев единогласно принял резолюцию, призывающую к прекращению налогообложения на основе гражданства.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 20:52:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте