Паспорт США

редактировать

Паспорт США
Паспорт США, носитель res transparent.jpg Передняя обложка современного американского паспорта биометрического паспорта
Паспортная карточка.jpg Лицевая сторона Паспортная карта США (2009)
ТипПаспорт
ВыданГосударственным департаментом
Впервые выдан1775 (первая версия). 1926 (буклет). 1981 (машиночитаемый паспорт). 30 декабря 2005 г. (буклет дипломатического биометрического паспорта). 2006 (буклет обычного биометрического паспорта)
ЦельИдентификация
Действительно вВсе страны, кроме Северной Кореи
Право на участиеГражданство США
Истечение срока действияОбычно через 10 лет после приобретения для лиц старше 16 лет; 5 лет для несовершеннолетних младше 16
СтоимостьБуклет : 145 долларов (первый), 110 долларов (продление), 115 долларов (несовершеннолетние). Карта : 65 долларов (первый), 30 долларов (при подаче заявления на получение или обладателя действующей брошюры для паспорта), 30 долларов (продление), 50 долларов (несовершеннолетний), 15 долларов (несовершеннолетний, при подаче заявления на паспортный буклет)

паспорта США паспорта, выданные гражданам и гражданам Соединенных Штатов Америки. Они выдаются исключительно США. Государственный департамент. Помимо паспортов (в форме буклета), ограниченное использование паспортные карты выдаются одним и тем же государственным учреждением с соблюдением тех же требований. Въезд и выезд из США без действующего паспорта США или документа, заменяющего паспорт, соответствующего Western Hemisphere Travel Initiative, является незаконным, хотя есть много исключений, отказы от прав обычно предоставляются для США. граждане, возвращающиеся без паспорта, и требование о выезде не применяется.

США буклеты для паспортов соответствуют рекомендованным стандартам (т. е. по размеру, составу, макету, технологии) Международной организации гражданской авиации (ИКАО). Существует пять типов паспортных буклетов ; кроме того, с августа 2007 года Государственный департамент в стандартной комплектации выдает только биометрические паспорта. Паспорта Соединенных Штатов являются собственностью Соединенных Штатов и должны быть возвращены правительству США по требованию.

По закону действующий паспорт США (или паспортная карточка) с не истекшим сроком действия является окончательным (а не только prima facie ) доказательством гражданства США и имеет такую ​​же силу и действие, как доказательство гражданства США, как свидетельства о натурализации. или гражданства, если выдается гражданину США на полный срок, разрешенный законом. Законодательство США не запрещает гражданам США иметь паспорта других стран, хотя они обязаны использовать свой американский паспорт для въезда и выезда из США

Содержание
  • 1 История
  • 2 Администрация
  • 3 Ограничения
  • 4 Требования к паспорту
    • 4.1 Граждане
    • 4.2 Неграждане
      • 4.2.1 Паспорт вместо свидетельства о гражданстве без гражданства
    • 4.3 Двойное гражданство
    • 4.4 Заявление
    • 4.5 Формы
      • 4.5.1 Второй паспорт
    • 4.6 Требования к документам
      • 4.6.1 Фотография на паспорт
    • 4.7 Сборы
      • 4.7.1 История цен
      • 4.7.2 Первичные заявки
      • 4.7.3 Заявки на продление
        • 4.7.3.1 Специальные правила продления
      • 4.7.4 Дополнительные сборы
  • 5 Типы паспортов
  • 6 Макет паспорта
    • 6.1 Формат
    • 6.2 Страница данных и страница подписи
      • 6.2.1 Место рождения
      • 6.2.2 Места рождения в США
      • 6.2.3 Места рождения за рубежом
      • 6.2.4 Китай, Тайвань, САР Гонконг / Макао
      • 6.2.5 Израиль и оккупированные Израилем территории
      • 6.2.6 Рожденные в воздухе или на море
    • 6.3 Сообщение в паспорте
    • 6.4 Сексуальные преступники
  • 7 Языки
  • 8 Биометрический паспорт
  • 9 Визовые требования
  • 10 Статистика зарубежных поездок
  • 11 Галерея исторических изображений
  • 12 См. Также
  • 13 Примечания
  • 14 Источники
  • 15 Библиография
История
Страница подписи и страница данных небиометрического паспорта США (до 2007 г.). Страница подписи и страница данных биометрический паспорт (с 2007 г. по настоящее время)

Американские консульские работники выдавали паспорта некоторым гражданам некоторых из тринадцати штатов во время Войны за независимость (1775–1783). Паспорта представляли собой листы бумаги, напечатанные на одной стороне, с описанием предъявителя и действовали от трех до шести месяцев. Министр Франции, Бенджамин Франклин, основывал дизайн паспортов, выдаваемых его представительством, на дизайне французского паспорта.

С 1776 по 1783 год ни одно правительство штата не требовало паспорта. В статьях правительства Конфедерации (1783–1789) не было требований к паспорту.

Министерство иностранных дел в период войны также выдавало паспорта, и департамент, закрепленный в статьях Конфедерации правительство (1783–1789) продолжало выдавать паспорта. В июле 1789 года Министерство иностранных дел было передано правительству, учрежденному в соответствии с Конституцией. В сентябре того же года название отдела было изменено на Государственный департамент. Департамент занимался международными отношениями и выдавал паспорта, и до середины 19 века выполнял различные внутренние обязанности.

В течение десятилетий после этого паспорта выдавались не только Государственным департаментом, но также штатами и городами, а также нотариусами. Например, внутренний паспорт от 1815 года был представлен гражданину Массачусетса Джорджу Баркеру, чтобы позволить ему путешествовать как свободный темнокожий мужчина, чтобы навестить родственников в южных рабовладельческих штатах. Паспорта, выданные американскими властями, помимо Госдепартамента, нарушают закон и вызывают путаницу за рубежом. Некоторые европейские страны отказывались признавать паспорта, выданные не Государственным департаментом, если их не одобрили сотрудники консульства США. Проблемы вынудили Конгресс в 1856 г. предоставить Государственному департаменту исключительные полномочия по выдаче паспортов.

С 1789 г. до конца 1941 г. конституционно установленное правительство требовало паспортов граждан только в течение двух периодов: в течение <392 г.>Гражданская война в США (1861–1865), а также во время и вскоре после Первой мировой войны (1914–1918). Требование паспорта в эпоху гражданской войны не имело законной силы. Во время Первой мировой войны (1914–1918) европейские страны ввели паспортные требования. Закон о контроле за перемещениями от 22 мая 1918 года разрешил президенту, когда Соединенные Штаты находились в состоянии войны, провозгласить требование паспорта, и президент Вильсон издал такое заявление 18 августа., 1918. Первая мировая война закончилась 11 ноября 1918 года, но требование паспорта сохранялось до 3 марта 1921 года, последнего дня правления Вильсона.

В Европе царил мир между концом Наполеоновские войны (1815 г.) и начало Первой мировой войны (1914 г.), а также развитие железных дорог привели к международным путешествиям большого числа людей. Такие страны, как царская Россия и Османская империя, сохранили паспортные требования. После Первой мировой войны многие европейские страны сохранили свои паспортные требования. Требования к заграничным паспортам подрывают отсутствие требования паспортов для американцев, выезжающих из страны в соответствии с законодательством Соединенных Штатов в период с 1921 по 1941 год.

Современный период обязательных паспортов для американцев по законам США начался 29 ноября 1941 года. Поправка 1978 года к Закону об иммиграции и гражданстве 1952 года сделала незаконным въезд в Соединенные Штаты или выезд из США без выданного паспорта даже в мирное время.

Даже когда паспорта обычно не требовались, Американцы запросили паспорта США. Согласно отчетам Государственного департамента, в период с 1810 по 1873 год было выдано 130 360 паспортов, а в период с 1877 по 1909 год - 369 844 паспорта. Некоторые из этих паспортов были семейными или групповыми. Заявление на получение паспорта может касаться, по-разному, жены, ребенка или детей, одного или нескольких слуг или женщины, путешествующей под защитой мужчины. Паспорт будет выдан мужчине. Точно так же заявление на паспорт может относиться к ребенку, путешествующему со своей матерью. Паспорт будет выдан матери. Число американцев, путешествовавших без паспортов, неизвестно.

Лига Наций провела в 1920 году конференцию по вопросам паспортов и проезда поездом, а также конференции в 1926 и 1927 годах по вопросам паспортов. Конференция 1920 г. выдвинула рекомендации по оформлению и характеристикам паспортов, которым последовали конференции 1926 и 1927 гг. Эти руководящие принципы были этапами формирования современных паспортов. Одно из указаний касалось 32-страничных буклетов для паспортов, таких как американский тип III, упомянутый в этом разделе ниже. Другая директива касалась языков в паспортах. Конференция по путешествиям и туризму, проведенная ООН в 1963 году, не привела к стандартизации паспортов. Стандартизация паспортов была завершена в 1980 году под эгидой Международной организации гражданской авиации.

Дизайн и содержание паспортов США менялись с годами. До Первой мировой войны паспорт, как правило, представлял собой большой диплом (11 × 17 дюймов / 28 × 43 см) с большой выгравированной печатью Государственного департамента наверху, повторенной красным воском внизу, на предъявителя. описание и подпись слева и его имя справа над полем для данных, таких как «в сопровождении жены», все написано богато украшенным шрифтом. В 1926 году Государственный департамент представил паспорт типа III. У него была жесткая красная обложка с вырезом в окошке, через которое был виден номер паспорта. Этот паспорт состоял из 32 страниц. Американские паспорта имели зеленые обложки с 1941 по 1976 год, когда обложка была изменена на синюю, как часть США. празднование двухсотлетия 1975-1977 годов, а затем оставалось синим до 1993 года. Зеленые обложки снова выпускались с апреля 1993 года по март 1994 года и включали особую дань уважения Бенджамину Франклину в ознаменование 200-летия Консульской службы США. После марта 1994 года синие паспорта со страницами с государственными печатями США были перевыпущены. В 2007 году были представлены изображения, демонстрирующие пейзажи Соединенных Штатов, а также места и объекты, имеющие значение для истории США.

Первоначально паспорт США выдавался на два года, хотя к 1950-м годам по заявлению владельца паспорт можно было поставить штамп, так что этот срок продлевался без перевыпуска. Штамповка для дальнейшего продления в настоящее время не разрешена. В последующие десятилетия сроки действия для взрослых заявителей постепенно увеличивались до трех, пяти и, в конечном итоге, до десяти лет, по нынешнему стандарту.

В 1981 году Соединенные Штаты стали первой страной, которая представила машиночитаемые паспорта. В 2000 году Госдепартамент начал выдавать паспорта с цифровыми фотографиями, а с 2010 года срок действия всех предыдущих серий истек. В 2006 году Госдепартамент начал выдавать биометрические паспорта дипломатам и другим должностным лицам. Позже, в 2006 году, населению были выданы биометрические паспорта. С августа 2007 года департамент выдает только биометрические паспорта, в состав которых входят чипы RFID.

Соединенные Штаты участвуют в Паспортной группе пяти наций, международном форуме для сотрудничества между органами, выдающими паспорта. в Соединенном Королевстве, Канаде, Новой Зеландии и Австралии, чтобы «поделиться передовым опытом и обсудить инновации, связанные с разработкой паспортной политики, продуктов и методов».

Ожидается, что Государственный департамент США представит паспорт следующего поколения. В паспорт будет встроена микросхема данных на информационной странице, защищенная поликарбонатным покрытием; это поможет предотвратить намокание и сгибание книги, а в случае кражи паспорта чип не позволит ворам украсть личную информацию и фальсифицировать личность. Номер паспорта также будет вырезан лазером в виде перфорированных отверстий, которые постепенно уменьшаются по размеру страницы - это лишь один из нескольких компонентов паспорта «следующего поколения», включая обновление иллюстраций, новые функции безопасности, такие как водяной знак, «тактильные функции» и т. Д. «оптически переменные» чернила. Некоторые рисунки на страницах будут приподняты, а чернила - в зависимости от угла обзора - будут иметь разные цвета.

Администрация

Полномочия на выдачу паспортов возложены на Секретаря Штат в соответствии с Законом о паспортах 1926 года с учетом таких правил, которые может установить Президент Соединенных Штатов. Государственный департамент издал правила, регулирующие такие паспорта, и его внутренняя политика, касающаяся выдачи паспортов, отказа от паспортов и писем для поездок, содержится в Руководстве по иностранным делам.

Ответственность за выдачу паспортов лежит в Паспортной службе Государственного департамента и в подразделении Бюро консульских дел. Они управляют 26 региональными паспортными агентствами в Соединенных Штатах, чтобы обслуживать широкую публику. Кроме того, в 2011 году Служба паспортов открыла региональные агентства в Атланте, Эль-Пасо и Сан-Диего. Для подачи заявления на получение паспорта в большинстве из этих мест требуется, чтобы граждане предоставили доказательства поездки в течение 14 дней с даты подачи заявления или которым необходимо получить иностранную визу перед поездкой..

В Соединенных Штатах имеется около 9000 пунктов приема паспортов, обозначенных Паспортными службами, где можно подавать обычные заявления на паспорт. Эти объекты включают суды Соединенных Штатов, суды штатов, почтовые отделения, публичные библиотеки, окружные управления и городские управления. В 2015 финансовом году Государственный департамент выдал 15 556 216 паспортов (включая 1 647 413 паспортных карточек), и в обращении находилось 125 907 176 действующих паспортов США. Уровень владения паспортами в США составлял примерно 39% населения в 2015 году.

Ограничения

Въезд или выезд из США без действующего паспорта или Западное полушарие является незаконным. Документ о замене паспорта, соответствующий требованиям Travel Initiative, или без исключения или отказа.

Использование паспортов может быть ограничено по внешнеполитическим соображениям. В сентябре 1939 года, чтобы сохранить нейтралитет Соединенных Штатов в связи с началом Второй мировой войны, тогдашний государственный секретарь Корделл Халл издал постановления, объявляющие что выдающиеся паспорта вместе с паспортами, выданными впоследствии, не могут использоваться для поездок в Европу без специальной проверки Государственным департаментом, и такая проверка не может длиться более шести месяцев. Подобные ограничения все еще могут быть применены после уведомления, внесенного в Федеральный регистр, и такое уведомление было выпущено в 2017 году, так что паспорта были «признаны недействительными для поездок в, в или через КНДР если специально не утверждены для такой поездки. "

Как подтверждено в Haig v. Agee (1981), администрация может отказать в выдаче паспортов или отозвать их для внешней политики или по причинам национальной безопасности в любое время и по другим причинам, предусмотренным нормативными актами. Ярким примером применения этого закона был отказ в выдаче паспорта США в 1948 году. Представитель Лео Исаксон, который хотел поехать в Париж для участия в конференции в качестве наблюдателя от Американского совета за демократическую Грецию, организации коммунистического фронта, из-за того, что группа роль в противостоянии греческому правительству в Гражданской войне в Греции. Отказ в выдаче паспорта или его аннулирование не препятствует использованию действительных паспортов. Физическое аннулирование паспорта часто бывает затруднительным, и очевидно действующий паспорт может использоваться для поездок до тех пор, пока его не заберет офицер, производящий арест, или суд.

Отсутствие действующего паспорта (по любой причине, включая отзыв) не означает, что гражданин США не может покинуть Соединенные Штаты или не может въехать в Соединенные Штаты. Соединенные Штаты подписали Международный пакт о гражданских и политических правах, который гарантирует жителям подписавших его сторон широкие права на въезд или выезд из своих стран. В деле Nguyen v. INS Верховный суд постановил, что граждане США имеют «... абсолютное право на въезд в его границы». Федеральные суды низшей инстанции дошли до того, что объявили, что «... Правительство не может сказать своему гражданину, находящемуся за его границей, что его возвращение на территорию его преданности является уголовным преступлением; и мы заключаем, что это здравый принцип, следует ли или у гражданина нет паспорта, и каким бы неправомерным ни было его поведение при его отъезде ". Таким образом, даже при отсутствии действующего паспорта гражданам США не отказывают во въезде в Соединенные Штаты, хотя эти путешественники могут быть задержаны, пока CBP пытается подтвердить их личность и статус гражданства. В США не осуществляется паспортный контроль при выезде из страны, поэтому человеку, пытающемуся выехать из США, достаточно иметь действительные документы, дающие ему / ей право на въезд в страну назначения.

Путешествие граждан США по США и через их международные границы обычно контролируется другими средствами, кроме паспортов, такими как Список запрещенных для полетов.

Требования к паспортам

Граждане

Паспорта США выдаются только лицам, имеющим постоянную верность Соединенным Штатам, т.е. гражданам и негражданам гражданам Соединенных Штатов.

Согласно 14-й поправке к Конституции США, «Все лица, рожденные или натурализованные в Соединенных Штатах и ​​подпадающие под их юрисдикцию, являются гражданами Соединенных Штатов...». Согласно этому положению, «Соединенные Штаты» означает только 50 штатов и округ Колумбия, но также технически включает необитаемый атолл Пальмира, включенную территорию в связи с островными случаями.

Актами Конгресса, каждый человек, родившийся в Пуэрто-Рико, США Виргинские острова, Гуам и Северные Марианские острова являются гражданином США по рождению. Кроме того, каждый человек, родившийся в бывшей зоне Панамского канала, чей отец или мать (или оба) были гражданином США, является гражданином Соединенных Штатов по рождению. Другие акты Конгресса предусматривают приобретение гражданства лицами, родившимися за границей.

Неграждане

Сообщение в паспорте Американского Самоа, в котором говорится, что владелец паспорта является гражданином, а не гражданином Соединенных Штатов. Штаты.

Каждый гражданин является гражданином Соединенных Штатов, но не каждый гражданин является гражданином. Единственный текущий пример неграждан США - это те, кто родился в Американском Самоа (включая Остров Суэйнс ). В отличие от других нынешних территорий США, люди, родившиеся в Американском Самоа, не получают автоматически гражданство США по рождению, поскольку территория не зарегистрирована и актом Конгресса это предоставляется, как и в других США. территорий, еще не отошедших к Американскому Самоа. Другие исторические группы неграждан США включают граждан бывших территорий США и в периоды времени до актов Конгресса о предоставлении гражданства лицам, рожденным на нынешних территориях.

Паспорт вместо свидетельства о гражданстве негражданства

В Государственный департамент поступает мало запросов о выдаче свидетельства о гражданстве, которые выдаются департаментом. Изготовление ограниченного числа сертификатов было бы дорогостоящим, и если бы сертификаты производились, они должны были бы соответствовать строгим стандартам безопасности. В связи с этим Государственный департамент предпочитает не выдавать свидетельства о гражданстве негражданина; вместо этого паспорта выдаются негражданам. Выданный паспорт удостоверяет статус негражданина. Подтверждение делается в форме «гражданин США» вместо «США» на лицевой стороне паспортной карты или в виде отметки в паспортной книжке: «Th Носитель является гражданином Соединенных Штатов, а не гражданином Соединенных Штатов ".

Двойное гражданство

Закон Соединенных Штатов разрешает двойное гражданство. Следовательно, разрешено иметь и используйте заграничный паспорт. Однако граждане США должны использовать паспорт США при выезде или въезде в Соединенные Штаты. Это требование распространяется на гражданина США с двойным гражданством.

Заявление

Для выдачи паспорта требуется заявление. Если скрывающийся от правосудия, экстрадированный в Соединенные Штаты, отказывается подписать заявление о выдаче паспорта, консульский служащий может подписать его «без права регресса».

Заявление на получение паспорта США, сделанное за границей, направляется посольством или консульством США в паспортную службу для обработки в Соединенных Штатах. Полученный паспорт отправляется в посольство или консульство для выдачи заявителю. Экстренный паспорт выдается посольство или консульство. Обычная выдача занимает примерно 6 дней. –8 недель. Согласно Хейг против Эйджи, администрация президента может в любое время отказать в выдаче паспортов или отозвать их по причинам внешней политики или национальной безопасности.

Места, где можно подать заявление на получение паспорта США, включают почтовые отделения и библиотеки.

Формы

Стандарт DS11

  • Заявителю никогда не выдавался паспорт США
  • Заявитель старше 16 лет
  • Заявителю было меньше 16 лет, когда после выдачи заявителю предыдущего паспорта
  • последний американский паспорт заявителя был выдан более 15 лет назад
  • Последний американский паспорт заявителя был утерян или украден
  • Имя заявителя изменилось после выдачи американского паспорта заявителя, и заявитель не может юридически документально подтвердить изменение имени

Все заявители используя форму DS-11, необходимо явиться лично и заплатить дополнительный сбор за оформление в размере 35 долларов в дополнение к стоимости паспортной книжки и / или карты. Кроме того, при первом обращении за паспортом после или во время смены пола заявитель также должен использовать Форму DS-11.

Продление DS82

Последний паспорт США заявителя:

  • Не поврежден и может быть подан вместе с вашей заявкой.
  • Выдан, когда заявителю исполнилось 16 лет
  • Выдан в течение последних 15 лет
  • Выдан в текущем состоянии заявителя имя или заявитель может юридически документально подтвердить изменение имени

Преимущество формы продления паспорта DS-82 заключается в том, что путешественник может отправить форму по почте самостоятельно, и им также не нужно платить сбор за обработку в размере 35 долларов, связанный с заявление на паспорт DS-11.

Утерян DS64

Утерянный или украденный паспорт требует DS64 в дополнение к DS11, только если утерянный паспорт действителен в соответствии со вторым правилом паспорта:

Второй паспорт

Запрещается иметь более одного действительного паспорта США одного и того же типа, за исключением случаев, когда это разрешено Государственным департаментом.

Государственный департамент обычно разрешает владельцу обычного паспорта иметь, кроме того, дипломатический или служебный паспорт или бесплатный паспорт. Пропуск Организации Объединенных Наций является аналогичным документом, выданным этой международной организацией.

Одно обстоятельство, которое может потребовать выдачи второго паспорта определенного типа, - это длительная задержка в оформлении визы. Другой - безопасность, например, путешествие между Израилем и страной, которая отказывает во въезде лицу, имеющему паспорт, указывающий на поездку в Израиль. Срок действия второго паспорта, выданного в любом случае, обычно составляет 4 года с даты выдачи.

Те, кому требуется второй документ, удостоверяющий личность, в дополнение к паспорту США, могут иметь паспортную карту США. Эта паспортная карта используется гражданами США, проживающими за границей, когда им необходимо обновить свою обычную паспортную книжку, продлить вид на жительство или подать заявление на визу - другими словами, когда они не могут показать свой обычный паспорт, но по местному законодательству обязаны иметь действующий идентификация.

Требования к документам

  • действительное удостоверение личности с фотографией в штате
  • свидетельство о рождении или свидетельство о натурализации
  • Фотография 2x2

Фотография на паспорт

Требования к фотографии на паспорт очень специфичны. Официальные инструкции Госдепартамента по фотографии доступны в Интернете.

  • 2 дюйма × 2 дюйма (5,1 см × 5,1 см)
  • Высота головы (от верха волос до низа подбородка) должна составлять от 1 до 1 ⁄ 8 дюймов (от 25 до 35 мм)
  • Высота глаз составляет от 1 ⁄ 8 до 1 ⁄ 8 дюймов (от 29 до 35 мм) снизу фотографии
  • Вид спереди, лицо в анфас, открытые глаза, закрытый рот и нейтральное выражение
  • Полная голова от кончика волос до плеч
  • Обычная белая или не совсем белый фон
  • Без теней на лице или на заднем плане
  • Без солнцезащитных очков (кроме случаев медицинской необходимости). С 1 ноября 2016 года ношение очков на фотографиях в паспорте США запрещено.
  • Без головного убора или головного убора (кроме религиозных целей; религиозный головной убор не должен закрывать линию роста волос)
  • Нормальный контраст и освещение

Сборы

Сборы за подачу заявления зависят от того, подает ли заявитель на получение нового паспорта или продлевает срок действия паспорта. Сборы также варьируются в зависимости от того, моложе ли заявитель 16 лет.

История цен

В 1983 году Государственный департамент объявил, что существующий паспортный сбор в размере 10 долларов недостаточен для покрытия расходов, поэтому пошлина была увеличена с 10 до 35 долларов, а новые паспорта были заменены действительными в течение десяти лет вместо пяти. Плата для лиц младше 18 лет также была увеличена с 10 до 20 долларов за пятилетний паспорт. До этого года с 1932 года паспортные сборы были увеличены всего на один доллар.

В 2010 году цены снова были повышены. Стоимость нового паспорта выросла со 100 до 135 долларов (с 85 до 105 долларов для лиц моложе 16 лет).), а плата за продление выросла с 75 до 110 долларов. Плата за паспортные карты также увеличилась: 55 долларов для взрослых и 40 долларов для детей. Государственный департамент увеличил эти и другие сборы после проведения «исчерпывающего исследования истинной стоимости предоставления консульских услуг».

Первичные заявки

По состоянию на 2018 год взрослые заявители, впервые подающие заявку, взимал 110 долларов за паспортную книжку и 30 долларов за паспортную карту. Кроме того, за транзакцию взимается комиссия за выполнение в размере 35 долларов США, но только за первые заявки, а не за продление. Это означает, что если бы человек одновременно подал заявку на паспортную книжку и карту в одном и том же заявлении, он или она заплатили бы только один сбор за оформление.

Все несовершеннолетние заявители считаются заявителями впервые, пока они не достигнут возраста 16. Несовершеннолетние кандидаты оплачивают регистрационный сбор в размере 80 долларов за паспортную книжку и сбор за подачу заявления в размере 15 долларов за паспортную карту. За каждое заявление взимается такая же плата за оформление в размере 35 долларов.

Заявления на продление

Взрослые, желающие обновить свои паспорта, могут сделать это в течение пяти лет после истечения срока действия по цене 110 долларов за паспортную книжку и 30 долларов для паспортной карты. Паспорта для несовершеннолетних до 16 лет не могут быть продлены.

Особые правила продления

Если у человека уже есть паспортная книжка и он хотел бы получить паспортную карту дополнительно (или наоборот), он может предоставить свою действующую паспортную книжку или карту в качестве доказательства гражданства и подать заявление на продление, чтобы избежать уплаты сбора за оформление в размере 35 долларов. Однако, если паспортная книжка или владелец карты не может или не желает отказаться от своего действующего в настоящее время паспорта на время обработки, они могут предоставить другие первичные доказательства гражданства, такие как свидетельство о рождении в США или свидетельство о натурализации, и подать заявку в качестве первого заявитель на время, уплатив пошлину за оформление и представив письменное объяснение того, почему они подают заявку таким образом.

Дополнительные сборы

Дополнительные страницы, добавленные в паспорт США, вместе с иммиграционными штампами из Свазиленда, Замбия, и Южная Африка.
  • Плата за ускорение в размере 60 долларов взимается, когда заявители запрашивают ускоренную обработку, независимо от возраста. Эта обработка в настоящее время занимает 2–3 недели при подаче заявления в приемный центр. Такой же сбор взимается за ускоренное обслуживание при подаче заявления в паспортное агентство в течение 14 дней до поездки.
  • В дополнение к ускоренному сбору заявители могут заплатить дополнительно 17,13 доллара США за получение ночного возврата по почте после завершения обработки их заявки.. Его можно оплатить вместе с регистрационным сбором при подаче заявления или добавить позже, позвонив в Национальный центр паспортной информации. Однако возврат по почте в ночное время доступен только для паспортной книжки США. Карты паспортов нельзя отправлять по почте в одночасье.
  • С 1 января 2016 г. в паспортах больше не может быть добавленных страниц. При подаче заявления на новый паспорт заявители могут подать заявление на получение паспорта с 28 или 52 страницами без дополнительных затрат на получение паспорта с 52 страницами.
Типы паспортов
Обложка обычного биометрического паспорта. Обложка биометрического официального паспорта. Обложка дипломатического паспорта.
Обычный паспорт (темно-синяя обложка)
Выдается всем гражданам и негражданам. Сроки действия: для лиц в возрасте 16 лет и старше, обычно десять лет с даты выдачи; для лиц младше 15 лет - обычно пять лет с даты выдачи. Подтип обычных паспортов - это бесплатные паспорта, выдаваемые гражданам определенных категорий для определенных целей, например, для американского моряка для путешествий, связанных с его обязанностями на борту судна под флагом США. Срок годности: обычно 5 лет со дня выдачи. На бесплатном паспорте есть отметка, запрещающая его использование для целей, отличных от указанной.
Услуга (серая обложка)
Выдается "некоторым подрядчикам, не связанным с персоналом, которые выезжают за границу в поддержку и в соответствии с контрактом с правительством США «для демонстрации того, что владелец паспорта путешествует» для проведения работы в поддержку правительства США, одновременно указывая на то, что у путешественника более ослабленные отношения с правительством США, что не оправдывает дипломатический или служебный паспорт ". Срок действия: обычно пять лет с даты выдачи.
Официальный (бордовое покрытие)
Выдается гражданам-служащим Соединенных Штатов, назначенным за границу, на постоянной или временной основе, и имеющим на это право иждивенцев, а также некоторым членам Конгресса, которые выезжают за границу по служебным делам. Также выдается военнослужащим США при размещении за границей. Срок действия: обычно пять лет с даты выдачи.
Дипломатическая (черная обложка)
Выдается американским дипломатам, аккредитованным за границей, и их имеющим право иждивенцам, гражданам, которые проживать в США и ездить за границу для дипломатической работы к президенту Соединенных Штатов, избранному президенту, вице-президенту и Избранный вице-президент, а также бывшие президенты и вице-президенты. Главный судья, Судьи Верховного суда, нынешние члены кабинета, бывшие секретари и заместители государственных секретарей, Генеральный прокурор и Заместитель генерального прокурора, некоторые члены Конгресса и отставные профессиональные послы также имеют право на получение дипломатического паспорта. Срок действия: обычно пять лет с даты выдачи.
Проездной документ беженца (также известный как «Паспорт беженца») (сине-зеленая обложка)
Не полный паспорт, но выданный для иностранцев, которые были классифицированы как беженцы или лица, получившие убежище.
Разрешение на повторный въезд (сине-зеленая обложка), обложка с заголовком «Проездной документ»
Не полный паспорт, но выдается постоянному иностранец-резидент вместо паспорта. Разрешение на повторный въезд гарантирует им разрешение на повторный въезд в США и обычно действительно в течение двух лет. Разрешение на повторный въезд также может быть использовано постоянными жителями, которые не имеют гражданства или не могут получить паспорт для международных поездок, или которые хотят посетить страну, которую они не могут указать в своем паспорте. граждане за рубежом, в экстренных случаях, например неминуемая смерть и похороны члена семьи, утерянный или украденный паспорт за границей или аналогичная ситуация. Срок действия: обычно один год с даты выдачи. Экстренный паспорт можно обменять на полноценный паспорт.
США Паспортная карта
Не полный паспорт, а небольшое удостоверение личности, выданное правительством США для пересечения сухопутных и морских границ с Канадой, Мексикой, Карибскими островами и Бермудскими островами. ID-карта действительна в течение 10 лет для лиц старше 16 лет и 5 лет для несовершеннолетних до 16 лет. Паспортная карта не действительна для международных авиаперелетов. Вы можете иметь паспортную карту США в дополнение к обычному паспорту. Эти идентификационные карты соответствуют WHTI и Real ID и имеют биометрические данные с цифровой подписью во внутреннем RFID-чипе, считываемые в сухопутных или морских портах въезда в США или выезда из США..
Макет паспорта

Формат

Наклейки безопасности на задней обложке американского паспорта.

На передней обложке изображение Большой печати Соединенных Штатов находится в центре. «ПАСПОРТ» (заглавными буквами) появляется над изображением Великой печати, а «Соединенные Штаты Америки» - ниже (в Garamond курсивом на небиометрических паспортах и ​​Minion курсивом в постбиометрических паспортах).

В официальном паспорте над словом «ПАСПОРТ» написано «ОФИЦИАЛЬНЫЙ» (заглавными буквами). Заглавные буквы «ОФИЦИАЛЬНЫЙ» несколько меньше заглавных букв «ПАСПОРТ».

В дипломатическом паспорте есть «ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ» (заглавными буквами) над «ПАСПОРТ». Заглавные буквы «DIPLOMATIC» несколько меньше заглавных букв «PASSPORT».

Проездной документ в обеих формах (проездной документ беженца и разрешение на повторный въезд) имеет печать Министерства внутренней безопасности вместо Большой печати Соединенных Штатов. Над печатью заглавными буквами написано «ДОКУМЕНТ ПРОЕЗДА». Под печатью заглавными и строчными буквами проставляется надпись «Выдано Службой гражданства и иммиграции США».

В 2007 году дизайн паспорта был изменен после предыдущего изменения дизайна в 1993 году. В 28-страничной версии паспорта 13 цитат и изображения на патриотическую тематику на фоне страниц.

Биометрический паспорт имеет символ электронного паспорта внизу. В биометрическом паспорте 32 страницы. Частые путешественники могут запросить 52-страничный паспорт без дополнительных затрат. Дополнительные страницы для визы ранее можно было добавить в паспорт, но с 1 января 2016 г. услуга была полностью прекращена по соображениям безопасности.

Страница данных и страница подписи

Страница подписи и страница данных биометрический паспорт (2007 г.)

В каждом паспорте есть страница данных и страница подписи.

Страница данных - это страница, содержащая информацию о владельце паспорта. Это единственная страница в паспорте США, ламинированная пластиком для предотвращения подделки. Страница данных имеет визуальную зону и машинно-читаемую зону . В визуальной зоне есть оцифрованная фотография владельца паспорта, данные о паспорте и данные о держателе паспорта:

  • Фотография
  • Тип [документа, который означает «P» для «личного»]
  • Код [страны-эмитента, которая является "США" вместо "Соединенные Штаты Америки"]
  • Номер паспорта
  • Фамилия
  • Имя (имена))
  • Национальность
  • Дата рождения
  • Место рождения (перечисляет штат / территорию, за которыми следует «США» для тех, кто родился в Соединенных Штатах; перечисляет текущее имя страна рождения для тех, кто родился за границей)
  • Пол
  • Дата выдачи
  • Дата истечения срока
  • Орган
  • Подтверждения

Машиночитаемая зона находится внизу страницы. Он состоит из двух строк информации: первая строка - [P, D или S]

На странице подписи есть строка для подписи владельца паспорта. Паспорт недействителен, пока он не будет подписан владельцем паспорта черными или синими чернилами. Если владелец не может подписать свой паспорт, он должен быть подписан лицом, имеющим законные полномочия подписывать от имени владельца.

Место рождения

Место рождения было впервые добавлено в паспорта США в 1917 году. Стандарты названий мест рождения, которые появляются в паспортах, перечислены в томе 8 Руководства по иностранным делам, опубликованного Государственным департаментом. Запрос на указание места рождения в паспорте никогда не принимается.

США места рождения

Для мест рождения в Соединенных Штатах и ​​их территориях он содержит название штата или территории, за которым следует "США", за исключением США. Виргинские острова и Американское Самоа. Для лиц, родившихся в штате Вашингтон или округе Колумбия, в паспортах указано «Вашингтон, США». или «Вашингтон, округ Колумбия, США», соответственно, в качестве места рождения.

Зарубежные места рождения

Для американцев, чье место рождения находится за пределами США, указывается только страна или зависимая территория. Название страны - это текущее название страны, которая в настоящее время контролирует территорию места рождения и, таким образом, изменяется при изменении названия страны. Например, американцы, родившиеся до 1991 года в бывшем Советском Союзе (включая страны Балтии, аннексия которых Советским Союзом никогда не была признана США), будут иметь постсоветскую страну имя указано в качестве места рождения, например Армения вместо Армянской ССР, Советского Союза. Другой пример: для американцев, родившихся в бывшей зоне Панамского канала, «Панама » указывается как место рождения для людей, родившихся 1 октября 1979 года или позднее; люди, родившиеся до 1 октября, могут указать город своего рождения. Гражданин, родившийся за пределами Соединенных Штатов, может иметь возможность указать город или город рождения в его паспорте, если он или она возражает против стандартного названия страны. Однако, если иностранное государство отказывает в выдаче визы или въезде из-за указания места рождения, Государственный департамент выдаст новый паспорт за обычную плату и не будет способствовать въезду в зарубежную страну.

Китай, Тайвань, САР Гонконг / Макао

Существуют специальные положения для решения проблем владельцев американских паспортов, родившихся в регионе Большого Китая. Согласно политике одного Китая, Соединенные Штаты признают Китайскую Народную Республику в качестве единственного законного правительства Китая и признают позицию Китая, согласно которой Тайвань является часть Китая, при этом статус Тайваня считается неопределенным. Однако американцы, родившиеся на Тайване, могут выбрать в качестве места рождения либо Тайвань, либо Китай, либо город своего рождения. Американцы, родившиеся в Гонконге или Макао, будут иметь место рождения как «Гонконг САР » или «САР Макао», но есть возможность указать город только по рождению (например, «Гонконг» или «Макао» без «SAR») недоступен. Поскольку Тибет признан частью Китая, место рождения американцев, родившихся в Тибете, записывается как «Китай», с возможностью указать только город рождения.

Израиль и Территории, оккупированные Израилем

Существуют особые положения для американцев, родившихся в Израиле и на оккупированных Израилем территориях. Для рождения в местах, отличных от Иерусалима (с использованием его муниципальных границ 1948 года) и Голанских высот, «Израиль», «Западный берег » или «Сектор Газа ". Если вы родились до 1948 года, можно использовать «Палестина ». Для рождения на Голанских высотах используется «Сирия » независимо от даты рождения. Из-за правовой неопределенности статус Иерусалима, для рождения в Иерусалиме в пределах его муниципальных границ 1948 года, "Иерусалим" используется независимо от даты рождения. В 2002 году Конгресс принял закон, согласно которому американские граждане, родившиеся в Иерусалиме, могут указывать «Израиль» как страну своего рождения, хотя президенты Джордж Буш и Барак Обама не разрешили этого.. Федеральный апелляционный суд объявил закон 2002 г. недействительным 23 июля 2013 г., а Верховный суд оставил в силе это решение 8 июня 2015 г. Во всех случаях вместо названия города может быть указан город рождения. стандартные обозначения.

Родился в воздухе или на море

Для американца , родившегося на борту самолета или корабля, если рождение происходит в районе, где ни одна страна не суверенитет (то есть в международных водах или над ними), место рождения указано как «в воздухе» или «в море», где это необходимо.

Паспортное сообщение

Паспорта многих стран содержат сообщение, номинально от должностного лица, отвечающего за выдачу паспортов (например, государственного секретаря, министра иностранных дел), адресованное властям других стран. В сообщении указывается, что предъявитель является гражданином страны-эмитента, и содержится просьба разрешить ему или ей въезд в другую страну и проезд через нее, а также содержится просьба о том, чтобы при необходимости ему или ей была оказана помощь в соответствии с международными нормами. В американских паспортах сообщение на английском, французском и испанском языках. Сообщение гласит:

На английском языке :

Государственный секретарь Соединенных Штатов Америки настоящим просит всех, кого это может касаться, разрешить гражданину / гражданину Соединенных Штатов Указанные здесь государства должны пройти без задержек или препятствий и в случае необходимости предоставить всю законную помощь и защиту.

на французский :

Le Secrétaire d'État des États-Unis d'Amérique prie par les présentes toutes autorités compétentes de laisser passer le citoyen or ressortissant des États-Unis titulaire du présent pasport, sans délai ni hardé et, en cas de besoin, de lui accorder toute aide et protection légitimes.

и на испанском :

El Secretario de Estado de los Estados Unidos de América por el presente solicita a las autoridades comptentes permissionir el paso del ciudadano o nacional de los Estados Unidos aquí nombrado, sin demora ni Dificultades, y en caso de necesidad, prestarleícída la Protecitas.

Термин «гражданин / гражданин» и его эквиваленты ( "citoyen ou ressortissant"; "ciudadano o nacional") используются в сообщении, поскольку некоторые люди, родившиеся в Американском Самоа, включая Остров Суэйнс, являются гражданами, но не гражданами Соединенных Штатов.

Мужское слово «Le Secrétaire d'État» и «El Secretario de Estado» используется во всех паспортах, независимо от пола государственного секретаря на момент выдачи.

Сексуальные преступники

В ноябре 2017 года в соответствии с Международным законом Меган Государственный департамент объявил, что паспорта граждан США, ранее осужденных за сексуальные преступления в отношении несовершеннолетних будет сопровождаться сообщением: «Носитель был признан виновным в сексуальном преступлении в отношении несовершеннолетнего и является защищенным сексуальным преступником в соответствии с [законодательством США]».

Языки

На конференции Лиги Наций в 1920 году, посвященной паспортам и поездкам в поезде, было рекомендовано, чтобы паспорта были написаны на французском (исторически сложившемся языке дипломатии) и еще на одном языке.

Английский, де-факто национальный язык США, всегда использовался в паспортах США. В какой-то момент после 1920 года в паспортах использовались английский и французский языки. Испанский был добавлен во время второй администрации Клинтона.

Имена полей на странице данных, сообщение в паспорте, предупреждение на второй странице о том, что предъявитель несет ответственность за получение визы, и обозначения поправок и- страницы подтверждений печатаются на английском, французском и испанском языках.

Биометрический паспорт

Юридической движущей силой биометрических паспортов является Закон 2002 года о усиленной безопасности границ и реформе визового режима, в котором говорится, что смарт-карта удостоверяет личность карты могут использоваться вместо виз. Этот закон также предусматривает, что иностранцы, которые едут в США и хотят въехать в США без визы по программе Visa Waiver Program, должны иметь машиносчитываемые паспорта, соответствующие международным стандартам. Если заграничный паспорт был выдан 26 октября 2006 г. или позже, этот паспорт должен быть биометрическим.

Электронный чип на задней обложке паспорта США хранит изображение фотографии владельца паспорта, паспортные данные и личные данные владельца паспорта; и имеет возможность хранить дополнительные данные. Емкость чипа радиочастотной идентификации (RFID) составляет 64 килобайта, что достаточно для хранения дополнительных биометрических идентификаторов в будущем, таких как отпечатки пальцев и сканирование радужной оболочки глаза. Данные внутри микросхемы подписаны сертификатом RSA-2048 , выданным Государственному департаменту США Справочником открытых ключей ИКАО. Все данные должны быть подлинными и неповрежденными, иначе подпись будет признана недействительной.

Данные в чипе паспорта могут сканироваться электронными считывающими устройствами, что позволяет ускорить иммиграционную обработку. Эти данные вместе с подписью проверяются на действительность или недействительность. Как и чипы платных дорог, данные в чипах паспорта можно прочитать, когда чипы паспортов находятся рядом со считывающими устройствами. Обложка для паспорта содержит радиочастотный экран в виде проволочной сетки внутри обложки, поэтому для считывания данных крышка должна быть открыта. Эта крышка действует как клетка Фарадея.

По данным Государственного департамента, протокол безопасности Basic Access Control (BAC) предотвращает доступ к этим данным, если также не известна напечатанная информация в паспорте. или можно догадаться.

По мнению защитников конфиденциальности, BAC и экранированная крышка неэффективны, когда паспорт открыт, и паспорт, возможно, придется открыть для проверки в общественном месте, таком как отель, банк или интернет-кафе. Открытый паспорт может быть подвергнут нежелательному считыванию данных чипа, например, государственным агентом, который отслеживает передвижения владельца паспорта, или преступником, который намеревается украсть личные данные.

Визовые требования
Визовые требования для United Граждане США для владельцев обычных паспортов США США Безвизовый доступ Виза, выдаваемая по прибытии Требуется электронное разрешение или онлайн-платеж / eVisa И виза по прибытии, и eVisa имеется Виза требуется до прибытия Запрет на поездки, наложенный федеральным правительством США

Визовые требования для граждан США - это административные ограничения на въезд, установленные властями других штатов для граждан Соединенных Штатов. По состоянию на 11 января 2020 года владельцы паспорта США могут посещать 184 страны и территории без визы или с визой по прибытии, занимая восьмое место с точки зрения свободы передвижения (вместе с Бельгией, Грецией, Норвегией и Соединенным Королевством) согласно Индекс паспортов Хенли. Кроме того, Индекс паспортов Arton Capital поставил паспорт США на третье место в мире с точки зрения свободы передвижения с безвизовым баллом 165 (вместе с датским, голландским, французским, финским, итальянским, люксембургским, Норвежский, сингапурский, южнокорейский, испанский и шведский паспорта), по состоянию на 17 января 2019 г.

Статистика зарубежных поездок

Это количество визитов граждан США в различные страны в 2015 г. ( если не указано иное):

Галерея исторических изображений
См. также
Примечания
Ссылки
Библиография
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:07:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте