Управление задачами

редактировать

Управление задачами - это процесс управления задачей на протяжении ее жизненного цикла. Это включает в себя планирование, тестирование, отслеживание и отчетность. Управление задачами может помочь либо индивиду в достижении целей, либо группам людей сотрудничать и делиться знаниями для достижения коллективных целей. Задачи также различаются по сложности, от низкой до высокой.

Эффективное управление задачами требует управления всеми аспектами задачи, включая ее статус, приоритет, время, назначение человеческих и финансовых ресурсов, повторение, зависимости, уведомления и так далее. Их можно в общих чертах объединить в основные действия по управлению задачами.

Управлению несколькими людьми или групповыми задачами может помочь специализированное программное обеспечение, например workflow или программное обеспечение для управления проектами. Фактически, многие люди считают, что управление задачами должно служить основой для управления проектами деятельности.

Управление задачами может составлять часть управления проектами и управления процессами и может служат основой для эффективного рабочего процесса в организации. Руководители проектов, придерживающиеся ориентированного на задачи управления, имеют подробный и актуальный график проекта и обычно хорошо умеют направлять членов команды и продвигать проект.

Содержание

  • 1 Жизненный цикл задачи
  • 2 Действия поддерживается задачами
  • 3 Программное обеспечение для управления задачами
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки

Жизненный цикл задачи

Статус задач может быть описан следующими состояниями:

  • Готов
  • Назначено
  • Прервано
  • Истекло
  • Перенаправлено
  • Запущено
  • Завершено
  • Подтверждено
  • Приостановлено
  • Ошибка

Следующая диаграмма конечного автомата описывает различные состояния задачи на протяжении ее жизненного цикла. На эту диаграмму ссылается IBM. Более современную диаграмму конечного автомата задач, применимую к современному методу непрерывной доставки, можно найти здесь.

TaskLifeCycle.png

Действия, поддерживаемые задачами

Как дисциплина, управление задачами включает в себя несколько ключевые виды деятельности. Существуют различные концептуальные разбивки, и на высоком уровне они всегда включают творческие, функциональные, проектные, производственные и сервисные действия.

  • Творческая деятельность относится к созданию задач. В контексте они должны позволять планирование задач, мозговой штурм, создание, разработку, уточнение, организацию, сокращение, таргетинг и предварительную приоритизацию.
  • Функциональные действия относятся к персоналу, продажам, качеству или другим областям управления, в конечном итоге цель обеспечения производства конечных товаров и услуг для доставки покупателям. В контексте они должны обеспечивать планирование, отчетность, отслеживание, расстановку приоритетов, настройку, делегирование и управление задачами.
  • Деятельность по проекту относится к планированию и отчетности по времени и затратам. Они могут включать в себя несколько функциональных действий, но всегда более масштабны и целенаправленны, чем сумма их частей. В контексте деятельности по проекту должна предусматриваться разбивка задач проекта, также известная как иерархическая структура работ, распределение задач, инвентаризация по проектам и одновременный доступ к базам данных задач.
  • Действия обслуживания относятся к клиенту и предоставление внутренних услуг компании, включая управление взаимоотношениями с клиентами и управление знаниями. В контексте они должны обеспечивать возможность прикрепления файлов и ссылок на задачи, управления документами, управления правами доступа, инвентаризации записей клиентов и сотрудников, управления заказами и звонками, а также аннотирования задач.
  • Действия, связанные с производительностью, относятся к отслеживанию производительности и выполнение поставленных задач. В контексте они должны позволять отслеживать по времени, контролю затрат, заинтересованным сторонам и приоритетам; диаграммы, экспортируемые отчеты, обновления статуса, корректировка крайних сроков и ведение журнала действий.
  • Действия с отчетами относятся к представлению информации о других пяти перечисленных действиях, включая графический дисплей.

Программное обеспечение для управления задачами

Программных средств управления задачами на рынке предостаточно. Некоторые из них бесплатны; другие предназначены для целей развертывания в масштабе предприятия. Некоторые из них представляют собой простые списки дел, в то время как другие могут похвастаться возможностями создания, визуализации и уведомлений в масштабе всего предприятия. Управление задачами используется компаниями от малого до 100 из списка Fortune. Он поддерживает как простые индивидуальные проекты, так и управление корпоративными задачами.

Программное обеспечение для управления проектами, программное обеспечение для ведения календаря и программное обеспечение для рабочих процессов также часто предоставляет программное обеспечение для управления задачами с расширенной поддержкой действий по управлению задачами и соответствующих измерений программной среды, отвечая взаимностью бесчисленному количеству проектов и действия по повышению производительности, встроенные в большинство хороших программных продуктов для управления задачами корпоративного уровня.

Параметры программного обеспечения, пересекающие почти все линейки продуктов для управления задачами, включают создание задач, визуализацию задач, уведомления, назначение ресурсов, совместимость, настраиваемость, масштабируемость и отчетность

  • Создание задач включает в себя совместные возможности для превращения идей в действия (задачи). Это включает в себя действия, связанные с определением задачи, и включает в себя сотрудничество, необходимое в процессе планирования.
  • Визуализация задачи включает в себя представление задач, чаще всего в форме времени и списков. Приоритетная визуализация включает в себя классификацию (например, бюджет, время, заинтересованное лицо) и механизм (например, цветовой код или текст). Календарное ведение включает планирование (например, доступность, собрания, встречи и другие потенциальные конфликты) и уведомления.
  • Уведомления включают настраиваемые параметры для информирования прошлых, настоящих и ожидающих крайних сроков.
  • Назначение ресурсов включает возможность делегировать задачи и инструменты одному или нескольким людям.
  • Совместимость включает в себя возможность среды управления задачами подключаться к другим системам, программному обеспечению и средам. Он включает в себя установку структуры и ограничений на обмен данными, идущими от среды управления задачами к другому программному обеспечению, системам и средам.
  • Конфигурируемость включает в себя возможность добавлять, удалять и управлять функциональными возможностями и удобством использования в средах управления задачами.
  • Масштабируемость включает в себя способность выполнять задачу должным образом, когда количество пользователей изменяется в соответствии с требованиями конкретной задачи.
  • Отчетность включает представление информации в виде табличного или графического представления.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 10:34:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте