Таки ад-Дин аль-Субки

редактировать
Таки ад-Дин аль-Субки
ДолжностьШейх уль-Ислам Кади аль-Куда
Личный
Дата рождения683 хиджры ( 1284 г. н.э.). Египет
Умер756 г. хиджры (1355 г. н.э.)
РелигияИслам
Этническая принадлежность Араб
ЭпохаСредневековая эпоха
РегионАрабский мир
ПравоведениеШафи'и
КридАш'ари
Основные интересыИсламское богословие, Хадисы, Исламская юриспруденция
Мусульманский лидер
Под влиянием

Абу аль-Хасан Таки ад-Дин Али ибн Абд аль-Кафи ибн Али аль-Хазраджи аль-Ансари аль-Субки (арабский : أبو الحسن تقي الدين علي بن عبد الكافي بن علي الخزرجي الأنصاري الرجي الأنصاري الرجي الأنصاري اس i ученый, мастер хадисов, юрист, толкователь Корана и главный судья Дамаска

Содержание
  • 1 Рождение и образование
  • 2 Главный судья Сирии и смерти
  • 3 Взгляды
  • 4 Сочинения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Рождение и образование

Таки ад-Дин аль-Субки родился в деревне Субк в Египте. Он получил исламское образование в Каире у таких ученых, как Ибн Рифа в священном законе, аль-Ирак в толковании Корана и ад-Димьяти в хадисах. Он также путешествовал, чтобы получить знания хадисов у ученых Сирии, Александрии и Хиджаза. В конце концов, он преподавал в школе Мансурийя, расположенной в мечети Ибн Тулуна.

Главный судья Сирии и смерти

Покинув Египет в юности, аль-Субки поселился в Сирии, где он вырос через занимает должность главного судьи Сирии, проповедника мечети Омейядов в Дамаске и профессора нескольких колледжей. Он председательствовал в качестве главного судьи в течение семнадцати лет, в конце которых он заболел, был заменен своим сыном Тадж ад-Дин аль-Субки и вернулся в Каир, где умер в 756/1355 году

Взгляды

Субки принадлежал к богословской школе Сунни Аш'ари и в соответствии со своей школой решительно выступал против антропоморфизма. Он также яростно защищал точку зрения Ашари о том, что рай и адский огонь вечны, и с этой целью написал исчерпывающий трактат, озаглавленный «Аль-Итибар», в котором заявил, что: «Доктрина мусульман состоит в том, что Сад и Огонь будут Абу Мухаммад ибн Хазм передал, что это поддерживается консенсусом, и что всякий, кто противостоит этому, является неверующим по консенсусу ". Субки повторяет это в другом месте трактата, хотя он осторожно поясняет, что не называет ни одного конкретного человека неверующим.

Работы
  • Шифа ас-Сикам фи Зиарат хайр ал'Анам (شفاء السقام في زيارة خير الأنام) - «Исцеление болезней во время хорошего сна» archive.org (на арабском)
  • Аль-Сайф ас-Сакил фи аль-Радд ала ибн Зафил (السيف الصقيل في الدر على ابن زفيل) - Опровержение Ибн аль-Кайима
  • ад-Дурра аль-Мудийя фи аль-Радд 'ала ибн Таймийя (الدرة المضية في الرد على ابن تيمية) - Опровержение на <3214>aly -'Итибар би бака аль-джанат ва'л-нар фи ар-рад 'ала ибн Таймия ва ибн аль-Кийам аль-Кайилин би фана' ан-Нар. (الاعتبار ببقاء الجنة والنار في الرد على ابن تيمية وابن القيم القائلين بفناء النار) - Созерцание вечности Ивелла и Тавра 23 на вечность и вечность Тевелла [23] на вечность во всем Раю. -'Ijtimā 'wa'l-'Iftirāq fī Masā'il al'Aymān wa't-Talāq (نقد الاجتماع والافتراق في مسائل الأيمان والطلاق) - «Критика 78 в разводе и разногласии». 23>Аль-Ашбах ва'н-Нана'р (الأشباه والنظائر) - «Аналоги и пары» (по-арабски, 3 тома)
  • Ибраз аль-Хукам мин хадис рафа 'аль-Калам (إبراز الحكم من حديث رفع القلم) - «Иллюстрация правления в хадисе« Поднимая перо »».
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 09:57:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте