Таки ад-Дин аль-Субки | |
---|---|
Должность | Шейх уль-Ислам Кади аль-Куда |
Личный | |
Дата рождения | 683 хиджры ( 1284 г. н.э.). Египет |
Умер | 756 г. хиджры (1355 г. н.э.) |
Религия | Ислам |
Этническая принадлежность | Араб |
Эпоха | Средневековая эпоха |
Регион | Арабский мир |
Правоведение | Шафи'и |
Крид | Аш'ари |
Основные интересы | Исламское богословие, Хадисы, Исламская юриспруденция |
Мусульманский лидер | |
Под влиянием |
Абу аль-Хасан Таки ад-Дин Али ибн Абд аль-Кафи ибн Али аль-Хазраджи аль-Ансари аль-Субки (арабский : أبو الحسن تقي الدين علي بن عبد الكافي بن علي الخزرجي الأنصاري الرجي الأنصاري الرجي الأنصاري اس i ученый, мастер хадисов, юрист, толкователь Корана и главный судья Дамаска
Таки ад-Дин аль-Субки родился в деревне Субк в Египте. Он получил исламское образование в Каире у таких ученых, как Ибн Рифа в священном законе, аль-Ирак в толковании Корана и ад-Димьяти в хадисах. Он также путешествовал, чтобы получить знания хадисов у ученых Сирии, Александрии и Хиджаза. В конце концов, он преподавал в школе Мансурийя, расположенной в мечети Ибн Тулуна.
Покинув Египет в юности, аль-Субки поселился в Сирии, где он вырос через занимает должность главного судьи Сирии, проповедника мечети Омейядов в Дамаске и профессора нескольких колледжей. Он председательствовал в качестве главного судьи в течение семнадцати лет, в конце которых он заболел, был заменен своим сыном Тадж ад-Дин аль-Субки и вернулся в Каир, где умер в 756/1355 году
Субки принадлежал к богословской школе Сунни Аш'ари и в соответствии со своей школой решительно выступал против антропоморфизма. Он также яростно защищал точку зрения Ашари о том, что рай и адский огонь вечны, и с этой целью написал исчерпывающий трактат, озаглавленный «Аль-Итибар», в котором заявил, что: «Доктрина мусульман состоит в том, что Сад и Огонь будут Абу Мухаммад ибн Хазм передал, что это поддерживается консенсусом, и что всякий, кто противостоит этому, является неверующим по консенсусу ". Субки повторяет это в другом месте трактата, хотя он осторожно поясняет, что не называет ни одного конкретного человека неверующим.