Говорящие статуи Рима

редактировать
Метод анонимного политического выражения в Риме Поврежденный статуя стоит на постаменте перед каменной стеной; на пьедестале есть несколько наклеенных на них листов бумаги Статуя Паскуино, первая говорящая статуя Рим

говорящие статуи Рима (итал. : статуя parlanti di Roma) или Конгрегация умов (Congrega degli arguments) предоставили выход для форма анонимного политического выражения в Риме. Критика в форме стихов или острот была размещена на хорошо известных статуях в Риме, как один из первых примеров доски объявлений. Он начался в 16 веке и продолжается до наших дней.

Помимо Паскуино и Марфорио, говорящие статуи включают: мадам Лукреция, аббат Луиджи, Il Babuino и Il Facchino.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Галерея
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История
Марфорио в Musei Capitolini

Первой говорящей статуей была статуя Паскуино, поврежденная скульптура на небольшой площади. В наше время обветренный фрагмент был идентифицирован как представляющий мифического царя Спарты, Менелая, мужа Елены Троянской и главного персонажа Илиада, держащий тело Патрокла. В 1501 году статуя была найдена во время строительства дороги и установлена ​​на площади; вскоре на нем стали публиковаться небольшие стихи или эпиграммы с критикой религиозных и гражданских властей. Одна из историй происхождения названия статуи и ее остроты состоит в том, что она была названа в честь местного жителя по имени Паскуино. Портной по профессии (в некоторых версиях истории он парикмахер или учитель), карьера этого человека привела его в Ватикан, где он узнал закулисные сплетни. Затем он распространял сплетни с едкими комментариями для развлечения друзей и соседей. После его смерти статуя была названа в его честь, и люди начали публиковать комментарии, похожие на комментарии Паскуино к статуе. Статуя, кажется, была местным учреждением; он также был одет как языческий бог в день праздника Святого Марка.

. Некоторые источники предполагают, что первые сообщения были не более чем издевательствами школьников над своими учителями, но статуи быстро стали основным средством критики правительства и религиозные лидеры. Паскуино стал настолько известен, что его имя превратилось в английское слово pasquinade, что означает сатирический протест в поэзии.

. Ряд пап, которые часто были подвергаясь критике со стороны статуй, стремился ограничить размещение комментариев к Паскуино. Адриан VI планировал бросить ее в реку Тибр, и его отговорили только тогда, когда сказали, что, как лягушка, статуя будет только громче квакать в воде. Еще одна потенциально апокрифическая история имеет вознаграждение, предлагаемое анонимным авторам, если они выступят. По легенде, один мужчина ответил, и ему отрубили руки. В конце концов, власти согласились выставить охрану у статуи, чтобы не допустить публикации дополнительных комментариев. В результате публика обратилась к другим статуям, которые присоединились к Паскуино как говорящие статуи.

Эти другие статуи включали Марфорио, который иногда использовался для публикации ответов на писания, размещенные на Паскуино, создавая репартию между двумя статуями..

Галерея
См. также
На Викискладе есть материалы, связанные с говорящими статуями Рима.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:41:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте