Говорящий банкомат

редактировать

A Говорящий банкомат - это тип банкомата (ATM), который выдает звуковые инструкции, чтобы лица, не умеющие читать с экрана банкомата, могут пользоваться автоматом самостоятельно. Вся звуковая информация доставляется конфиденциально через стандартный разъем для наушников на лицевой стороне устройства или отдельно прикрепленную телефонную трубку. Информация доставляется заказчику либо через предварительно записанные звуковые файлы, либо через преобразование текста в речь синтез речи.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Использование
  • 3 Автор страна
    • 3.1 Говорящие банкоматы в Австралии
    • 3.2 Говорящие банкоматы в Канаде
    • 3.3 Говорящие банкоматы на Филиппинах
    • 3.4 Говорящие банкоматы в Турции
    • 3.5 Говорящие банкоматы в Великобритании
    • 3.6 Говорящие банкоматы в США
    • 3.7 Говорящие банкоматы в Индии
  • 4 См. также
  • 5 Источники
История

Первый в мире говорящий банкомат для слепых был представлен банкоматом NCR Royal Bank of Canada 22 октября 1997 г. в отделении банка на углу улиц Bank Street и Queen Street в Ottawa, Онтарио. Говорящий банкомат был результатом опасений, которые Крис и Мари Старк, два слепых клиента, выразили в банке с 1984 года. Их опасения превратились в жалобу на дискриминацию в Канадскую комиссию по правам человека в 1991 году. производства NCR и адаптированного на базе Оттавы по цене около 500 000 долларов канадских долларов.

Использование

Пользователь подключает стандартную гарнитуру к разъему и может слышать такие инструкции, как «нажмите 1 для вывода», «нажмите 2 для депозита». Для начинающих пользователей предусмотрена звуковая ориентация и звуковая информация, описывающая расположение таких функций, как цифровая клавиатура, слот для депозита и слот для карты.

С увеличением вычислительной мощности, доступной сегодня внутри банкоматов, большинство производителей банкоматов предоставляют возможность подключать гарнитуры к своим банкоматам. Речевые функции теперь доступны у производителей недорогих банкоматов, а это означает, что технология должна постепенно появляться в установках банкоматов за пределами предприятия по мере износа и замены оборудования.

По странам

Говорящие банкоматы в Австралии

National Australia Bank и Westpac развернули говорящие банкоматы.

Talking ATMs в Канаде

К 2002 г. Royal Bank было задействовано 15 говорящих банкоматов, и было объявлено, что будут установлены еще 250 единиц.

Соответствующее законодательство и стандарты

Говорящие банкоматы на Филиппинах

Metrobank использует говорящие банкоматы.

Talking ATMs в Турции

Yapı ve Kredi Bankası установил первые Talking ATM в Турции в декабре 2010 года. Функция Talking ATM специально разработана для слабовидящих или слабовидящих клиентов Yapi Kredi или других банки. Используя технологию преобразования текста в речь, клиенты могут снимать наличные или запрашивать баланс через Talking ATM. Звуковая транзакция начинается, когда штекер наушников подключается к разъему для наушников Talking ATM, и завершается в целях безопасности при отключении разъема. При желании клиент может выбрать маскировку информации о счете на экране банкомата.

Talking ATMs в Великобритании

Barclays - единственный крупный крупный банк в Великобритании, который развернул Talking ATM в большом масштабе. Более 80% из их 4 100 банкоматов теперь предлагают эту функциональность. Это включает 800 банкоматов в супермаркетах ASDA, которыми управляет Barclays. Кроме того, Northern Bank в Великобритании развернул 85 говорящих банкоматов из более чем 200 своих владений, что составляет 40 процентов их состояния. Самые последние машины, установленные банками, включают в себя стандартный аудиоразъем для слепых людей, чтобы они могли взаимодействовать с машиной, но эти возможности еще не были включены.

В 2011 году ведущая благотворительная организация Великобритании для слепых и слабовидящих людей RNIB запустил кампанию по привлечению крупных банков к установке говорящих банкоматов. Они также работали с LOCOG с 2009 года, чтобы гарантировать, что говорящие банкоматы будут установлены в Олимпийском парке для Олимпийских игр 2012 года в Лондоне и Паралимпийских игр. Однако за несколько недель до Игр спонсор и единственный провайдер Visa объявили, что смогут вовремя установить необходимое программное обеспечение только на две машины.

В апреле 2013 года RBS публично объявил в своем отчете об устойчивом развитии за 2012 год, они будут устанавливать Talking ATM с 2014 года в рамках более широкой модернизации банкоматов.

Talking ATMs в США

Первые публичные акции в США Государства добились доступа к банкоматам для слепых в июне 1999 года. 3 июня на Mellon Bank и PNC Bank был подан иск в федеральные суды в Филадельфии и Питтсбург соответственно. 25 июня 1999 г. Wells Fargo стал первым крупным банком в США, взявшим на себя обязательство установить говорящие банкоматы. В рамках юридического урегулирования спора с лидерами слепых сообществ банк согласился установить говорящий банкомат во всех своих 1500 банкоматах в Калифорнии. Впоследствии компания установила говорящие банкоматы во всех пунктах банкоматов во всех штатах. В июле 1999 года Ситибанк согласился опробовать пять говорящих банкоматов в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе и его окрестностях. Машина Ситибанка представляла собой уникальную инженерную и исследовательскую задачу, поскольку она использует интерфейс с сенсорным экраном и не имеет функциональных клавиш для доступа слепых. Все отделения Ситибанка с такими автоматами были адаптированы с функцией разговора.

Первым говорящим банкоматом в Соединенных Штатах был банкомат Diebold, установленный 1 октября 1999 года в мэрии Сан-Франциско посредством. Как и автомат Royal Bank, он был адаптирован T-Base Communications. В марте 2000 года Bank of America стал первым финансовым учреждением, взявшим на себя обязательство установить говорящий банкомат во всех своих банкоматах по всей стране. Юридическое урегулирование потребовало установки сотен машин с последующими переговорами по графику на оставшуюся часть.

К 2005 году в США насчитывалось около 30 000 говорящих банкоматов. К 2012 году это число превысило 100 000.

Соответствующее законодательство и стандарты

Говорящие банкоматы в Индии

В 2012 году один из ведущих банков государственного сектора Union Bank of India представил первый в Индии действительно доступный и говорящий банкомат в Vastrapur, Ахмедабад, Гуджарат 6 июня 2012 года для визуального и физического бросили вызов людям. Union Bank of India выполнил новаторскую работу по созданию Talking ATM в Индии. Модель Talking ATM и рабочий процесс Union Bank стали эталоном. Банк также разработал доступные руководства по использованию Talking ATM в формате DAISY и электронном шрифте Брайля. Список мест расположения говорящих банкоматов и доступные инструкции по эксплуатации можно легко загрузить с веб-сайта банка.

4 октября 2012 года Государственный банк Индии, крупнейший банк государственного сектора Индии, запустил свой первый и настоящий Говорящий банкомат в Нью-Дели. Государственный банк Индии провел широкомасштабное развертывание Talking ATM по всей Индии. Государственный банк открыл свой 5555-й говорящий банкомат 1 июля 2014 года.

Еще несколько банков, а именно Bank of Baroda, Corporation Bank, Citibank, HSBC и другие банки государственного сектора, частные банки, кооперативные банки в Индии либо развернули, либо предприняли хорошие инициативы в отношении Говорящих банкоматов для слепых.

Репозиторий адресов Talking ATM банков в Индии доступен на веб-сайте Talking ATM India Locator, который является добровольной и некоммерческой службой.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 08:40:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте