Самообслуживание

редактировать
Самостоятельная заправка топлива A Китайский ресторан со шведским столом в Соединенных Штатах Автомат по продаже безалкогольных напитков в Японии

Самообслуживание - это практика самообслуживания, обычно при совершении покупок. Помимо банкоматов, которые не ограничиваются банками, и кассами супермаркетов, обслуживаемых клиентами, экономия труда которых описана как самоокупаемость, есть подмножество последнего, самоокупаемость и связанная пара: Разработка для конечных пользователей и Вычисления для конечных пользователей.

Было отмечено, как оплачиваемый труд был заменен неоплачиваемым, и как снижение профессионализма и отвлечение от основных обязанностей привело к снижению ценности, получаемой от времени сотрудников.

На протяжении десятилетий были приняты законы, которые облегчают и запрещают самокачку газа и другие виды самообслуживания.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 Запатентованный бизнес-метод
  • 3 Электронная коммерция
  • 4 Самостоятельный поиск
    • 4.1 Выполнение чужой работы
    • 4.2 История самоокупаемости
      • 4.2.1 Самообслуживание
    • 4.3 Самообслуживание
      • 4.3.1 Источники данных
      • 4.3.2 Проблемы
      • 4.3.3 Преимущества
      • 4.3.4 Недостатки
        • 4.3.4.1 Недостаточный опыт
        • 4.3.4.2 Shadow IT
  • 5 Инструменты самообслуживания
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Обзор

Самообслуживание - это практика самообслуживания, обычно при покупке предметов. Типичные примеры включают множество заправочных станций, где заказчик заправляет свой собственный газ, а не обслуживает обслуживающий персонал (полное обслуживание требуется по закону в Нью-Джерси, городские части Орегона, большая часть Мексики, и Ричмонд, Британская Колумбия, но в других местах это скорее исключение, чем правило). Банкоматы (банкоматы) в банковском мире также произвели революцию в том, как люди снимают и депонируют средства; большинство магазинов в западном мире, где покупатель использует корзину для покупок в магазине, помещает товары, которые он хочет купить, в корзину, а затем переходит к кассе прилавок / проходы; или в ресторанах в стиле со шведским столом, где клиент подает свою тарелку с едой из большого центрального меню.

Патентованный метод ведения бизнеса

В 1917 году Патентное бюро США выдало Кларенсу Сондерсу патент на «магазин самообслуживания». Сондерс предложил своим покупателям забрать товары, которые они хотят купить, в магазине и предъявить их кассиру, вместо того, чтобы заставлять сотрудника магазина сверяться со списком, представленным покупателем, и забирать товары. Сондерс передал этот метод ведения бизнеса независимым продуктовым магазинам; они работали под названием «Piggly Wiggly."

Электронная коммерция

Самообслуживание осуществляется по телефону, Интернету и электронной почте для облегчения взаимодействия с клиентами с помощью автоматизации. Все большее распространение получают программное обеспечение самообслуживания и приложения самообслуживания (например, приложения для онлайн-банкинга, веб-порталы с магазинами, самостоятельная регистрация в аэропорту).

Самостоятельный поиск

Самостоятельный поиск - это термин, описывающий неформальный и часто неоплачиваемый труд, который приносит пользу владельцу предприятия, где он выполняется путем замены оплачиваемого труда неоплачиваемым.

Самостоятельный поиск (без прочерк) является его подмножеством и относится к разработке компьютерного программного обеспечения, предназначенного для использования лицом, выполняющим разработку.

Обе ситуации имеют аспекты самообслуживания, и, где разрешено, приносят пользу человеку, выполняющему работу., например, работа и личное удовлетворение, даже если часто приходится идти на компромиссы, включая долгосрочные убытки для компании.

Делать кого-то чужая работа

Когда кредитного специалиста просят «самостоятельно», он берет на себя ответственность, которая не входит в число семи основных «должностных обязанностей кредитного специалиста», перечисленных крупной службой по трудоустройству.

Ситуация, когда оплата не производится, связана с самообслуживанием, например, при использовании киосков регистрации в аэропорту и кассовых автоматов. Международные границы также экспериментировали с проверкой отпечатков пальцев с помощью путешественников

Другая ситуация, когда отдел кадров компании частично обходится отделами, которые «сами ищут таланты».

История самообеспечения

Ранее этот термин использовался в статье HRO Today 2005 года под названием «Инсорсинг, аутсорсинг? Как насчет самообеспечения?» который проанализировал историю пары банков, объединившихся несколько десятилетий назад под названием Standard Chartered, и после 11 сентября перестроил свой отдел кадров новаторски.

Концепция аналогична самообслуживанию, и один пример США - перекачка газа: Нью-Джерси запретили клиентам делать это в 1949 году; сейчас Нью-Джерси - единственный штат, «где водителям не разрешается заправлять собственный бензин».

Самообслуживание

В 1994 году считалось радикальным изменением предложение разрешить самообслуживание в газовые насосы в Японии и New York Times сообщили, что «толчок... (исходил) от большого японского бизнеса... пытался сократить расходы».

Банкоматы - еще один пример, и их расширение за пределами банков появились таблички с надписью A ccess To Money, что относится к компании с таким названием; технология началась более полувека назад.

Selfsourcing

Selfsourcing - это внутренняя разработка и поддержка ИТ-систем специалистами с минимальным участием ИТ-специалистов, и был описан как аутсорсинг разработки для конечного пользователя. Иногда они используют внутренние системы хранилища данных, которые часто работают на мэйнфреймах.

Для описания самообслуживания конечных пользователей используются различные термины, когда кто-то, не являющийся профессиональным программистом, программирует, коды, сценарии, запись макросов и другие способы использования компьютера для управляемой пользователем обработки данных, например, вычисления для конечных пользователей и разработки для конечных пользователей. В 1990-е годы уже были доступны версии пакетов для мэйнфреймов для Windows.

Источники данных

Когда настольные персональные компьютеры стали почти так же широко распространены, как и рабочий телефон, в компаниях, имеющих отдел обработки данных, ПК часто отключали от корпоративного мэйнфрейма, а данные вводились с распечаток. Программное обеспечение предназначалось для самостоятельной работы / самостоятельного приобретения, включая электронные таблицы, программы, написанные на или, несколько позже, на dBASE. По оценкам, в 2005 году 13 миллионов американских сотрудников использовали электронные таблицы, самый популярный инструмент разработки для конечных пользователей.

Некоторые данные были разрознены Когда-то эмуляция терминала прибыло, было доступно больше данных, и они были более актуальными. Такие методы, как очистка экрана и FTP, сокращают смену ключей. Продукты для мэйнфреймов, такие как FOCUS, были перенесены на ПК, а программное обеспечение Business Intelligence (BI) стало более распространенным.

В компаниях, достаточно крупных, чтобы иметь мэйнфреймы и использовать бизнес-аналитику, есть отделы с аналитиками и другими специалистами, есть люди, выполняющие эту работу на постоянной основе. Самостоятельный поиск в таких ситуациях отвлекает людей от их основной работы (такой как разработка рекламы, создание опросов, планирование рекламных кампаний); пары людей, один из аналитической группы, а другой из «пользовательской» группы, - это то, как компания хочет работать. Самостоятельный поиск не рассматривается как улучшение.

Хранилище данных было более ранним термином в этой области.

Проблемы

Очень важно, чтобы цели и задачи системы были согласованы с целями организации. Разработка системы, противоречащей целям организации, скорее всего, приведет к сокращению продаж и удержанию клиентов. Кроме того, из-за большого количества времени, которое может потребоваться на разработку, важно эффективно распределять свое время, поскольку оно ценно.

Работники умственного труда также должны определить, какая внешняя поддержка им потребуется. Собственные ИТ-специалисты могут быть ценным товаром и часто участвуют в процессе планирования.

Важно задокументировать, как работает система, чтобы гарантировать, что если развивающиеся интеллектуальные работники перейдут к другим, другие смогут использовать ее и даже попытаться внести необходимые обновления.

Преимущества

Информационные работники часто хорошо осведомлены о своих насущных потребностях и могут избежать формализации и времени, необходимого для «анализа затрат / выгод проекта» и задержек из-за возвратных платежей.

Дополнительные преимущества:

  • Улучшенное определение требований 89>: поскольку они говорят сами себе, а не кому-то еще, это избавляет ИТ-специалиста от того, что они хотят. У пользователей больше шансов на краткосрочное удовлетворение.
  • Повышенное участие и чувство сопричастности : гордость и самовыражение добавят стремления к завершению, чувства сопричастности и повышению морального духа сотрудников. Повышение морального духа может быть заразительным и привести к большим преимуществам в нескольких других областях.
  • Облегчает скорость разработки систем : поскольку подробные пошаговые инструкции исключают формальную документацию, время и ресурсы концентрируются, тогда как работа с ИТ-специалистами анализ был бы контрпродуктивным. Самоподсорсинг обычно выполняется быстрее для небольших проектов, которые не требуют полного процесса разработки.

Недостатки

Недостаточный опыт

Многие интеллектуальные работники, участвующие в самоподсорсинге, не имеют опыта или знаний с ИТ-инструментами, в результате чего: Было установлено, что гордость за право собственности является основной причиной недооценки ошибок. Исследование 1992 года показало, что, поскольку Excel «имеет тенденцию выдавать выходные данные даже при наличии ошибок», возникает «чрезмерная уверенность пользователя в правильности программы».

  • Потерянные часы и потенциал : потеряны потенциально хорошие идеи. Эти незавершенные проекты после многих часов работы часто отвлекают работников от их основных обязанностей.
  • Отсутствие организационной направленности : они часто образуют приватизированную ИТ-систему с плохой интеграцией с корпоративными системами. Разрозненные хранилища данных могут нарушать политику и даже законы о конфиденциальности / HIPPA / HIPAA. Неконтролируемая и дублирующаяся информация может устареть, что приведет к большему количеству проблем, чем преимуществ.
  • Отсутствие анализа альтернативы конструкции : возможности аппаратного и программного обеспечения не анализируются в достаточной степени, а эффективные альтернативы могут не замечаться и использоваться. Это может привести к неэффективным и дорогостоящим системам.
  • Отсутствие безопасности : Конечные пользователи, как группа, не понимают, как создавать безопасные приложения.
  • Отсутствие документации : Сотрудники умственного труда могут не иметь руководители, которые осознают, что со временем потребуются изменения и эти разрозненные системы потребуют помощи ИТ-специалистов. Работникам умственного труда обычно не хватает опыта в планировании этих изменений и способности адаптировать свою работу к будущему.
Shadow IT

Хотя ведомственные вычисления имеют десятилетнюю историю, ситуации с участием одного человека либо страдают от невозможность взаимодействия со службой поддержки или невозможность воспользоваться уже изобретенными колесами.

Инструменты самообслуживания

Хотя инструменты самообслуживания также используются профессионалами, в том числе основные элементы различных категорий из более подробного:

  • простое офисное оборудование - даже в «безбумажном офисе» отдельные офисные работники используют диспенсеры для скотча, степлеры и съемники скоб. The New York Times упоминает их применимость к бизнесу Home Office.
  • ручные инструменты - отвертки, плоскогубцы, гаечные ключи, молотки, ручные пилы
  • ручные механизированные / электрические ручные инструменты - дрель, электродвигатель saw
  • программные инструменты - Microsoft Word, Powerpoint, Excel, dBase (или Access) представляют собой области функциональности, используемые для управления знаниями, как для поиска сохраненной информации, так и для ввода нового контента. Существуют их версии как для локально хранимых (настольный компьютер) программ, так и для программ в Интернете / в облаке.

Отделы кадров включили самообслуживание сотрудников, включая предоставление сотрудникам инструментов для повышения квалификации и планирование карьеры.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

  • Стивен Хааг, Мейв Каммингс, Дональд Маккаббри, Ален Пинсонно и Ричард Донован. Третье канадское издание Системы управленческой информации для информационной эпохи Макгроу-Хилл Райерсон, Канада, 2006 г.
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:25:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте