TTS-IS

редактировать
Российский будущий очень большой грузовой самолет с эффектом крыла в земле и подъемным кузовом
TTS-IS
Проект дляочень большого эффекта крыла в земле, подъемный кузов грузовой самолет
Дата инициирования2017

ТТС-ИС (русский Тяжелый транспортный самолет интегральной схемы (ТТС -ИС ), интегральная схема тяжелого транспортного самолета (HTA-IC)) - проект ЦАГИ для очень большого эффекта крыла в земле, подъемно-транспортное средство грузовой самолет взлетной массой 1000 т, грузоподъемностью 500 т, дальностью полета более 6000 км, крейсерской скоростью 500 км / ч. Хотя самолет обычно летит на высоте от 6 до 12 метров (от 20 до 39 футов) над водой, льдом или землей, чтобы уменьшить сопротивление, он предназначен для взлета и посадки в обычных аэропортах, в отличие от большинства экранопланы, но похожие на Boeing Pelican. Как и в случае с Airbus A380 и Boeing 747-8, самолет предназначен для посадки в аэропортах, соответствующих стандарту Код аэродрома код 4F стандарта Международная организация гражданской авиации (ИКАО). Он также примечателен использованием сжиженного природного газа (СПГ) в качестве источника авиационного топлива, а также использованием интермодальных контейнеров, которые стандартизированы в поездах., морские и грузовые перевозки вместо более мелких устройств для штучной загрузки, которые распространены при авиаперевозках.

Также называемый Тяжелый грузовой самолет с подъемным кузовом (HCA-LB), самолет является результатом работ, начавшихся в 2014 году по предложению ЦАГИ в рамках государственного контракта с Россией. HCA-LB был официально представлен публике в январе 2017 года, а испытания в аэродинамической трубе начались в 2018 году. Планируется, что самолет будет введен в эксплуатацию в 2030-х годах или позже. Он перевозит двадцатифутовых эквивалента (TEU) в четырех рядах по шесть контейнеров бок о бок на левом и правом частях самолета, общей вместимостью 48 TEU.. Два грузовых отсека разделены изолированным топливным баком, простирающимся по длине центральной части фюзеляжа, в котором находится криогенный сжиженный природный газ (СПГ ). HCA-LB номинально приводится в действие рядом из четырех турбовинтовых двигателей, расположенных за грузом, наверху фюзеляжа в конфигурации толкача, хотя метод движения будет более подробно исследован в будущем. HCA-LB имеет хвостовое оперение с двумя вертикальными хвостовиками, отходящими от задних внешних углов грузовых секций. Подвесные части грузовых отсеков представляют собой негрузовые, более короткие и тонкие стреловидные крылья с направленными вниз законцовками.

HCA-LB по конфигурации аналогична.

Технические характеристики

Данные контейнерной системы грузовых авиаперевозок, работающей на криогенном топливе

Общие характеристики

  • Экипаж: 9
  • Грузоподъемность: Полезная нагрузка 500 000 кг (1 102 311 фунтов)
  • Длина: 75 м (246 футов 1 дюйм)
  • Размах крыла: 95 м (311 футов 8 дюймов)
  • Соотношение сторон: от 3 до 4
  • Масса брутто: 1 000 000 кг (2 204 623 фунта))

Производительность

  • Крейсерская скорость: 450–550 км / ч (280–340 миль / ч, 240–300 узлов)
  • Дальность действия: 6000 км (3700 миль, 3200 нм)
  • Практический потолок: 3000 м (9800 футов)
  • Подъемная сила: 25-30 с земным эффектом
  • Нагрузка на крыло: 370 кг / м (76 фунтов / кв. Фут)
См. Также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-09 06:28:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте