TTS-IS | |
---|---|
Проект для | очень большого эффекта крыла в земле, подъемный кузов грузовой самолет |
Дата инициирования | 2017 |
ТТС-ИС (русский Тяжелый транспортный самолет интегральной схемы (ТТС -ИС ), интегральная схема тяжелого транспортного самолета (HTA-IC)) - проект ЦАГИ для очень большого эффекта крыла в земле, подъемно-транспортное средство грузовой самолет взлетной массой 1000 т, грузоподъемностью 500 т, дальностью полета более 6000 км, крейсерской скоростью 500 км / ч. Хотя самолет обычно летит на высоте от 6 до 12 метров (от 20 до 39 футов) над водой, льдом или землей, чтобы уменьшить сопротивление, он предназначен для взлета и посадки в обычных аэропортах, в отличие от большинства экранопланы, но похожие на Boeing Pelican. Как и в случае с Airbus A380 и Boeing 747-8, самолет предназначен для посадки в аэропортах, соответствующих стандарту Код аэродрома код 4F стандарта Международная организация гражданской авиации (ИКАО). Он также примечателен использованием сжиженного природного газа (СПГ) в качестве источника авиационного топлива, а также использованием интермодальных контейнеров, которые стандартизированы в поездах., морские и грузовые перевозки вместо более мелких устройств для штучной загрузки, которые распространены при авиаперевозках.
Также называемый Тяжелый грузовой самолет с подъемным кузовом (HCA-LB), самолет является результатом работ, начавшихся в 2014 году по предложению ЦАГИ в рамках государственного контракта с Россией. HCA-LB был официально представлен публике в январе 2017 года, а испытания в аэродинамической трубе начались в 2018 году. Планируется, что самолет будет введен в эксплуатацию в 2030-х годах или позже. Он перевозит двадцатифутовых эквивалента (TEU) в четырех рядах по шесть контейнеров бок о бок на левом и правом частях самолета, общей вместимостью 48 TEU.. Два грузовых отсека разделены изолированным топливным баком, простирающимся по длине центральной части фюзеляжа, в котором находится криогенный сжиженный природный газ (СПГ ). HCA-LB номинально приводится в действие рядом из четырех турбовинтовых двигателей, расположенных за грузом, наверху фюзеляжа в конфигурации толкача, хотя метод движения будет более подробно исследован в будущем. HCA-LB имеет хвостовое оперение с двумя вертикальными хвостовиками, отходящими от задних внешних углов грузовых секций. Подвесные части грузовых отсеков представляют собой негрузовые, более короткие и тонкие стреловидные крылья с направленными вниз законцовками.
HCA-LB по конфигурации аналогична.
Данные контейнерной системы грузовых авиаперевозок, работающей на криогенном топливе
Общие характеристики
Производительность
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки