Бериев Бе-2500

редактировать
Российский сверхтяжелый транспортный самолет-амфибия, который сейчас находится в стадии проектирования и разработки
Бе-2500
Таганрогский авиазавод имени Бериева Бериев Бе-2500 (модель) IMG 2050 1725.jpg
РольКрыло в самолетах с эффектом приземления
Национальное происхождениеРоссия
ПроизводительБериев
Первый полетни разу не летал
Статусконцепт

Бериев Бе-2500 Нептун (Бериев Бе-2500 Нептун) это сверхтяжелый транспортный самолет-амфибия, который, по состоянию на 2007 г. находился в разработке и проектировании в российской проектной фирме Бериева. Максимальная взлетная масса оценивается в 2500 тонн, отсюда и название.

Содержание

  • 1 Проектирование и разработка
  • 2 Технические характеристики (Бе-2500)
  • 3 См. Также
  • 4 Список литературы

Дизайн и разработка

Он был спроектирован как обычный реактивный самолет, выполняющий полеты на больших трансконтинентальных высотах, а также как корабль, использующий приземление на межконтинентальных маршрутах через море. Планируется, однако, летать по межконтинентальным маршрутам, взлетая из обычных морских портов, без специальной инфраструктуры. Концепция восходит к ВВА-14 1970-х годов.

Если бы он поступил на вооружение, он стал бы новым самым большим самолетом в мире.

Концепция самолета была разработана в 1980-х годах КБ Бериева в сотрудничестве с ЦАГИ и ЦИАМ. Существует два варианта конструкции, которые отличаются расположением редукторов и геометрическим рисунком конструкции дракона. Изначально предполагалось установить двигатель НК-116, но были представлены и зарубежные двигатели, в том числе Rolls-Royce Trent 800 и General Electric GE. Планы НК-116 были разработаны самара и [КБ Кузнецова] к 1994 году. Планируется, что Бериев будет сотрудничать с зарубежными партнерами в разработке самолета, включая вопросы финансирования. В 2007 году предполагалось, что стоимость программы развития составит 10–15 миллиардов долларов.

Компания утверждает, что такой самолет будет работать как «летающий корабль», который будет конкурировать с отраслями судоходства и авиатранспорта. и может быть легко интегрирован в существующую инфраструктуру.

Технические характеристики (Бе-2500)

Данные globalsecurity.org: Бериев Бе-2500, ОАО «Бериевский авиастроительный завод» - самолет-амфибия Бе-2500

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Грузоподъемность: 1000000 кг (2200000 фунтов)
  • Длина: 123 м (403 футов 7 дюймов)
  • Размах крыла: 156 м (511 футов 10 дюймов)
  • Высота: 29,12 м (95 футов 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 3428 м (36900 квадратных футов)
  • Масса пустого: 1500000 кг (3306934 фунта)
  • Максимальная взлетная масса: 2,500,000 кг (5,511,557 фунтов)
  • Силовая установка: 6 ТРДД Кузнецова НК-116, тяга 172 кН (39,000 фунтов силы) каждый

Характеристики

  • Максимальная скорость: 800 км / ч (500 миль / ч, 430 узлов) на высоте 10000 м (33000 футов)
  • Максимальная скорость с учетом влияния земли: 450 км / ч (280 миль / час; 240 узлов)
  • Дальность действия: 17000 км (11000 миль, 9200 миль) морских миль) на высоте 10 000 м (33 000 футов)
  • Дальность действия в условиях влияния земли: 10700 км (6 600 миль; 5 800 миль)
  • Нагрузка на крыло: 730 кг / м (150 фунтов / кв. фут)
  • Тяга / масса : 0,00025 кН / кг (0,025 фунта-силы / фунт)

См. Также

Литература

  • Советский и российские Экранопланы, Сергей Комиссаров и Ефим Гордон, Иэн Аллан Паблишинг Мидленд, страницы 192 - 199. ISBN 978-1-85780-332-7
Последняя правка сделана 2021-05-12 12:56:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте