Т. Дж. Ричардс

редактировать

Тобиас Джон Мартин Ричардс (3 февраля 1850 г. - 28 июля 1939 г.), неизменно называемый «Т.Дж. Ричардс», был южанином Австралийский производитель кузовов и кузовов, основавший компанию, которая в конечном итоге сформирует производственную базу Chrysler Australia.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранняя жизнь
    • 1.2 Карьера
  • 2 Последующая история компании
  • 3 Семья
  • 4 Источники
История

Ранние годы

Ричардс был старшим сыном Джона Мартина Ричардса (1824 - 2 июня 1867 года) и его жены Кэтрин Т. Ричардс (1823-15 апреля 1908), урожденная Рид, уэслианские методисты из Корнуолла, которые эмигрировали в Австралию в 1842 году, где она встретила и вышла замуж за Джона, который работал в правительстве Тасмании. У них была одна дочь до переезда в Южную Австралию с некоторыми из ее родственников в 1845 году. Тобиас родился в Монтакут, в то время на месте медного рудника. У Джона и Кэтрин было 15 детей.

Ричардс вырос в Капунде и все еще жил там, когда его отец, учитель и журналист, утонул в водах местной плотины в состоянии алкогольного опьянения. Тобиас Ричардс был свидетелем на следствии.

Карьера

Первое место работы Ричардса было у Adamson Brothers, производителя сельскохозяйственной техники в Капунде. Он пробовал другие профессии, в том числе производство ликеров в Голере, прежде чем работать кузнецом в Унли около 1881 года. Он изучил ремесло кузовостроения у г-на Л. Марауна из Хиндмарш-сквер или Пири-стрит, что привело в 1885 году к открытию им небольшой кузовной мастерской на Пултени-стрит, Аделаида. В 1887 году он впервые выставил фургон на выставке в Аделаиде

Ричардс переехал в Уэст-Митчем, недалеко от железнодорожной станции, незадолго до 1889 года. На выставке в Аделаиде 1893 года он представил «первый- классовый ассортимент транспортных средств, включающий экспрессы, вагонетки и багги ». К 1896 году он демонстрировал продукцию своей фирмы на таких деревенских выставках в Терови, Маунт Баркер, Маунт-Плезант, Сноутаун, Голер, Кадина, Джеймстаун, Капунда. К 1900 году у него было дополнительное помещение на Хиндмарш-сквер. К 1905 году на его осенней выставке было представлено около 35 дизайнов, в основном угрюмых, в том числе его дизайн «Король дороги», и, несмотря на преобладающую депрессию, его сотрудники работали сверхурочно.

Он служил. много лет работал судьей по кузовостроению на Sydney Royal Shows, в 1908 году был избран президентом Общества тренеров-строителей и Уилрайтов, а также был видным членом Промышленной палаты Австралийской ассоциации аборигенов, Королевское общество сельского хозяйства и садоводства и Ассоциация мастеров карет и повозок. Он ушел из бизнеса в 1911 году, и фирма стала TJ Richards Sons, и примерно в то же время добавила в свой ассортимент кузовостроение.

Ричардс был заядлым садовником и игроком в крокет и лужайки.

Последующая история компании

С 1911 года здание Hindmarsh Square рекламировалось как «Король дорожных работ» и «Ведущие производители кузовов Австралии». В 1914 году фирма начала продавать автомобили Dixi, Palmer-Moore и Swift, а также моторы Rudge и Pope. -циклы из помещений по адресу: Pulteney Street, 95–99. В следующем году они выиграли эксклюзивное агентство по продаже автомобилей Studebaker, в то время как Х. К. Ричардс независимо открыл агентство на Блит-стрит для автомобилей Окленда (он вернулся, чтобы возглавить компанию, когда его отец ушел на пенсию). Компания TJ Richards Sons была основана в 1916 году и в 1917 году открыла новую мастерскую и выставочный зал в соседнем здании на Пири-стрит, 132, но три года спустя продала весь комплекс, который занимал значительные площади на Хиндмарш-сквер, Пири-стрит и Хайд-стрит, включая два 3-этажных здания и переехали на новый большой завод площадью 14 акров (5,7 га) на Лидер-стрит Кесвик (ныне склад мебели Le Cornu), где производство сконцентрировалось на их кузовах «Король дороги», которые были построены на шасси таких компаний, как Dodge и Hudson's Terraplane.

. В 1928 году на Майл-Энд был открыт второй завод, охватывающий 11 соток. В том же году компания наладила отношения с Chrysler Corporation и впоследствии начала производство кузовов для Chrysler, Dodge, DeSoto и Плимут автомобили стали его основным видом деятельности. В 1936 году недавно созданная австралийская компания Chrysler Dodge Distributors Limited приобрела финансовую долю в TJ Richards Sons, взяв контрольный пакет акций в следующем году. В 1941 году TJ Richards Sons была переименована в Richards Industries Limited, и в 1946 году семья Ричардсов продала оставшуюся долю в компании Chrysler Dodge Distributors Limited. Название было снова изменено на Chrysler Dodge DeSoto Distributors Limited, и материнская компания также изменилась. ее имя было передано Chrysler Dodge Distributors (Holdings) Pty Ltd. В 1951 г. американская Chrysler Corporation купила 85% Chrysler Dodge Distributors (Holdings) Pty Ltd и переименовала ее в Chrysler Australia.

Family

Ричардс женился на Матильде Эмили Фриман (16 февраля 1854 г. - 25 января 1938 г.) из Маунт-Баркер 31 марта 1875 года. Среди их детей:

  • Х. К. (Герберт Кларенс) Ричардс (30 января 1876 г. - 11 апреля 1949 г.) женился на Мэри Энн Маклин (11 января 1873 г. - 15 ноября 1968 г.) из Маклсфилд 13 апреля 1899 г. Он занял пост председателя совета директоров компании. Т.Дж. Ричардс и сыновья после выхода на пенсию своего отца был мэром Унли 1921–1922 и членом парламента.
  • Х. Э. (Генри Эрнест) (29 апреля 1878 - 18 мая 1915) женился на Маргарите (или Маргарет) Жозефине «Дейзи» Эванс (17 октября 1882 - 25 мая 1947) 4 ноября 1903 года. Он работал кузовщиком у своего отца, но умер после того, как его мотоцикл врезался в телегу.
  • С. Г. (Сесил Грэм) Ричардс (19 ноября 1880 -) женился на Этель М. Рэйвен 2 августа 1904 года.
  • К. А. (Клод Альфред Виктор) Ричардс (11 октября 1882–) в течение многих лет был управляющим директором T. J. Richards Sons.
  • W. Э. (Уильям Эгберт Тобиас) Ричардс (23 июня 1884 г. -) женился на Энни Лиллиан Эванс (15 марта 1884 г. -) 6 апреля 1909 г.
  • (Беатрис) Алиса Ричардс (30 сентября 1886 г. -) вышла замуж за Джона Джорджа «Джека». "Эммет (24 апреля 1884 г. -) 10 декабря 1913 г.
  • А. С. (Альфред Сэмюэль) Ричардс (7 апреля 1890 г. -) женился на Аде Лили Коул (4 февраля 1890 г. -) 25 сентября 1915 г.
  • Эвелин (Эвелин?) Матильда Джейн Ричардс (1 октября 1892 г. -) вышла замуж за Артура Уильяма Темме (29 августа 1888 г. -) 26 июня 1914 г., дом в Кингсвуд
  • Мейбл Агнес Энни Ричардс (28 октября 1894 г. -), которая, возможно, была замужем за Г.Л. "Лесли" Хит из Кингсвуда

Их дом до 1914 г. был «Мандаринг», Лоуэр-Митчем, затем 93 Кембридж-Террас, Малверн, Южная Австралия, где и умер.

Ссылки
  1. ^«О людях». Регистр Южной Австралии. Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 18 апреля 1908 г. с. 7. Проверено 17 декабря 2012 г. В этой ссылке есть более подробная информация о семье Т. Дж. Ричардса.
  2. ^«Медный рудник Монтакют». Южно-Австралийский регистр. Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 21 февраля 1844 г. с. 3. Получено 17 декабря 2012 г.
  3. ^«Коронерское расследование». Регистр Южной Австралии. Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 7 июня 1867 г. с. 3. Проверено 11 декабря 2012 г. В австралийском английском «плотина» относится к пруду, а также к удерживающей конструкции.
  4. ^"Производство сельскохозяйственных машин и машин общего назначения. Капунда". Регистр Южной Австралии. Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 18 июля 1868 г. с. 4. Получено 17 декабря 2012 г.
  5. ^ «Празднование Бриллиантовой свадьбы в Малверне». Рекламодатель. Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 30 марта 1935 г. с. 23. Получено 16 декабря 2012 г.
  6. ^ Эрик Ричардс, «Ричардс, Тобиас Джон Мартин (1850–1939)», Австралийский биографический словарь, Национальный центр биографии, Австралийский национальный университет, по состоянию на 11 декабря 2012 г.
  7. ^«Реклама». Рекламодатель из Южной Австралии. Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 25 октября 1873 г. с. 1. Получено 17 декабря 2012 г.
  8. ^«Основатель Big S.A. Industry Dead». Рекламодатель. Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 29 июля 1939 г. с. 24. Проверено 11 декабря 2012 года.
  9. ^«Экспонаты». Рекламодатель. Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 6 марта 1909 г. с. 7. Проверено 15 декабря 2012 г.
  10. ^«Сентябрьское шоу». Южно-Австралийский регистр. Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 15 сентября 1893 г. с. 7. Проверено 15 декабря 2012.
  11. ^«Осеннее шоу». Рекламодатель. Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 2 марта 1905 г. с. 10. Проверено 15 декабря 2012 г.
  12. ^«Личный». Рекламодатель. Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 11 апреля 1911 г. с. 6. Получено 15 декабря 2012 г.
  13. ^"The Show". Рекламодатель. Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 12 сентября 1914 г. с. 19. Проверено 15 декабря 2012 г.
  14. ^«Функция в Кесвике». Рекламодатель. Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 24 января 1938 г. с. 12. Проверено 16 декабря 2012 г.
  15. ^«Ценные городские помещения, площадь Хиндмарш». Рекламодатель. Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 1 мая 1920 г. с. 9. Проверено 16 декабря 2012 г.
  16. ^ Гэвин Фармер, Великие идеи в движении, История компании Chrysler в Австралии, 1946–1981, Ilinga Books, 2010, страницы с 1 по 11
  17. ^«In An Adelaide Motor Body Building Works». Рекламодатель. Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 20 марта 1936 г. с. 45. Проверено 16 декабря 2012 г. В этой статье рассказывается об истории фабрик Холдена и Ричардса.
  18. ^ Макс Грегори, король дороги, Т.Дж. Ричардс, кузовостроитель, Восстановленные вагоны номер 202, сентябрь – октябрь 2010 г., страницы 10–15
  19. ^«Погибели и несчастные случаи». Рекламодатель. Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 21 мая 1915 г. с. 9. Получено 16 декабря 2012 г.
  20. ^«Извещения для семьи». Рекламодатель. Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 10 сентября 1904 г. с. 6. Получено 28 ноября 2014 г.
  21. ^«Скорая помощь потерпела крушение на Северной террасе». Рекламодатель. Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 13 декабря 1932 г. с. 15. Получено 16 декабря 2012 г.
  22. ^«Извещения для семьи». Хроника. Аделаида: Национальная библиотека Австралии. 30 октября 1920 г. с. 29. Получено 17 декабря 2012 г.
Последняя правка сделана 2021-06-09 05:18:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте