Сиднейский метрополитен Alstom Metropolis TS set

редактировать

Набор Alstom Metropolis TS
0402 Чатсвуд, 2019 (01).jpg 04 на станции Чатсвуд
Сидней Метро интерьер DSC02382.jpg
В сервисе 2019 – настоящее время
Производитель Alstom
Построен в Шри-Сити
Фамилия Мегаполис
Построено 2016–
Поступил в сервис 26 мая 2019 ( 2019-05-26)
Номер в стадии строительства 23 набора
Количество построенных 22 набора
Номер в обслуживании 22 набора
Формирование 6 автокомплектов TC-MPC-MC-MC-MPC-TC
Номера флота 01–22
Оператор (ы) Метро Поезда Сидней
Депо (а) Таллавонг
Линии обслужены TfNSW M.svg северо-Запад
Характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь
Длина шлейфа 121,5 м (398 футов 7+1 ⁄ 2  дюйма)
Длина автомобиля 20,25 м (66 футов 5+1 ⁄ 4  дюйма)
Ширина 3035 мм (9 футов 11+1 ⁄ 2  дюйма)
Двери По 3 с каждой стороны
Максимальная скорость 120 км / ч (75 миль / ч) (расчет) 100 км / ч (62 миль / ч) (сервис)
Масса 240 т (240 длинных тонн; 260 коротких тонн)
Система тяги IGBT - VVVF (Alstom OPTONIX)
Тяговые двигатели Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока (Alstom OPTONIX)
Электрическая система (ы) 1500 В постоянного тока (номинальное) от контактной сети
Текущий метод сбора Пантограф
Система (ы) безопасности Alstom Urbalis 400 движущийся блок CBTC ATC под ATO GoA 4 (UTO), с подсистемами ATP, ATS и CBI
Система сцепления Деллнер
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) стандартный калибр

В наборах Сиднея Метро Альста Метрополис TS представляют собой класс электрических нескольких единиц, которые работают на Сидней метро сети. Это первый полностью автоматизированный состав пассажирских поездов в Австралии, а также первый однопалубный состав, работающий в Сиднее с момента вывода однопалубных поездов на пригородную железнодорожную сеть в 1990-х годах. Всего в 2019 году с открытием Северо-Западной ветки метро было введено в эксплуатацию 176 вагонов, составляющих 22 комплекта из 6 вагонов. Еще 23 комплекта будут развернуты для расширения City amp; Southwest, начало обслуживания в 2024 году, что расширит флот Metropolis до 45 комплектов.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Дизайн
    • 2.1 Формирование услуги
  • 3 ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Перед введением услуг была построена полномасштабная модель нового поезда для всеобщего обозрения, в том числе на ежегодном Сиднейском королевском пасхальном шоу. Он состоял из переднего лафета и составлял примерно 75% длины окончательной конструкции, имея две двери вместо трех.

Комплекты были изготовлены на предприятии Alstom по производству подвижного состава в Индии, первый поезд прибыл 26 сентября 2017 года.

В феврале 2018 года началось динамическое тестирование первого из поездов. Тестирование проводилось на тормозах, информационных дисплеях для пассажиров, освещении и работе дверей.

В ноябре 2019 года с МТС был заключен 10-летний контракт на эксплуатацию подвижного состава в сети метро. В ознаменование нового контракта было заказано 23 дополнительных комплекта Metropolis, доведя общий парк до 45 комплектов (с расширением до 8 машин, которое, вероятно, произойдет, если этого потребует достаточный спрос) к тому времени, когда расширение City amp; Southwest запланировано на 2024 год.

Подвижной состав официально введен в эксплуатацию 26 мая 2019 года на Северо-Западной ветке метро.

Дизайн
Цифровые дисплеи

Каждый однопалубный поезд имеет две специальные зоны для детских колясок, багажа и велосипедов. На вагон предусмотрено по три дверных проема с каждой стороны, между вагонами нет внутренних проходов. В 6-вагонной конфигурации поезда вмещают 378 человек, а общая вместимость - 1100 человек. В поездах используется сигнальная система Urbalis 400 Grade-of-Automation торговой марки Alstom, которая гарантирует, что поезда могут двигаться и работать автоматически в любое время без присутствия на борту персонала, включая закрытие дверей, обнаружение препятствий и реагирование на чрезвычайные ситуации.

В поездах предусмотрены продольные сиденья «скамейки» на вагон (аналогично большинству скоростных поездов / метро) с четко окрашенными сиденьями для приоритетных пассажиров и пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Сиденья в местах для инвалидных колясок можно складывать, чтобы в них поместились детские и инвалидные коляски. Над каждым дверным проемом установлен индикатор состояния дверного проема, который горит белым, когда двери полностью закрыты, зеленым, когда двери полностью открыты, и мигает красным, когда двери открываются или закрываются.

Особенности наборов Metropolis включают камеры видеонаблюдения, экраны внутреннего отображения информации для пассажиров (PID) и цифровые голосовые объявления. На экранах PID отображается имя следующей станции, а также значки для доступных смен транспортных режимов. Аппараты также оснащены кондиционерами и пунктами экстренной помощи. Внутри кареток также есть USB-порты для зарядки.

Наборы Metropolis управляются через центр управления, расположенный в Rouse Hill. В случае, если система не может управлять поездом иным образом, инженер может вручную взять на себя функции поезда.

Формирование услуги

Концы поезда, если смотреть изнутри

270 вагонов Alstom Metropolis сформируют 45 шестивагонных комплектов. Индивидуальные автомобили пронумерованы следующим образом:

Таллавонг Чатсвуд
01 : 22 0101 : 2201 0103 : 2203 0105 : 2205 0106 : 2206 0104 : 2204 0102 : 2202
23 : 45 2301 : 4501 2303 : 4503 2305 : 4505 2306 : 4506 2304 : 4504 2302 : 4502
  • Вагоны 01 и 02 - это управляемые прицепные вагоны.
  • Вагоны 03 и 04 являются неконтролируемыми автомобилями с пантографами.
  • Автомобили 05 и 06 являются неконтролируемыми легковыми автомобилями.

Поезда однонаправлены, что означает, что вагон 01 всегда будет смотреть на северный конец, а вагон 02 всегда будет смотреть на южный конец.

В случае расширения до 8 вагонов, если достаточный спрос оправдывает контракт, между вагонами 05 и 06 будут добавлены две заполняемые вагоны.

использованная литература
внешние ссылки

Характеристики

Последняя правка сделана 2023-04-13 03:45:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте