Набор Alstom Metropolis TS | |
---|---|
04 на станции Чатсвуд | |
В сервисе | 2019 – настоящее время |
Производитель | Alstom |
Построен в | Шри-Сити |
Фамилия | Мегаполис |
Построено | 2016– |
Поступил в сервис | 26 мая 2019 ( 2019-05-26) |
Номер в стадии строительства | 23 набора |
Количество построенных | 22 набора |
Номер в обслуживании | 22 набора |
Формирование | 6 автокомплектов TC-MPC-MC-MC-MPC-TC |
Номера флота | 01–22 |
Оператор (ы) | Метро Поезда Сидней |
Депо (а) | Таллавонг |
Линии обслужены | северо-Запад |
Характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина шлейфа | 121,5 м (398 футов 7+1 ⁄ 2 дюйма) |
Длина автомобиля | 20,25 м (66 футов 5+1 ⁄ 4 дюйма) |
Ширина | 3035 мм (9 футов 11+1 ⁄ 2 дюйма) |
Двери | По 3 с каждой стороны |
Максимальная скорость | 120 км / ч (75 миль / ч) (расчет) 100 км / ч (62 миль / ч) (сервис) |
Масса | 240 т (240 длинных тонн; 260 коротких тонн) |
Система тяги | IGBT - VVVF (Alstom OPTONIX) |
Тяговые двигатели | Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока (Alstom OPTONIX) |
Электрическая система (ы) | 1500 В постоянного тока (номинальное) от контактной сети |
Текущий метод сбора | Пантограф |
Система (ы) безопасности | Alstom Urbalis 400 движущийся блок CBTC ATC под ATO GoA 4 (UTO), с подсистемами ATP, ATS и CBI |
Система сцепления | Деллнер |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8+1 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр |
В наборах Сиднея Метро Альста Метрополис TS представляют собой класс электрических нескольких единиц, которые работают на Сидней метро сети. Это первый полностью автоматизированный состав пассажирских поездов в Австралии, а также первый однопалубный состав, работающий в Сиднее с момента вывода однопалубных поездов на пригородную железнодорожную сеть в 1990-х годах. Всего в 2019 году с открытием Северо-Западной ветки метро было введено в эксплуатацию 176 вагонов, составляющих 22 комплекта из 6 вагонов. Еще 23 комплекта будут развернуты для расширения City amp; Southwest, начало обслуживания в 2024 году, что расширит флот Metropolis до 45 комплектов.
Перед введением услуг была построена полномасштабная модель нового поезда для всеобщего обозрения, в том числе на ежегодном Сиднейском королевском пасхальном шоу. Он состоял из переднего лафета и составлял примерно 75% длины окончательной конструкции, имея две двери вместо трех.
Комплекты были изготовлены на предприятии Alstom по производству подвижного состава в Индии, первый поезд прибыл 26 сентября 2017 года.
В феврале 2018 года началось динамическое тестирование первого из поездов. Тестирование проводилось на тормозах, информационных дисплеях для пассажиров, освещении и работе дверей.
В ноябре 2019 года с МТС был заключен 10-летний контракт на эксплуатацию подвижного состава в сети метро. В ознаменование нового контракта было заказано 23 дополнительных комплекта Metropolis, доведя общий парк до 45 комплектов (с расширением до 8 машин, которое, вероятно, произойдет, если этого потребует достаточный спрос) к тому времени, когда расширение City amp; Southwest запланировано на 2024 год.
Подвижной состав официально введен в эксплуатацию 26 мая 2019 года на Северо-Западной ветке метро.
Каждый однопалубный поезд имеет две специальные зоны для детских колясок, багажа и велосипедов. На вагон предусмотрено по три дверных проема с каждой стороны, между вагонами нет внутренних проходов. В 6-вагонной конфигурации поезда вмещают 378 человек, а общая вместимость - 1100 человек. В поездах используется сигнальная система Urbalis 400 Grade-of-Automation торговой марки Alstom, которая гарантирует, что поезда могут двигаться и работать автоматически в любое время без присутствия на борту персонала, включая закрытие дверей, обнаружение препятствий и реагирование на чрезвычайные ситуации.
В поездах предусмотрены продольные сиденья «скамейки» на вагон (аналогично большинству скоростных поездов / метро) с четко окрашенными сиденьями для приоритетных пассажиров и пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Сиденья в местах для инвалидных колясок можно складывать, чтобы в них поместились детские и инвалидные коляски. Над каждым дверным проемом установлен индикатор состояния дверного проема, который горит белым, когда двери полностью закрыты, зеленым, когда двери полностью открыты, и мигает красным, когда двери открываются или закрываются.
Особенности наборов Metropolis включают камеры видеонаблюдения, экраны внутреннего отображения информации для пассажиров (PID) и цифровые голосовые объявления. На экранах PID отображается имя следующей станции, а также значки для доступных смен транспортных режимов. Аппараты также оснащены кондиционерами и пунктами экстренной помощи. Внутри кареток также есть USB-порты для зарядки.
Наборы Metropolis управляются через центр управления, расположенный в Rouse Hill. В случае, если система не может управлять поездом иным образом, инженер может вручную взять на себя функции поезда.
270 вагонов Alstom Metropolis сформируют 45 шестивагонных комплектов. Индивидуальные автомобили пронумерованы следующим образом:
← Таллавонг | Чатсвуд → | |||||
01 : 22 | 0101 : 2201 | 0103 : 2203 | 0105 : 2205 | 0106 : 2206 | 0104 : 2204 | 0102 : 2202 |
23 : 45 | 2301 : 4501 | 2303 : 4503 | 2305 : 4505 | 2306 : 4506 | 2304 : 4504 | 2302 : 4502 |
Поезда однонаправлены, что означает, что вагон 01 всегда будет смотреть на северный конец, а вагон 02 всегда будет смотреть на южный конец.
В случае расширения до 8 вагонов, если достаточный спрос оправдывает контракт, между вагонами 05 и 06 будут добавлены две заполняемые вагоны.