Канал Супермарин

редактировать

Канал
Канал Супермарин в самолете 16 ноября 1921.jpg
Реклама Supermarine с изображением типа канала (1921)
Роль Летающая лодка, предназначенная для использования в качестве коммерческого самолета или военными.
Производитель Супермарин
Дизайнер Р. Дж. Митчелл
Вступление 1919 г.
Количество построенных 10
Разработано из AD Летающая лодка
Разработана в Супермарин Коммерческая Амфибия

Супермарин канал (первоначально Супермарин Тип канала) был модифицированная версией AD летающей лодки, купленная надводный из британского министерства авиации и модифицированной для гражданского рынка с целью начала регулярные полеты воздуха через Ла- Манша. В июле 1919 года самолет получил сертификаты летной годности. Версия Mark  I, позже названная Channel I, оснащалась двигателем Beardmore мощностью 160 лошадиных сил (120 кВт) ; вариант, обозначенный как Channel II, был оснащен 240-сильным (180 кВт) двигателем Armstrong Siddeley Puma. Разработанный Supermarine для размещения до четырех пассажиров, компания произвела серию сменных интерьеров, которые можно было использовать в короткие сроки, что позволило использовать Ла-Манш в качестве истребителя или в учебных целях.

Канал впервые был использован в августе 1919 года, когда он перевозил пассажиров через Солент на остров Уайт. Первая норвежская авиакомпания Det Norske Luftfartsreder A / S из Христиании приобрела три самолета в 1920 году, а четыре самолета были заказаны для норвежских вооруженных сил, которые начали работать с мая того же года. Канал использовался Новозеландской летной школой, а самолеты Channel II были отправлены на Бермудские острова в рамках проекта по развитию авиации в регионе и доставлены в Венесуэлу для проведения разведки нефти в дельте Ориноко. В 1921 году Воздушная служба Императорского военно-морского флота Японии приобрела три летающие лодки Channel II, которые были отправлены британской миссией Семпилла в Японию.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
    • 2,1 Англия
    • 2.2 Норвегия
    • 2.3 Новая Зеландия, Бермудские острова, Венесуэла и Япония
    • 2.4 Военные операторы
  • 3 Технические характеристики (канал I)
  • 4 ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Дальнейшее чтение
  • 7 Внешние ссылки
Дизайн и развитие
Схемы расположения каналов Супермарин

Запрет на коммерческие полеты в Соединенном Королевстве, введенный во время Первой мировой войны, был снят в мае 1919 года. С намерением начать регулярные полеты по морским маршрутам на короткие расстояния через Ла-Манш, Supermarine приобрела десять летающих лодок AD, которые во время войны имели после постройки хранились на хранении у военных. Летающая лодка AD была спроектирована в 1915 году британским дизайнером яхт Линтоном Хоупом.

После приобретения AD Flying Boats, Supermarine модифицировала их для гражданского рынка, прежде чем в июле 1919 года ему выдали сертификаты летной годности. Самолет был перепроектирован таким образом, чтобы вмещать до четырех пассажиров, хотя их количество было ограничено тремя, если было установлено шасси- амфибия. модифицированный самолет был переименован в Supermarine Channel Type, а название «Channel» впервые появилось 2 апреля 1920 года. Внимание было уделено комфорту пассажиров, которым были предоставлены отсеки, которые можно было либо закрыть, либо оставить открытыми (с ветровое стекло защищало их от ветра и брызг), а сиденья содержались в чистоте, поскольку были спроектированы таким образом, чтобы они подпрыгивали, когда они не используются.

Канал Супермарин (1920)

В октябре 1920 года авиационный журнал Flight описал этот самолет как способный «порадовать сердце любого мореплавателя, поскольку они в первую очередь являются продуктом людей, которые знают и понимают море и его пути». Канала двигатель был 160 лошадиных сил (120 кВт) Бирдмора 160 л.с., отделенный от конструкции крыла и закреплены на верхней части А-образной рамы, чтобы предотвратить вибрации от перехода к крыльям. Из-за расположения двигателя хвостовое оперение было выполнено двухплоскостным. Канал был оборудован якорем и лодочным крюком. Команда Митчелла произвела серию сменных интерьеров, которые можно было использовать в короткие сроки, что позволило использовать его в качестве истребителя или в учебных целях.

Супермарин Коммерческая амфибия, пассажир несущего летающий катер, который был первые самолеты, которые будут разработан Митчелл, была основана на Супермарине канале. Он был построен на заводах компании в Вулстоне, Саутгемптон, для конкурса Министерства авиации, который проходил в сентябре 1920 года.

История эксплуатации

Англия

Реклама четырехместных полетов Супермарины по Ла-Маншу ( Самолет, август 1919 г.)

Новое гражданское воздушное сообщение из порта Саутгемптон в Борнмут и на остров Уайт началось в начале августа 1919 года. Из десяти каналов пять были введены в регулярное использование, а остальные оставались в резерве, так что оставалось достаточно времени для все они подлежат техническому обслуживанию.

Новая услуга использовалась по-разному: пассажиры парома, опоздавшие на лодку на остров Уайт, могли сесть на борт с пирса Борнмута для полета через Солент ; и зрители, присутствующие на регате Cowes Regatta, имели возможность наблюдать за яхтой с воздуха в проливе. Во время британской железнодорожной забастовки 1919 года каналы были использованы для доставки газет по южному побережью. 28 сентября 1919 года Supermarine открыла первую международную службу летающих лодок, когда самолеты Channel I в течение короткого периода доставляли платных пассажиров из Вулстона в Гавр, заменяя паровые пакеты, которые перестали работать в поддержку забастовки железнодорожников. Supermarine приостанавливала полеты на остров Уайт в зимние месяцы и всякий раз, когда возникали плохие погодные условия.

Норвегия

Супермаринный канал с норвежской авиакомпанией Det Norske Luftfartsrederi.

В мае 1920 года первая норвежская авиакомпания Det Norske Luftfartsreder A / S из Христиании приобрела три канала Supermarine. Линия Берген - Хаугесунд - Ставангер была открыта в августе 1920 года и перевозила почту и пассажиров. Позднее авиакомпания приобрела три гидросамолета Friedrichshafen, которые с их более мощными двигателями усложняли для Каналов возможность угнаться за ними. До декабря 1920 года было выполнено более 200 рейсов, после чего услуга была прекращена из-за нехватки пассажиров и дороговизны доставки почты по воздуху.

Правительство Норвегии выпустило спецификацию на восемь военно-морских гидросамолетов в июне 1919 года, и после принятия тендера Supermarine на Каналы, четыре самолета были заказаны для норвежских вооруженных сил, которые начали эксплуатироваться с мая 1920 года. F-40 и F-44) были переоборудованы с более мощными двигателями Puma. Отметив улучшение характеристик самолетов норвежцев, Supermarine модернизировали свои собственные летающие лодки Channel, позже присвоив им название Channel II.

Новая Зеландия, Бермудские острова, Венесуэла и Япония

В 1921 году Channel I был доставлен новозеландской компании Walsh Brothers для использования в летной школе Новой Зеландии. 4 октября 1921 года самолет, к тому времени зарегистрированный как G-NZAI, совершил первый рейс из Окленда в Веллингтон. Фиджи были обследованы, когда Ла-Манш совершил первый полет на острова в июле 1921 года. G-NZAI распалась, когда правительство Новой Зеландии взяло на себя активы Летной школы после того, как она была вынуждена закрыться в 1924 году.

Supermarine Channel II в Вулстоне, Саутгемптон, перед отправкой в ​​Южную Америку (1921)

В 1920 году «Каналы» обслуживались на Бермудских островах, когда три самолета использовались в рамках проекта по развитию авиации в регионе. Хэл Китченер из Королевского летного корпуса вернулся на Бермуды и весной того же года вместе с партнером сформировал недолго просуществовавшую компанию Bermuda and West Atlantic Aviation Company с целью сделать Бермудские острова базой для аэрофотосъемки. Компании было поставлено несколько самолетов, в том числе три гидросамолета Avro 504 и три летающие лодки Channel I, а на острове Хинсона были построены ангары и стапель.

В 1921 году British Controlled Oilfields Company заключила контракт с Bermuda and West Atlantic Aviation Company Limited с целью проведения аэрофотосъемки дельты реки Ориноко. После доработки для оснащения специальной камерой и испытаний в Великобритании два самолета Channel II были перевезены на корабле через Атлантический океан для использования в съемке. Экспедиционная группа, возглавляемая Кокраном Патриком, включала двух пилотов, трех механиков и четырех фотографов, обследовала многочисленные не нанесенные на карту небольшие ручьи и мангровые болота, что считалось практически невозможным без использования самолетов.

14 марта 1921 года Ла-Манш был продемонстрирован японской военно-морской делегации, в которую входил начальник воздушной службы Императорского военно-морского флота Японии, который находился на борту, когда он пролетал вокруг острова Уайт и Солент во время сильного шторма. Делегация была настолько впечатлена характеристиками самолета, что три летающие лодки Channel II были приобретены японцами и отправлены вместе с британской миссией Sempill в Японию.

Военные операторы

  Чили
  Япония
  Норвегия
  Швеция
Технические характеристики (канал I)

Данные Supermarine Aircraft с 1914 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: пять, пилот и четыре пассажира.
  • Длина: 30 футов (9,1 м)
  • Размах верхнего крыла: 15,37 м (50 футов 5 дюймов)
  • Размах нижнего крыла: 39 футов 7 дюймов (12,07 м)
  • Высота: 13 футов (4,0 м)
  • Площадь крыла: 453 кв.м (42,1 м 2)
  • Пустой вес: 2356 фунтов (1069 кг)
  • Полная масса: 3,400 фунтов (1542 кг)
  • Силовая установка: 1 × Beardmore Piston авиадвигатель, 160 л.с. (120 кВт)

Представление

  • Максимальная скорость: 80 миль / ч (130 км / ч, 70 узлов) на высоте 2000 футов (610 м)
  • Крейсерская скорость: 53 миль / ч (85 км / ч, 46 узлов)
  • Выносливость: 3 часа
  • Практический потолок: 3000 футов (910 м)
  • Скорость подъема: 200 фут / мин (1,0 м / с)
  • Время набора высоты: от 30 минут до 10 000 футов (3050 м)
использованная литература
Источники
дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 03:26:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте