Канал | |
---|---|
Реклама Supermarine с изображением типа канала (1921) | |
Роль | Летающая лодка, предназначенная для использования в качестве коммерческого самолета или военными. |
Производитель | Супермарин |
Дизайнер | Р. Дж. Митчелл |
Вступление | 1919 г. |
Количество построенных | 10 |
Разработано из | AD Летающая лодка |
Разработана в | Супермарин Коммерческая Амфибия |
Супермарин канал (первоначально Супермарин Тип канала) был модифицированная версией AD летающей лодки, купленная надводный из британского министерства авиации и модифицированной для гражданского рынка с целью начала регулярные полеты воздуха через Ла- Манша. В июле 1919 года самолет получил сертификаты летной годности. Версия Mark I, позже названная Channel I, оснащалась двигателем Beardmore мощностью 160 лошадиных сил (120 кВт) ; вариант, обозначенный как Channel II, был оснащен 240-сильным (180 кВт) двигателем Armstrong Siddeley Puma. Разработанный Supermarine для размещения до четырех пассажиров, компания произвела серию сменных интерьеров, которые можно было использовать в короткие сроки, что позволило использовать Ла-Манш в качестве истребителя или в учебных целях.
Канал впервые был использован в августе 1919 года, когда он перевозил пассажиров через Солент на остров Уайт. Первая норвежская авиакомпания Det Norske Luftfartsreder A / S из Христиании приобрела три самолета в 1920 году, а четыре самолета были заказаны для норвежских вооруженных сил, которые начали работать с мая того же года. Канал использовался Новозеландской летной школой, а самолеты Channel II были отправлены на Бермудские острова в рамках проекта по развитию авиации в регионе и доставлены в Венесуэлу для проведения разведки нефти в дельте Ориноко. В 1921 году Воздушная служба Императорского военно-морского флота Японии приобрела три летающие лодки Channel II, которые были отправлены британской миссией Семпилла в Японию.
Запрет на коммерческие полеты в Соединенном Королевстве, введенный во время Первой мировой войны, был снят в мае 1919 года. С намерением начать регулярные полеты по морским маршрутам на короткие расстояния через Ла-Манш, Supermarine приобрела десять летающих лодок AD, которые во время войны имели после постройки хранились на хранении у военных. Летающая лодка AD была спроектирована в 1915 году британским дизайнером яхт Линтоном Хоупом.
После приобретения AD Flying Boats, Supermarine модифицировала их для гражданского рынка, прежде чем в июле 1919 года ему выдали сертификаты летной годности. Самолет был перепроектирован таким образом, чтобы вмещать до четырех пассажиров, хотя их количество было ограничено тремя, если было установлено шасси- амфибия. модифицированный самолет был переименован в Supermarine Channel Type, а название «Channel» впервые появилось 2 апреля 1920 года. Внимание было уделено комфорту пассажиров, которым были предоставлены отсеки, которые можно было либо закрыть, либо оставить открытыми (с ветровое стекло защищало их от ветра и брызг), а сиденья содержались в чистоте, поскольку были спроектированы таким образом, чтобы они подпрыгивали, когда они не используются.
Канал Супермарин (1920)В октябре 1920 года авиационный журнал Flight описал этот самолет как способный «порадовать сердце любого мореплавателя, поскольку они в первую очередь являются продуктом людей, которые знают и понимают море и его пути». Канала двигатель был 160 лошадиных сил (120 кВт) Бирдмора 160 л.с., отделенный от конструкции крыла и закреплены на верхней части А-образной рамы, чтобы предотвратить вибрации от перехода к крыльям. Из-за расположения двигателя хвостовое оперение было выполнено двухплоскостным. Канал был оборудован якорем и лодочным крюком. Команда Митчелла произвела серию сменных интерьеров, которые можно было использовать в короткие сроки, что позволило использовать его в качестве истребителя или в учебных целях.
Супермарин Коммерческая амфибия, пассажир несущего летающий катер, который был первые самолеты, которые будут разработан Митчелл, была основана на Супермарине канале. Он был построен на заводах компании в Вулстоне, Саутгемптон, для конкурса Министерства авиации, который проходил в сентябре 1920 года.
Новое гражданское воздушное сообщение из порта Саутгемптон в Борнмут и на остров Уайт началось в начале августа 1919 года. Из десяти каналов пять были введены в регулярное использование, а остальные оставались в резерве, так что оставалось достаточно времени для все они подлежат техническому обслуживанию.
Новая услуга использовалась по-разному: пассажиры парома, опоздавшие на лодку на остров Уайт, могли сесть на борт с пирса Борнмута для полета через Солент ; и зрители, присутствующие на регате Cowes Regatta, имели возможность наблюдать за яхтой с воздуха в проливе. Во время британской железнодорожной забастовки 1919 года каналы были использованы для доставки газет по южному побережью. 28 сентября 1919 года Supermarine открыла первую международную службу летающих лодок, когда самолеты Channel I в течение короткого периода доставляли платных пассажиров из Вулстона в Гавр, заменяя паровые пакеты, которые перестали работать в поддержку забастовки железнодорожников. Supermarine приостанавливала полеты на остров Уайт в зимние месяцы и всякий раз, когда возникали плохие погодные условия.
В мае 1920 года первая норвежская авиакомпания Det Norske Luftfartsreder A / S из Христиании приобрела три канала Supermarine. Линия Берген - Хаугесунд - Ставангер была открыта в августе 1920 года и перевозила почту и пассажиров. Позднее авиакомпания приобрела три гидросамолета Friedrichshafen, которые с их более мощными двигателями усложняли для Каналов возможность угнаться за ними. До декабря 1920 года было выполнено более 200 рейсов, после чего услуга была прекращена из-за нехватки пассажиров и дороговизны доставки почты по воздуху.
Правительство Норвегии выпустило спецификацию на восемь военно-морских гидросамолетов в июне 1919 года, и после принятия тендера Supermarine на Каналы, четыре самолета были заказаны для норвежских вооруженных сил, которые начали эксплуатироваться с мая 1920 года. F-40 и F-44) были переоборудованы с более мощными двигателями Puma. Отметив улучшение характеристик самолетов норвежцев, Supermarine модернизировали свои собственные летающие лодки Channel, позже присвоив им название Channel II.
В 1921 году Channel I был доставлен новозеландской компании Walsh Brothers для использования в летной школе Новой Зеландии. 4 октября 1921 года самолет, к тому времени зарегистрированный как G-NZAI, совершил первый рейс из Окленда в Веллингтон. Фиджи были обследованы, когда Ла-Манш совершил первый полет на острова в июле 1921 года. G-NZAI распалась, когда правительство Новой Зеландии взяло на себя активы Летной школы после того, как она была вынуждена закрыться в 1924 году.
Supermarine Channel II в Вулстоне, Саутгемптон, перед отправкой в Южную Америку (1921)В 1920 году «Каналы» обслуживались на Бермудских островах, когда три самолета использовались в рамках проекта по развитию авиации в регионе. Хэл Китченер из Королевского летного корпуса вернулся на Бермуды и весной того же года вместе с партнером сформировал недолго просуществовавшую компанию Bermuda and West Atlantic Aviation Company с целью сделать Бермудские острова базой для аэрофотосъемки. Компании было поставлено несколько самолетов, в том числе три гидросамолета Avro 504 и три летающие лодки Channel I, а на острове Хинсона были построены ангары и стапель.
В 1921 году British Controlled Oilfields Company заключила контракт с Bermuda and West Atlantic Aviation Company Limited с целью проведения аэрофотосъемки дельты реки Ориноко. После доработки для оснащения специальной камерой и испытаний в Великобритании два самолета Channel II были перевезены на корабле через Атлантический океан для использования в съемке. Экспедиционная группа, возглавляемая Кокраном Патриком, включала двух пилотов, трех механиков и четырех фотографов, обследовала многочисленные не нанесенные на карту небольшие ручьи и мангровые болота, что считалось практически невозможным без использования самолетов.
14 марта 1921 года Ла-Манш был продемонстрирован японской военно-морской делегации, в которую входил начальник воздушной службы Императорского военно-морского флота Японии, который находился на борту, когда он пролетал вокруг острова Уайт и Солент во время сильного шторма. Делегация была настолько впечатлена характеристиками самолета, что три летающие лодки Channel II были приобретены японцами и отправлены вместе с британской миссией Sempill в Японию.
Данные Supermarine Aircraft с 1914 г.
Общие характеристики
Представление
|journal=
( помощь )