Супер теннис | |
---|---|
Североамериканская обложка от Тима Гирвина. | |
Разработчики) | Токио Shoseki, Тоша |
Издатель (ы) | |
Директор (ы) | Дзюнъити Нагацума |
Производитель (и) | Икуро Урай Фил Сандхоп |
Дизайнер (ы) | Чиеми Харуки Кацухико Мотоно Мика Иноуэ |
Художник (ы) | С. Ваки |
Писатель (ы) | Юка Наката |
Композитор (ы) | Йошики Нисимура |
Платформа (и) | Система развлечений Super Nintendo |
Релиз | |
Жанр (ы) | Виды спорта |
Режим (ы) | Одиночная игра, многопользовательская игра |
Super Tennis - это теннисная видеоигра 1991 года для Super NES. Он выпущен на ранних этапах срока годности Super Nintendo и использует режим 7.
Сама игра включает в себя три различных режима: режим парных игр, режим World Circuit и режим одиночных игр, в которых игрок соревнуется с человеком или выбранным компьютерным противником. В парном режиме игрок и товарищ по команде могут столкнуться с процессором. Каждый из указанных игроков может объединиться с противником с процессором, или один игрок может объединиться с противником с процессором, чтобы встретиться с двумя другими компьютерными противниками. Цепной режим больше всего отличается от других режимов и предлагает широкий спектр последовательных туров, в каждом из которых игрок может сражаться, чтобы заработать рейтинговые очки и занять первое место в рейтинге. Есть четыре второстепенных турнира и четыре основных турнира, каждый из которых проходит на одной из трех поверхностей, каждая из которых по-разному влияет на то, как мяч отскакивает; турниры основаны на реальных аналогах и включают почти все мировые турниры, существующие в то время.
Все теннисисты, будь то играбельные или противники, милые, короткие олицетворения лучших на тот момент игроков мира, хотя их фамилии не учитываются. У каждого играющего теннисиста есть свои таланты на корте. Несколько правых кнопок контроллера SNES выполняют различные движения теннисной ракетки, а направление мяча при ударе зависит от панели управления, которая также перемещает игрока по его стороне теннисного корта в ожидании мяча. Чтобы овладеть супер-теннисом, нужно время, так как сама игра не говорит игроку, как играть, и не дает ему никаких знаний о том, насколько разные игровые персонажи тонко различаются по стилю игры.
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинг игр | (SNES) 87,33% |
Публикация | Счет |
---|---|
CVG | (SNES) 96% |
Nintendo Power | (SNES) 4/5 |
Консоли + | (SNES) 88% |
Cubed3 | (SNES) 9/10 |
Игровая зона | (SNES) 90/100 |
Генерация 4 | (SNES) 90% |
Хобби Consolas | (SNES) 90/100 |
Джойстик | (SNES) 89% (SNES) 90% |
Джойстик | (SNES) 89% |
Средние машины | (SNES) 93% |
N-Force | (SNES) 92% |
Время игры | (SNES) 79% |
Первый игрок | (SNES) 88% |
Power Play | (SNES) 67% |
Супер игра | (SNES) 92% |
Супер Про | (SNES) 91/100 |
Видеоигры | (SNES) 69% |
Супер-теннис был встречен критиками в СМИ Великобритании и Северной Америки. Журнал Mean Machines объявил ее «лучшей теннисной игрой, доступной [по состоянию на октябрь 1991 года]» и очень высоко оценил все аспекты игры, от звука до игрового процесса и их впечатлений в целом. Они были впечатлены вниманием к деталям, например, как бегуны с мячом убирают мяч с корта, когда он попадает в сетку. Компьютерные и Видео игры » редакторы сказали, что супер теннис „больше удовольствия, чем должно быть разрешено“, когда набор играет против друга. Они также поддержали заявление о том, что это была лучшая теннисная игра, доступная на тот момент.
В ретроспективе 2000-х годов тогдашний редактор Mean Machines Дамо заявил, что игра по-прежнему является «лучшим представлением этого вида спорта на сегодняшний день, а также наиболее« фантастически конкурентоспособным », но также сказал, что одиночная игра« не представляет собой ничего особенного ». Супер-теннис. был включен в качестве одного из названий в 2010 книги 1001 Видеоигры Вы должны играть перед смертью. IGN попал в игру 84 - е место в их «100 лучших SNES игр всех времен.»