Ночь призыва 5

редактировать
Призвать ночь 5
Summon Night 5 boxart.png Японский бокс-арт
Разработчики) Фелистелла
Издатель (ы)
Директор (ы) Кейтаро Ёсида Томоаки Андо
Художник (ы) Такеши Иидзука (дизайн персонажей)
Писатель (ы) Акира Карено Широ Ямаути
Серии Призвать ночь
Платформа (и) PlayStation портативный
Выпускать
Жанр (ы) Тактическая РПГ
Режим (ы) Одиночная игра

Summon Night 5 (サ モ ン ナ イ ト 5, Samon Naito Faibu) - тактическая ролевая игра в давно существующейсерии видеоигр Summon Night. Это первая и единственная оригинальная запись, разработанная Felistella и опубликованная Bandai Namco Games послезакрытия в 2010 годуоригинального разработчика Flight-Plan иприобретенияоригинального издателя Banpresto Bandai Namco. Игра была выпущена в Японии 16 мая 2013 года для PlayStation Portable. Спустя почти два года после своего первоначального выпуска в Японии, в апреле 2015 года, Gaijinworks объявил, что они выпустят игру на английском языке в Северной Америке и Европе где-то в 2015 году. В цифровом виде она была выпущена в Северной Америке 15 декабря 2015 года и получила ограниченный - издание физически выпущено 7 апреля 2016 года. Игра считалась успешной в регионах Англии, и ее продаж было достаточно, чтобы гарантировать, что Gaijinworks переведет ее продолжение Summon Night 6, выпущенное в 2017 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Развитие
    • 3.1 Локализация
  • 4 Прием
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Подобно прошлым основным пронумерованным статьям серии, игра представляет собой тактическую ролевую игру с элементами визуального романа. В игре игрок пошагово перемещает персонажей по большой сетке с регулируемой изометрической точки зрения. В начале игры игрок может выбрать роль главного героя мужского или женского пола и выбрать одного из 4 отдельных персонажей «Креста» (партнеров). Выбранные комбинации влияют как на диалог, так и на развитие сюжета, приводя к восьми отдельным путям в игре.

Как и в большинстве тактических ролевых игр, цель игрока состоит в том, чтобы стратегически перемещать своих персонажей по сетке, чтобы победить команду персонажей противника, управляемую ИИ. Обычно это делается путем перемещения персонажей на определенные позиции для атаки противостоящего персонажа. Атаки забирают у персонажа хиты, потеря всех хитов исключает персонажей из битвы, и команда без каких-либо оставшихся персонажей проигрывает. В дополнение к этому общему течению битвы, в игре также используется «Система Brave Battle System». Команда игрока содержит числовое значение «Очки храбрости», которое представляет боевой дух команды. Когда происходят плохие действия, такие как смерть персонажа игрока, храбрые очки теряются, а если они падают до нуля, битва заканчивается и проигрывается. И наоборот, выполнение определенных положительных действий, таких как выполнение «смелых условий», таких как начало атаки первым или победа над определенным количеством врагов определенного типа, приводит к получению большего количества храбрых очков. Успешное прохождение храбрых условий может также привести к получению «храбрых медалей», которые, в свою очередь, можно использовать для покупки новых атак и способностей, которые персонажи будут использовать в будущих битвах.

участок

Сюжет игры разворачивается через 200–300 лет после событий Summon Night 3 в альтернативном параллельном измерении и содержит отсылки к миру и персонажам прошлой игры. Игра следует за одним из двух главных героев, выбранных игроком: Фолт, мужской персонаж, у которого есть «оружие-оружие», которое стреляет «энергетическими руками», или Арка, женский персонаж, который использует древкообразную руку. как оружие. Игрок также может выбрать одного из четырех «кросс-персонажей», чтобы стать партнером своего выбранного главного героя, с различными комбинациями, которые приводят к тому, что становится доступным различное оружие и способности. Каждый персонаж принадлежит к одному из четырех миров игры; Париет из мира Призрачных зверей, Кагеро из мира огров, Шпинель из мира духов, а Дит из мира машин.

Разработка

В 2010 году Flight-Plan, разработчик серии Summon Night, закрылся, оставив будущее этой серии под вопросом. Хотя права были переданы Banpresto, который, в свою очередь, перешел к Bandai Namco, официальный веб-сайт сообщества игры был отключен в 2011 году. Однако в июле 2012 года Bandai Namco Games объявила, что они не только будут переделаны. выпуск первых четырех игр в основной серии игр, а также создание пятой части серии, все на PlayStation Portable. Чтобы поднять ажиотаж и спрос на пятую игру, Bandai Namco выпустит Summon Night и Summon Night 2 как PlayStation Classics (играется на PSP) и выпустит Summon Night 3 и Summon Night 4 как улучшенные римейки. Сам Summon Night 5 был впервые анонсирован в выпуске журнала V Jump, а более подробная информация будет раскрыта позже в этом месяце. После запуска официального сайта игры выяснилось, что, несмотря на то, что игра разрабатывалась новой компанией, Felistella, было выявлено, что несколько ключевых сотрудников из предыдущих игр, в том числе дизайнер персонажей Такеши Иидзука и сценарист Кей Миякодзуки, все еще были вовлечены. Кроме того, было объявлено, что Ufotable, создатели аниме- видео для Tales of Xillia и Tales of Xillia 2, будут делать анимационные кат-сцены игры, а Эмико Блю исполнит вступительную музыкальную тему игры, которую будет спродюсировать Sing Like Talking. участник группы Чиаки Фудзита. Игра знаменует собой переход от 2D-графики на основе спрайтов к 3D-полигональной графике как для персонажей, так и для боевой среды. Сюжетные сцены содержат портреты особых персонажей с использованием эффекта, получившего название «Live2D», для создания анимации разговоров персонажей.

Локализация

Игра вышла 16 мая 2013 года в Японии. Спустя почти два года после первого выпуска Gaijinworks объявила, что вместе с MonkeyPaw Games локализует игру на английский язык и выпустит ее где-то в 2015 году в Северной Америке и Европе. Они объявили, что позже будут опубликованы опросы, чтобы оценить интерес к физическому выпуску игры UMD. Виктор Айрленд из Gaijinworks объявил, что игра не будет дублироваться на английском языке, заявив, что это не входит в бюджет игры. Он заявил, что для игры потребуется от 25 000 до 30 000 проданных копий, чтобы гарантировать дублирование, в то время как, по их внутренним прогнозам, игра приближается к «подросткам или низким 20 [000] s». Хотя точные цифры не были опубликованы, Ирландия заявила, что успех игры позволил компании начать работу над переводом своего сиквела, Summon Night 6, в 2016 году, который будет выпущен в конце 2017 года.

Прием
Прием
Общий балл
Агрегатор Счет
Metacritic 74/100
Оценка по отзывам
Публикация Счет
Push Square 7/10 звезд
РПГВентилятор 85/100

Все четыре обозревателя Famitsu присудили игре 8 баллов из 10 с общей оценкой «8/8/8/8 [32/40]». Destructoid похвалил игру за ее «красивый аниме-арт». Hardcore Gamer поставил игре 4 балла из 5, заявив, что Summon Night 5 - это «любовное письмо поклонникам давно ушедшей эпохи японских ролевых игр, и ему удается добиться успеха практически на всех фронтах, будь то сюжет, характеристика, игровой процесс или презентация». Игра дебютировала как самая продаваемая игра в Японии в первую неделю выпуска, было продано 105 511 копий.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 03:21:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте