Железнодорожный мост Струве

редактировать
Железнодорожный мост Струве Железнодорожный мост Струве
Координаты 50 ° 24′59 ″ с.ш. 30 ° 35′09 ″ в.д.  /  50,4164 ° с. Ш. 30,5858 ° в.  / 50.4164; 30,5858
Кресты Днепр
Locale Киев, Российская Империя
Официальное название Железнодорожный мост Аманда Струве
Характеристики
Дизайн Ферменный мост
Общая длина 1068 метров (3,504 футов)
Самый длинный промежуток 89 метров (292 футов)
История
Начало строительства Март 1868 г.
Окончание строительства Февраль 1870 г.
Открыт 17 февраля 1870 г.
Закрыто Июнь 1920 г. (разрушен)
Расположение

Мост Струве ( русский : Железнодорожный мост Струве ), был первый цельнометаллический железнодорожный мост через Днепр, который существовал с 1855 по 1920 г. в Киеве. Мост был одним из самых длинных в империи, уступая по длине только мостам в Сызрани и Екатеринославе.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 См. Также
  • 3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История

Это был второй стационарный мост через Днепр, надзор за строительством которого вел лично Аманд Струве. Первоначально этот железнодорожный мост с фермами был назван в честь его строителя, инженера Струве. Стоя на 13 опорах, он состоял из дюжины секций длиной 292 фута, что дало размер около 480 саженей (1440 саженей ). При строительстве Струве первым в Российской империи заложил фундамент кессонным способом. На его строительство было затрачено 243 пуда железа (3000 тонн). Каждая секция была проверена на вместимость 18 000 пудов. Общая стоимость округления проекта - 3 200 тыс. Руб. За строительство моста капитан Струве был произведен в полковники. В этот период (1860-1870-е годы) Струве участвовал и в других строительных проектах, таких как устройство и улучшение городской инженерной сети.

17 февраля 1870 года первый поезд компании Киево-Курской железной дороги пересек мост на Киевский вокзал. Однако постоянное движение было официально открыто 4 апреля 1870 года после освящения моста. Как и Николаевский Цепной мост, мост Струве пережил Великую и Гражданскую войны и был взорван в 1920 году отступающими польскими войсками (см.: Киевское наступление ).

Сегодня рядом с бывшим мостом Струве стоит недавно построенный Дарницкий железнодорожный мост.

Смотрите также
Список используемой литературы
  • Рыбаков М.О. Неизвестные и малоизвестные страницы истории Киева. «Куй». Киев, 1997.
  • Анисимов А. Печальное незнание. ООО «Табачук» Киев, 1992.
внешние ссылки

Координаты : 50 ° 24′59 ″ с.ш. 30 ° 35′09 ″ в.д.  /  50,41639 ° с. Ш. 30,58583 ° в.  / 50.41639; 30,58583

Последняя правка сделана 2023-08-11 04:38:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте