Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Реклама и маркетинг |
Основан | Амстердам (1999), Нью-Йорк (2004), Сан-Паулу (2007) |
Основатель | Скотт Гудсон |
Штаб-квартира | Нью-Йорк, Соединенные Штаты |
Количество локаций | 3 |
Действующие лица | Скотт Гудсон, соучредитель и генеральный директор. Карин Дракенберг, соучредитель и главный операционный директор |
Количество работников | 100 (2005) |
Веб-сайт | www.strawberryfrog.com |
StrawberryFrog - это рекламное и маркетинговое агентство, основанное Скоттом Гудсоном в Амстердаме в 1999 году и в Нью-Йорке в 2005 году. Это первое маркетинговое агентство, посвященное маркетингу культурных движений, концепции маркетинга, разработанной Гудсоном.
StrawberryFrog начинал свою деятельность в Амстердаме как небольшое агентство, которое конкурировало за крупные счета с более крупными агентствами. Первым клиентом компании стал двухместный «умный автомобиль», который рекламировался как «движение по обновлению городской среды».
Штаб-квартира компании сейчас находится в Нью-Йорке. Он известен своей поддержкой целевых компаний и был описан журналом TIME как «лидер нового поколения создателей виртуальной рекламы, которые используют Интернет, чтобы изменить отношения между маркетологами и их рекламными агентствами». Работая с SunTrust Banks, они создали движение OnUp - кампанию, помогающую новым / нынешним участникам обрести финансовую уверенность. По состоянию на октябрь 2019 года у них более 5 миллионов участников этого движения.
Первая кампания движения нью-йоркского офиса была для нью-йоркской компании Sabra.
В 2005 году ритейлер Old Navy выбрал StrawberryFrog для своей кампании по возвращению в школу; агентство выиграло глобальное задание Heineken на 150 миллионов долларов для работы в 154 странах; и он был финалистом в поисках нового агентства BMW, которое занялось бы продажей Mini. В 2009 году компания выиграла глобальный цифровой аккаунт Procter amp; Gamble для Pampers. В 2016 году он выпустил рекламный ролик о Суперкубке для SunTrust Banks и запустил кампанию для Европейского центра восковых фигур. В 2019 году они запустили еще одну кампанию LifeBridge Health под названием Care Bravely Movement.
Среди других клиентов - Frito-Lay, Google, Credit Suisse, Mitsubishi, Morgan Stanley, Emirates Airlines, Stacy's Pita Chips, Jim Beam и LG Electronics.
Adweek охарактеризовал StrawberryFrog как часть тенденции к созданию независимых агентств, где «крупным глобальным клиентам больше не нужны крупные глобальные агентства». Эта тенденция отражается в росте нетрадиционных агентств на других рынках, таких как канадское бизнес- такси TAXI и SMART в Австралии, и была названа «революцией в мире рекламы».