SMART (рекламное агентство)

редактировать

SMART
Тип Независимое креативное агентство
ПромышленностьРекламное агентство. Маркетинг. Брендинг
ОснованиеСидней, Австралия (2000)
ОсновательБен Лилли и Пол Финдли
Штаб-квартираМельбурн, Австралия
Количество мест3
УслугиРеклама бренда, коммуникационная стратегия, социальные сети и цифровые услуги
Веб-сайтsmart.com.au

SMART - это австралийское рекламное агентство с офисами в Сиднее, Мельбурн., Голд-Кост и Брисбен. SMART - это независимый австралийский бизнес, которым владеют.

Компания SMART, основанная в 2000 году как эксклюзивное креативное агентство, была основана группой профессионалов из бывших международных агентств, стремящихся создать «стратегическую и творческую альтернативу традиционному мышлению агентства». Каждому из партнеров-основателей на момент создания агентства было меньше тридцати лет. Маркетинговый журнал BT назвал SMART "рекламным агентством нового века" в своей награде "Агентство года" в 2003 году.

В 2011 году McCann Worldgroup приобрела SMART и сменила руководство McCann Worldgroup Australia на команда менеджеров из SMART. В 2020 году SMART была выкуплена у McCann Worldgroup ее первоначальным основателем Беном Лилли, который сегодня снова управляет ею как независимым рекламным агентством.

Клиенты и награды

SMART была названа BT Agency года и вошел в список самых быстрорастущих предприятий Австралии Business Review Weekly Fast100. Агентство известно своим избирательным подходом к своим клиентам, сосредоточив внимание на «голубых фишках» креативных рекламодателей.

SMART было назначено австралийским брендом Mambo, клиентом, который ранее отказывался работа с рекламными агентствами. Он также предпринял несколько нетрадиционных трюков, включая отправку гномов в штаб-квартиру Peugeot, чтобы обеспечить себе место в списке предложений агентства автопроизводителя. Уловка, в которой сотрудники агентства маскировались под водителей еды на вынос и размещали объявления о найме в конкурирующих агентствах, также вызвали удивление.

Руководители агентств

Партнерами-основателями агентства были генеральный директор Бен Лилли и креативный директор Пол Финдли.. Лилли - комментатор средств массовой информации, особенно в области молодежного маркетинга, и был назван одним из сорока ведущих профессионалов индустрии AdNews в возрасте до сорока лет. В команду руководителей-учредителей агентства также входил креативный директор Джон Месколл, автор книги Dumb Ways To Die.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-06 03:45:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте