Тип | Общество с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Производство продуктов питания |
Предшественник | Sabra-Blue White Foods |
Основана | 1986; 34 года назад (1986) (как Sabra-Blue White Foods) |
Основатели | Зохар Норман Иегуда Перл |
Штаб-квартира | Уайт-Плейнс, Нью- Йорк, США |
Ключевые люди |
|
Продукты | падения и спреды |
Доход | 800 миллионов долларов США (2016) |
Количество сотрудников | 500 (2014) |
Родитель | Штраус, PepsiCo |
Веб-сайт | sabra.com |
Sabra Dipping Company, LLC - это США. - компания, производящая в ближневосточном стиле и другие продукты питания, в том числе хумус и гуакамоле. П epsiCo и Stra uss Group. Все продукты Sabra сертифицированы кошерными и вегетарианскими и доступны через из США и Канады. По состоянию на 2016 год компания занимала 60% рынка продаж хумуса в США, и прогнозировалось, что в 2017 году объем продаж превысил 1 миллиард долларов.
Компания была основана в 1986 году Зохаром Норманом и Иегудой Перл как Sabra-Blue White Foods. Компания была куплена в 2005 году израильским продуктами питания Страус. До приобретения Штраус, Сабра вела переговоры о покупке хумуса Баша, который в то время был ведущим брендом хумуса в Детройте. Однако сделка так и не была завершена успешно и длилась месяцами, пока не было достигнуто, что Штраус не заинтересован в приобретении Баши.
В марте 2008 года Штраус создал совместное предприятие с Frito-Lay, подразделение транснациональной корпорации PepsiCo. Штраус владеет 50%, PepsiCo - 50% компании. В ноябре 2008 года компания объявила о строительстве нового завода стоимостью 61 миллион долларов в графстве Честерфилд, штат Вирджиния, на котором будет работать 260 человек, и он будет запущен в середине 2010 года. В период с августа 2008 года по август 2009 года компания выросла более чем на 50%.
К 2016 году Sabra получила 60% рынка хумуса в США, благодаря совместному владению и каналу продаж PepsiCo, годовой объем продаж составил около 1 миллиарда долларов. Параллельно с растущим потребительским спросом на хумус американские фермеры с 2009 года увеличили производство в четыре раза, собрав в 2015 году урожай более 100 миллионов фунтов (45 000 метрических тонн) по сравнению с примерно 25 миллионами фунтов (11 000 метрических тонн) в 2009 году..
В преддверии президентских выборов в США Сабра поручила скульптору Кирку Радемейкеру создать бюсты Джон Маккейн, Барак Обама и Хиллари Клинтон из 100 фунтов хумуса.
Sabra запустила свою первую национальную рекламную кампанию в США в марте 2009 года с рекламным агентством StrawberryFrog. В мае 2009 года компания начала серию рекламных мероприятий, в ходе которых воссоздала «средиземноморские деревни» в 11 крупных городах США. К 2015 году Sabra завоевала большее среди американских и канадских потребителей, продвигая «культурное движение», испытать хумус, как еду старого мира с новыми вкусами, близкими к тем, что они уже знали.
До 2010 года Strauss Group заявляет на своем русскоязычном веб-сайте, что компания жертвовала продуктовые наборы бригаде Голани из обороны Израиля. Силы. Активисты движения BDS призвали бойкотировать продукцию Sabra вместо пожертвований. Группы в Универсальный университет ДеПола, Принстонский университет и Универсальный университет Оттавы безуспешно пытались заставить свои школы перейти на альтернативные бренды. В 2019 году студенческий сенат колледжа Дикинсон принял резолюцию, одобряющую запрет на Сабру Хумус.
8 апреля 2015 года Сабра отозвала 30 000 случаев своего классического хумус после ванны в Мичигане дал положительный результат на Listeria. Инспекторы из Министерства сельского хозяйства и развития сельского хозяйства выгода Мичиган (MDARD) узнали о возможном заражении L. monocytogenes после плановых проверок 30 марта в Крогер в Порт-Гурон, по словам пресс-секретаря MDARD Дженнифер Холтон.
19 ноября 2016 года Сабрано напомнил о нескольких разновидностях хумуса в США, как Listeria обнаружена на одном из ее заводов, хотя компания заявила, что бактерии не были обнаружены ни в одном из ее реальных продуктов.