Палка (пленка)

редактировать
Палка
Stick film.jpg Афиша театрального релиза
Режиссер Берт Рейнольдс
Произведено Дженнингс Лэнг Роберт Дейли
Сценарий от Элмор Леонард Джозеф Стинсон
На основе Палка (роман, 1983 г.) Элмора Леонарда
В главной роли
Музыка от Джозеф Конлан Барри Де Ворзон
Кинематография Ник Маклин
Отредактировано Уильям Гордин
Распространяется Универсальные картинки
Дата выпуска 26 апреля 1985 г. ; 36 лет назад  ( 1985-04-26 )
Продолжительность 109 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 22 миллиона долларов
Театральная касса 8 489 518 долл. США

«Стик» - это американский криминальный фильм 1985 года, основанный на романе Элмора Леонарда 1983 года, с режиссером Бёртом Рейнольдсом в главной роли.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Сюжет
  • 2 Бросать
  • 3 Производство
    • 3.1 Оригинальная книга
    • 3,2 Разработка
    • 3.3 Экранизация
    • 3,4 Пересъемки
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический
    • 4.2 Элмор Леонард реакция
    • 4.3 Предлагаемый сериал
  • 5 Рекомендации
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Эрнест «Стик» Стикли (Берт Рейнольдс), бывший угонщик автомобилей, только что вышел из тюрьмы, отсидев семь лет за вооруженное ограбление. Он встречается со старым другом Рейни (Хосе Перес), который уговаривает Стика сопровождать его на «быстрой остановке» возле Эверглейдс во Флориде, прежде чем они отправятся к нему домой. «Быстрая остановка» оказалась незаконной сделкой с наркотиками, организованной дилером Рейни, Чаки (Чарльз Дёрнинг), которая провалилась. Приспешник-альбинос Чаки, Мок (Дар Робинсон), убивает Рэйни, но Стик ускользает. Теперь Стик должен спрятаться на некоторое время, чтобы ускользнуть от убийц, которые должны устранить его как свидетеля.

Пригнувшись, Стик оказывается в нужном месте в нужное время, когда помогает богатому эксцентрику по имени Барри (Джордж Сигал) сесть в его запертую машину. Нанятый водителем, он теперь имеет комфортабельный дом со стабильной работой и пытается наверстать упущенное со своей дочерью-подростком Кэти. Он также находит новую страсть в Кайле (Кэндис Берген), финансовом консультанте, который выступает в качестве бизнес-консультанта Барри, который должен решить, стоит ли его отношения со Стиком.

Стик противостоит Чаки, чтобы потребовать деньги, причитающиеся его убитому другу, желая использовать деньги, чтобы начать новую жизнь. Чаки отказывается, и после того, как на него оказывает давление одержимый вуду босс картеля Нестор (Кастуло Герра), чтобы устранить бывшего заключенного, Чаки отправляет Мока и некоторых других киллеров за Стиком. У Нестора похищают дочь Стика, чтобы заставить его выбраться из укрытия.

Нестор, которому надоело неуклюжее Чаки, нанимает Мока, чтобы тот его убил. Стик противостоит двоим на балконе многоэтажной квартиры Чаки, прежде чем Мок сможет выстрелить в Чаки, и Мок насмехается над Стиком, чтобы попытаться добраться до него, прежде чем он сможет вытащить пистолет из-за пояса. Чаки удивляет Мока, толкая мужчин через перила балкона. Чаки падает насмерть, но Моку удается ухватиться за нижнюю балку. Мок просит о помощи, но Стик издевается, когда Мок падает насмерть, стреляя из пистолета в Стика на пути вниз.

Стик идет в дом Нестора и методично устраняет всех приспешников Нестора, прежде чем сразиться с самим Нестором. После того, как Стик стреляет в бар вокруг него, испуганный Нестор сдается и соглашается оставить Стика и его дочь в покое в обмен на свою жизнь. После спасения дочери Стик звонит Кайлу по мобильному телефону и устраивает встречу двух влюбленных посреди шоссе, где они обнимаются.

Бросать
Производство

Оригинальная книга

Оригинальный роман Стик был опубликован в 1983 году, хотя персонаж Стик появился в « Сваге» Леонарда. Книга хорошо продавалась и, наряду с публикацией « Ла Бравы», помогла возродить интерес к карьере Леонарда, особенно когда было объявлено, что Берт Рейнольдс снимет по ней фильм.

Рецензируя книгу, New York Times писала, что «когда мистер Леонард наблюдает, высмеивает, строит заговоры, нагнетает напряжение, наполняет воздух угрозой, разряжает ее в молниеносных вспышках насилия, обнажая черные дыры за теми ролями, которые играют люди, - когда он занимается бизнесом, то есть доставляет нам столько же серьезного удовольствия, сколько и все вокруг ".

Леонард выразил заинтересованность в написании большего количества книг с персонажем Стика, потому что он «настолько непредсказуем, что я, вероятно, смогу извлечь из него больше пользы».

Разработка

«Я хотел снять этот фильм, как только прочитал книгу», - сказал Рейнольдс. «Я уважал работу Леонарда. Я чувствовал, что знаю этот образ жизни Флориды, потому что вырос в штате. И я был тем парнем!»

Леонарду заплатили 350 000 долларов за сценарий.

Экранизация

Съемки фильма проходили во Флориде в октябре 1983 года.

Джордж Сигал сказал, что ему понравилось работать над фильмом. «Если бы вы когда-нибудь спросили меня, снимусь ли я когда-нибудь в фильме Берта Рейнольдса, я бы сказал:« Нет никакого шанса. Никаких шансов ». Я не знаю, как это случилось. О, я думаю, что он увидел " Прикосновение класса" и захотел меня. Как бы то ни было, я прекрасно провел время во Флориде. Он был прекрасным режиссером, и он сделал это так хорошо для актеры. Так приятно иметь актера или бывшего актера, который руководит вами, потому что они понимают это, понимаете? "

Знаменитый каскадер Дар Робинсон, сыгравший Мока, киллера-альбиноса, снял сцену своей смерти, упав со стороны здания и стреляя из пистолета. Робинсон использовал свое собственное изобретение, замедлитель, поэтому камеры могли снимать сверху без видимой подушки безопасности внизу (на этом снимке также можно увидеть рассеивающуюся толпу людей внизу). Тормозное устройство замедлило его спуск, когда он упал на землю. Это была единственная настоящая заслуга Робинсона до того, как он погиб в аварии на мотоцикле на съемочной площадке во время создания « Тайны на миллион долларов» в 1986 году.

Пересъемки

Рейнольдс вспоминал: «Я повернул свою версию картины и искренне подумал, что сделал хороший фильм. Мне быстро дошли слухи, что люди в Черной башне [головной офис Universal] хотят некоторых изменений».

Позже он размышлял: «Это была одна из тех обычных историй Universal Studio: режиссер идет, снимает фильм и думает, что это замечательно. Я поехал во Флориду, чтобы расслабиться, и мне позвонил (президент MCA) Сид Шейнберг и сказал, что он Я ненавидел фильм. Я сказал: «Ну и что? Мне жаль, что тебе это не нравится, но я попробовал». Он сказал: «Вы не понимаете; мы собираемся его пересечь, пересчитать и переснять». И они это сделали ».

Студия вырвала фильм из графика выпуска и попросила Рейнольдса переснять вторую половину фильма. Новый писатель был привлечен вместе с второстепенным сюжетом, в котором его персонаж воссоединяется со своей дочерью после тюрьмы. Рейнольдс говорит, что его агент посоветовал ему согласиться с изменениями:

Я отказался от фильма. Я не дрался с ними. Я позволил им получить от меня лучшее... Леонард увидел фильм в тот день, когда у него брали интервью для обложки Newsweek, и сказал им, что ненавидит его. После его комментария все критики обрушились на фильм, и он не стал со мной разговаривать. Когда я переснял фильм, я просто делал движения. Я не горжусь тем, что сделал, но беру на себя ответственность за свои действия. Все, что я могу сказать - и это не в целях защиты - это то, что если вам понравилась первая часть «Stick», это то, чего я пытался добиться на протяжении всей игры.

«Я тогда ничего не сказал», - добавил он позже. «Я решил держать рот на замке и с трудом сглотнуть. Но это было ужасно. Я не хотел снимать еще четыре года».

Прием

Стик получил отрицательные отзывы критиков. Несмотря на то, что в первый уик-энд он вышел на первое место, фильм оказался кассовым провалом, собрав всего 8,5 миллионов долларов по сравнению с его бюджетом в 22 миллиона долларов.

Критический

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 38% на основе 8 обзоров со средней оценкой 4/10. На Metacritic фильм получил средневзвешенный балл 31 из 100, основанный на 10 критиках, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». Джанет Маслин из The New York Times написала, что Рейнольдс был неверно выбран режиссером, которому следовало лучше знать, что этим режиссером был сам мистер Рейнольдс. Конечно, его стремление снимать криминальную драму мистера Леонарда из Флориды вполне понятно; в книге есть потрескивающие диалоги крутых парней и история, которая практически говорит сама за себя. Что менее понятно, так это его настойчивое стремление изменить такой якобы надежный материал, чтобы поддержать звездный поворот ». В обзоре, опубликованном в журнале Variety, говорится: «Несмотря на несколько хороших последовательностей действий, в общей картине отсутствует напряжение и напряженность, которые могли бы вовлечь аудиторию, а не лишь слегка заинтересовать ее. Руководство Рейнольдса компетентно, но ему не хватает текстуры, которая могла бы раскрыть характерные черты личности.. " Джин Сискел дал фильму полторы звезды из четырех и написал: «То, что режиссер Рейнольдс и актер Рейнольдс сделали с« Стиком », непростительно. Они сделали его частью бурлеска и частью обычной картины погони. Актер Рейнольдс «Изображение Стика, сурового бывшего заключенного, который хочет отомстить за убийство друга, мало чем отличается от его образа старого доброго мальчика в фильмах « Беги по пушечному ядру » ». Шейла Бенсон из Los Angeles Times написала, что роман Элмора Леонарда «был сделан шутливым, вялым и, что самое ужасное преступление, смертельно медленным. И все это несмотря на то, что Леонард был оригинальным сценаристом». Пол Аттаназио из Washington Post писал: «Рейнольдс никогда не понимает, делает ли он триллер или пародию, что тоже было проблемой в его выступлениях. аудитория - мистер Т. и Джонни Карсон в одном лице. И он слишком безупречен для персонажа, которого написал Леонард; когда он входит в блестящий мир финансов Майами, он органично сливается с ним ».

Элмор Леонард реакция

Позже Леонард сказал, что Рейнольдс «просто сделал это совсем не правильно...» «Я вообще не узнал свой сценарий в этом фильме. Они даже наняли другого сценариста, чтобы добавить больше экшена... Берт написал сценарий Шарки. машина и Gator, и я думали, что он будет хорошо, как палочка. Но ему нужен хороший режиссер. Направляя его сам, он просто играл Берт Рейнольдс.»

«Это очень, очень театрально», - добавил Леонард. «Я делаю все, что в моих силах, чтобы мой текст не выглядел как писательский, и когда он появляется на экране, вы видите, как все эти актеры действуют повсюду». Рекламный слоган фильма гласил: «Единственное, чего он не мог делать, это придерживаться правил». Леонард повесил в своем кабинете плакат со словом «правила», накрытый листом бумаги, на котором было написано слово «сценарий».

«Этот фильм не похож на книгу», - сказал он. «Сюжет выведен. На месте аферы - пулеметы».

Леонард сравнил это с фильмом о 52 Pick-Up. "Одна вещь, которая мне очень нравится [в этом фильме], - это темп - картинка начинается сразу, а оттуда она движется. Диалог не ждет реакции, он почти бесполезен, за исключением того, что вы можете его слышать. ясно. В « Стике» Берт Рейнольдс давал вам пару долей после каждой строчки, чтобы вы могли на нее отреагировать, как на комедию. Это нарушило ритм ».

Предлагаемый сериал

В 1988 году на телеканале NBC разрабатывалась телевизионная спин-офф романа. Однако никаких серийных результатов не последовало.

Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-08-11 04:34:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте