Стив Бланк

редактировать
Стив Бланк
Бланк, Стивен Гэри
Родился 1953 (67–68 лет) Нью-Йорк
Альма-матер Мичиганский университет (выбыл)
Занятие Предприниматель
Известен методология развития клиентов

Стив Бланк (1953 г.р.) - американский предприниматель, педагог, писатель и спикер из Пескадеро, Калифорния.

Бланк создал метод развития клиентов, положивший начало движению бережливых стартапов, методологию, которая признала, что стартапы - это не уменьшенные версии крупных компаний, а для достижения успеха требуется собственный набор процессов и инструментов. Его курс Lean Launchpad (преподаваемый как Корпус инноваций Национального научного фонда или I-Corps) стал стандартом для коммерциализации всех федеральных исследований и подготовил 1900 команд и запустил более 1000 стартапов. Его «Взлом для защиты» был принят Министерством обороны США.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Биография
  • 2 Академическая педагогическая карьера
  • 3 Философия и работа
    • 3.1 Методология развития клиентов
    • 3.2 Ключевые концепции развития клиентов
    • 3.3 Бережливое движение при запуске
    • 3.4 Lean LaunchPad
    • 3.5 Инновационный корпус Национального научного фонда
    • 3.6 Предпринимательство, ориентированное на миссию
    • 3.7 Класс соревнований в области технологий, инноваций и великих держав
    • 3.8 Конференции преподавателей по вопросам бережливого производства и инноваций
  • 4 награды и награды
  • 5 Библиография
    • 5.1 Книги
    • 5.2 Избранные публикации
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
биография

Бланк родился в семье иммигрантов в районе Челси в Нью-Йорке. У него есть сестра Линн, которая замужем за Морисом Карно. Он учился в Мичиганском университете в течение одного семестра. Бланк четыре года проработал в ВВС США, а во время войны во Вьетнаме провел время в Таиланде, где обслуживал оборудование радиоэлектронной борьбы.

Бланк прибыл в Кремниевую долину в 1978 году. Его первая работа в регионе была в ESL, новаторской компании в области национальной разведки, основанной Уильямом Перри, позже министром обороны США. Компания помогла правительству понять технологические разработки и вооружения Советов во время холодной войны. Бланк был частью 8 стартапов, включая Zilog и MIPS Computers, Convergent Technologies, Ardent, SuperMac Technologies, ESL и Rocket Science Games.

Бланк стал соучредителем своего последнего стартапа, поставщика услуг по управлению взаимоотношениями с клиентами E.piphany, в 1996 году и ушел на пенсию за день до своего IPO в сентябре 1999 года.

В 2005 году Бланк опубликовал книгу «Четыре шага к прозрению: успешные стратегии для продуктов, которые выигрывают», в которой подробно описал его подход к процессу развития клиентов.

В 2010 году Бланк выпустил вторую книгу « Не все те, кто блуждает», в которой рассказывается истории его жизни как предпринимателя. Сборник материалов развивает повествование о том, как жить в быстро меняющемся мире стартапов Кремниевой долины.

Бланк выступал с вступительными речами в Университете Филадельфии (2011 г.), Университете Миннесоты (2013 г.), Бизнес-школе ESADE в Барселоне (2014 г.), Инженерной школе Нью-Йоркского университета (2016 г.), Университете Далхаузи (2017 г.) и Калифорнийском университете в Санта-Крус (2019 г.).

В марте 2012 года было выпущено руководство для начинающих пользователей, написанное в соавторстве со Стивом Бланком и Бобом Дорфом. Книга основана на идеях из « Генерации бизнес-моделей» и «Четыре шага к прозрению» и подчеркивает важность тщательного и многократного тестирования.

Бланк работал в Калифорнийской прибрежной комиссии с 2007 года, пока не ушел в отставку в 2013 году.

В 2015-2016 годах Бланк вел радиошоу SiriusXM «Предприниматели везде».

Бланк был членом Совета оборонного бизнеса до декабря 2020 года, когда он ушел в отставку в знак протеста из-за «[т] внезапного прекращения полномочий более половины Совета оборонного бизнеса и их замены политическими сторонниками».

Академическая педагогическая карьера

Бланк - адъюнкт-профессор предпринимательства в Стэнфорде и старший научный сотрудник Колумбийского университета. В прошлом он преподавал в Школе бизнеса Калифорнийского университета в Беркли Хаас, Нью-Йоркском университете, а также в Имперском колледже в Лондоне. Его учебные программы по Lean LaunchPad и Hacking for Defense используют методологию развития клиентов и методы бережливого стартапа, которые он разработал на протяжении всей своей карьеры серийного предпринимателя и ученого.

Философия и работа

Методология развития клиентов

Бланк начал разрабатывать методологию развития клиентов в середине 1990-х годов и начал преподавать ее в Калифорнийском университете в Беркли в 2003 году. Эта концепция заменила существующий метод угадывания потребностей клиентов и вместо этого подробно описывает научный подход, который могут применяться стартапами и предпринимателями для улучшения своих продуктов. успеха за счет развития лучшего понимания проблем / потребностей клиентов, а также других гипотез, необходимых для создания коммерчески успешной компании.

Ключевые концепции развития клиентов

Методика клиентской разработки Бланка включает четыре этапа:

  1. Внутри здания нет фактов, так что выходите наружу
  2. Находясь на стороне, используйте научный метод, чтобы проверить все гипотезы о предлагаемой бизнес-модели.
    1. Гипотезаgt; разработка экспериментаgt; проверкаgt; сбор данныхgt; проверка, опровержение или изменение гипотезы
  3. Если вы обнаружили, что гипотеза неверна, вы можете развернуть, то есть изменить гипотезу.
  4. Целью первых двух этапов развития клиента (обнаружение и проверка) было найти минимальный набор функций (также называемый минимально жизнеспособным продуктом), который может предоставить стартап.

Бережливое движение стартапа

Основная статья: Бережливый стартап

Методология развития клиентов Бланка является краеугольным камнем движения бережливых стартапов, популяризированного Эриком Рисом. Подход бережливого стартапа основан на подтвержденном обучении, научных экспериментах и итеративных выпусках продуктов для сокращения циклов разработки продукта, измерения прогресса и получения ценных отзывов клиентов. Бланк разрабатывал идеи примерно в 2004 году, когда он был инвестором и советником компании IMVU, соучредителем которой является Райс. Райс заметил, что разработка клиентов была естественной парой метода гибкой разработки, который применяли инженеры. Бережливый стартап был принят предпринимателями во всем мире как эффективный и повторяемый способ поиска продукта, соответствующего рынку. Райс интегрировал методологию развития клиентов в практику бережливых стартапов и считает ее одним из столпов движения бережливых стартапов.

Lean LaunchPad

Основная статья: Lean Launchpad

В январе 2011 года Бланк создал класс Lean LaunchPad в Стэнфордском университете, Колумбийской бизнес-школе и Калифорнийском университете в Беркли. Этот курс представляет собой метод обучения предпринимательству, сочетающий экспериментальное обучение с тремя строительными блоками успешного бережливого стартапа: холст бизнес-модели Александра Остервальдера, модель развития клиентов Бланка и гибкое проектирование.

Lean LaunchPad изменил способ обучения предпринимательству. Вместо того, чтобы полагаться на традиционную практику бизнес-школы, которая обучает студентов тому, как писать стандартный корпоративный бизнес-план или просто создавать продукт, курс дает практический опыт того, что нужно для создания компании.

Курс преподается в сотнях университетов по всему миру, включая бесплатную онлайн-версию курса в Udacity.

Корпус инноваций Национального научного фонда

В июле 2011 года Национальный научный фонд попросил Бланка адаптировать его класс Lean LaunchPad, чтобы помочь ученым, подавшим заявку на грант SBIR, научиться коммерциализировать свои академические изобретения. NSF принял Стэнфордский класс Бланка и переименовал его в Innovation Corps (I-Corps).

В настоящее время этот курс является стандартом для коммерциализации науки и является учебной программой Корпуса инноваций Национального научного фонда (I-Corps), который преподается в 100 университетах и ​​был принят другими федеральными исследовательскими агентствами (NIH, DOE, HHS, NSA).) и помогает стимулировать инновации в правительстве США.

В 2012 году Бланк свидетельствовал перед конгрессом о программе, а в 2017 году он выступал перед Комитетом по науке, космосу и технологиям.

Миссия-ориентированное предпринимательство

В 2016 году Бланк вместе с Питером Ньюэллом и Джо Фелтером совместно создали первый из серии ориентированных на миссию занятий по предпринимательству на основе метода бережливого производства - взлома для защиты в Стэнфордском университете. Этот курс учит студентов работать с сообществами Министерства обороны и разведки над проблемами национальной безопасности и разрабатывать решения, используя метод Lean Startup. Курс позволяет студентам служить своей стране нетрадиционным способом.

Также в 2016 году Госдепартамент США спросил, может ли Бланк создать версию курса «Взлом в целях дипломатии», чтобы студенты работали над проблемами государственного департамента. Бланк создавал класс в Стэнфорде вместе с профессором Джереми Вайнштейном и представителем Государственного департамента в Кремниевой долине Цвикой Кригер.

По состоянию на 2021 год курс теперь предлагается в 55 университетах США через Национальную сеть инноваций в области безопасности, а также в Австралии и Великобритании.

Затем последовали другие ориентированные на миссии курсы «Взлома», в том числе «Взлом для океанов» и «Взлом для местных жителей».

В 2020 году в разгар пандемии Covid Бланк создал серию классов под названием Hacking for Recovery, чтобы помочь бизнесу адаптировать свои бизнес-модели в условиях кризиса. Впоследствии этот класс был принят в штате Гавайи.

Конкурс технологий, инноваций и великих держав

В 2020 году Бланк вместе с Джо Фелтером и Раджем Шахом (бывший глава отдела оборонных инноваций) в Стэнфордском университете создал класс «Технологии, инновации и современная война». Класс обсуждает, как технологии, движимые коммерческими технологиями, будут создавать новые военные системы и концепции для будущих конфликтов. В 2021 году класс был расширен и переименован в Конкурс технологий, инноваций и великих держав.

Конференции преподавателей бережливых инноваций

Бланк создал класс для обучения преподавателей методу Lean LaunchPad. Впервые организованный Национальным научным фондом в 2019 году, Бланк в сотрудничестве с проектом Common Mission провел первую конференцию по образованию в области бережливых инноваций, в которой теперь участвуют преподаватели, которые проводят занятия по ориентированному на миссию хакерству для обороны / дипломатии / Мирового океана. Это проводимое раз в два года мероприятие было организовано для обмена опытом обучения предпринимательству и привлекает преподавателей из университетов со всего мира. В 2020 и начале 2021 года конференция проводилась виртуально.

Награды и отличия
  • 2012 CNBC «11 выдающихся предпринимателей, обучающих следующее поколение»
  • Премия SVForum Visionary 2013
  • 2014 Национальный научный фонд и награда NCIIA за выдающееся лидерство
  • 2015 старший научный сотрудник Колумбийского университета по предпринимательству
  • 2015 Глобальный рейтинг мыслителей-менеджеров The Thinkers50
  • 2017 старший научный сотрудник Колумбийского университета по предпринимательству
  • 2019 Ассоциация малого бизнеса и предпринимательства США (USASBE) 2019 Премия Джона Э. Хьюза за достижения в области предпринимательства
Библиография

Книги

  • Бланк, Стив (2005) Четыре шага к прозрению : успешные стратегии для продуктов, которые выигрывают, Wiley, ISBN   978-1119690351
  • Бланк, Стив (2010) Не все, кто блуждает, потеряны, Cafepress, ISBN   978-0976470748
  • Бланк, Стив; Боб Дорф (2012) Руководство по запуску, Wiley, ISBN   978-1119690689
  • Бланк, Стив (2014), держащий кошку за хвост, Kamp;S Ranch Publishing, ISBN   978-0989200554

Избранные публикации

  • Пусто, Стив. (2011) Примите неудачу, чтобы начать успех, Nature, doi : 10.1038 / 477133a
  • Пусто, Стив. (Май 2013 г.) Почему бережливый стартап меняет все, Harvard Business Review
  • Пусто, Стив. (Сентябрь 2017 г.) Как должен выглядеть ваш инновационный процесс, Harvard Business Review
  • Пусто, Стив. (Ноябрь – декабрь 2017 г.) Когда основатели заходят слишком далеко, Harvard Business Review
  • Пусто, Стив. (Февраль 2019 г.) Модель трех горизонтов McKinsey на долгие годы определяла инновации. Вот почему он больше не применяется, Harvard Business Review
  • Пусто, Стив. (Апрель 2019 г.) Как сделать опционы на акции для стартапов более выгодными для сотрудников, Harvard Business Review
  • Пусто, Стив. (Сентябрь 2019 г.) AgileFall - Когда принципы водопада возвращаются в Agile Workflows, Harvard Business Review
  • Пусто, Стив. (Октябрь 2019 г.) Почему компании проводят театр инноваций вместо реальных инноваций, Harvard Business Review
  • Пусто, Стив. (2020) Пятидневный план по поддержанию вашей компании на плаву,  Harvard Business Review
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 02:54:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте