Исследования инноваций малого бизнеса

редактировать

Программа Исследования инноваций малого бизнеса (или SBIR ) - это Программа правительства США, координируемая Администрацией малого бизнеса, направлена ​​на оказание помощи некоторым малым предприятиям в проведении исследований и разработок (НИОКР). Финансирование осуществляется в форме контрактов или грантов. Проекты-получатели должны иметь потенциал для коммерциализации и отвечать конкретным потребностям правительства США в исследованиях и разработках.

Программа SBIR была создана для поддержки научного превосходства и технологических инноваций путем инвестирования федеральных исследовательских фондов в важнейшие американские приоритеты по построению сильной национальной экономики... одно предприятие за другим. По словам основателя программы: «обеспечить финансирование некоторых из лучших инновационных идей на ранней стадии - идей, которые, какими бы многообещающими они ни были, по-прежнему представляют собой слишком высокий риск для частных инвесторов, включая фирмы венчурного капитала». Для целей программы SBIR термин «малый бизнес» определяется как коммерческий бизнес с менее чем 500 сотрудников, принадлежащий одному или нескольким лицам, которые являются гражданами или постоянно проживающими в США иностранцами..

Финансирование осуществляется путем выделения определенного процента от общих бюджетов на заочные исследования (НИОКР) 11 федеральных агентств с бюджетами на заочные исследования, превышающими 100 миллионов долларов. Ежегодно в рамках этой программы выделяется примерно 2,5 миллиарда долларов. Министерство обороны США (DoD) является крупнейшим агентством в этой программе с ежегодными грантами SBIR примерно на 1 миллиард долларов. Более половины наград от Министерства обороны присуждаются фирмам с численностью менее 25 человек, а третья - компаниям с численностью менее 10 человек. Пятая часть - это предприятия, принадлежащие меньшинствам или женщинам. Исторически четверть компаний, получающих гранты, получают их впервые. Помимо Министерства обороны, существуют также программы с Национальными институтами здравоохранения, Национальным научным фондом, Министерством сельского хозяйства и другими.

Содержание
  • 1 Структура
  • 2 Участвующие агентства
  • 3 Связанные программы
  • 4 История
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Структура

Программные агентства SBIR присуждают денежные контракты и / или гранты на этапах I и II трехфазной программы:

  • На этапе I, начальном этапе, присуждаются награды в размере «до 150 000 долларов США для примерно 6 месяцев поддержки [для] изучения технических достоинств или осуществимости идеи или технологии ».
  • На этапе II предоставляются гранты в размере« до 1 миллиона долларов на срок до 2 лет », чтобы облегчить расширение результатов Фазы I. Проводятся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, и разработчик оценивает потенциал коммерциализации. До 2014 г. гранты Фазы II предоставлялись исключительно победителям Фазы I, но в 2014 г. Министерство обороны, Национальные институты здравоохранения и Образования разрешили присуждать награды "напрямую к Фазе II"; Летом 2014 года NIH и DARPA (часть Министерства обороны США) активно подали заявки на это.
  • Фаза III должна стать временем, когда инновации перейдут из лаборатории на рынок. Никакие дополнительные зарезервированные средства SBIR не могут быть предоставлены для Фазы III. «Малый бизнес должен найти финансирование в частном секторе или другом финансировании, не связанном с SBIR федеральным агентством ».

Компания владеет интеллектуальной собственностью и всем права на коммерциализацию. Такие компании, как Symantec, Qualcomm, Da Vinci Surgical System, Jawbone, Lift Labs, Natel Energy и iRobot получили финансирование на раннем этапе реализации этой программы.

Участвующие агентства

Каждое федеральное агентство с внебюджетным бюджетом на НИОКР, превышающим 100000000 долларов США, должно участвовать в программе SBIR и резервировать не менее 3,2% такого бюджета в 2017 финансовом году и каждом финансовом году. после. Федеральное агентство может превышать эти минимальные проценты. В 2010 году программа SBIR в 11 федеральных агентствах предоставила малым предприятиям США гранты и контракты на сумму более 2 миллиардов долларов на исследования в области инноваций, ведущие к коммерциализации.

По состоянию на февраль 2018 года программы SBIR действуют в следующих агентствах:

Связанные программы

Аналогичная программа, Программа передачи технологий для малого бизнеса (STTR), использует подход, аналогичный программе SBIR, для расширения партнерства государственного и частного секторов между малым бизнесом и некоммерческими исследовательскими учреждениями США. Основное различие между программами SBIR и STTR заключается в том, что программа STTR требует, чтобы у компании было партнерское исследовательское учреждение, которому должно быть предоставлено как минимум 30% от общей суммы грантовых средств. По состоянию на 2014 год федеральные агентства с внешними бюджетами на НИОКР более 1 миллиарда долларов были обязаны финансировать программы STTR с использованием годового резерва в размере 0,40%.

Член совета вручает премию Тиббетса. ежегодно «малым фирмам, проектам, организациям и частным лицам, признанным примером лучших достижений SBIR».

Федеральная и государственная программа (FAST) - это программа наставничества и помощи для бизнеса на уровне штата. малого бизнеса при подготовке предложений СБИР и ведении договоров. В одних штатах он более активен, чем в других.

История

Программа была учреждена с вступлением в силу Закона о развитии инноваций малого бизнеса в 1982 году для присуждения федеральных исследовательских грантов малым предприятиям. Программа SBIR преследует четыре первоначальные цели: стимулировать технологические инновации; использовать малый бизнес для удовлетворения федеральных потребностей в исследованиях и разработках; поощрять и поощрять участие меньшинств и обездоленных лиц в технологических инновациях; и увеличить коммерциализацию инноваций частного сектора, полученных в результате федеральных исследований и разработок.

Программа должна периодически повторно разрешаться Конгрессом США, но повторное разрешение обычно включается в каждый новый бюджет. Программа была повторно авторизована в течение 2017 финансового года в соответствии с Законом о разрешении на оборону 2012 года (P.L.112-81).

Rep. Мази К. Хироно (D-HI) предложила Закон о расширении SBIR от 2011 года как HR 447 112-го Конгресса, который увеличивает финансирование SBIR за счет увеличения налога на финансирование из первоначальные 2,5% до 5%, увеличивают сумму Фазы 1 до 200 000 долларов и предусматривают экономические корректировки каждые пять лет.

Исторически минимальные процентные доли их «заочных» бюджетов на НИОКР для вознаграждений предприятиям малого бизнеса:

  • 2,5% такого бюджета в каждом финансовом году с 1997 по 2011 год;
  • 2,6% такого бюджета в 2012 финансовом году;
  • 2,7% такого бюджета в 2013 финансовом году;
  • 2,8% такого бюджета в 2014 финансовом году;
  • 2,9% такого бюджета в 2015 финансовом году;
  • 3,0% такого бюджета в 2016 финансовом году; и
  • 3,2% от такого бюджета в 2017 финансовом году и в каждом последующем финансовом году.

Федеральное агентство может превысить эти минимальные проценты.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:23:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте