Стивен Плэйс

редактировать

Стивен Плэйс
ПРОФИЛЬ МЕСТА СТИФЕНА 1.jpg
Родился ( 1951-09-09)9 сентября 1951 г. (70 лет)
Национальность Британский
Занятие Драматург и сценарист

Стивен Плейс (родился 9 сентября 1951 г.) - драматург и сценарист из Великобритании, который много писал для театра, оперы и телевидения. В 2014 году он был назначен писателем-резидентом Гилдхоллской школы музыки и драмы. В 2018 году он стал профессором драматического письма в школе.

Его исторический роман «The Hardham Divine», действие которого происходит в средние века, был опубликован Parvenu Press в 2021 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя карьера
  • 2 Драматург
  • 3 Опера
  • 4 Музыкальный театр
  • 5 Список работ
    • 5.1 Пьесы
    • 5.2 Либретти
    • 5.3 Мюзиклы
    • 5.4 Оперетта
    • 5.5 Поэзия
    • 5.6 Художественная литература
    • 5.7 История
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Ранняя карьера

Стивен Плейс родился в Уотфорде, Великобритания, в 1951 году и учился в Уотфордской гимназии для мальчиков. Он продолжал изучать немецкий язык и сравнительную литературу в университетах Сассекса, Марбурга и Цюриха. Подробный отчет о его студенческих днях в Германии был дан в «Романтической дороге», серии из пяти программ, которые транслировались на BBC Radio 4 в 2009 году и повторялись в 2016 году. Он был со-переводчиком «Принципа надежды» Эрнста Блоха (Blackwell 1986) и наследия Блоха нашего времени (Блэквелл, 1991). В 1980-х вместе с поэтом Шоном О'Брайеном он был соучредителем литературного журнала The Printer's Devil.

Драматург

Плейс начал свою карьеру драматурга в качестве переводчика немецких пьес в Королевском национальном театре в 1970-х годах. В 1980-х он основал свои собственные театральные труппы, недолго просуществовавший Театр Thumbscrew Theater, а затем Театр Алармиста с театральным директором Хеленой Урен, ныне известной как Хелена Белл. Паникер произвел много пьес и приспособлений камбала, включая его версию Владимира Маяковского Клоп, который с помощью Британского совета, был доставлен в Москву компанией в 1990 году, один из первых британских постановок, которые будут выполняться в рамках перестройки. Позже, в 90-х, Плейс часто работал с Shaker Productions, театральной труппой, базирующейся в театре Хоут в Кроули, которой руководила Элисон Эдгар. Производство Эдгара 1993 из Стволы, игра камбалы в о убойном Brighton магистральных 1934, была критический успехом. и переведен в Центр искусств Баттерси и в студию Lyric Theater Studio Hammersmith перед тем, как отправиться в турне по стране. Он был успешно возрожден в расширенном виде в бальном зале Паганини, Barcelo Brighton Old Ship Hotel, в 2008 году. Его короткая пьеса «Последний пост», изначально спродюсированная Шейкером, была превращена в фильм Sarah Radclyffe Productions в 1995 году и номинирован на премию BAFTA. Режиссер фильма Эд Блюм.

С 1987 года Плейс работал писателем-резидентом в тюрьме Льюиса, где он проводил исследования для « Сундуков», а также для пьесы « Прометей разблокирован» о тюремном поджигателе. Именно здесь он начал сотрудничать с Глайндборнским фестивалем оперы, после того как он пригласил команду из отдела образования проводить ежегодные семинары в тюрьме. В 1994 году, через семь лет, Плейс покинул резидентуру и начал писать сценарии для сериала ITV The Bill, написав сценарии более двадцати эпизодов. Камбала также работал с Департаментом образования в Берлинской филармонии, в первую очередь в 2004 году с заключенными в Музей тюрьмы Плётцензее в Берлине проект под названием Семь дверей, основываясь на Бартока «S замок Синей Бороды.

Проработав в опере большую часть десятилетия, в 2008 году Плейс вернулась к драматическому искусству и написала « Немезиду», пьесу, в которой задокументирован необычный брак между Джоном и Адой Голсуорси. Джон был посетителем тюрьмы Льюис в начале 1900-х годов. Пьесу отрепетировали в театре Минерва в Чичестере. «Мик и я» о мнимой дружбе автора с известной рок-звездой в 1960-х годах был отрепетирован в театре Уотфорд Палас в 2009 году. В 2012 году он написал Уайатт, трехрукий рассказ о Генрихе VIII, Анне Болейн и поэте Тюдоров. Томас Вятт. Затем последовал The Branch о роли Британского Образовательного Отделения в денацификации послевоенной Германии. На сегодняшний день ни один из этих спектаклей не поставлен.

"Белый кот", часовая пьеса для учащихся школы GCSE, была впервые представлена ​​школой Peacehaven Community School в 2014 году. Ее сюжетом является запугивание ведьм в Даллингтоне в Сассексе в начале 17 века.

В 2014 году Плейс написал и поставил «Евангелие от Лилиан» о посещении англиканских монахинь духом Марии Магдалины в 1950-х годах. Это было произведено в рамках фестиваля церкви Благовещения в Брайтоне. В 2018 году Плейс написал « Коляски в полночь», трехрукий, исследующий отношения между Робертом и Кларой Шуман и Иоганнесом Брамсом. Это еще не было произведено.

Опера

В 1996 году оперная труппа Глайндборна выпустила первое либретто Плейс, детскую оперу « Мисспер», написанную совместно с композитором Джоном Ланном. Продолжалось сотрудничество с Ланном в молодежной опере « Зои» в 2000 году (позже в том же году был снят фильм для Channel 4, режиссер Тереза ​​Гриффит) и « Танжер Тату» в 2005 году, обе спродюсированы в Глайндборне. Все эти оперы были поставлены Стивеном Лэнгриджем, с которым Плейс установила давние рабочие отношения. Ричард Моррисон из The Times (Лондон) писал, что творческая группа «практически переопределила жанр с их великолепно напористой Misper в Глайндборне... Zoe из той же команды - это снова гигантский скачок вперед». Однако « Танжер Тату», опера, действие которого происходит на фоне джихадистской контрабанды кифа в Марокко и якобы созданная для целевой аудитории от 20 до 30 лет, была встречена критиками менее благосклонно.

В 2012 году Glyndebourne Education выпустила камерную оперу Lovers Walk, написанную Люком Стайлсом на либретто Плейса. Затем последовала общественная опера на главной сцене Imago, сочиненная Орландо Гофом на другое либретто Plaice. Последний получил широкое признание, и Энтони Крейг из Gramophone описал его как «оперную историю любви для нашего цифрового века». В 2013 году он выиграл музыкальную премию Королевского филармонического общества за обучение и участие, во второй раз одна из опер Плейс получила награду RPS в области образования, первая из которых была за произведение Конфуций говорит с Hackney Music Development Trust в 2008 году (см. Ниже).

Первое сотрудничество Плейса с сэром Харрисоном Биртвистлом произошло в 2003 году. Это была камерная опера «Страсти по Ио», поставленная также Лэнгриджем и открывшая Альдебургский фестиваль, а позже в том же году гастролировала в Брегенце. The Independent on Sunday высоко оценил "прекрасно организованное либретто Стивена Плейса". Плейс также написала текст песни Биртвистла The Gleam для хора Кингс-Колледжа Кембриджа для Фестиваля девяти уроков и гимнов в 2003 году.

Либретто к драматической оратории Биртвистла « Боец ангела» было написано Плейсом в 2010 году. Премьера его состоялась в Thomaskirche на Bachfest Leipzig ( де ) и получила положительные отзывы: «крупное произведение, указывающее на новое направление духовной музыки... Биртвистл превращает текст, который Стивен Плейс создал для него простыми, великолепными, яркими предложениями лютеранской страсти, в арочную форму из семи частей, драматическую кантату, компактную ораторию ». Премьера этого произведения в Великобритании состоялась 20 августа 2011 года в рамках BBC Proms. В 2010 году в Лиссабоне состоялась премьера камерной оперы « Нарисуй меня» с участием португальского композитора Луиса Тиноко в совместном производстве Teatro Nacional de São Carlos и Culturgest.

В 2006 году Плейс написала сценарий хип-хоп-адаптации фэн- тьюта Моцарта Così для Glyndebourne под названием School4Lovers. Спектакль гастролировал в Финской национальной опере в Хельсинки и в Театре « Эстония» в Таллинне. Orlando Gough «S Финский Заключенный был установлен на либретто камбалы в 2007 году совместного производства между Финской национальной оперы и Люис на базе компании, паддоке, предмет был тюремное заключение финских заключенных в настоящее снесенной тюрьмы Naval в Льюисе во время Крымской войны. Режиссером оперы была Сюзанна Уотерс. Вместе с композитором Ричардом Тейлором Плейс написал детскую оперу « Конфуций говорит» в 2008 году для Hackney Music Development Trust. В том же году он выиграл музыкальную премию Королевского филармонического общества в области образования. Он снова сотрудничал с Тейлором в Ludd and Isis, общественной опере, заказанной для открытия нового производственного парка Королевского оперного театра в Терроке в конце 2010 года.

Опера « Горячий дом», посвященная бунтам 1809 года в театре Ковент-Гарден на музыку Джулиана Гранта, была заказана Управлением образования Королевского оперного театра в рамках Культурной Олимпиады и была представлена ​​на главной сцене в июле 2012 года. Опера Плейс -театральная пьеса In amp; Out of Love, последовательность оперных дуэтов, встроенных в повествование о двух певицах с Марсией Беллами и Ред Грей в главных ролях, гастролировала по Юго-Восточной Англии весной 2013 года, а также в 2014 году в расширенной версии. За этой постановкой RedBlonde в 2015 году последовал Bouffe, снова с участием Беллами и Грея, вместе с Лилой Палмер и Джоном Грейвом. Об этом рассказал историю дива Гортензия Шнайдера рост на видное место в Оффенбах «s Bouffes Parisiens. Это было успешно возрождено на Брайтонском фестивале в 2016 году.

В 2016 году, камбала был заказан Ратуши музыкальной школе и драмы, чтобы создать новую оперную адаптацию Чосер «s Tale торговца с композитором Julian Philips. Плейс разработал либретто для этой новой оперы «Сказка о Джануари» на среднеанглийском чосерианском языке. Премьера этой оперы получила широкое признание весной 2017 года. Также в 2017 году вместе с композитором Джейми Манном Плейс создал « Подсчет овец», одну из десяти Снэппи. Оперы, которые Mahagonny Opera Group поставили в определенных школах по всей Великобритании. В 2018 году для Surrey Arts с композитором Джоанной Ли Плейс написал звуковую сюиту No Sound Ever Dies, в которой исследуется гламурная эпоха гоночных трасс Бруклендса. Вместе с Орландо Гофом Плейс написал новую общественную оперу «Состояние нации» для Гастингса и Бексхилл-он-Си с «Босоногой оперой» под названием « Блум Британия». Это получило успешное выступление платформы на De La Warr павильон в апреле 2019 г. Полная версия будет проходить в Сент - Мэри в замке в октябре 2021 г. Новая камерная опера Воскрешение Икар создана с композитором Майкл Зев Гордон намечен на производство в Бирмингем в 2022 году. Новая детская опера «пост-правда» Хенни Пенни на музыку Джулиана Филипса отправится в турне по школам Великобритании и Европы в 2021 году в рамках инициативы OWRI / AHRC по содействию преподаванию иностранных языков. Благодаря Covid, он был адаптирован как анимация компанией Onenote, так что его можно использовать в качестве учебного пособия в классе вне контекста семинара.

Во время пандемии COVID-19 Глайндборн быстро поручил Плече адаптировать оперу Жака Оффенбаха Mesdames de la Halle для выступления в садах оперного театра Сассекса. Новая версия называется « На рынке любви или лука навсегда». Вокальную постановку оперетты сделала Марсия Беллами. Постановка под руководством Стивена Лэнгриджа с Даниэлем де Низе, Алланом Клейтоном, Мэтью Роуз, Кейт Линдси, Ники Спенс, Бренданом Ганнеллом и Майклом Уоллесом в главных ролях открылась с большим успехом 12 августа 2020 года.

Музыкальный Театр

Плейс также много писал для музыкального театра. Он сотрудничал с Юсуфом Исламом в ранних набросках мюзикла « Лунная тень», мюзикла Кэт Стивенс, и взял на себя книгу мюзикла « Папа Кул», мюзикла Фрэнка Фариана с Мишель Коллинз, Харви и Джавин в главных ролях, который был поставлен в театре Шефтсбери в 2006 году до передачи. в специально построенный Theaterpalast в Берлине в следующем году. В 2009 году композитор Ричард Тейлор, он приспособил Редьярда Киплинга «s Книга джунглей для замка театра, Веллингборо, и за этим последовало в замке в 2010 году с музыкальной адаптации Робин Гуд, с композитором Грант Олдинг. В настоящее время Плейс сотрудничает с писательницей Зои Палмер над созданием мюзикла об Уилле Мэрион Куке, первом композиторе, который привез чернокожие мюзиклы на Бродвей. Это временно называется Darktown is Out Tonight. В настоящее время он находится в разработке в Guildhall School of Music and Drama. «Строка», общественная опера для Хейлшема, книга и слова Стивена, музыка Тони Биггина, была представлена ​​в демонстрационном спектакле на фестивале в Хейлшеме в сентябре 2021 года. Ее озвучил поэт Роджер Макгоф.

Список работ

Пьесы

  • 1986: Молодой Фауст
  • 1987: Леонс и Лена (адаптация)
  • 1987: Открытие Прометея
  • 1990: Клоп (адаптация)
  • 1993: Сундуки
  • 1995: Домашние истины
  • 1995: Последний пост
  • 1996: Шорт-лист
  • 1997: Молочный поезд
  • 2008: Немезида
  • 2009: Мик и я
  • 2012: Вятт
  • 2012: Филиал
  • 2014: Белая кошка
  • 2014: Евангелие от Лилиан
  • 2018: Экипажи в полночь

Либретти

  • 1996: Misper
  • 2000: Зое
  • 2004: Страсть к Ио
  • 2005: Танжер Тату
  • 2006: School4Lovers
  • 2007: Финский узник
  • 2008: Говорит Конфуций
  • 2010: Ангел-боец
  • 2010: Луна на палке
  • 2010: Ладд и Исида
  • 2010: Нарисуй меня
  • 2012: Горячий дом
  • 2012: Прогулка влюбленных
  • 2013: Имаго
  • 2016: Сказка о Джануари
  • 2017: Подсчет овец
  • 2018: Ни звука никогда не умирает

Мюзиклы

  • 1995: Гонка дьявола (Glyndebourne Education)
  • 2006: Daddy Cool (с Амани Нафтали)
  • 2009: Книга джунглей (адаптация)
  • 2010: Робин Гуд (адаптация)
  • 2021: строка

Оперетта

  • 2013: В любви и вне ее
  • 2015: Буффе
  • 2020: На рынке любви (лук навсегда)

Поэзия

  • 1983: Слухи о кузенах (Yorick Books)
  • 1992: По роликам (Yorick Books)
  • 2016: Поэты Фонтхилла (отредактированный с Мартином Фордом) (Parvenu Press)
  • 2018: Под Сатурном: Избранные стихи

Художественная литература

● 2021:The Hardham Divine (Parvenu Press)

История

  • 2014: Настоящее присутствие (Церковь Благовещения)
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-05 09:12:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте