Стейвли, Дербишир

редактировать

Человеческое поселение в Англии
Стейвли
Стейвли - Miners Welfare.jpg . Благополучие горняков Стейвли
Стейвли находится в Дербишире Стейвли Стейвли Местоположение в пределах Дербишир
Население18 247 (включая Барроу-Хилл, Бейтон-Филдс, Мастин Мур и Пулсбрук, гражданский округ, 2011 г.)
Ссылка на сетку ОС SK434749
Округ
Графство Шир
Регион
Страна Англия
Суверенный штат Соединенное Королевство
Почтовый город ЧЕСТЕРФИЛД
Район почтового индекса S43
Телефонный код 01246
Полиция Дербишир
Пожарная служба Дербишир
Скорая помощь Ист-Мидлендс
Парламент Великобритании
Список мест
UK
Англия
Дербишир
53 ° 16′10 ″ с.ш., 1 ° 20′54 ″ з.д. / 53,2694 ° с.ш., 1,3484 ° з.д. / 53,2694; -1,3484 Координаты : 53 ° 16′10 ″ N 1 ° 20′54 ″ W / 53,2694 ° N 1,3484 ° W / 53,2694; -1,3484

Стейвли - бывший шахтерский город в районе Честерфилд, Дербишир, Англия, рядом с рекой Ротер, между Экингтоном на севере, Барлборо на востоке, Саттон и Дакмэнтон на юге и Бримингтоном на западе.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Стейвли Холл
  • 3 Транспорт
    • 3.1 Предлагаемый обход
  • 4 Известные люди
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Стейвли раньше был шахтерским городом с несколькими крупными угольными шахтами в этом районе и его окрестностях, ближайшим из которых является Ирландская яма (Духовой оркестр Ирландской угольной шахты назван в честь шахты). Однако яма закрылась вместе с другими в этом районе.

Staveley Miners Welfare на Маркет-стрит была построена в 1893 году как крытый рынок Чарльзом Пакстоном Маркхэмом, в то время владельцем Markham Co. В то время он назывался Markham Hall в память об отце. Маркхэм сыграл большую роль в промышленном развитии района Стейвли. Через свою компанию Markham Co. и ее преемника Staveley Coal and Iron Company Маркхэм владел карьерами по добыче железного камня, несколькими угольными шахтами (включая Markham Colliery ), химическим заводом, металлургическим заводом и инженерным заводом. специализируется на горном и проходческом оборудовании.

К другим крупным местным отраслям в новейшей истории относятся литейный завод Staveley Works и Staveley Chemicals. Общенациональный спад в промышленности привел к тому, что Staveley Chemicals и Staveley Works почти полностью закрылись, и единственная оставшаяся часть химического завода - это завод P-аминофенола (ключевой компонент для производства парацетамола), который управляется американско-ирландской компанией Covidien. Уведомление было подано на завод, который планируется закрыть примерно в июне 2012 года, это закрытие будет означать конец более чем 100 лет. химического производства в Стейвли..

Это также родной город пивоварни Townes. Современная промышленность включает в себя завод по производству пластиковых труб для Brett Martin plc. На заводе в Стейвли также было производство древесной шерсти.

Завершено строительство кольцевой дороги Нью-Маркхэм-Вейл и открывает для освоения территории бывшего угольного месторождения Маркхэм, связывая город с новым перекрестком (29A) на автомагистрали M1, на этом перекрестке открылся в начале июля 2008 года. Это частично финансируется за счет средств Европейского Союза на восстановление. Схема также восстанавливает часть бывшего канала Честерфилд, который пересекает маршрут. Существует долгосрочный проект по восстановлению канала от Честерфилда до Киветон, где он в настоящее время заканчивается. Участки от Честерфилда до Бримингтон были восстановлены как часть предыдущих этапов обхода Честерфилда и схем карьера на части бывшего участка Staveley Coal and Iron Company, который был частью British Steel Corporation после национализации. Новый бассейн Стейвли Таун был официально открыт 30 июня 2012 года и станет центральным элементом творческой реконструкции канала Честерфилд в Стейвли. Бассейн спроектирован таким образом, чтобы обеспечить возможность экономического развития изолированного участка до его полного восстановления. Он обеспечит безопасные краткосрочные и долгосрочные причалы, эллинги, стоянки для автомобилей, велосипедные стоянки, туалеты и душевые, а также большую открытую игровую площадку, которая также может быть использована для крупных водных мероприятий и фестивалей.

Как В рамках плана «Маркхэм Вейл» по возрождению участка бывшей Маркхэмской шахты было предложено построить «Солнечную пирамиду », чтобы сформировать самые большие в мире функциональные часы. Этот проект был отменен. Тем не менее, на участке рядом с загородным парком Пулсбрук теперь построен караван для туристов, увеличивающий количество туристов в загородном парке. В этом районе есть несколько маршрутов для пеших прогулок и горных велосипедистов по бывшим железнодорожным путям.

Стейвли-холл
Стейвли-холл Стейвли-холл - главный вход геральдический щит 1604 года над входной дверью Стейвли-холла, изображающий герб отца сэра Питера Фретчвилля (ум. 1634) (Лазурный, изгиб между шестью серебряными эскаллопами), пронзающий Кея (для его второй жены Маргарет Кэй, дочери Артура Кея из Вудсома, Йоркшир) Арджент, два бендлета соболя (здесь неправильно окрашены как Ор, два бендлета лазурного цвета)

Стейвли Холл расположен к северо-востоку от церкви Святого Иоанна Крестителя в Стейвли, с транспортным доступом с острова Лоугейтс. Зал в его нынешнем виде был построен в 1604 году членом парламента сэром Питером Фрешвиллем (около 1571-1634 гг.). До нынешнего здания на этом месте строили более 700 лет. Ниже приводится краткая история здания и его владения:

  • Хаскит де Мусар получил поместье Стейвли после норманнского завоевания 1066 года.
  • В 1306 году семья Мусар вымерла, и новым именем стал Ральф де Фрешвиль. Лорд.
  • Фрешевиллы жили в Зале, пока не вымерли в 1682 году. В 1603 году сэр Питер де Фрешевиль был посвящен в рыцари Джеймсом I в Уорксопе, и он хотел сделать Стейвли-холл подходящей резиденцией для рыцаря и судьи.
  • Архитектор дома сэра Питера де Фрешевиля неизвестен, но вполне может быть Хантингдон Смитсон - архитектор, нанятый Кавендишами в замке Болсовер.
  • В 1682 году дом был продан семье Кавендиш. Джеймс Кавендиш умер в 1751 году, и Холл и Парк вернулись к герцогу Девонширскому.
  • В 1756 году ректору Стейвли удалось убедить герцога Девонширского позволить своему сыну (а затем и ряду священнослужителей) остаться в живых.
  • Он оставался домом приходского священника до тех пор, пока не был куплен Советом городского округа Стейвли в 1967 году.
  • В 1974 году зал был внесен в список памятников архитектуры (класс II) организацией English Heritage.
  • После реорганизации местного самоуправления в 1974 году собственность перешла к муниципальному совету Честерфилда, и в конечном итоге он был куплен городским советом Стейвли.
Транспорт

Стейвли обслуживали четыре железнодорожные станции на двух отдельных линиях.

Стейвли-Сентрал находился на бывшей Главной центральной магистрали, которая соединяла город с Шеффилдом и Лондоном. Станция открылась в 1892 году как Staveley Town, но была переименована в Staveley Central. Он был закрыт в 1963 году для пассажиров и в 1964 году для всего движения на линии. Теперь это смесь велосипедной дорожки и Ирландского перекрестка, которые проходят через это место.

Staveley Works была второй станцией на лондонской удлинительной линии к северу от Staveley Central. Он был построен для обслуживания окраин Стейвли. Эта станция также открылась в 1892 году и закрылась для пассажиров в 1963 году, а в следующем году, в 1964 году, движение прекратилось. Сейчас это место является дорогой (Ирландия) и частью пешеходной дорожки. Все платформы были удалены.

Стейвли-Таун находился на бывшей "ветке клоунов". Он открылся в 1888 году как Netherhope и был первоначальной конечной точкой линии. В 1890 году открылся филиал Doe Lea, и линия была продлена от города Стейвли. Станция была перекрестком между ветвями Доу Ли и ветвями Клоуна. Станция была переименована в Netherhope для Staveley Town в 1893 году, а в 1900 году была переименована в Staveley Town. В 1930 году ветка Doe Lea закрыта для пассажиров, но станция оставалась открытой на Clowne Branch Line до 1952 года, когда она была закрыта для пассажиров и пассажиров. Станция была снесена в 1954 году. Линия оставалась открытой до 1990–2000-х годов, когда линия поэтапно была законсервирована. Трасса была поднята в 2012 году, и теперь линия является грязевой.

Барроу-Хилл находился на перекрестке, где разветвлялись Клоун-Бранч-Лайн и Олд-Роуд. Станция открылась в 1841 году как Стейвли, но в 1900 году была переименована в Барроу-Хилл и Стейвли Воркс. до закрытия в 1954 году. Линия оставалась открытой, но, как упоминалось выше. Был законсервирован и теперь по грязевой тропе.

Сегодня ближайшие железнодорожные станции находятся в Честерфилде и Кресвелле. Есть регулярные автобусные рейсы, которые соединяют город с Честерфилдом, Кресвеллом и Шеффилдом.

Предлагаемый объезд

Обход дороги Стейвли и Бримингтон был предложен с 1927 года. Когда A61 Rother Way (также известный как объезд Честерфилда) был построен в В 1980-х годах над рекой Ротер и каналом была построена короткая ветвь с двойной проезжей частью, заканчивающаяся большой кольцевой развязкой, ведущей к супермаркету и единственной проезжей частью, ведущей в Бримингтон. Планировалось, что двойная проезжая часть будет продолжена, направляясь на север через стадион «Уилдон Милл Грейхаунд» (снесенный), прежде чем пересечь канал дважды и следовать по маршруту Ротера через Staveley Works. Скорее всего, между Милл-Грин и Холл-лейн была бы разнесенная перекрестка для обслуживания города и соседней деревни Барроу-Хилл. Тогда проезжая часть с двусторонним движением должна была повернуть на восток и идти к северу от Mastin Moor, соединяясь с развязкой 30 автомагистрали M1 в Barlborough. Планы вызвали споры, поскольку пересечение канала разделило бы его на пять линейных водоемов, а петиция остановила планы обхода, но не раньше, чем началось рытье вырубки.

В 2009 году Ирландия Был построен Близко, соединяющий небольшую кольцевую развязку на Холл-лейн с еще несколькими кольцевыми развязками возле Пулсбрука, затем до перекрестка 29A.

В рамках предложений по восстановлению Стэйвли Воркс предлагается «спина-дорога», ведущая от кольцевой развязки супермаркетов от Ротер-Уэй до Холл-лейн. Однако планируется использовать низкоскоростную однополосную дорогу с несколькими кольцевыми развязками или развязками, контролируемыми сигналом, что может создать еще большую загруженность.

В июле 2019 года МП для Северо-Восточного Дербишира, Ли Роули, заручился поддержкой правительства для создания надлежащей обходной дороги Стейвли.

Известные люди
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Стейвли, Дербишир.
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:17:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте