. Платная дорога штата 261 | ||||
---|---|---|---|---|
Восточный транспортный коридор | ||||
SR 261 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Определен Кодексом улиц и шоссе § 561 | ||||
Поддерживается Caltrans и TCA | ||||
Длина | 6,20 миль (9,98 км) | |||
Существовало | 1991 - настоящее время | |||
Основные развязки | ||||
Саут-энд | Уолнат-авеню и Джамбори-роуд в Ирвине | |||
Норт-энд | . SR 241 около Ориндж | |||
Местоположение | ||||
Округа | Ориндж | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут штата 261 (SR 261 ) - это шоссе штата в США. штат из Калифорния, который является частью системы платных дорог Восточного транспортного коридора в округе Ориндж. Он проходит от Уолнат-авеню и Джамбори-роуд в Ирвине до State Route 241, другого шоссе Восточного транспортного коридора. SR 261 не соединяется напрямую с Межгосударственной автомагистралью 5 в Ирвине, поскольку для соединения должны использоваться наземные улицы.
Южный конец SR 261 находится на развязке с Джамбори-роуд возле Уолнат-авеню. SR 261 проходит под I-5, но не имеет с ним обмена. Платная дорога продолжается рядом с The Market Place, открытым торговым центром, расположенным на границе Irvine и Tustin, а затем проходит через платную площадь после бульвара Irvine. обмен. Далее следует съезд с Portola Parkway, после которого SR 261 ненадолго въезжает в город Orange и имеет развязку с Santiago Canyon Road (CR S18 ). В середине этого обмена SR 261 объединяется с SR 241 ; последний продолжает север в направлении SR 91.
SR 261 является частью Калифорнийской системы автострад и скоростных автомагистралей, а также частью Национальной системы автомагистралей, сети автомагистралей. Федеральное управление шоссейных дорог.
считает, что Законодательный орган штата Калифорния имеет важное значение для экономики, обороны и мобильности страны. 1988; это был маршрут от I-5 вокруг границы Тастин-Ирвайн до SR 91. В 1991 году Законодательное собрание изменило нумерацию части SR 231 на SR 261. Пять лет спустя SR 231 был изменен на SR 241, а южная конечная остановка - с I-5 была изменена на Уолнат-авеню.
SR 261 использует систему взимания дорожных сборов, при которой с водителей взимается фиксированная плата за проезд в зависимости от конкретной платы будки, через которые они проходят. С 13 мая 2014 года на дороге используется полностью электронная система взимания платы за проезд по открытым дорогам. А 2 октября 2019 года программа взимания платы за регистрацию номеров была прекращена под торговой маркой ExpressAccount. Водители по-прежнему могут производить оплату с использованием системы электронного взимания дорожных сборов FasTrak , посредством единовременной оплаты онлайн или лично в центре обслуживания клиентов Агентства транспортного коридора в Ирвин. С тех, кто использует Fastrak, взимается меньшая плата, чем с тех, кто использует два других метода. Водители должны произвести оплату в течение 5 дней после поездки по платной дороге, в противном случае они будут признаны нарушением платы за проезд.
На ранчо Ирвина есть один пункт взимания платы за проезд. По состоянию на июль 2019 года портал использует схему ценообразования в условиях перегрузки, основанную на времени суток для пользователей FasTrak, в то время как водители, не использующие FasTrak, должны платить максимальную плату за проезд в часы работы в будние дни (3,19 доллара США для стандартного двухосного автомобиля. машина) вне зависимости от дня и времени. Дорожные сборы также взимаются по фиксированной ставке на отдельных съездах и съездах: съезд на северный съезд на Irvine Blvd (2,59 долл. США), съезд с съезда на север (2,04 долл. США) и съезд на съезд на юг (2,04 долл. США); и Portola Parkway (2,59 доллара США, бесплатно на выезде на север).
За исключением случаев с буквой, postmiles измерялись на дороге, как это было когда маршрут был установлен на основе трассы, существовавшей в то время, и не обязательно отражает текущий пробег. R отражает перестройку маршрута с тех пор, M указывает на вторую перестройку, L указывает на перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает на пост-мили, классифицированные как временные (полный список префиксов см. В списке определения ). Сегменты, которые остались несформированными или переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходит в Orange County.
Location | Postmile. | Exit. | Destinations | Notes | |
---|---|---|---|---|---|
Irvine | 0.00 | – | Jamboree Road юг | Продолжение за Уолнат-авеню | |
0,00 | – | Уолнат-авеню / Эдингер-авеню | Южный конечный пункт | ||
0,24 | – | Джамбори-роуд север до I-5 | Выход на север и вход на юг | ||
1,64 | 2 | Бульвар Ирвин | Платный выход на север и вход на юг | ||
Платный портал Irvine Ranch Mainline | |||||
2,85 | 3 | Portola Parkway | Плата за проезд в южном и северном направлениях | ||
Orange | 6.04 | 6A | . Santiago Canyon Road / Chapman Avenue (CR S18 ) до SR 241 юг | Выход на север и вход на юг; съезд 33 на SR 241 | |
6.21 | – | . SR 241 север (Восточный транспортный коридор) | Северный конечный пункт; съезд 32 на SR 241 юг | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Карта маршрута :
Шаблон: прилагается KML / Маршрут штата Калифорния 261 KML взят из ВикиданныхНа Викискладе есть материалы, связанные с Маршрут штата Калифорния 261. |