Starcade

редактировать
Американская телевизионная программа из игрового шоу
Starcade
Starcade logo.png
СоздательДжеймс Карузо. Мавис Артур
РазработаноДжеймсом Карузо. Мавис Артур
Представлено(1982–1983). Джефф Эдвардс (1983–1984)
ПередалКевин МакМахан
Вступительная темаMindseed. Эдвин Андерсон
Страна происхожденияСША
№ эпизодов133 + 4 пилота
Производство
Исполнительный продюсер (ы)Джеймс Карузо. Мавис Артур
Место (а) производстваBridge Studios. Сан-Франциско, Калифорния
Продолжительность23 минуты (приблизительно)
Производственная компания (-а)JM Production Company. Turner Program Services
ДистрибьюторTurner Program Services. Warner Bros. Television Distribution
Версия
Исходная сетьTBS (1982–1983). Syndicated (1983–1984)
Формат изображения480i (SDTV )
Исходный выпуск27 декабря 1982 (1982-12-27) -. сентябрь 1984 (1984-09)
Внешние ссылки
Веб-сайт

Starcade - это игровое шоу, где участники соревновались друг с другом, играя в аркады видеоигры. Первоначально сериал транслировался на TBS с 1982 по 1983 год, после чего в следующем сезоне был показан в синдикации.

Впервые сериал вел. Джефф Эдвардс заменил Ричардса после первых 23 шоу и продолжал до отмены шоу.

Содержание

  • 1 История трансляций
  • 2 Формат
    • 2.1 Бонусный раунд
  • 3 Производство
  • 4 Статус эпизода
  • 5 Перезагрузка
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История трансляций

Starcade был произведен компанией JM Production Company для трансляции на TBS, а затем распространен на Turner Program Services (TPS). Starcade был первым аркадным видеоигром игровым шоу и заложил основу для подобных игровых шоу, таких как Video Power, Nick Arcade и Арена. Шоу использовалось для демонстрации новейших аркадных игр.

Вскоре после отмены сериала в течение короткого периода с 1984 по 1985 год транслировалось второе аркадное игровое шоу, созданное JM, The Video Game.

Starcade неоднократно транслировался в сети G4 с момента ее создания в 2002–2004 годах, незадолго до слияния с TechTV.

Format

Два игрока (или команды; независимо от возраста) соревновались. Было сыграно три тура.

Каждый раунд начинался с вопроса жеребьевки, связанного с видео-аркадой. Игрок, который вошел и правильно ответил, выбрал одну из пяти отдельно стоящих аркад в студии и получил 40 секунд (позже 60, затем 50), чтобы набрать как можно больше очков. Затем противник играл в ту же игру, и все заработанные игроки добавлялись к их общим счетам. Если игра игрока закончилась до истечения времени, ход заканчивался немедленно, и игроку засчитывались все заработанные очки.

Второй и третий раунды игрались одинаково, с 40 секундами (позже 50) играми время для второго раунда и 30 секунд (позже 40) для третьего. После того, как игра была выбрана для игры в каком-либо раунде, ее нельзя было выбрать снова. В конце второго раунда (и третьего, когда серия началась) ведущий игрок играл в «Назови игру», пытаясь определить четыре аркадные игры, просматривая короткие видеоклипы. Игрок выигрывал приз за правильное определение как минимум трех игр, а второй приз присуждается за правильное обозначение всех четырех.

Одна из пяти игр была «загадочной игрой», в которой приз (первоначально 500 дополнительных очков в очень ранних эпизодах) получал игрок, выбравший его в любом из трех раундов.

Игрок, лидировавший в конце третьего и последнего раунда, выиграл игру и получил бонусный приз и перешел к бонусному раунду.

Бонусный раунд

Игрок выбрал одну из двух игр, которые еще не были сыграны, и ему было дано 30 секунд, чтобы побить средний результат 20 других игроков в этой игре. Если игрок так поступал, он / она выигрывал главный приз дня, который состоял либо из аркадной игры, домашнего развлекательного робота, музыкального автомата, либо даже отпуска (в некоторых «пригласительных» эпизодах).

Производство

Первоначальный пилот для Starcade был организован хоккеистом, обладателем золотой медали Олимпийских игр Майком Эрузионе, записано на студии KRON-TV в Сан-Франциско и представил практически совершенно другой формат. Было три ряда по восемь игроков (всего 24) и свои отдельные системы аркадных игр. Во всех трех рядах была разная видеоигра; в данном случае в первом было восемь систем Defender, во втором - восемь систем Centipede, а в третьем - восемь систем Pac-Man. У каждого игрока было 30 секунд, чтобы набрать относительно высокий результат. Тот, у кого в команде был лучший результат из всех восьми, был выбран для игры против двух других игроков, набравших наибольшее количество очков в аркадной игре (Berzerk в данном случае) за главный приз - их собственную аркадную игру ( Asteroids Deluxe, в данном случае) и Apple II Домашний компьютер.

Затем абсолютный победитель играл бы в совершенно новую аркадную игру против знаменитости «просто для развлечения». Победитель, Дэвид Дайч, сыграл новую на тот момент игру Donkey Kong против Ларри Уилкокса, наиболее известного зрителям как полицейский Джон Бейкер на NBC Crime- драма CHiPs.

Оригинальный пилот транслировался как специальный выпуск на нескольких синдицированных станциях, где получил неплохие оценки. Затем для NBC были сняты еще три пилота в студии Bridge Studios, ранее принадлежавшей KPIX-TV (станция переехала на Бэттери-стрит в 1979 году, а комплекс был снесен в 2006 году), с измененным форматом (подробнее похож на сериал, вышедший в эфир) и ведущий Алекс Требек (предложенный NBC). Пилот был выбран Тедом Тернером в 1982 году, и шоу начало свою жизнь на WTBS в декабре, все еще записываясь в Bridge Studios с Марком Ричардсом в качестве ведущего (поскольку Требек был занят на NBC Battlestars в то время).

Ричардс, однако, чувствовал себя неуютно перед камерой; Что еще более важно для Тернера, Ричардс, похоже, не интересовался видеоиграми. Ричардса заменил ветеран-ведущий игрового шоу Джефф Эдвардс в 24-м эпизоде ​​WTBS. Раньше Эдвардс никогда не играл в видеоигры; но он стал фанатом вскоре после получения работы, в первую очередь, изучая ротационные игры и читая игровые журналы; он давал участникам свои собственные намеки, однажды был показан в сегменте "Starcade Hotline", где он играл и побеждал в заведомо сложной игре Sinistar, и оставался фанатом игр вплоть до своей смерти в 2014 году.

Первоначальной темой шоу была восьмибитная мелодия, похожая на те, что звучали в различных аркадных играх того времени. В середине выступления Ричардса тема была изменена на тему, написанную "Mindseed" (Эд и Джоанн Андерсон), которые в то время также работали в Data East и сочинили музыку для Venture и Mouse Trap для Exidy.

Иногда создавались специальные эпизоды, такие как командные эпизоды, и другие, в которых только одна игра проходила повторно на протяжении всего эпизода. Игры, которые были представлены в отдельном эпизоде: Cliff Hanger, Dragon's Lair и игра 1983 Star Wars.

Финал. Первый показ шоу вышел в эфир 24 февраля 1984 года с повторными показами, которые транслировались в синдикации до сентября 1984 года. Затем TBS перезапускал эпизоды Starcade по воскресеньям утром до января 1985 года.

Статус эпизода

Все эпизоды, кроме Известно, что выпуск №35 существует, согласно официальному сайту.

Перезагрузка

В январе 2017 года Shout! Factory объявила, что приобрела права на Starcade у Карузо и Артура, и намеревается сотрудничать с JM Productions, чтобы перезагрузить сериал вместе с дополнительными проектами. Дата трансляции еще не определена.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 08:28:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте