Stapleford Park

редактировать
Stapleford Park Hotel

Stapleford Park - это класс I в списке загородный дом в Стейплфорде, недалеко от Мелтон-Моубрей в Лестершире, Англия, который сейчас используется как гостиница. Первоначально он был резиденцией семей Шерардов и Тэмблин, позже графов Харборо, а с 1894 года - семьи Греттонов, которые впоследствии стали баронами Греттонами.

. его нынешний вид поэтапно. Северное крыло было первоначально построено для Томаса Шерарда около 1500 г. и реконструировано в 1633 г. Уильямом и Эбигейл Шерард. Основная серия H-плана была построена для Беннета Шерарда около 1670 года и реконструирована 4-м графом Харборо около 1776 года. Оранжерея была добавлена ​​около 1820 года, а архитектор Джон Томас Миклтуэйт добавил оранжерею для пивовара Джона Греттона в 1894–1898 гг.

Стэплфорд-парк перешел в семью Шерардов и Тэмблин с тех пор, как 1402. 3-й барон Шерард был назначен графом Харборо в 1719 году, титул истек после смерти 6-го графа в 1859 году. Поместье было куплено в 1885 году Джеймсом Хорнсби и продано в 1894 году Джону Греттону., который провел много переделок и нового строительства. Его сын, Джон Греттон, член парламента, сменивший его в 1899 году, впоследствии стал бароном Греттоном.

Американский ресторатор быстрого питания и владелец гостиницы Боб Пэйтон купил дом у Лорд Греттон в 1988 году переоборудовал его в отель. Он восстановил здания, согласно его некрологу «наняв Веджвуд, Тернбулл и Ассер, Крэбтри и Эвелин, чтобы украсить его комнаты».

Церковь Святой Марии Магдалины Церковь в парке была построена в 1783 году Джорджем Ричардсоном для 4-го графа Харборо.

Кривая лорда Харборо
Миниатюрная железная дорога Стейплфорда

6-й граф возражал против предложения в 1844 году проложить железную дорогу Систона и Питерборо через Стейплфорд-парк по течению Ривер Ай. Его строительство поставило бы под угрозу испытывающий трудности канал Окем, акционером которого он был. Спор привел к серии драок и столкновений между людьми графа и служащими канала с одной стороны и геодезистами железной дороги с другой, в каждой стычке участвовало до 300 человек. Спор получил название «Битва при Саксби».

В конце концов железная дорога прошла вокруг Стэплфорд-парка по так называемой «Кривой лорда Харборо». Плотный поворот был неприятностью для экспрессов, и позже, когда Мидленд и Великая северная железная дорога построили ответвление к Саксби, появилась возможность уменьшить поворот с помощью Саксби. станция перемещается в процессе. Тем временем лорд Харборо умер, и имение купил лорд Греттон, который более сочувствовал железной дороге.

В 1958 г. Миниатюрная железная дорога Стейплфорда была построена 2-м лордом Греттоном в парковой зоне как часть общественной достопримечательности, в которую также входил львиный заповедник. Парк и дом стали главной достопримечательностью 1960-1970-х годов. Парк был закрыт в 1982 году, а дом был продан, чтобы стать эксклюзивным загородным отелем. Однако железная дорога и парк по-прежнему принадлежат семье Греттон и открываются для благотворительности несколько раз в год.

Ссылки
  1. ^ Историческая Англия. "СТЕПЛФОРД-ЗАЛ С СОЕДИНИТЕЛЬНЫМИ КРЫЛЬЯМИ И ОРАНЖЕВОМ (1360859)". Список национального наследия Англии. Проверено 14 сентября 2015 г.
  2. ^Некролог Боба Пэйтона в The Independent
  3. ^Оксфордский словарь национальной биографии
  4. ^Веб-сайт Стейплфорд-Парк
  5. ^Кингскотт, Г., (2006) Lost Railways of Leicestershire and Rutland, Newbury: Countryside Книги
Внешние ссылки

Координаты : 52 ° 45′14 ″ N 0 ° 47′45 ″ Вт / 52,7540 ° с.ш. 0,7958 ° Вт / 52,7540; -0.7958

Последняя правка сделана 2021-06-09 08:07:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте