Станции |
---|
Syston ROF Queniborough (около 1944) Rearsby Brooksby Фрисби Asfordby Мелтон Моубрей Saxby Whissendine Ashwell Оакхам Мантона Luffenham Ketton и Collyweston Stamford Town Уффингтонская и Barnack Bainton ворота Helpston Walton Питерборо Crescent (1858-1866) Питерборо Восток |
Железная дорога Систона и Питерборо была первой железной дорогой в Англии, открытой между 1845 и 1848 годами и образовавшей ответвление от железной дороги округов Мидленд в Систоне к северу от Лестера до Питерборо.
Большинство новых железных дорог, особенно в Мидленде, были построены для транспортировки угля и, следовательно, могли быстро окупиться. Линия от Лестера до Питерборо была построена как независимый план, который, возможно, не продвинулся бы, даже если бы в этом районе был дефицит угля. В Стэмфорде, например, он вырос до сорока шиллингов за тонну. Однако из-за железнодорожной политики того времени ее поддержал Джордж Хадсон, который был связан с Железной дорогой округов Мидленд, которая находилась в процессе слияния с новой железной дорогой Мидленд.
Мидленд в то время был главной линией из Лондона на северо-восток Англии через Дерби, Лидс и Йорк. Мидленд принял эту линию - вместе с линией Ноттингема - Линкольна - как часть срочных мер, чтобы помешать расширению Северной и Восточной железных дорог на север от Лондона до Йорка.
Маршрут был исследован в 1844 году, и 30 ноября планы были переданы в различные окружные управления. Инженерами линии были Джордж Стефенсон и Чарльз Лидделл. Геодезистом был Дж. Г. Биннс. Смета расходов составляла 700 000 фунтов стерлингов, или 15 000 фунтов стерлингов за милю.
Еще до того, как закон был принят, были проблемы, когда линия приближалась к поместью графа Харборо. Первоначальный план состоял в том, чтобы следовать по маршруту Wreake через Stapleford Park. Граф не только отказался продать землю, но и повесил объявления, запрещающие геодезистам вход в парк. Группа геодезистов, идущая по тропинке канала Окем, столкнулась с людьми лорда Харборо и приказала вернуться туда, откуда они пришли. Поскольку это было общественное право проезда, геодезисты отказались, после чего они были арестованы и помещены в тележку, предположительно для того, чтобы доставить их к магистрату. Их остановил полицейский, который указал, что геодезисты были справа, поэтому их просто выбросило на дорогу.
Во время того, что стало известно как «Битва при Саксби», люди из Мидлендской железной дороги вернулись с подкреплением, чтобы встретить столь же увеличенный отряд рабочих поместья. Железнодорожников прогнали, но они вернулись через два дня, рано утром, и обнаружили, что люди Харборо снова ждут их. Этот беспредел привлек внимание властей, которые заключили в тюрьму некоторых мужчин из Мидленда и оштрафовали некоторых рабочих за повреждение геодезического оборудования.
Однако, несмотря на сопротивление его светлости, 30 июня 1845 года был принят Закон о Систоне и Питерборо о железных дорогах.
От перекрестка в Систоне линия шла сначала на северо-восток в сторону Асфордби, затем поворачивала на восток в Мелтон-Моубрей по долине реки Рэйк, а затем вдоль реки Ай. Именно в этом месте, где планировалось двинуться на юг в сторону Окхэма, линия пересекла Стэплфорд-парк.
Закон был теперь твердо на стороне Мидленда, но лорд Харборо продолжал свое сопротивление. Несмотря на то, что в закон была внесена поправка, которая увела их еще дальше, произошла еще одна драка, в результате которой он на полном ходу врезался в железнодорожников.
Эта поправка включала туннель под плантацией кукушки, любимой частью парка его светлости. К сожалению, во время строительства он обрушился, и большая часть спинни упала в него. Граф был в ярости, и новый парламентский акт 1847 года устроил еще одно отклонение.
От Окхэма линия огибала Долину Катмоса (часть которой позже была затоплена и образовалась Ратленд-Уотер ). Затем он повернул на восток вдоль реки Чатер. В Луффенхэме к нему присоединилась железная дорога Регби и Стэмфорд, которую LNWR строила в то же время, и ей было предоставлено право проезда в Стэмфорд.
Из Стэмфорда он затем повернул на юг, чтобы встретить железную дорогу Восточных графств в Питерборо. Хотя большая часть линии открылась в 1846 году, проблемы в Стейплфорд-парке задержали этот участок еще на два года.
К 1879 году главная линия Мидленда через Лестер становилась переполненной. От Лондона до Кеттеринга линия была увеличена в четыре раза, но на север Мидленд воспользовался возможностью отклониться через Мантон (линия Окхэма на линию Кеттеринга ), чтобы предоставить как Окхэму, так и Мелтону-Моубрею прямую лондонскую услугу, следуя оттуда в Ноттингем по тому, что стало известно как " Мелтон Лайн ".
Изгиб вокруг Стейплфорд-парка был помехой для экспрессов, и в 1880 году, когда Мидленд и Грейт-Северная совместная железная дорога построили ветку от Борна в Линкольншире до Саксби, была использована возможность уменьшить кривую, и станцию Саксби переместили в другое место. процесс. Тем временем умер лорд Харборо, а поместье купил лорд Греттон из Бертона-апон-Трента, который больше относился к железной дороге. В конце концов, Мидленд нажил состояние, разнося пиво по всей стране, и, действительно, его сын позже построил Стейплфордскую миниатюрную железную дорогу в парке.
В 1882 году Мидленд построил ветку от Эшвелла до Коттесмора для обслуживания добычи железной руды с обменными подъездными путями. Сейчас здесь находится Железнодорожный музей Ратленда. Следует также отметить станции в Хелпстоне и Уолтоне. Когда GNR построила свою линию к северу от Питерборо до Грэнтэма в 1853 году, она шла рядом с линией Мидленда, но в обмен на транспортировку материалов последней согласилась не строить конкурирующие станции.
Хотя большинство веток исчезли или, по крайней мере, больше не поддерживают регулярные пассажирские перевозки, Систонская и Питерборо-железная дорога все еще ежедневно используется как часть линии Бирмингем - Питерборо.
Появление Google Earth означало, что то, что до сих пор известно как «Кривая лорда Харборо», а также путевое полотно отделения M amp; GNR в Саксби, можно четко увидеть.