Standard Ten

редактировать

Standard 10/12 Speedline 1934 года

Standard Ten было названием модели, присвоенным нескольким небольшим автомобили, произведенные британской Standard Motor Company в период с 1906 по 1961 год. Название было отсылкой к финансовой мощности автомобиля, зависящей от площади поверхности поршней. Эта система быстро устарела как оценка мощности, производимой двигателем, но по-прежнему оставалась актуальной как способ классификации автомобилей для целей налогообложения. Как и другие производители, Standard продолжала использовать это название для определения приблизительного размера своей модели «Ten» еще долго после того, как происхождение названия в Великобритании стало неприменимым.

Экспериментальная двухцилиндровая «10» была выпущена в 1906 году, после чего следующей машиной Standard в этой категории стал четырехцилиндровый 9,5 л.с., построенный между 1914 и 1919 годами. Рынок 10 л.с. в 1934 г.; эта модель была заменена в 1937 году «Летающей десяткой», просуществовавшей до начала Второй мировой войны.

Standard снова вернулся на рынок 10 л.с. в 1954 году с еще одним Ten, который был дополнен в 1957 году более дорогой версией под названием Pennant. Ten и Pennant были заменены на Triumph Herald в 1961 году.

Содержание
  • 1 эдвардианский 10-сильный автомобиль
  • 2 10-сильный (1934–1936)
  • 3 Flying Ten
  • 4 послевоенных модели
  • 5 Standard Pennant
  • 6 ссылок
Edwardian 10-сильные автомобили
Standard 9,5 hp
Обзор
ПроизводительStandard Motor Company
Производство1914–1915, 1919
Компоновка FR
Силовой агрегат
Двигатель рядный четырехклапанный двигатель. 1914–1915: 1087 куб. См. 1919: 1328 куб.
Размеры
Колесная база 1914–1915: 2286 мм (90 дюймов). 1919: 2336,8 мм (92 дюйма)
Длина1914–1915: 3200 мм (126 дюйм). 1919: 3277 мм (129 дюймов)
Хронология
Преемник1934 Стандарт 10 л.с.

Впервые название было использовано в 1906 году на экспериментальном двухцилиндровом автомобиле мощностью 10 л.с.. Двигатель с боковым расположением клапанов имел диаметр цилиндра 70 мм и ход поршня 82 мм, что давало объем 631 см3.

Четырехцилиндровый автомобиль мощностью 9,5 л.с. был представлен в 1914 году и производился до 1915 года. Версия этого автомобиля с увеличенной колесной базой и ходом двигателя была предложена в 1919 году.

10 л.с. (1934–1936)
Стандарт 10 л.с.
1933.standard.10.arp.jpg
Обзор
ПроизводительStandard Motor Company
Производство1934–1936
Компоновка FR
Трансмиссия
Двигатель Рядный четырехклапанный двигатель объемом 1343 куб.см
Размеры
Колесная база основание: 2311 мм (91 дюйм). дополнительно: 2388 мм (94 дюйма)
Хронология
ПредшественникСтандарт 1919 г. 9,5 л.с.
ПреемникСтандарт 1934 г. 10 hp
Flying Ten
Standard Flying Ten
Обзор
Производство1937–1939
Кузов и шасси
Кузов седан
Трансмиссия
Двигатель 1267 куб.см Рядный четырехцилиндровый двигатель
Трансмиссия Трехступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 90 дюймов (2286 мм)
Длина152 дюйма (3861 мм)
Вт Ширина56,5 дюйма (1435 мм)

Flying Ten был заменой более раннего Ten с полуобтекаемым дизайном, характерным для линейки Standard Flying. Длинноходный (100 мм) двигатель с боковым клапаном 1267 куб.см имел один карбюратор Zenith и мог производить 33 л.с. (25 кВт) при 4000 об / мин. Привод на задние колеса осуществлялся через 3-ступенчатую синхронизирующую коробку передач. Подвеска сначала была обычной с жесткой передней осью, но в 1939 году она была модернизирована до независимой передней подвески с поперечной листовой рессорой. Была достигнута максимальная скорость около 65 миль в час (105 км / ч). Тормоза управлялись тросом по системе Bendix. В начале 1941 года после прекращения гражданского производства было построено 150 четырехдверных автомобилей для военных.

Также была создана более спортивная версия Light Flying Ten.

Послевоенные модели
Standard Ten
1954 Standard Ten.jpg 1954 Standard Ten Saloon
Обзор
Также называетсяStandard Companion (универсал). Standard 6 cwt (фургон и пикап). Standard Cadet (Австралия). Standard Vanguard Junior (Швеция). Triumph 10 (США)
ПроизводствоМай 1954–1960 гг.. Изготовлено 172 500 человек
СборкаВеликобритания. Австралия. Индия
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан. 4-дверный универсал. 2-дверный универсальный купе. 2-дверный панельный фургон
Трансмиссия
Двигатель 948 куб.см OHV I4
Трансмиссия Четыре скорость ручная. дополнительная повышающая передача
Размеры
Колесная база 84 дюйма (2134 мм)
Длина144 дюйма (3658 мм)
Ширина60 дюймов (1524 мм)
Высота60 дюймов (1524 мм)

В 1954 году Ten была представлена ​​как более мощная, лучше оснащенная версия Standard Eight, с двигателем Standard SC восьмерки, увеличенным в размере до 948 куб. Аналогичная рама и трансмиссия. В качестве опций были доступны овердрайв (с марта 1957 г.) или темпераментный полуавтомат.

Универсал (универсал), Companion, был выпущен в июне 1955 года. Он был одним из первых небольших британских универсалов, имевших двери для задних пассажиров (как седан, и в отличие от своих конкурентов, таких как Ford Squire и Hillman Husky, которые использовали двухдверный «фургон»).

Небольшое количество левосторонних Tens было экспортировано в США и продано как Triumph TR-10. На них была доступна двухцветная цветовая схема, обычно зарезервированная для Вымпела (хотя эта экспортная модель не имела хвостового оперения).

седан Ten, испытанный британским журналом The Motor в 1954 году, имел максимальную скорость 69,0 миль в час (111,0 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч).) за 38,3 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 34,4 мили на британский галлон (8,2 л / 100 км; 28,6 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 580 фунтов стерлингов, включая налоги.

В 1955 году, поддержанный непостижимым режимом для инвалидов, отдававшим предпочтение малолитражным автомобилям, заводской стандарт Standard Ten, управляемый Джимми Рэем и Брайаном Хорроксом, выиграл RAC в Великобритании Ралли.

Для экспортного рынка США автомобиль имел марку Triumph 10, а в Скандинавии продавался как Standard Vanguard Junior. В Австралии Ten был известен как Cadet.

Standard Pennant
Standard Pennant
Standard Pennant.jpg
Обзор
Производство1957– 1960. 42,910 сделано
Кузов и шасси
Тип кузова седан, универсал
Трансмиссия
Двигатель 948 cc Straight-4 OHV
Трансмиссия Четырехступенчатая механика. дополнительная повышающая передача
Размеры
Колесная база 84 дюйма (2134 мм)
Длина142 дюйма (3607 мм)
Ширина59 дюймов (1499 мм)
Высота60 дюймов (1524 мм)

Версия Ten ​​Standard Pennant с хвостовым плавником (с опциональной двухцветной окраской) была выпущена в октябре 1957 года. Мощность двигателя была увеличена до 37 л.с., а в качестве опции предлагалась повышающая передача. другие опции включали радио, обогреватель, кожаную обивку и двухпедальное управление без сцепления. Индийские вымпелы имели маркировку «Standard 10» и не имели какой-либо отделки крышки багажника, кроме клейма.

Вымпел, испытанный британским журналом The Motor в 1958 году, имел максимальную скорость 70,2 миль в час (113,0 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 35,3 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 40,2 мили на британский галлон (7,03 л / 100 км; 33,5 миль на галлон ‑US). Тестовый автомобиль стоил 728 фунтов стерлингов, включая налоги в размере 243 фунтов стерлингов.

Вымпел 1957 года
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Standard Ten.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Стандартный вымпел.
Сноски
  1. ^ Калшоу и Хорробин 2013, стр. 282.
  2. ^Culshaw Horrobin 2013, стр. 281.
  3. ^ Culshaw Horrobin 2013, стр. 284.
  4. ^ Британские коммерческие брошюры Проверено 28 октября 2011 г.
  5. ^В Standard Eight есть «Большой брат», Рекламодатель, четверг, 9 сентября 1954 г., стр. 20, архивировано на trove.nla.gov.au
  6. ^ The Standard 10, vintagetriumphregister.org Получено 24 марта 2017 г.
  7. ^ «Стандартные номера комиссионных 8 и 10». Стандартный мотоклуб. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года.
  8. ^ Robson 2006, p.
  9. ^Australian Motor Industries (AMI) The Start Проверено 30 марта 2012 г.
  10. ^ Culshaw Horrobin 2013, стр. 287.
  11. ^"Дополнение к путеводителю по подержанным автомобилям". Практик-автомобилист. 6 Nbr 68: между страницами 768 и 769. Апрель 1960 г.
  12. ^«Стандартная десятка». Мотор. 4 августа 1954 г.
  13. ^Робсон 1977, стр. 40–41.
  14. ^Гомер, Фил. "Комбинации 8 и 10". Стандартный мотоклуб. Архивировано из оригинала 20 февраля 2012 года.
  15. ^ «Стандартный вымпел». Мотор. 10 сентября 1958 г.
Библиография
  • Калшоу, Дэвид; Хорробин, Питер (2013) [1974]. «Стандарт». Полный каталог британских автомобилей 1895-1975 (электронная книга). Паундбери, Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing. С. 281–287. ISBN 978-1-845845-83-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Робсон, Грэм (19 ноября 1977 г.) ". XK to Escort - 25 лет RAC Rallies ». Autocar. 147 (4228): 40–41. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Робсон, Г. (2006). AZ of British Cars 1945–1980. Девон, Великобритания: Herridge Books. ISBN 0-9541063-9-3.
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:37:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте