Standard Eight | |
---|---|
Standard 8hp Saloon 1946 года | |
Обзор | |
Производитель | Standard-Triumph |
Производство | 1938–1959 |
Хронология | |
P переделка | нет |
Преемник | Triumph Herald |
Standard Eight - небольшой автомобиль, производившийся британской Standard Motor Company с 1938 по 1959 год..
Изначально автомобиль был выпущен на рынок в 1938 году как Flying Eight. После Второй мировой войны серия Flying Standard была упразднена, но обновленный автомобиль под названием 8 л.с. был вновь представлен в 1945 году. В 1953 году был выпущен полностью новый автомобиль Standard Eight, практически не имеющий ничего общего со своим предшественником. В 1959 году автомобиль был заменен на Triumph Herald, поскольку бренд Standard постепенно прекращал свое существование.
Standard Flying Eight | |
---|---|
1939 г. Стандартный Flying Eight Saloon | |
Обзор | |
Производство | 1938–1941 |
Кузов и шасси | |
Кузов style |
|
Трансмиссия | |
Двигатель | 1021 куб.см I4 |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механика |
Размеры | |
Колесная база | 83 дюйма (2100 мм) |
Длина | 139 дюймов (3500 мм) |
Ширина | 56 дюймов (1400 мм) |
Flying Eight был самым маленьким членом семейства Standard Flying. Он был запущен Standard Motor Co Ltd в конце сентября 1938 года, перед автосалоном 1938 года в Эрлс-Корт в октябре того же года. Помимо силового агрегата, это был совершенно новый дизайн, и он ознаменовал собой первый выход Standard на рынок самых маленьких 8-сильных автомобилей.
Рама была полностью новой, с продольными коробками и независимой передней подвеской (если) поперечная листовая рессора. Это был первый британский семейный автомобиль мощностью 8 л.с., в котором было установлено «если». В то же время были представлены обновленные Flying Ten и Flying Twelve с одинаковыми характеристиками шасси. Двигатель был развитием предыдущей модели Flying Nine / Ten, но теперь с уравновешенным коленчатым валом и алюминиевой головкой блока цилиндров. Диаметр цилиндра уменьшен до 57 мм, чтобы попасть в класс мощностью 8 л.с., при этом ход поршня остался на уровне 100 мм. При рабочем объеме 1021 см3 максимальная мощность была заявлена на уровне 31 л.с. при 4000 об / мин. Использовалась 3-ступенчатая коробка передач, а также механические тормоза Bendix с тросовым приводом.
С момента запуска модели были доступны две версии: двухдверный цельностальной седан и открытый 2/4-местный турер. Прежний корпус был построен для Standard компанией Fisher Ludlow на недавно построенном заводе в Тайл-Хилл, Ковентри. Кузова с открытым кузовом были построены Carbody на Холихед-роуд, Ковентри, и эти автомобили, вероятно, также собирались там. Эти туреры отличались урезанными дверными крышками и складывающимся ветровым стеклом.
Примерно на рубеже 1938/39 года стало доступно купе с откидной крышкой. Этот корпус был построен для Standard компанией Mulliners из Бирмингема, которая уже занималась изготовлением кузовов для Standard Flying Twelve. Инициатива создания этой версии, вероятно, исходила от Mulliner's, а не от самого Standard, поскольку она появилась через 4–5 месяцев после оригинальных версий седана и турера.
Регистр довоенного производства не сохранился. Прототипы седана и турера (DDU 514 и -516 соответственно) были зарегистрированы 15 февраля 1938 года. Однако серийное производство седанов на заводе Standard в Кэнли, по-видимому, началось в начале сентября 1938 года, и представляется вероятным, что 23 069 единиц внутреннего рынка (RHD)) седаны были собраны к концу августа 1939 года (конец 1938/39 финансового года предприятия). Количество открытых туристических автомобилей для внутреннего рынка составляет 1500 (две партии по 1000 и 500 соответственно). Их сборка, по-видимому, началась в начале ноября 1938 года и продолжалась непрерывно примерно до июля 1939 года. Количество купе с откидной головкой было определенно меньше 1000 - была идентифицирована только одна надлежащая партия из 500 штук. 550 комплектов с левым рулем (LHD) в полностью разобранном состоянии (CKD) были поставлены в Данию для сборки их импортерами, Bohnstedt-Petersen AS в Копенгагене. Из них 500 седанов, 50 - открытых туристических. Наборы CKD также поставлялись в Австралию и собирались там компанией Mortlocks of Perth. Для открытых туристических маршрутов они использовали кузова Ричардса местного производства. Количество собранных в Австралии Flying Eights неизвестно. Производство на заводе Standard в Кэнли продолжалось в первые недели 1940 года. Наибольшее известное количество шасси - 33433, седан впервые был зарегистрирован 11.7.1940. В Glass Guide указано 34 601 довоенный номер шасси (седан?).
Стандартное купе Flying Eight drophead (1939)Седан тестировался на дорогах журналом Autocar в номере 30. Сентябрь 1938 г. и падающий в номере выпуск от 26 мая 1939 г. Оба зарегистрировали максимальную скорость, очень близкую к 62 милям в час (100 км / ч), и цифры ускорения с места 0–50 миль в час, составляющие 26,2 с и 25,3 с соответственно. На 57 фунтов (26 кг) легче, чем седан.
Турер был оценен в 125 фунтов стерлингов, седан - в 129 фунтов, седан класса люкс - в 139 фунтов стерлингов, а дропхед - в 159 фунтов стерлингов.
Standard 8 л.с. | |
---|---|
Standard 8hp Tourer 1947 года | |
Обзор | |
Производство |
|
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Трансмиссия | |
Двигатель | 1009 куб.см I4 |
Трансмиссия | Четырехступенчатая механическая коробка передач |
Размеры | |
Колесная база | 83 дюйма (2108 мм) |
Длина | 139 дюйм (3531 мм) |
Ширина | 56 дюймов (1422 мм) |
Модель мощностью 8 л.с., теперь без названия Flying, была быстро повторно представлена после Второй мировой войны с появлением первых моделей в течение десяти дней с дня VE. Единственное крупное обновление довоенной модели касалось установки 4-ступенчатой коробки передач. Диаметр цилиндра был уменьшен до 56,7 мм, что дало рабочий объем 1 009 куб. Максимальная мощность теперь составляла 28 л.с. при 4000 об / мин. Отсутствие жалюзи на капоте модели мощностью 8 л.с. визуально отличало ее от довоенного Flying Eight. Довоенный кузов турера от Carbody был заменен новым кузовом турера в виде упрощенного купе с откидной крышкой, с урезанными дверными крышками, съемными боковыми стеклами и фиксированной рамой ветрового стекла. Универсал выпускался только в 1948 году и не поступал в массовую продажу.
Standard выставлял автомобиль против конкурентов Austin 8 и Morris Eight и стоил около 314 фунтов стерлингов.
После того, как эта версия 8 была снята с производства, следующим маленьким автомобилем Standard-Triumph стал Triumph Mayflower, и только после того, как эта модель не достигла поставленных целей по продажам, новый Standard Eight был запущен.
Standard 8 Saloon 1947/48
Standard Eight | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Vanguard Cadet |
Производство |
|
Конструктор | Вик Хаммонд |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 803 куб.см SC OHV I4 |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 84 дюйма (2134 мм) |
Длина | 144 дюйма ( 3658 мм) |
Ширина | 60 дюймов (1524 мм) |
Восьмерка 1953 года была полностью новым автомобилем блочной конструкции и новым двигателем с верхним расположением клапанов Standard SC . Предлагался только как 4-дверный седан. Новый двигатель объемом 803 куб. См производил немного меньше мощности, чем предыдущий более крупный блок с боковыми клапанами с 26 л.с. при 4500 об / мин, но в 1957 году он был увеличен до 30 л.с. при 5000 об / мин. 4-ступенчатая коробка передач с синхронизатором на трех верхних передаточных числах была с марта 1957 года доступен с опциональной повышающей передачей. Были установлены гидравлические барабанные тормоза Girling.
Чтобы удержать цены на низком уровне, на момент запуска автомобиль был очень простым с раздвижными окнами, единственным дворником и без внешней крышки багажника. Доступ к багажнику осуществлялся путем складывания заднего сиденья, спинка которого была разделена на две части (нововведение, скопированное в салонах с конца 1980-х годов, позволяющее расширить пространство для багажника до пассажирского салона). De luxe 1954 года получил заводные окна, а модель Gold Star 1957 года - открывающаяся крышка багажника. С середины 1955 года у всех восьмерок наконец появились окна. На момент запуска автомобиль стоил 481 фунт стерлингов, включая налоги на внутреннем рынке.
Пример, испытанный журналом Motor в 1953 году, имел максимальную скорость 61 миль в час (98 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 50 миль в час. (80 км / ч) за 26,5 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 43 мили на британский галлон (6,6 л / 100 км; 36 миль на галлон ‑US).
Standard 8 (1958)Standard Ten 1954 года разделял кузов и ходовую часть и прослужит дольше восьмерки до 1961 года.
Восьмерка была заменена в 1959 году на Triumph Herald, в которой использовалась слегка увеличенная версия того же движка.
Стандартный 4 / 8A Tourer управляется главными героями фильма 1951 года Человек с планеты X.