Стандарт восемь

редактировать

Standard Eight
Standard 8hp Saloon 1946.jpg Standard 8hp Saloon 1946 года
Обзор
ПроизводительStandard-Triumph
Производство1938–1959
Хронология
P переделканет
ПреемникTriumph Herald

Standard Eight - небольшой автомобиль, производившийся британской Standard Motor Company с 1938 по 1959 год..

Изначально автомобиль был выпущен на рынок в 1938 году как Flying Eight. После Второй мировой войны серия Flying Standard была упразднена, но обновленный автомобиль под названием 8 л.с. был вновь представлен в 1945 году. В 1953 году был выпущен полностью новый автомобиль Standard Eight, практически не имеющий ничего общего со своим предшественником. В 1959 году автомобиль был заменен на Triumph Herald, поскольку бренд Standard постепенно прекращал свое существование.

Содержание
  • 1 Flying Eight
  • 2 8 hp
  • 3 Eight
  • 4 Замена
  • 5 Внешний вид пленки
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Flying Eight
Standard Flying Eight
Standard Flying Eight в Кембридже.jpg 1939 г. Стандартный Flying Eight Saloon
Обзор
Производство1938–1941
Кузов и шасси
Кузов style
  • 2-дверный saloon
  • tourer
  • drophead coupe
Трансмиссия
Двигатель 1021 куб.см I4
Трансмиссия 3-ступенчатая механика
Размеры
Колесная база 83 дюйма (2100 мм)
Длина139 дюймов (3500 мм)
Ширина56 дюймов (1400 мм)

Flying Eight был самым маленьким членом семейства Standard Flying. Он был запущен Standard Motor Co Ltd в конце сентября 1938 года, перед автосалоном 1938 года в Эрлс-Корт в октябре того же года. Помимо силового агрегата, это был совершенно новый дизайн, и он ознаменовал собой первый выход Standard на рынок самых маленьких 8-сильных автомобилей.

Рама была полностью новой, с продольными коробками и независимой передней подвеской (если) поперечная листовая рессора. Это был первый британский семейный автомобиль мощностью 8 л.с., в котором было установлено «если». В то же время были представлены обновленные Flying Ten и Flying Twelve с одинаковыми характеристиками шасси. Двигатель был развитием предыдущей модели Flying Nine / Ten, но теперь с уравновешенным коленчатым валом и алюминиевой головкой блока цилиндров. Диаметр цилиндра уменьшен до 57 мм, чтобы попасть в класс мощностью 8 л.с., при этом ход поршня остался на уровне 100 мм. При рабочем объеме 1021 см3 максимальная мощность была заявлена ​​на уровне 31 л.с. при 4000 об / мин. Использовалась 3-ступенчатая коробка передач, а также механические тормоза Bendix с тросовым приводом.

С момента запуска модели были доступны две версии: двухдверный цельностальной седан и открытый 2/4-местный турер. Прежний корпус был построен для Standard компанией Fisher Ludlow на недавно построенном заводе в Тайл-Хилл, Ковентри. Кузова с открытым кузовом были построены Carbody на Холихед-роуд, Ковентри, и эти автомобили, вероятно, также собирались там. Эти туреры отличались урезанными дверными крышками и складывающимся ветровым стеклом.

Примерно на рубеже 1938/39 года стало доступно купе с откидной крышкой. Этот корпус был построен для Standard компанией Mulliners из Бирмингема, которая уже занималась изготовлением кузовов для Standard Flying Twelve. Инициатива создания этой версии, вероятно, исходила от Mulliner's, а не от самого Standard, поскольку она появилась через 4–5 месяцев после оригинальных версий седана и турера.

Регистр довоенного производства не сохранился. Прототипы седана и турера (DDU 514 и -516 соответственно) были зарегистрированы 15 февраля 1938 года. Однако серийное производство седанов на заводе Standard в Кэнли, по-видимому, началось в начале сентября 1938 года, и представляется вероятным, что 23 069 единиц внутреннего рынка (RHD)) седаны были собраны к концу августа 1939 года (конец 1938/39 финансового года предприятия). Количество открытых туристических автомобилей для внутреннего рынка составляет 1500 (две партии по 1000 и 500 соответственно). Их сборка, по-видимому, началась в начале ноября 1938 года и продолжалась непрерывно примерно до июля 1939 года. Количество купе с откидной головкой было определенно меньше 1000 - была идентифицирована только одна надлежащая партия из 500 штук. 550 комплектов с левым рулем (LHD) в полностью разобранном состоянии (CKD) были поставлены в Данию для сборки их импортерами, Bohnstedt-Petersen AS в Копенгагене. Из них 500 седанов, 50 - открытых туристических. Наборы CKD также поставлялись в Австралию и собирались там компанией Mortlocks of Perth. Для открытых туристических маршрутов они использовали кузова Ричардса местного производства. Количество собранных в Австралии Flying Eights неизвестно. Производство на заводе Standard в Кэнли продолжалось в первые недели 1940 года. Наибольшее известное количество шасси - 33433, седан впервые был зарегистрирован 11.7.1940. В Glass Guide указано 34 601 довоенный номер шасси (седан?).

Стандартное купе Flying Eight drophead (1939)
Рабочие характеристики

Седан тестировался на дорогах журналом Autocar в номере 30. Сентябрь 1938 г. и падающий в номере выпуск от 26 мая 1939 г. Оба зарегистрировали максимальную скорость, очень близкую к 62 милям в час (100 км / ч), и цифры ускорения с места 0–50 миль в час, составляющие 26,2 с и 25,3 с соответственно. На 57 фунтов (26 кг) легче, чем седан.

Цены

Турер был оценен в 125 фунтов стерлингов, седан - в 129 фунтов, седан класса люкс - в 139 фунтов стерлингов, а дропхед - в 159 фунтов стерлингов.

8 л.с.
Standard 8 л.с.
Standard 8 Tourer образца 1947 г.JPG Standard 8hp Tourer 1947 года
Обзор
Производство
  • 1945–1948
  • 53099 произведено
Сборка
  • Великобритания
  • Австралия
Кузов и шасси
Тип кузова
  • 2-дверный седан
  • турер
  • купе с откидной крышкой
  • универсал
Трансмиссия
Двигатель 1009 куб.см I4
Трансмиссия Четырехступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 83 дюйма (2108 мм)
Длина139 дюйм (3531 мм)
Ширина56 дюймов (1422 мм)

Модель мощностью 8 л.с., теперь без названия Flying, была быстро повторно представлена ​​после Второй мировой войны с появлением первых моделей в течение десяти дней с дня VE. Единственное крупное обновление довоенной модели касалось установки 4-ступенчатой ​​коробки передач. Диаметр цилиндра был уменьшен до 56,7 мм, что дало рабочий объем 1 009 куб. Максимальная мощность теперь составляла 28 л.с. при 4000 об / мин. Отсутствие жалюзи на капоте модели мощностью 8 л.с. визуально отличало ее от довоенного Flying Eight. Довоенный кузов турера от Carbody был заменен новым кузовом турера в виде упрощенного купе с откидной крышкой, с урезанными дверными крышками, съемными боковыми стеклами и фиксированной рамой ветрового стекла. Универсал выпускался только в 1948 году и не поступал в массовую продажу.

Standard выставлял автомобиль против конкурентов Austin 8 и Morris Eight и стоил около 314 фунтов стерлингов.

После того, как эта версия 8 была снята с производства, следующим маленьким автомобилем Standard-Triumph стал Triumph Mayflower, и только после того, как эта модель не достигла поставленных целей по продажам, новый Standard Eight был запущен.

Eight
Standard Eight
1958 Standard Eight Front.jpg
Обзор
Также называетсяVanguard Cadet
Производство
  • 1953–1959
  • 136,317 сделано
Конструктор Вик Хаммонд
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Силовой агрегат
Двигатель 803 куб.см SC OHV I4
Трансмиссия
  • Четырехступенчатая ручная
  • дополнительная повышающая передача
Размеры
Колесная база 84 дюйма (2134 мм)
Длина144 дюйма ( 3658 мм)
Ширина60 дюймов (1524 мм)

Восьмерка 1953 года была полностью новым автомобилем блочной конструкции и новым двигателем с верхним расположением клапанов Standard SC . Предлагался только как 4-дверный седан. Новый двигатель объемом 803 куб. См производил немного меньше мощности, чем предыдущий более крупный блок с боковыми клапанами с 26 л.с. при 4500 об / мин, но в 1957 году он был увеличен до 30 л.с. при 5000 об / мин. 4-ступенчатая коробка передач с синхронизатором на трех верхних передаточных числах была с марта 1957 года доступен с опциональной повышающей передачей. Были установлены гидравлические барабанные тормоза Girling.

Чтобы удержать цены на низком уровне, на момент запуска автомобиль был очень простым с раздвижными окнами, единственным дворником и без внешней крышки багажника. Доступ к багажнику осуществлялся путем складывания заднего сиденья, спинка которого была разделена на две части (нововведение, скопированное в салонах с конца 1980-х годов, позволяющее расширить пространство для багажника до пассажирского салона). De luxe 1954 года получил заводные окна, а модель Gold Star 1957 года - открывающаяся крышка багажника. С середины 1955 года у всех восьмерок наконец появились окна. На момент запуска автомобиль стоил 481 фунт стерлингов, включая налоги на внутреннем рынке.

Пример, испытанный журналом Motor в 1953 году, имел максимальную скорость 61 миль в час (98 км / ч) и мог разгоняться от 0 до 50 миль в час. (80 км / ч) за 26,5 секунды. Был зарегистрирован расход топлива 43 мили на британский галлон (6,6 л / 100 км; 36 миль на галлон ‑US).

Standard 8 (1958)

Standard Ten 1954 года разделял кузов и ходовую часть и прослужит дольше восьмерки до 1961 года.

Замена

Восьмерка была заменена в 1959 году на Triumph Herald, в которой использовалась слегка увеличенная версия того же движка.

Появления в фильмах

Стандартный 4 / 8A Tourer управляется главными героями фильма 1951 года Человек с планеты X.

Примечания
Ссылки
  • Калшоу, Дэвид; Хорробин, Питер (2013) [1974]. Полный каталог британских автомобилей 1895-1975 (электронная книга). Паундбери, Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN 978-1-845845-83-4. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Дэвис, Педр (1986). Словарь Macquarie of Motoring.
  • Робсон, Г. (2006). AZ of British Cars 1945–1980. Herridge Books. ISBN 0-9541063-9-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Робсон, Грэм (май 2011 г.). Книга Standard Motor Company. Паундбери, Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN 978-1-845843-43-4. Проверено 19 октября 2014 г. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Седжвик, Майкл; Гиллис, Mark (1993). AZ of Cars of the 1930s. Haymarket Publishing. P. 186. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Sedgwick, Michael; Gillies, Mark (1994). AZ of Автомобили 1945–1970 гг. Haymarket Publishing. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уокер, Ник (2011). AZ of British Coachbuilders 1919–1960 (пересмотренное издание). Bay View Books. ISBN 978-0-9549981-6-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
  • Майкл Аллен (1985) Британская семья ly Автомобили пятидесятых. Haynes Publishing. ISBN 0-85429-471-6.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 07:36:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте